закатывает истерику как раз тот, то орет, что его забыли, кинули, недосмотрели за ними вообще тааак обидно обидели

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
причем тут *не донесли*! сертифицированный дайвер сам должен думать, причем мозгами исключительно! а инструктор в данном случа по сути просто гид и не более, он вам не нянька!Лана писал(а):Никуда не катимся.shaker911 писал(а):Да!!!! Куда мы катимся!!! Скоро и памперсы после погружения в сухарях менять Дорогим клиентам будем!!!!!
Если же у Вас клиент Дорогой, а после Вашего обслуживания ему надо памперс менять - то это говорит лишь о Вашей низкой квалификации:)))))
Не донесли, так сказать:))))
Не, а давайте все-таки сделаем, как я предложил, а?BeerFood писал(а):А мне вот нравится идея поливать инструкторов грязью! Только несколько условий нужно выдержать! Брать сразу двух инструкторов, притом, не старше 25 лет, притом - девушек, притом, инструкторов по стрип-дэнсу, притом, с эффектными телами, притом, в стрингах! Выводить их на ринг, поливать грязью и устраивать бои!![]()
![]()
по сути, все мы друг друга обслуживаем, т.е являемся обслуживающими персонами. но есть люди, которые выполняют очень сложную, теехнически и морально, работу! поэтому не надо так о всех компьютерщиках, они могут и обидется!AZh писал(а):Я инструкторов и дайвгидов поливать грязью не буду. Пока при себе оставлю впечатления. Но могу сказать достаточно определенно, что ситуация напоминает мне компьютерщиков лет 15-20 назад. Когда все это было в новинку, экзотикой. И каждый мало-мальски в этом хоть что-то понимавший и выбравший компьютеры своей профессиональной деятельностью, считал себя звездой по сравнению с ламерами-юзерами. Время расставило все на свои места. Компьютерщики заняли свое место обслуживающего персонала. Апломб уменьшился, дела и пользы стало больше.
При всем уважении к вашему благородному, крайне полезному и нелегкому труду, я все же не могу не задать один вопрос. Вы, простите, кого сертифицируете: интро-дайверов или просто дайверов? Где вы вообще такое видели, чтобы человек нырял вместе с инструктором? Я такое видел. Например, человек недостаточно подготовлен (ничего плохого в этом нет) и говорит, что хочу, мол, нырять только вместе с инструктором, плачу за это деньги. Видел и когда ныряют два приятеля, один из которых, например, инструктор, а другой, скажем, сапожник. Но в этом случае не могу точно сказать, ныряет ли инструктор с сапожником или сапожник с инструктором. Ещё с инструктором ныряют при прохождении разных курсов. Но в массовом порядке ныряние вместе с инструктором -- это такой же бред, как автомобилист с инструктором.IGOR KOT писал(а):Просто надо нырять СО СВОИМИ инструкторами, а не приезжать в Шарм и через туроператора в отеле искать дайвцентр по-дешевле. Поверьте мне - в дешевых дайвцентрах и услуги дешевые и вовсе не от подневольного инструктора это зависит.
Это вам еще повезло, что на настоящего инструктора нарвались - здесь сейчас в моде вообще дайверов-любителей для работы с клиентами использовать!
потому что вступая в перепалку с идиотом, человек опускается на его уровень и показывает себя не с лучшей стороны....Оклия Династаровна... писал(а):unforgiven, инструктор считает что на него наговаривают, почему он не имеет право возмущаться?!
закатывает истерику как раз тот, то орет, что его забыли, кинули, недосмотрели за ними вообще тааак обидно обидели
Слово инструктор никаких личных качеств человеку не добавляет.unforgiven писал(а):потому что вступая в перепалку с идиотом, человек опускается на его уровень и показывает себя не с лучшей стороны....Оклия Династаровна... писал(а):unforgiven, инструктор считает что на него наговаривают, почему он не имеет право возмущаться?!
закатывает истерику как раз тот, то орет, что его забыли, кинули, недосмотрели за ними вообще тааак обидно обидели
Иногда лучше промолчать.
Я как-то привык, что инструктор - это нордический, успокоенный и выдержанный человек.
ИТ может быть «вспомогательным» только в случае низкого уровня автоматизации производства и наличие некомпьютерных средств дублирующих соответствующие производственные цепочки.AZh писал(а):Э-э... вообще то я уже больше 10 лет, как ими руковожу. Да и лет 20 назад, на инженерно-программерских должностях я понимал, что есть основной бизнес и есть вспомогательные подразделения.
Немного не так. То-же самое можно сказать и о сантехнике (офис залило, работа встала)Валерий Мухин писал(а):ИТ может быть «вспомогательным» только в случае низкого уровня автоматизации производства и наличие некомпьютерных средств дублирующих соответствующие производственные цепочки.AZh писал(а):Э-э... вообще то я уже больше 10 лет, как ими руковожу. Да и лет 20 назад, на инженерно-программерских должностях я понимал, что есть основной бизнес и есть вспомогательные подразделения.
По факту же, в большинстве компаний отказ информационной системы означает коллапс производственной деятельности. Ну ни как в таких условиях ИТ не может быть вспомогательным. Соответственно, те руководители, кто экономит на вложениях в инфраструктуру, на персонале и аутсорсинге просто «не догоняют».
флудимCrazyvlad писал(а):Валерий Мухин писал(а):AZh писал(а):Э-э... ИТ может быть «вспомогательным» только в случае низкого уровня Немного не так. То-же самое можно сказать и о сантехнике (офис залило, работа встала)![]()
т.е. по Вашей логике сантехник - тоже основное производство.
Вас заливало? Я имею опыт. Работа не останавливается.Crazyvlad писал(а):Немного не так. То-же самое можно сказать и о сантехнике (офис залило, работа встала)![]()
Сергей Четаев писал(а):Вот только где взять телефончик этих девушек-инструкторов?