Аварийная потеря плавучести -повреждение компесатора.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#81 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 20:05 Заголовок сообщения:

stue писал(а): Как считался костюм. Очень просто, как известно с каждыми 10 м прибавляестя 1 атм ....
мокрый костюм ни чем не отличается от пластиковоы бутылки показываемой в курсе ПАДИ....
Я, к своему стыду, никогда не занимался теоретическим подсчетом плавучести мокрого костюма. :oops:
Посему практика: Красное море, новая, ни разу не ныряная 7-ка БалансКомфорт, стальная спинка + 4 кг свинца. Собственный вес около 100 кг. Тонкие перчатки, без шлема. Боты 5 мм.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
stue
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04-12-2006 08:32
Откуда: Торонто
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 20:05 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а):Во вторых у толстых водоизмещение больше и при одинаковом перегрузе они на дно пойдут гораздо медленнее, чем 50-ти килограммовые блондинки. :lol:
Дело не в весе даивера, а в обьеме его костюма, вот и получается что чем больше клиент тем силнее он будет перевешен на глубине. А вот отношением жир/кости и прочими мед деталями мозно принебреч.
PADI Bubblemaker

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#83 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 20:09 Заголовок сообщения:

stue писал(а):
SEAL писал(а):Во вторых у толстых водоизмещение больше и при одинаковом перегрузе они на дно пойдут гораздо медленнее, чем 50-ти килограммовые блондинки. :lol:
Дело не в весе даивера, а в обьеме его костюма, вот и получается что чем больше клиент тем силнее он будет перевешен на глубине. А вот отношением жир/кости и прочими мед деталями мозно принебреч.
АФФТФР ПЕШИ ИСЧО!!!!!!
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#84 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 20:22 Заголовок сообщения:

aija_turkel писал(а): Я ПОЛНОСТЬ с ВАми согласна. Так, что не пойму гнева? :shock:
Далее, писал другой чел-к и мы с ним смешнр так обсуждаем а.к.в. и а. не контр. всплыт. К вашему посту , мой предыдущий пост не отностится! :D
Всё как раз наоборот....Спорить о контролируемом или неконтролируемом всплытии можно, если это самое всплытие - есть !
Вариант и потери, и намеренного сброса грузов, если эти груза - не все, становится намного более безопасным, а спор о контролируемом/неконтролируемом всплытии теряет смысл.
Вот именно об этом (без гнева, ласково и деликатно :D ) я и хотел сказать,

Аватара пользователя
stue
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04-12-2006 08:32
Откуда: Торонто
Контактная информация:

#85 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 20:26 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
stue писал(а): Как считался костюм. Очень просто, как известно с каждыми 10 м прибавляестя 1 атм ....
мокрый костюм ни чем не отличается от пластиковоы бутылки показываемой в курсе ПАДИ....
Я, к своему стыду, никогда не занимался теоретическим подсчетом плавучести мокрого костюма. :oops:
Посему практика: Красное море, новая, ни разу не ныряная 7-ка БалансКомфорт, стальная спинка + 4 кг свинца. Собственный вес около 100 кг. Тонкие перчатки, без шлема. Боты 5 мм.
Ну и что, я не понимаю какое это отношение имеет к моему посту? Ну меньше у тебя груза на 4 кг и что? Если добавить мои 7 мм боты, капюшон и перчатки то будет то же самое.
Я пытаюсь доказать что средний даивер в 7 мм будет имееть перевес минимум 10 кг на 40 м в начале дайва в следствие обжима костюма, вот и все. И этот перевес в основном зависит только от размера костюма который он носит. Для приостоты давайте просто забудем кто сколько вешает груза. я утверздаю, что костюм 56 пазмера сожмется минимум на 7 кг и плюс 3 кг воэдуха дадут 10 кг перевеса.
PADI Bubblemaker

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#86 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 20:49 Заголовок сообщения:

Беда в том, что первоуральские баллоны, и даже некоторые типы мировых баллонных брэндов (Faber, MSN и др.), особенно выпуска более 3-4 лет назад, даже и с надписями на боках различных дайверских брэндов - это не дайверские баллоны, сделаны по другим стандартам из более толстой трубы и соответсвенно весят больше. Но надпись о весе делает производитель, значит она обязана на баллоне присутствовать - а нам просто надо её прочитать.

Понятно, что для стальных баллонов указанный вес баллона не должен превышать его литраж более, чем на 1-1,5 кг. Для аллюминиевых баллонов указанный вес балона должен быть равным литражу или меньшем его не более 1 кг.

И только в этом случае разговоры про то "скока вешать грузов" имеют смысл.
Последний раз редактировалось VictorVideo 12-12-2006 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АМВ
Активный участник
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 02-06-2006 14:12
Откуда: Москва

#87 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 21:03 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Беда в том, что первоуральские баллоны, и даже некоторые типы мировых баллонных брэндов (Faber, MSN и др.), особенно выпуска более 3-4 лет назад, даже и с надписями на боках различных дайверских брэндов - это не дайверские баллоны, сделаны по другим стандартам из более толстой трубы и соответсвенно весят больше. Но надпись о весе делает производитель, значит она обязана на баллоне присутствовать - а нам просто надо её прочитать.

Понятно, что для стальных баллонов указанный вес баллона не должен превышать его литраж более, чем на 1-1,5 кг. Для аллюминиевых баллонов указанный вес балона должен быть равным литражу или меньшем его не более 1 кг.

И только в этом случае разговоры про то "скока вешать грузов" имеют смысл.
Вить, а есть еще баллоны с отрицательной, нейтральной и положительной плавучестью. При чем одной марки и литража.
Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.

Аватара пользователя
stue
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04-12-2006 08:32
Откуда: Торонто
Контактная информация:

#88 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 21:18 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а): И только в этом случае разговоры про то "скока вешать грузов" имеют смысл.
Естественно, я использыю эту табличку
http://www.huronscuba.com/equipment/scu ... ation.html
у меня 2 баллона
Catalina S80 и PST 104

я знаю сколько когда мне надо груза, вывесившиш всего один раз, в зависимости от того с каким баллоном плуву, беру фонарь или нет ...
PADI Bubblemaker

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 23:44 Заголовок сообщения:

С удивлением обнаружила себя родоначальником такой бурной дискуссии. А что вы все обсуждаете, а?

Буй как дублирующая система контроля плавучести - это азы. В техно (где, как известно, требуется дублирование всех основных узлов снаряжения) в этих целях используются конфигурации:
- двухинфляторное крыло и буй;
- одноинфляторное крыло, сухарь и буй.
На курсах, кстати, отрабатывается технология всплытия на буе без использования компенсатора (только буй, ессстно, не "сосиска", и парашют с клапаном).

Что касается подъема на ластах - загадочная вещь. При сдутом крыле со стальной спаркой на ластах во время курсов на моей памяти никому не удалось всплыть. А недавно сама оказалась в реальной аварийной ситуации со сдутым крылом в спарке (вообщее пустой). Вышла на поверхность за 3 взмаха ластами - жить захочешь, как известно, еще и не то сделаешь!

Аватара пользователя
stue
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04-12-2006 08:32
Откуда: Торонто
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 13-12-2006 00:35 Заголовок сообщения:

SVD писал(а): Я, к своему стыду, никогда не занимался теоретическим подсчетом плавучести мокрого костюма. :oops:
А зря батенька. Интересные вещи получаются.
Возьмем кусок неопрена 7 мм размером 2х2 метра так для примеру.
посчитаем обьем:
0.007 *2 * 2 = 0.028 кубов
как известно куб воды весит около тонны,
допустим сам неопрен пусть даже весит килов 5.
получим что у костюма сшитого из такого куска будет
положительная плавучесть 23 кг.
Как известно неопрен состоит на половину из пузырьков воздуха.
Т.е. из 28 литров линейно с ростом глубины сжиматся будет
14 литров. 14 литров на глубине 40 мертов
превратится в 2.8 литра.
Получилось больше 11 кг потери плавучести за счет сжатия.
PADI Bubblemaker

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#91 Сообщение Добавлено: 13-12-2006 00:51 Заголовок сообщения:

stue писал(а): А зря батенька. Интересные вещи получаются.
Возьмем кусок неопрена 7 мм размером 2х2 метра так для примеру.
посчитаем обьем:
0.007 *2 * 2 = 0.028 кубов
как известно куб воды весит около тонны,
допустим сам неопрен пусть даже весит килов 5.
получим что у костюма сшитого из такого куска будет
положительная плавучесть 23 кг.
Как известно неопрен состоит на половину из пузырьков воздуха.
Т.е. из 28 литров линейно с ростом глубины сжиматся будет
14 литров. 14 литров на глубине 40 мертов
превратится в 2.8 литра.
Получилось больше 11 кг потери плавучести за счет сжатия.
Пацаны, подозреваю две вещи либо я до@уя выпил шампусика либо дофига "допустим" Токо че-то до меня эти килограммы и метры из этого поста не доходят :( Так "скоко вешать в граммах?" 8)
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#92 Сообщение Добавлено: 13-12-2006 01:07 Заголовок сообщения:

Балу писал(а): я до@уя выпил шампусика
И теперь ты, так же как вышеописаный многострадальный кусок неопрена 2х2 метра, наполовину состоишь из пизурьков :alc5:

stue писал(а):А зря батенька. Интересные вещи получаются.
Специально ради Вас, в новогодней поездке на КМ, извлеку из запасников свою семерку, возьму с собой на бот, утоплю, и посмотрю, сколько килов грузов ей для этого понадобится. На 40 м с собой не потащу (ну по крайней мере на трезвую голову), так что это до теплого времени года. :lol:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#93 Сообщение Добавлено: 13-12-2006 01:10 Заголовок сообщения:

Это получается что если меня под шампусик опустить метров на 30-40 я стану стройным и красивым? :shock:
а что бы повесить в воздухе ручку "Паркер" ннадо шесть шарриков надутых гелием :D :D :D Как-то проверял сидючи в баре :D :shock:
Viva Scuba Libre!

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#94 Сообщение Добавлено: 13-12-2006 01:27 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Специально ради Вас, в новогодней поездке на КМ, извлеку из запасников свою семерку, возьму с собой на бот, утоплю, и посмотрю, сколько килов грузов ей для этого понадобится. На 40 м с собой не потащу (ну по крайней мере на трезвую голову), так что это до теплого времени года. :lol:
Не надо груза - достаточно авоськи или пластикового мешка с дырочками в продрись, а также обычного кондового механического безмена. Прицепил и смотри себе сколько кило гидрак вытягивает на неподвижном безмене. Да и первый замер можно сделать в бассейне.

ЗЫ. Если всё-таки потащишь её на 30...40 метров (в авоське) и "взвесишь" - будет смешно потом читать пургу выше.

ЗЫЫ. А вот не скажу почему смешно :P Это надо самому увидеть :)

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#95 Сообщение Добавлено: 13-12-2006 01:29 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):Это получается что если меня под шампусик опустить метров на 30-40 я стану стройным и красивым? :shock:
Да если бы :roll: Не надо обнадёживаться на этот счет :P

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 13-12-2006 01:48 Заголовок сообщения:

Александр Першанин писал(а):
Балу писал(а):Это получается что если меня под шампусик опустить метров на 30-40 я стану стройным и красивым? :shock:
Да если бы :roll: Не надо обнадёживаться на этот счет :P
Правда? :cry1: :popcorn: Жаль а как все могло по красивому обернуться! :roll:
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#98 Сообщение Добавлено: 13-12-2006 02:23 Заголовок сообщения:

Алекс Соло писал(а):
С удивлением обнаружила себя родоначальником такой бурной дискуссии. А что вы все обсуждаете, а?
Вот и я думаю- кто тут? :shock:

Уел!

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#99 Сообщение Добавлено: 13-12-2006 09:50 Заголовок сообщения:

АМВ писал(а): Вить, а есть еще баллоны с отрицательной, нейтральной и положительной плавучестью. При чем одной марки и литража.
Стальных баллонов с положительной плавучестью не бывает. Сертифицированные как SCUBA баллоны стальные баллоны (взависимости от стандарта страны Европы, для распросторанения в которой эта партия предназначена) имеют отрицательную плавучесть от 0,5 до 1,8 кг (это всё без учета ветиля-сеточки-галоши, и веса сжатого воздуха)

Но Росиия - это своеобразная "помойка", куда умельцы некоторое время назад (и возможно - до сих пор) сбрасывали баллоны, которые по каталогу производителя SCUBA баллонами не являются (например, предназначены, для хранения и транспортировки неагрессивных газов, иногда даже не предназначены для хранения кислорода (!), а только воздуха). Мне так кажется, что эти умельцы просто закупали партию таких баллонов (естесственно, такие баллоны стоят дешевле, чем SCUBA), где-нибудь в автогараже их красили, наносили логотип какого-нибудь дайверского брэнда... и спихивали к нам.
Таким образом у нас появлялись и появляются баллоны с чрезмерно отрицательной павучестью (при том, что он выглядит, как дайверская фирмА, с галошей, с вентилем ДИН, с сеточкой). Ныряя с таким баллоном в теплых водах (в лекгом костюме или вообще без него) можно того-с...нарваться.

Безусловно, все эти баллоны - настоящие, имеют штамп производителя, но настоящие SCUBA баллоны это, или "левые" - отличить можно лишь специалисту. А нам, дилетантам, остается лишь проверять вес, ну и есть кое-какие признаки, которые позволят выявить настоящие SCUBA баллоны (кому интересно, расскажу, что знаю).

К чему я поднял эту тему ? Просто призываю быть осторожными при покупке баллонов.

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#100 Сообщение Добавлено: 13-12-2006 10:23 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):А нам, дилетантам, остается лишь проверять вес, ну и есть кое-какие признаки, которые позволят выявить настоящие SCUBA баллоны (кому интересно, расскажу, что знаю
Мне очень интересно услышать эту информацию :!:
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Ответить