sidemount
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 09:15, всего редактировалось 1 раз.
1) Использует до сих пор Юра Базилевский, я перешёл на НоМад от ДайвРайта. Фарровская система хороша, если Вам нужно совместить лазание и нырялку, т.е. для прохождения чередующихся сухих частей пещеры и сифонов. Присобачить крылошко туда довольно затруднительно, поэтому нужно использовать жилет, либо вообще отказываться от альткрнативного поддува. ИМХО если речь идёт именно о дайвинге, то НоМад или Армадило удобнее.
2) Если речь идёт именно о стэйджах, а не об основных баллонах, то так же как и на любом сайдмаунте и бэкмаунте, за Д-ринги.
3) Нигде. Инструкторов нет, есть несколько человек, которые эту хрень более или менее часто используют.
2) Если речь идёт именно о стэйджах, а не об основных баллонах, то так же как и на любом сайдмаунте и бэкмаунте, за Д-ринги.
3) Нигде. Инструкторов нет, есть несколько человек, которые эту хрень более или менее часто используют.
---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 09:16, всего редактировалось 1 раз.
- Oleg I. Petukhov
- Активный участник
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
- Откуда: россия Е-бург
А надо ли покупать специализированную подвеску для использывания на Кр. море? Можно на спинку с крылом доцепить сайдмаунтную жопку и плавай себе в удовольствие. По палубе путешествовать с подвешанными баллонами, наверное, не очень удобно. Два баллона + стейдж цеплять и отдавать на сильной волне тоже не подарок. Может и с доп. стейджем не заморачиваться? В один воздух, в другой найтрокс - вполне хватит для спокойного погружения.
"Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь... "
---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 09:14, всего редактировалось 1 раз.
---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 09:14, всего редактировалось 1 раз.
---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Посмотрел мануал по армадилло - хочу уточнить:
инфлятор там справой стороны, крепиться в нижней части крыла?
люди! расскажите как это все работает?
инфлятор там справой стороны, крепиться в нижней части крыла?
люди! расскажите как это все работает?
Да инфлятор там крепится в нижней части.Biker писал(а):Посмотрел мануал по армадилло - хочу уточнить:
инфлятор там справой стороны, крепиться в нижней части крыла?
люди! расскажите как это все работает?
Вот только, боюсь, по Армадиле Вам нмкто внятно ничего не объяснит. Хотя по ощущениям не должно сильно от Номада отличаться.
спасибо за ответ:), но хотел уточнить - это крепление инфлятора чисто для кейвдайверов, чтоб незадевать за потолок или еще есть какие-то причины такого расположения инфлятора и клапана наоборот?
P.S. я не тех дайвер и не кейв - поэтому постарайся объяснить поподробней
P.S. я не тех дайвер и не кейв - поэтому постарайся объяснить поподробней

тут гдето на форуме кто-то писал , что спарку вешает вниз манифольдом, что бы удобней было вентиля крутить,
кто-нибудь пробовал?
может так скоро новая конфигурация появиться?
кто-нибудь пробовал?
может так скоро новая конфигурация появиться?

Специфика сайд-маунта в том, что вы сильно трётесь о потолок. Ну очень сильно, и шланг инфлятора становится расходным материалом. Один из вариантов, перенести его чуть ниже, там габарит поменьшеBiker писал(а):спасибо за ответ:), но хотел уточнить - это крепление инфлятора чисто для кейвдайверов, чтоб незадевать за потолок или еще есть какие-то причины такого расположения инфлятора и клапана наоборот?
P.S. я не тех дайвер и не кейв - поэтому постарайся объяснить поподробней

Что касается вентелей на спарке, то был некоторое время назад тут один мега инструктор, который рекомендовал такое расположение спарки ипрочие глупости, типа крепления к ходовику усом. К чести его надо сказать, что в пещерах он не нырял, но в теории знал всё очень хорошо. Но если коротко, не берите подобные глупости в голову. Растекаться мыслью по древу не хочу, просто научитесь работать с вентилями.
---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Использовал боковую подвеску оригинальную DR с элементами Армадилы. С двумя нетяжелыми двенашками (чтобы всплывали вдоль боков и не бились об коленки во время гребка ластами) подвеска суппер. Главное - полное спокойствие по поводу доступности вентилей и при прохождении узости можно двигать баллоны подстраивая свой профиль под проход. Минус, который решил вопрос обратно в пользу спарки - стейджем оперировать не удобно, доступ к нему затруднен. Кстати на всех фото челов с боковой подвеской которые я видел - стейдж отсутствует.
2 godunov:
Сделайте чуть подлиннее подвеску стэйджа. Проблем не будет. Когда я обсуждал вопрос размещения стэйджей на сайдмаунте, он (она) сказала, что свободно навешивает 4 стэйджа плюс к основным баллонам.
Если речь идёт об одном стэйдже, то можно поробовать диагональное расположение.
Вообще в качестве основных баллонов лучше как раз брать те, что потяжелее. Совершенно не нужно, что бы они всплывали. По любому о коленки они не бъются. Если повесить 18-ки, то при интенсивном гребке можно ощущать их, но это не проблематично.
Сделайте чуть подлиннее подвеску стэйджа. Проблем не будет. Когда я обсуждал вопрос размещения стэйджей на сайдмаунте, он (она) сказала, что свободно навешивает 4 стэйджа плюс к основным баллонам.
Если речь идёт об одном стэйдже, то можно поробовать диагональное расположение.
Вообще в качестве основных баллонов лучше как раз брать те, что потяжелее. Совершенно не нужно, что бы они всплывали. По любому о коленки они не бъются. Если повесить 18-ки, то при интенсивном гребке можно ощущать их, но это не проблематично.
Последний раз редактировалось Crazzzy 18-03-2007 00:26, всего редактировалось 1 раз.
С газменеджментом проблем нет. Меняете регуляторы через 10 бар, или по правилу 1/6, как больше нравится. Я предпочитаю менять чаще.Faceless писал(а): А вот с газ-менеджментом по причине отсутствия манифолда несколько сложнее будет, особливо ежели напарник имеется.
Если ныряете с бади, то на один из баллонов ставите V-вентиль. Крепите на него два регулятора, один на длинном шланге. Но нужно очень аккуратно сложить шланг, так что бы он не цеплялся ни за рельеф, ни за снарягу.
....... остается только сверху куском алюминия крыло накрыть .... А это Вам зачем? Чтобы в шкуродеры лезть?
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Все что не относится к теме здесь
http://www.tetis.ru/forum/viewtopic.php?t=21181
http://www.tetis.ru/forum/viewtopic.php?t=21181
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.