Травит клапан в крыле OMS. Че делать

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
bouseman
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19-01-2006 19:13

#1 Сообщение Добавлено: 22-07-2007 19:09 Заголовок сообщения: Травит клапан в крыле OMS. Че делать

Пришло новое однобалонное крыло OMS 32lb. Специально купил перед поездкой на дайвинг в Норвегию. На всякий случай решил проверить в ванной. Травит клапан, который на крыле. Струйка пузырей идет из самого клапана. Разобрал клапан, видимых порезов, повреждений не увидел. Отсылать обратно в Москву - неуспею. Может кто сталкивался с такой проблемой и чего-нибудь посоветует? Или нырять с таким, а по приезду отсылать в Москву?

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 22-07-2007 19:54 Заголовок сообщения:

Имею такое же, откуда он может там травить? :( С нови прожал клапан и инфлятор и нет проблем

bouseman
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19-01-2006 19:13

#3 Сообщение Добавлено: 22-07-2007 20:27 Заголовок сообщения:

Сам клапан и травит. Там резинка пружинкой прижимается к отверстию клапана. Вот из под этой резинки и травит. А как его можно "прожать"? Я пытался увеличить прижим растянув пружину, но не помогло, все равно травит...

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 22-07-2007 22:02 Заголовок сообщения:

Возможно, что травит не из-под клапана, а в месте крепления клапана к камере. Открути крышку, убери пружину с клапаном, и раскрути крепление основания клапана на камере. Возможно, подвернулась камера. Посмотри, хорошо ли она была зажата. Иногда основание клапана зажимает камеру недостаточно плотно. Можно вырезать кольцо из разины толщиной 2-3мм и подложить. я на одном крыле подкладывал о-ринг диаметром где-то 5см.
Ну и на всякий случай посмотри, плотно ли прилегает резинка клапана к седлу. На резинке должен оставаться ровный след- круг от седла - без разрывов.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 22-07-2007 22:06 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):Ну и на всякий случай посмотри, плотно ли прилегает резинка клапана к седлу. На резинке должен оставаться ровный след- круг от седла - без разрывов.
Если разрыв имеется, можно седло клапана обработать бархатным напильником.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Обламыватель
Активный участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 03-02-2007 16:02
Откуда: Человек мира

#6 Сообщение Добавлено: 22-07-2007 22:15 Заголовок сообщения:

Я дико извиняюсь, но данной теме уже полтора года. Товарисчь уже наверное поменял клапан, либо выбросил крыло к едреней фене. :lol: А по теме, конечно же такое бывает тогда, когда поменяли инфлятор. Тогда действительно в месте разъема будет наблюдаться небольшое пузырение. 8)
Поздно вылетающий "баклан", пролетает мимо....

Аватара пользователя
Сергей Четаев
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15-11-2005 19:45
Откуда: Е-бург

#7 Сообщение Добавлено: 24-07-2007 14:28 Заголовок сообщения:

На новом DiveRite сначала травили оба клапана даже пытался сделать новые прокладки но потом протерев с усилием их поверхность пальчиками :-) добился их герметичности

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#8 Сообщение Добавлено: 24-07-2007 14:35 Заголовок сообщения:

Обламыватель писал(а):Я дико извиняюсь, но данной теме уже полтора года.
интересно в Вашей галактике время бежит - по нашему исчислению прошло 3ч6м, а у Вас уже 1,5 года :-).

al
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19-07-2006 01:13
Откуда: г.Москва

#9 Сообщение Добавлено: 24-07-2007 17:21 Заголовок сообщения:

А подскажите,есть ли специальный инструмент для клапанов и где его достать в Москве?Видел что-то похожее на велосипедный ключ в Лейжепро.Может существуют какие-нибудь подручные средства,что-бы хорошо прижать клапан к камере?

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 24-07-2007 17:28 Заголовок сообщения:

лучшие подручные средства - руки :D

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#11 Сообщение Добавлено: 24-07-2007 18:52 Заголовок сообщения:

В начале года я задавал здесь похожий вопрос,
viewtopic.php?t=20303&postdays=0&postorder=asc&start=0
но решения проблемы так и не получил.
Точнее, по существу дела было два дельных совета:
- намазать всё силиконом;
- не обращать внимания.
Я последовал второму совету, т.к. он тоже правильный.
В инструкции к вашему крылу (и в аналогичной инструкции к моему) сказано, что для проверки нужно:
inflate each BC until the dump valve vents, leave inflated for 30 minutes.
Так получается? Значит можно нырять. Хотя тот факт, что оно всё же через некоторое время спускает, мне крайне неприятен, просто по психологическим мотивам. Думаю, что надо купить новый клапан.

2 al: есть такой инструмент. Нужен или нет -- не знаю. У меня то же самое получается руками. А если слишком сильно закрутил, что не откручивается, то надо подождать, когда высохнет, -- тогда открутится руками.

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#12 Сообщение Добавлено: 24-07-2007 19:03 Заголовок сообщения:

Вот так сидишь и слушаешь, разинув рот, правильных, настоящих дайверов, ныряющих на крыльях, и чувствуешь себя дурак-дураком со своим жилетом, которому ни с новья, ни не с новья ни хрена не делается :cry:

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#13 Сообщение Добавлено: 24-07-2007 19:09 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):Вот так сидишь и слушаешь, разинув рот, правильных, настоящих дайверов, ныряющих на крыльях, и чувствуешь себя дурак-дураком со своим жилетом, которому ни с новья, ни не с новья ни хрена не делается :cry:
Тут может быть такое дело... Что я крыло разбираю после ныряния и мою со всех сторон. Может если бы часто не разбирал, а оставил как есть, то ничего бы и не текло. Устройство клапанов же одинаковое, наверное.


P.S. Добавлю такую историю; похожего характера. Было у меня 2 шланга, которые к инфлятору. Один шел в комплекте к регулятору, другой -- в комплекте к крылу. И вот, некоторое время пользовался я тем шлангом, который был в комплекте к регулятору... а потом он стал течь. Т.е. конкретно, к какому крылу его не присобачу -- течёт, зараза. Течёт, конечно, немного, т.е. к дайвингу это отношения не имеет, но очень неприятно. В общем, начал я его мазать силиконом, который прилагался к фотоаппарату. Помогло. С утра силиконом намазал -- весь день не течёт. Зато на следующий день -- опять 25. Надоело мне это дело и поменял я шланг на тот, который прилагался к крылу. С тех пор ничего не течёт.
В общем, думаю, клапан надо поменять.
Последний раз редактировалось BK 24-07-2007 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#14 Сообщение Добавлено: 24-07-2007 19:12 Заголовок сообщения:

Не берите в голову, это я матраскина заманиваю :lol: Хотя... отстрелят ведь за флуд. Обоих. Не, ну его нафик, прячусь.

Аватара пользователя
Андрей, Инструктор PDA.
Участник
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11-07-2006 17:54
Откуда: Москва

#15 Сообщение Добавлено: 25-07-2007 02:26 Заголовок сообщения:

Была у меня та же история с клапаном на ОМС. Раскрутил, очень тщательно все почистил, закрутил очень сильно. С тех пор не сифонит. Видимо, песчинка попала.
PDA: Instructor #161601108
IANTD: Adv.Recreational Trimix Instructor, Inspiration Vision Rebreather Instructor #8099

Игорь Кучерков

#16 Сообщение Добавлено: 25-07-2007 03:14 Заголовок сообщения:

Эх OMC,OMC! Я вот свой DIR ZONE утром до барабана надую:notme1: , так на следующее утро
можно дальше на этом барабане барабанить. :wink:
Вложения
Wing 18l. für Singletank.jpg
Это крыло на один балон
Wing 18l. für Singletank.jpg (5.28 КБ) 8462 просмотра

bouseman
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19-01-2006 19:13

#17 Сообщение Добавлено: 25-07-2007 06:24 Заголовок сообщения:

Всем спасибо за советы. Но я все таки отправил крыло к продавцу. Очень похоже, что травит из места крепления камеры к клапану, а там специальный ключ нужен. Обещали заменить на новое. Надеюсь что успею получить новое до нырялки. Но вообще то был неприятно удивлен, что новое крыло OMS травит. Никому уже веры нет...

Аватара пользователя
Anton
Активный участник
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 05-02-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 25-07-2007 10:00 Заголовок сообщения:

bouseman писал(а):Всем спасибо за советы. Но я все таки отправил крыло к продавцу. Очень похоже, что травит из места крепления камеры к клапану, а там специальный ключ нужен. Обещали заменить на новое. Надеюсь что успею получить новое до нырялки. Но вообще то был неприятно удивлен, что новое крыло OMS травит. Никому уже веры нет...
Ключом могу угостить.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#19 Сообщение Добавлено: 25-07-2007 10:05 Заголовок сообщения:

Игорь Кучерков писал(а):Эх OMC,OMC! Я вот свой DIR ZONE утром до барабана надую, так на следующее утро
можно дальше на этом барабане барабанить.
Вам продали бракованное крыло. По правилам DIR крыло должно стравливать воздух. Вот к примеру, отсидели вы 10-часовую остановку на 9 метрах, а затем решаетесь подняться на 6. Крыло за эти 10 часов должно стравить воздуха ровно столько, чтобы обеспечить нейтральную плавучесть на 6 метрах.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#20 Сообщение Добавлено: 25-07-2007 10:17 Заголовок сообщения:

Дорогая редакция, я фигею. Если взять 2000-й год, то была в продаже масса качественного и надежного снаряжения. Теперь же те же самые "именитые" производители видно заплыли жирком и гонят откровенный брак. А ведь все то, что мы обсуждаем относится к системам жизнеобеспечения со всеми вытекающими требованиями и последствиями.
Стебаться тут по поводу "правильных" и "неправильных" крыльев неуместно.
Последний раз редактировалось ssp 25-07-2007 10:25, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Ответить