Он рискует чужими жизнями.VictorVideo писал(а):Тот, кто берет на себя ответственность в этом мухляже, он должен понимать, чем рискует.
Где искать истину ?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Убедить мне вас, видимо, не удастся, поэтому перейду сразу к оскорблениям
AOWD SSI
AOWD SSI
[/quote]по просьбе балу
Последний раз редактировалось Юрко 02-10-2006 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Грустный был пост... Аж в субботу лететь расхотелось поначалу, ладони вспотели. Но ведь как ребята работали, никакой паники, все под контролем до последней секунды...Балу писал(а):Ну и зачем ты это здесь запостил? Нахрена? Бля слов нет, любители жареного
Юрко, сделай хорошее дело, попроси KWAKа убить свой пост!

-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
А чего там было? Переговоры экипажа в момент катастрофы?Васечкин писал(а):Грустный был пост... Аж в субботу лететь расхотелось поначалу, ладони вспотели. Но ведь как ребята работали, никакой паники, все под контролем до последней секунды...За это нашим летчикам уважение и почет!
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
вчера по National Geographic смотрел передачку о крушении А-310 которым детки КВС по очереди рулили. Всего-то навсего даже после того что они натворили им надо было поднять лапки к верху и умный самолет все бы сделал сам!!! САУ аэробуса пыталось до самого последнего момента спасти самолет а пилоты ему мешали, такая вот муйня 

Viva Scuba Libre!
- windsurf
- Активный участник
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Какое нахрен уважение и почет?????? Вы о чём???? Они первую минуту даже не могли понять, что уже ПАДАЮТ!!! Думали, что идет снижение!!! А слова КВС "на себя", через минуту с лишним после того как машина свалилась - это вообще шедевр. Вместо вывода машины из плоского в обычный (хотя на 154 это и маловероятно) - засадили еще глубже. Они же понимать начали, что в полной ж. находятся когда КВСу сказали, что высота 2000. Вот тогда он начал рвать волосы. КВС же с самого начала понимал, что эшелон они не займут - не смогут залезть с таким весом и температурой за бортом - в расшифровке есть это.Васечкин писал(а):Грустный был пост... Аж в субботу лететь расхотелось поначалу, ладони вспотели. Но ведь как ребята работали, никакой паники, все под контролем до последней секунды...Балу писал(а):Ну и зачем ты это здесь запостил? Нахрена? Бля слов нет, любители жареного
Юрко, сделай хорошее дело, попроси KWAKа убить свой пост!За это нашим летчикам уважение и почет!
Впрочем, опять фигней здесь страдаем.
С уважением, Алексей.
Увы. Как я уже говорил 28 августаТу-154 упал по вине пилотов - переговоры экипажа об этом очевидно говорят. Только сейчас вдруг решили сказать правду, хотя подавляющее число предыдущих катастроф были по аналогичной причине. Чтобы не было сомнений-авиации я отдал гораздо больше любого из здесь пишуших.
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пипец, пришел дядя и поставил жирную точку - я больше все авиации отдал (а сколько если не секрет и в килограммах или в рублях? Какую категорию носили или в каком полку служили?) Летчики значит виноваты! Бля... они уже ничего не скажут! "Штурвал на себя" - а что от того что он на трех тысячах его от себя даст, это что что-то изменит? Тот же Серегин с Гагариным почти вышли..., но почти! Проще всего все про@бы на пилотов списать!!! Если бы ты авиации душу свою отдал, ты бы так не писал. А так бля анекдот про "авиатора" который контейнеры с дерьмом меняет! 

Viva Scuba Libre!
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Витал, если Вы - на обгоне, навстречу несется фура, дорога скользкая, тормозить нельзя (да и поздно уже), обочины нет (а сразу - обрыв) - деваться некуда....Ваши действия ? Педаль в пол !
Так и в той катастрофе !
А насчет стажа в авиации - зря Вы так нескромно !
Так и в той катастрофе !
А насчет стажа в авиации - зря Вы так нескромно !
Нисколько не сомневался в такой реакции, именно от Вас-дизайнер из КИИГА. Дело в том, что учился я в более серьёзной организации, чем Ваша, хоть и раньше вас, но рядом. И называлась она КВИАВУ ВВС. И служил, если Вам так интересно и в транспортной авиации, и в истребительных полках(в основном). И горжусь тем, что по своей профессии был одним из лучших в ВВС.Я - не лётчик, как Вы догадались, но лётчиков обучил много, и на ещё дымящихся обломках стоял, хотя при мне, из моих полков, самолёты никогда не бились-может повезло, а может - мы просто тогда хорошо и качественно обслуживали самолёты. Да и самый захудалый лётчик-истребитель в те времена налётывал не менее 50 часов в год, а лучшие - по 150-180.Это вместо нынешних 36, как заявили вчера по ТВ, думаю, что это с учётом и транспортников и дальников.Балу писал(а):Пипец, пришел дядя и поставил жирную точку - я больше все авиации отдал (а сколько если не секрет и в килограммах или в рублях? Какую категорию носили или в каком полку служили?) Летчики значит виноваты! Бля... они уже ничего не скажут! "Штурвал на себя" - а что от того что он на трех тысячах его от себя даст, это что что-то изменит? Тот же Серегин с Гагариным почти вышли..., но почти! Проще всего все про@бы на пилотов списать!!! Если бы ты авиации душу свою отдал, ты бы так не писал. А так бля анекдот про "авиатора" который контейнеры с дерьмом меняет!
Кстати, в отличии от Вас, я публиковался не только на интернет-форумах.
Извените, что нарушил Вашу монополию по авиации на этом форуме- и в мыслях не было. Только здесь почему-то старожилы, вместо того, чтобы спросить вежливо, сразу переходят на методику "сам дурак"-я уже привык.
Извените, не хотел, хоть то, что написал соответствует правде. Просто знал ответную реакцию на своё появление и хотел предупредить.VictorVideo писал(а):Витал, если Вы - на обгоне, навстречу несется фура, дорога скользкая, тормозить нельзя (да и поздно уже), обочины нет (а сразу - обрыв) - деваться некуда....Ваши действия ? Педаль в пол !
Так и в той катастрофе !
А насчет стажа в авиации - зря Вы так нескромно !
Кстати, после катастрофы, я беседовал с ребятами из некоторых авикомпаний, и они со мной согласились. А с чем согласились-можно посмотреть в моём сообщении от 28 августа.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Не поленился, слазил в 28 августа - и никакого откровения в Ваших постах не обнаружил. То, что метеолакатор - есть, это и так понятно, а теперь объясните, показывает ли тот метеолокатор высоту грозового фронта ?Витал писал(а):... я беседовал с ребятами из некоторых авикомпаний, и они со мной согласились. А с чем согласились-можно посмотреть в моём сообщении от 28 августа.
Вы, кажется, не пилот, но к планированию полетов Вы имели отношение ? Я - имел, но для меня высота грозового фронта 15 км была полной неожиданностью, и я отдаю себе отчет, что при подготовке к этому полету я совершил бы точно такую же ошибку и погнал бы самолет над грозой.
Но армейский подход "вот мы разберемся как следует, и накажем кого попало" я не приемлю категорически. Все - сложнее, и ноги растут с принципов подготовки летного состава и создания авиатехники, заложенных с самого начала становления нашей авиации, с Воздушного кодекса и черт те еще с чего, в чем еще надо разобраться.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
По поводу монополии в авиации на этом форуме. Нам есть о чем поговорить, и говорим мы на равных, аргументируя, а не ссылаясь на звездность погон. Люди, понимающих суть аваиационных событий на этом дайверском форуме - есть. И мы отдаем себе очет, что читают это и все остальные, которые мало что в этом понимают. Поэтому стараемся быть максимальноо доходчивыми, человечными и несклочными. Потому, ИМХО, основная цель таких тем - защитить честь нашей (и не нашей) гражданской авиации, поскольку все форумчане - ее неизбежные пользователи.
Такие вот внутренние правила.
А по поводу склок - есть другие места померяться, у кого толще.
Такие вот внутренние правила.
А по поводу склок - есть другие места померяться, у кого толще.
Несколько не так. -"Сначала накажем, а потом разберёмся".-Меня всегда бесила эта методика больших армейских начальников, тем более, что сам под неё попадал.VictorVideo писал(а):Не поленился, слазил в 28 августа - и никакого откровения в Ваших постах не обнаружил. То, что метеолакатор - есть, это и так понятно, а теперь объясните, показывает ли тот метеолокатор высоту грозового фронта ?Витал писал(а):... я беседовал с ребятами из некоторых авикомпаний, и они со мной согласились. А с чем согласились-можно посмотреть в моём сообщении от 28 августа.
Вы, кажется, не пилот, но к планированию полетов Вы имели отношение ? Я - имел, но для меня высота грозового фронта 15 км была полной неожиданностью, и я отдаю себе отчет, что при подготовке к этому полету я совершил бы точно такую же ошибку и погнал бы самолет над грозой.
Но армейский подход "вот мы разберемся как следует, и накажем кого попало" я не приемлю категорически. Все - сложнее, и ноги растут с принципов подготовки летного состава и создания авиатехники, заложенных с самого начала становления нашей авиации, с Воздушного кодекса и черт те еще с чего, в чем еще надо разобраться.
Но, в данном случае, вопрос состоит в том, что коммерческие авиакомпании безбожно экономят на подготовке лётного состава. Вероятно, я был не корректен - экипаж Ту-154 не был готов к действиям в такой ситуации, и это не их вина, а беда всех. Кроме того, как вижу, есть огромные проблемы в организации воздушного движения. И всё это системный кризис- если ничего экстренно не будет улучшенно, самолёты, к сожалению, будут падать и дальше.Мне самому грустно-я тоже на них летаю.
Последний раз редактировалось Витал 07-10-2006 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Ну я-не Витёк. Но было это очень давно-если Вас это успокоит, то поступал я в КВИАВУ, а выпускался из КВВАИУ.Балу писал(а):Кстати, Витек, не подскажете в каком году КВИАВУ перемеиновали в КВВАИУ?
Лично мне склоки не нужны и противны.VictorVideo писал(а):По поводу монополии в авиации на этом форуме. Нам есть о чем поговорить, и говорим мы на равных, аргументируя, а не ссылаясь на звездность погон. Люди, понимающих суть аваиационных событий на этом дайверском форуме - есть. И мы отдаем себе очет, что читают это и все остальные, которые мало что в этом понимают. Поэтому стараемся быть максимальноо доходчивыми, человечными и несклочными. Потому, ИМХО, основная цель таких тем - защитить честь нашей (и не нашей) гражданской авиации, поскольку все форумчане - ее неизбежные пользователи.
Такие вот внутренние правила.
А по поводу склок - есть другие места померяться, у кого толще.
А по поводу монополии - я её сторонник.Как минимум, государство должно жёстко (если это возможно при нашей коррупции) контролировать подготовку лётчиков ( на всех этапах), авиадиспетчеров и систем наземного обеспечения полётов, как на аэродромах, так и на авиатрассах ( прежде всего полного р/локационного обеспечения, которого сейчас нет).
К сожалению маразм в авиации начался ещё в 70-х годах, когда, например, в директивном порядке лётчика истребителя 1-го класса готовили за три года после училища. А какой это был 1-й класс-сам видел. Но это не говорит, что не было хороших лётчиков- я знал действительно классных ребят.Но, судя по всему, в ГА сейчас ещё большая безответственность. Вот нам говорят- отличный лётчик- налетал 3000 часов. Но сам по себе налёт не может быть мерилом класса. И т.д.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Рад, что мы понимаем глобальные проблемы одинаково. Я полагаю, что и руководство авиакомпаний их тоже понимает.
Но в ВВС всё всегда было проще. А в гражданской авиации - десятки вводных, связанных с тем, что это - бизнес, и что авиационная промышленность - тоже в основном не государственные предприятия.
Но в ВВС всё всегда было проще. А в гражданской авиации - десятки вводных, связанных с тем, что это - бизнес, и что авиационная промышленность - тоже в основном не государственные предприятия.