Серег, примеров перед глазами и ушами - вагон. Конкретно называть людей? Нет, смысла в этом не вижу. Бахвальство зависит не только от учеников. Если инструктор не смог вложить в ученика, что тому еще нырять и нырять, к примеру, даже если и есть карточка, то это проблема в инструкторе.Crazzzy писал(а): А с чьей стороны бахвальство? Мона конкретные примеры?
Вообще бахвальство учеников зависит больше не от инструктора, а от
самих учеников.
А с аргументацией категорически не согласен. Обратите внимание, что ученики Артура не ломятся как оголтелые на глубину:"Даёёёшь...".
Одна из причин - люди хлебнули горюшка. Пусть и в "облегчённом" варианте. В том смысле, что реальный риск сведён к минимуму. Но им уже показали, что они буду чувствовать в случае большой Ж... И получить эту Ж.. в реальности у них уже меньше шансов.
Я где-то что-то написала про Артура?!

По поводу горюшка, о котором ты говоришь. Любой нормальный инструктор покажет все факапы. Это его работа, этому и учат. Неужели не так?! Если нет, то просто грустно...