Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
-
Контактная информация:
#61
Сообщение
Добавлено: 22-02-2007 11:59 Заголовок сообщения:
Так и баротравму можно при любом контролируемом аварийном всплытии схватить, если индивидуальное строение, к примеру, евстахиевой трубы не позволяет всплывать 18 м/мин
Чего говорить - опасным делом занимаемся, к тому же мокрым

-
Tonk
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10-02-2007 19:20
- Откуда: Москва
#62
Сообщение
Добавлено: 24-02-2007 16:30 Заголовок сообщения:
У меня например из 3-х регов не стоит не на одном на монометрах, и шлангах БСД и покупать не собираюсь, а так дело сугубо каждого надо или нет.
А что говорить делать надо
-
Матраскин
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
-
Контактная информация:
#63
Сообщение
Добавлено: 26-02-2007 15:57 Заголовок сообщения:
Был рад служитьс Вами, господа!
-
Step
- Участник
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 13-01-2007 11:04
- Откуда: Сочи. Лазаревское.
-
Контактная информация:
#64
Сообщение
Добавлено: 17-03-2007 23:22 Заголовок сообщения:
матраскин писал(а):Шланги от перегиба предохраняет не протектор, а грамотная конфигурация снаряжения.
Можно подробнее?
МЕня учили, что регулятор и октопус справа, манометр и шланг инфлятора слева. Какие еще возможны варинты (речь идет именно о таком наборе шлангов) ?
CMAS**
-
Step
- Участник
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 13-01-2007 11:04
- Откуда: Сочи. Лазаревское.
-
Контактная информация:
#65
Сообщение
Добавлено: 17-03-2007 23:49 Заголовок сообщения:
Кстати, свою снарягу купил недавно, в рамках этой дискуссии возник вопрос : нужно ли разбирать при транспортировке паука (что бы не перегибать шланги) или везти все в собранном состоянии, что бы лишний раз не крутить туда-сюда от/к первой ступени?
Спасибо.
CMAS**
-
KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19549
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
-
Контактная информация:
#66
Сообщение
Добавлено: 18-03-2007 01:15 Заголовок сообщения:
По вашему первому постингу.
Там просто столкнулись 2 религиозных течения.
Техно и рекреация. Разное количество регуляторов, разные требования. В вашем случае никакой особо сложной прокладки шлангов не требуется.
По второму вопросу.
При перевозке разбирать не надо. В регуляторах применяется мягкий металл латунь причем анодированая. От частого применения гаечного ключа легко царапается и заминается. От того что регулятор сутки полежит в свернутом состоянии хуже ему не станет. Просто купите для него отдельную сумочку, или возите внутри костюма завернутым в полотенце. И шланги будут себя отлично чувствовать.
Собственные вещи при хорошем обращении отлично работают десятилетиями. Так что особо сильно не переживайте.
Последний раз редактировалось
KWAK 18-03-2007 11:38, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
-
Step
- Участник
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 13-01-2007 11:04
- Откуда: Сочи. Лазаревское.
-
Контактная информация:
#67
Сообщение
Добавлено: 18-03-2007 01:31 Заголовок сообщения:
Спасибо, все предельно ясно

CMAS**
-
BK
- Активный участник
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47
#68
Сообщение
Добавлено: 18-03-2007 16:47 Заголовок сообщения:
KWAK писал(а):При перевозке разбирать не надо.
А я его вообще не разбираю. Только, когда надо что-то переставить. Сейчас вот дома с Нового года так в собранном виде в заводской коробке и лежит... до следующей поездки. Единственное что, когда дома лежит, то в картонной коробке (в которой и покупался), а когда в поездке, то в специальной регуляторной сумке, но она меньше размером, поэтому я ей доверяю регулятор только на время переездов.
-
KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19549
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
-
Контактная информация:
#69
Сообщение
Добавлено: 18-03-2007 17:54 Заголовок сообщения:
Если регулятор укомплектован 1-2 шлангами поддува, октопусом и консолью то в упаковочную тару от производителя он точно не поместится. Поэтому лучше его повесить в шкаф, или на полку положить.

С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
-
BK
- Активный участник
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47
#70
Сообщение
Добавлено: 18-03-2007 17:59 Заголовок сообщения:
KWAK писал(а):Если регулятор укомплектован 1-2 шлангами поддува, октопусом и консолью то в упаковочную тару от производителя он точно не поместится. Поэтому лучше его повесить в шкаф, или на полку положить. :wink:
Один шланг поддува и никакой консоли, разумеется. Только манометр. Всё помещается в коробку. Ещё туда кладу компьютер и компас.
Забыл добавить. Адаптер din to yoke кладу туда же. Гаечные ключи -- туда же. У dive rite большие картонные коробки, всё помещается.
-
KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19549
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
-
Контактная информация:
#71
Сообщение
Добавлено: 18-03-2007 18:11 Заголовок сообщения:
BK писал(а): У dive rite большие картонные коробки, всё помещается.
Так с этого и надо было начинать

С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
-
davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
-
Контактная информация:
#72
Сообщение
Добавлено: 18-03-2007 18:58 Заголовок сообщения:
При перевозке отсоединяю манометры от 1 ступени. и кладу все это в перевозочную сумку...
На самом деле, наличие протектора или его отсутствие никак не влияют на срок жизни шлангов, скорее для успокоения хозяина

-
VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
#73
Сообщение
Добавлено: 18-03-2007 19:13 Заголовок сообщения:
Эх, двоешники...
Было нечего надеть, стало некуда носить !