Допустимо ли использовать грузовой пояс?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Подумалось вдруг мне… Это ведь точка смертельно опасного отказа, которая в принципе не поддается дублированию.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Мы пояс не используем, причин много... V-свинца достаточно!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Дык, я то же не использую, но тут задумался над тем, что видел технических дайверов с грузовыми поясами.Максим Васильев писал(а):Мы пояс не используем, причин много... V-свинца достаточно!
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что делать тем, кому "V-свинца" недостаточно? Как пример - я. К спарке из люминявых 80-к и сухарю с поддквкой на 6С в пресной воде мне нужно 12-13кг свинца. Возможности повесить все 13кг на спарку у меня нет. А даже если бы и была, то что-то мне эта идея сильно не нравится. Макс, я неправ? Какие могут быть варианты?Максим Васильев писал(а):Мы пояс не используем, причин много... V-свинца достаточно!
Пояс мне тоже не очень нравится. Точкой отказа называть его я бы не стал, просто неудобно в воде - это факт. Но, увы, альтернативы не могу придумать.
а у меня небольшая паранойя (хотя я не технарь, а чайник, и про случаи слетания пояса слышала лишь 2 раза за 2 года).
Прокатные выбираю с железной пряжкой (почему-то пластмасса кажется ужасно ненадежной) и по три раза проверяю, хорошо ли я ее дожала. В воде это почти проходит, проверяю пару раз в начале и успокаиваюсь.
Прокатные выбираю с железной пряжкой (почему-то пластмасса кажется ужасно ненадежной) и по три раза проверяю, хорошо ли я ее дожала. В воде это почти проходит, проверяю пару раз в начале и успокаиваюсь.
Я тоже когда-то думал, что железная пряжка это надежность, пока не пришлось тормозить с 11 метров девчонку, у которой слетел прокатный пояс с металлической пряжкойdaw писал(а):Прокатные выбираю с железной пряжкой (почему-то пластмасса кажется ужасно ненадежной) и по три раза проверяю, хорошо ли я ее дожала. В воде это почти проходит, проверяю пару раз в начале и успокаиваюсь.

Т.ч. если использовать пояс, то уж точно ТОЛЬКО СВОЙ! Тем более стоит не лимон

Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
2 раза за 2 года - это немало... учитывая потенциальные последствия...daw писал(а):а у меня небольшая паранойя (хотя я не технарь, а чайник, и про случаи слетания пояса слышала лишь 2 раза за 2 года).
Прокатные выбираю с железной пряжкой (почему-то пластмасса кажется ужасно ненадежной) и по три раза проверяю, хорошо ли я ее дожала. В воде это почти проходит, проверяю пару раз в начале и успокаиваюсь.
С Уважением,
Юрий
Юрий
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Так это... грузовые карманы...Ranger писал(а):
Пояс мне тоже не очень нравится. Точкой отказа называть его я бы не стал, просто неудобно в воде - это факт. Но, увы, альтернативы не могу придумать.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
-
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13-01-2005 15:04
- Откуда: dc
- Контактная информация:
Ног у человека две, рук тоже. А голова одна - не дублируется - вот самое слабое место для отказов.
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
По данным австралийцев несчастные случаи, связанные с грузовыми поясами, стоят на 4 месте в ряду всех ЧП, относящихся к оборудованию и составляют 7% от общего числа (33 из 457). Это относится к случаям со смертельным исходом. 12% - это для случаев, где получены травмы.
Данные SPUMS, взято из Alert Diver, DAN, номер 1 за 2006г.
Данные SPUMS, взято из Alert Diver, DAN, номер 1 за 2006г.
Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Есть V-свинец на 7 кг. потом Р-свинец + 3кг. вместе уже 10, при оптимизации твоей снаряги этого должно хватить! (лампа модульная это ещё например плюс 1-2 кг)Ranger писал(а):А что делать тем, кому "V-свинца" недостаточно? Как пример - я. К спарке из люминявых 80-к и сухарю с поддквкой на 6С в пресной воде мне нужно 12-13кг свинца. Возможности повесить все 13кг на спарку у меня нет. А даже если бы и была, то что-то мне эта идея сильно не нравится. Макс, я неправ? Какие могут быть варианты?Максим Васильев писал(а):Мы пояс не используем, причин много... V-свинца достаточно!
Пояс мне тоже не очень нравится. Точкой отказа называть его я бы не стал, просто неудобно в воде - это факт. Но, увы, альтернативы не могу придумать.
Я ныряю с Визлем ++ и термобельём с 3кг V-свинца
остальное: 2х12 сталь, спинка сталь
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Грузовые карманы, ИМХО, неудобней и опасней пояса.BeerFood писал(а):Так это... грузовые карманы...Ranger писал(а):Пояс мне тоже не очень нравится. Точкой отказа называть его я бы не стал, просто неудобно в воде - это факт. Но, увы, альтернативы не могу придумать.
Карманы висят на подвеске, то есть опять же весь груз оказывается на спарке. Если так, то лучше V-груз - он точно никуда не слетит и случайно не потеряется. Грузовых карманов - два, пояс - один. Пояс одевается под брасовый ремень и страхуется им. Даже при расстегивании пряжки потерять пояс в таком случае проблематично.
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Максим, стальная спарка и свинцовая "батарейка", конечно, лечат проблему. Это не вопрос. Вопрос был в том, можно ли что-то посоветовать строку, вроде меня, который ныряет с плавучей спаркой, люминявой спинкой, без нормального света, да еще и в неочень правильной толстой поддеве (толстая - потому что мерзну, мерзну - потому что неправильная). При этом еще и сам имеет субоптимальные параметры, или проще говоря - слишком много жира. Вообщем-то я так и предполагал, что никакого другого варианта, кроме как продолжать стремиться к идеалу, на самом деле нет. Так что продолжу заниматься самосовершенствованием. 

- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
И это правильно! Сам знаешь, было бы желание!Ranger писал(а):Максим, стальная спарка и свинцовая "батарейка", конечно, лечат проблему. Это не вопрос. Вопрос был в том, можно ли что-то посоветовать строку, вроде меня, который ныряет с плавучей спаркой, люминявой спинкой, без нормального света, да еще и в неочень правильной толстой поддеве (толстая - потому что мерзну, мерзну - потому что неправильная). При этом еще и сам имеет субоптимальные параметры, или проще говоря - слишком много жира. Вообщем-то я так и предполагал, что никакого другого варианта, кроме как продолжать стремиться к идеалу, на самом деле нет. Так что продолжу заниматься самосовершенствованием.

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Есть вопрос и предложение 
Вопрос: что такое V-груз и P-груз? Просвятите, пожалуйста! Заранее спасибо!
Предложение - вместо пояса использовать подвеску с грузами, как у профессиональных водолазов
Правда, с жилетом это не пройдет...

Вопрос: что такое V-груз и P-груз? Просвятите, пожалуйста! Заранее спасибо!

Предложение - вместо пояса использовать подвеску с грузами, как у профессиональных водолазов

Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
V-груз вставляется в спарку, между баллонамиBeerFood писал(а):Есть вопрос и предложение
Вопрос: что такое V-груз и P-груз? Просвятите, пожалуйста! Заранее спасибо!
Предложение - вместо пояса использовать подвеску с грузами, как у профессиональных водолазовПравда, с жилетом это не пройдет...
P-груз вставляется в спинку (в выемку, где барашки сидят)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- ARY
- Активный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
- Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
- Контактная информация:
Я пользуюсь грузовыми поясами когда ныряю в сайдмаунте с алюминиевыми баллонами (помимо грузов которые крепятся прямо на баллон). Связано это с тем, что когда возникает необходимость снять баллон, то без грузового пояса возникает большая положительная плавучесть. Так что в какой-то мере груз дублируется.
Еще один вид грузов - drop weights. Это кирпичи с клипсами на них для прохождения сильных встречных потоков "скалолазанием". Они цепляются на поясные D-ринги. После прохождения потока грузы отстегиваются и оставляются на ходовике. Этим же методом можно пользоваться для прохождения первых 10-15 метров в толстом неопреновом сухаре который тяжело затопить с поверхности.
Следуя дировской логике я бы назвал такой тип грузов S-груз
Еще один вид грузов - drop weights. Это кирпичи с клипсами на них для прохождения сильных встречных потоков "скалолазанием". Они цепляются на поясные D-ринги. После прохождения потока грузы отстегиваются и оставляются на ходовике. Этим же методом можно пользоваться для прохождения первых 10-15 метров в толстом неопреновом сухаре который тяжело затопить с поверхности.
Следуя дировской логике я бы назвал такой тип грузов S-груз

ARY (http://tinyurl.com/aryphoto)
А как/чем закрепляется?Максим Васильев писал(а): P-груз вставляется в спинку (в выемку, где барашки сидят)
- Dynych
- Активный участник
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 09-05-2005 12:03
- Откуда: Russian Federation
- Контактная информация:
http://www.cisatlantic.com/trimix/vweight/pweight.htmЮрко писал(а):А как/чем закрепляется?Максим Васильев писал(а): P-груз вставляется в спинку (в выемку, где барашки сидят)
http://www.cisatlantic.com/trimix/vweight/finalprod.htm
The Truth Is Out There.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Гыы, они ещё хороши для деки, теплее...ARY писал(а):Я пользуюсь грузовыми поясами когда ныряю в сайдмаунте с алюминиевыми баллонами (помимо грузов которые крепятся прямо на баллон). Связано это с тем, что когда возникает необходимость снять баллон, то без грузового пояса возникает большая положительная плавучесть. Так что в какой-то мере груз дублируется.
Еще один вид грузов - drop weights. Это кирпичи с клипсами на них для прохождения сильных встречных потоков "скалолазанием". Они цепляются на поясные D-ринги. После прохождения потока грузы отстегиваются и оставляются на ходовике. Этим же методом можно пользоваться для прохождения первых 10-15 метров в толстом неопреновом сухаре который тяжело затопить с поверхности.
Следуя дировской логике я бы назвал такой тип грузов S-груз
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder