
Знай своего бади
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Пружинки на ластах интересуют?nnnikolay писал(а):Потрясающе - ну сколько можно обсасывать тему открученного вентиля!!! М б есть еще темы...?
Александр Першанин писал(а):Пружинки на ластах интересуют?nnnikolay писал(а):Потрясающе - ну сколько можно обсасывать тему открученного вентиля!!! М б есть еще темы...?


а может быть: какой костюм брать на Красное море? и какие ласты?Александр Першанин писал(а):Пружинки на ластах интересуют?nnnikolay писал(а):Потрясающе - ну сколько можно обсасывать тему открученного вентиля!!! М б есть еще темы...?



- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Мой вентиль и баллон, все могут обсасывать сколько хотят!nnnikolay писал(а):Потрясающе - ну сколько можно обсасывать тему открученного вентиля!!! М б есть еще темы...?
.........
Главное что б зубами краску не попортили!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
-
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02-09-2006 07:06
- Откуда: New Jersey
- Контактная информация:
У Вас крашеный вентильМаксим Васильев писал(а): Мой вентиль и баллон, все могут обсасывать сколько хотят!
.........
Главное что б зубами краску не попортили!




Work to live, but don't live to work!
PADI AOW.
PADI AOW.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
"Платон мне друг, но истина дороже !" (с) Фотки-то где ?Максим Васильев писал(а): Мой вентиль и баллон, все могут обсасывать сколько хотят!
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
http://www.tetis.ru/forum/viewtopic.php ... &start=220VictorVideo писал(а):"Платон мне друг, но истина дороже !" (с) Фотки-то где ?Максим Васильев писал(а): Мой вентиль и баллон, все могут обсасывать сколько хотят!
У меня всё показывает!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
У меня тоже не показывает, но удалось посмотреть так....
http://www.hidebehind.com/img/3088E00.jpg
http://www.hidebehind.com/img/3D241B4E.jpg
http://www.hidebehind.com/img/22A67080.jpg
http://www.hidebehind.com/img/8B9094B4.jpg
http://www.hidebehind.com/img/E2B243A.jpg
http://www.hidebehind.com/img/3088E00.jpg
http://www.hidebehind.com/img/3D241B4E.jpg
http://www.hidebehind.com/img/22A67080.jpg
http://www.hidebehind.com/img/8B9094B4.jpg
http://www.hidebehind.com/img/E2B243A.jpg
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Странно....ВВиталий писал(а):У меня тоже не показывает, но удалось посмотреть так....
http://www.hidebehind.com/img/3088E00.jpg
http://www.hidebehind.com/img/3D241B4E.jpg
http://www.hidebehind.com/img/22A67080.jpg
http://www.hidebehind.com/img/8B9094B4.jpg
http://www.hidebehind.com/img/E2B243A.jpg
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Ну, здесь того О-ринга нет.
Сейчас попробую смоделировать для такого вентиля.
Этот зелененький клапан, открученный до упора, куда упирается ? В ось маховика, которая заневолена фторопластовой шайбой. Т.е. резьба клапана зажата резьбой корпуса и при температурных напряжениях в конструкции постепенно изнашивается. Температурные нагрузки получаются, наверное из-за того, что воздух из баллона, расширяясь, охлаждается и охлаждает клапан и притом периодически (связано со вдохами), а корпус вентиля - в воде, относительно клапана более теплый. Т.е. резьба клапана стремится "гулять", и при ослабленном клапане "гуляла" бы в пределах зазоров в резьбе, а при заневоленном она будет деформироваться и в итоге изнашиваться и разрушаться.
Я так понимаю, что клапан весь сделан из пластика (наверное, из капролона или чего-то похожего) ? И резьба тоже ? Ну, за счет пластичности такого материала резьба проживет чуть больше, но в итоге всё равно начнет сыпаться (правда, да этого баллон может не дожить и оказаться на свалке по старости лет). Но для металических клапанов всё это произойдет гораздо скорее. Народ, а вас какие там внутри клапана ?
А раз не знаете, то лучше не рисковать !

Этот зелененький клапан, открученный до упора, куда упирается ? В ось маховика, которая заневолена фторопластовой шайбой. Т.е. резьба клапана зажата резьбой корпуса и при температурных напряжениях в конструкции постепенно изнашивается. Температурные нагрузки получаются, наверное из-за того, что воздух из баллона, расширяясь, охлаждается и охлаждает клапан и притом периодически (связано со вдохами), а корпус вентиля - в воде, относительно клапана более теплый. Т.е. резьба клапана стремится "гулять", и при ослабленном клапане "гуляла" бы в пределах зазоров в резьбе, а при заневоленном она будет деформироваться и в итоге изнашиваться и разрушаться.
Я так понимаю, что клапан весь сделан из пластика (наверное, из капролона или чего-то похожего) ? И резьба тоже ? Ну, за счет пластичности такого материала резьба проживет чуть больше, но в итоге всё равно начнет сыпаться (правда, да этого баллон может не дожить и оказаться на свалке по старости лет). Но для металических клапанов всё это произойдет гораздо скорее. Народ, а вас какие там внутри клапана ?

- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
VictorVideo писал(а):Ну, здесь того О-ринга нет.Сейчас попробую смоделировать для такого вентиля.
Этот зелененький клапан, открученный до упора, куда упирается ? В ось маховика, которая заневолена фторопластовой шайбой. Т.е. резьба клапана зажата резьбой корпуса и при температурных напряжениях в конструкции постепенно изнашивается. Температурные нагрузки получаются, наверное из-за того, что воздух из баллона, расширяясь, охлаждается и охлаждает клапан и притом периодически (связано со вдохами), а корпус вентиля - в воде, относительно клапана более теплый. Т.е. резьба клапана стремится "гулять", и при ослабленном клапане "гуляла" бы в пределах зазоров в резьбе, а при заневоленном она будет деформироваться и в итоге изнашиваться и разрушаться.
Я так понимаю, что клапан весь сделан из пластика (наверное, из капролона или чего-то похожего) ? И резьба тоже ? Ну, за счет пластичности такого материала резьба проживет чуть больше, но в итоге всё равно начнет сыпаться (правда, да этого баллон может не дожить и оказаться на свалке по старости лет). Но для металических клапанов всё это произойдет гораздо скорее. Народ, а вас какие там внутри клапана ?А раз не знаете, то лучше не рисковать !



Гыгыгыыыы, Виктор, у меня одной спарке 5 лет, другой 3, на фирме ещё с десяток спарок и штук 30 стейджей, знакомых технарей человек 50+
и никогда, ни у кого подобных проблем не было! Раз в три года балон отправляется на инспекцию, где при надобности заменят шайбу и О-ринг!
Все остальные рассуждения из серии "какой шлем лучше для отпуска, что б не убило кокосом с пальмы"
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
А в чем гыгыгы ?
Я ведь написал об отказе, который может произойти для вентилей с металлическими (латунными, нержавейными) клапанами. Неметаллические клапана скорей всего не откажут в обозримом сроке эксплуатации баллона (и даже если резьба клапана начнет сыпаться, "закуса" в резьбе, скорей всего, не произойдет). А сроки бывают разные : вот АВМки у приятеля служат уже 30 лет. Так что лет через 20 откопаем в подвале эту тему и обсудим, кто был прав.
ЗЫ Кстати, вряд ли инспекция будет разбирать вентиль. Их интересуют баллоны. Так что уповать на дядю, наверное, не стоит, проще вентиль чуть назад крутануть. (Я опять о своём !
)
ЗЫЫ А вентили прокатных баллонов крутятся в сотни раз больше, чем вентили собственных баллонов. И к бабке не ходи, отработав на одном балоне, будут продолжать работать на следующем. Так что ждем-с...

ЗЫ Кстати, вряд ли инспекция будет разбирать вентиль. Их интересуют баллоны. Так что уповать на дядю, наверное, не стоит, проще вентиль чуть назад крутануть. (Я опять о своём !

ЗЫЫ А вентили прокатных баллонов крутятся в сотни раз больше, чем вентили собственных баллонов. И к бабке не ходи, отработав на одном балоне, будут продолжать работать на следующем. Так что ждем-с...
Последний раз редактировалось VictorVideo 13-10-2006 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Крутите в реак-дайвинге как хотите, в тек-дайвинге вентили открыты полностью! И это правильно!VictorVideo писал(а):А в чем гыгыгы ?Я ведь написал об отказе, который может произойти для вентилей с металлическими (латунными, нержавейными) клапанами. Неметаллические клапана скорей всего не откажут в обозримом сроке эксплуатации баллона. А сроки бывают разные : вот АВМки у приятеля служат уже 30 лет. Так что лет через 20 откопаем в подвале эту тему и обсудим, кто был прав.
ЗЫ Кстати, вряд ли инспекция будет разбирать вентиль. Их интересуют баллоны. Так что уповать на дядю, наверное, не стоит, проще вентиль чуть назад крутануть. (Я опять о своём !)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Нет, Док. Не интересны никому пружинки до тех пор, пока последний вентиль не обломаютВладимир Дунаев писал(а):Александр Першанин писал(а):Пружинки на ластах интересуют?nnnikolay писал(а):Потрясающе - ну сколько можно обсасывать тему открученного вентиля!!! М б есть еще темы...?![]()

- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Всё, я задолбался ! Цена вентиля, его клапана, проблем с переборкой вентиля и цена жизни немножко отличаются, поэтому с кэйв-, рэк-, техно- согласен.
В авиации все гайки имеют дырочки (контровочные отверстия) и даже будучи затянутыми со всей дури, контрятся проволочкой. Предлагаю кэйв-, рэк- и техно- перенять идею контрить открытые вентиля проволочкой.
Или вообще ручки вентиля отвинчивать. Чтоб точно не закрутилось.

В авиации все гайки имеют дырочки (контровочные отверстия) и даже будучи затянутыми со всей дури, контрятся проволочкой. Предлагаю кэйв-, рэк- и техно- перенять идею контрить открытые вентиля проволочкой.

Или вообще ручки вентиля отвинчивать. Чтоб точно не закрутилось.


- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Ок, надо теперь обсудить какой именно проволкой, не каждая в тех-дайвинге подойдёт!VictorVideo писал(а):Всё, я задолбался ! Цена вентиля, его клапана, проблем с переборкой вентиля и цена жизни немножко отличаются, поэтому с кэйв-, рэк-, техно- согласен.
В авиации все гайки имеют дырочки (контровочные отверстия) и даже будучи затянутыми со всей дури, контрятся проволочкой. Предлагаю кэйв-, рэк- и техно- перенять идею контрить открытые вентиля проволочкой.![]()
Или вообще ручки вентиля отвинчивать. Чтоб точно не закрутилось.![]()

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Проволочка - лишняя точка отказа (c)VictorVideo писал(а): В авиации все гайки имеют дырочки (контровочные отверстия) и даже будучи затянутыми со всей дури, контрятся проволочкой. Предлагаю кэйв-, рэк- и техно- перенять идею контрить открытые вентиля проволочкой.![]()
