К чему идут авиаперевозки?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#21 Сообщение Добавлено: 28-09-2007 13:58 Заголовок сообщения:

Stay L. писал(а):Новый вид успокоительного для боящихся летать? :wink:
Летать круто... Мы как-то летели на Боенге 777, которому сто лет в обед, так вот, он не мог два часа запустить второй двигатель... Весь экипаж, включая пилотов, был женский... Ничего... Запустили... И с дикой вибрацией с левого борта взлетели, и тянули три с половиной часа... Если бы не неограниченная выпивка, не знаю, не знаю... :roll:
Dive - ever, work - never!

Аватара пользователя
Stay L.
Активный участник
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 11-07-2007 22:42
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 28-09-2007 17:52 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а):
Stay L. писал(а):Новый вид успокоительного для боящихся летать? :wink:
Летать круто... Мы как-то летели на Боенге 777, которому сто лет в обед, так вот, он не мог два часа запустить второй двигатель... Весь экипаж, включая пилотов, был женский... Ничего... Запустили... И с дикой вибрацией с левого борта взлетели, и тянули три с половиной часа... Если бы не неограниченная выпивка, не знаю, не знаю... :roll:
А кудай-то и откуда вы так летели? :shock: Ни разу не видала теток-пилотов! :shock: Да 777, вроде, модель довольно новая...
IANTD#7360

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#23 Сообщение Добавлено: 28-09-2007 17:55 Заголовок сообщения:

Летели на British Airways из Москвы в Лондон, самолёт очень старый, в первом классе ЭЛТ мониторы висели в проходах, а пара ЖКИ были только у первого ряда...
Dive - ever, work - never!

Аватара пользователя
Stay L.
Активный участник
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 11-07-2007 22:42
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 28-09-2007 17:58 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а):Летели на British Airways из Москвы в Лондон, самолёт очень старый, в первом классе ЭЛТ мониторы висели в проходах, а пара ЖКИ были только у первого ряда...
Ну, мониторы ишшо не показатель старости! :) У португальских авиалиний ЭЛТ мониторы тож везде в их айрбасах висят, а машинам по 3 года всего :(
IANTD#7360

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 28-09-2007 17:59 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а):Летели на British Airways из Москвы в Лондон, самолёт очень старый, в первом классе ЭЛТ мониторы висели в проходах, а пара ЖКИ были только у первого ряда...
может 767? :roll:
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#26 Сообщение Добавлено: 28-09-2007 18:00 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):может 767? :roll:
Нет, 767 летает через атлантику после отказа от конкорда... А в Москву летают всякие 20-25 летние дрова гораздо меньшей вместимости...
Последний раз редактировалось Cableguy 28-09-2007 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Dive - ever, work - never!

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#27 Сообщение Добавлено: 28-09-2007 18:03 Заголовок сообщения:

Stay L. писал(а):Ну, мониторы ишшо не показатель старости!

Побойтесь бога, сравнивать British Airways и португальские авиалинии :smile2:
Dive - ever, work - never!

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 28-09-2007 18:34 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а):
Балу писал(а):может 767? :roll:
Нет, 767 летает через атлантику после отказа от конкорда... А в Москву летают всякие 20-25 летние дрова гораздо меньшей вместимости...
ну 777 я бы никак не назвал 25-ти летними дровами, ну разве что годков через десять :D http://ru.wikipedia.org/wiki/Боинг-777 - первый полет 94-й год.
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Насмешник
Активный участник
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.

#29 Сообщение Добавлено: 28-09-2007 19:06 Заголовок сообщения:

Stay L. писал(а): У Сибири самолеты чуть ли не военных времен еще, айрбасы эти свои хваленые они у европейцев после долгих лет эксплуатации покупают, равно как и Трансаэро и Вим-авиа... :roll:
Уж не знаю кто там эти айрбасы хвалил-у нас вон,в Иркутске,сделали костерок из 310 айрбаса,да зажарили на нем 108 человек.А потом выставили козлами мертвых пилотов,хотя там чистой воды отказ техники был.Ссуки...Я доолго обходил стороной Сибирь.Правда недавно довелось лететь.Все на том же 310-м.Новенький весь такой был,свеженький,салон сияющий.Может,после капремонта-выпуск-то новых,вроде бы,прекратили...

Аватара пользователя
Stay L.
Активный участник
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 11-07-2007 22:42
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 28-09-2007 20:37 Заголовок сообщения:

Насмешник писал(а):
Stay L. писал(а): У Сибири самолеты чуть ли не военных времен еще, айрбасы эти свои хваленые они у европейцев после долгих лет эксплуатации покупают, равно как и Трансаэро и Вим-авиа... :roll:
Уж не знаю кто там эти айрбасы хвалил-у нас вон,в Иркутске,сделали костерок из 310 айрбаса,да зажарили на нем 108 человек.А потом выставили козлами мертвых пилотов,хотя там чистой воды отказ техники был.Ссуки...Я доолго обходил стороной Сибирь.Правда недавно довелось лететь.Все на том же 310-м.Новенький весь такой был,свеженький,салон сияющий.Может,после капремонта-выпуск-то новых,вроде бы,прекратили...
Ну, тока салон и был у них новенький, тож довелось летать. :roll: Airbus-310 больше не выпускается. Это были дальнемагистралньные машины, на смену которым пришли 330 модели. Есть еще 340 модель, здоровая чушка такая, с четырьмя турбинами, еще дальше летает, но у наших перевозчиков их не ма-дорого. :roll:
IANTD#7360

Аватара пользователя
Stay L.
Активный участник
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 11-07-2007 22:42
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 28-09-2007 20:40 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а):
Балу писал(а):может 767? :roll:
Нет, 767 летает через атлантику после отказа от конкорда... А в Москву летают всякие 20-25 летние дрова гораздо меньшей вместимости...
Ну, 767 и 777 тоже оба дальнемагистральные, так что, через Атлантику оба летать могут. 8) Тока за гораздо большее время, чем это делали Конкорды, что неудивительно! :lol: Но соглашусь с Балу, что 25 лет 777 быть никак не может! :shock:
IANTD#7360

Аватара пользователя
Stay L.
Активный участник
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 11-07-2007 22:42
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 28-09-2007 20:42 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а):
Stay L. писал(а):Ну, мониторы ишшо не показатель старости!

Побойтесь бога, сравнивать British Airways и португальские авиалинии :smile2:
Я не сравниваю, но у нас в Аэрофлоте ваще мониторов нету в самолетах, там в бизнесс-классе диджи-плееры приносят, а самолеты новые все. :wink:
IANTD#7360

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 28-09-2007 21:52 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):Перу :roll: только не Люфтганзой. Ни пожрать не выпить , одни скучные рожы уродливых стюардесс. БРРРРР. летал , знаю. Лучше аэрофлот. или эр франс( у этих вкусно)
Хм... В Перу Люфтганзой не летала... А вот о полёте с ними в Сингапур остались самые приятные впечатления. Боинг-747, бизнес-класс: стерильная чистота, хорошая еда, достойный выбор спиртного, прекрасное посадочное место для 12-ти часового перелёта (полностью раскладывающееся (абсолютно горизонтальное) спальное место + все навороты в виде фильмов, игр, нескольких видов массажных регулировок кресла и т.д.), приятное обслуживание и др. Я, в который раз, осталась весьма довольна. Особенно, в сравнении с отечественными авиаперевозчиками... О них отдельный разговор.

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 28-09-2007 22:10 Заголовок сообщения:

Stay L. писал(а):У Сибири самолеты чуть ли не военных времен еще, айрбасы эти свои хваленые они у европейцев после долгих лет эксплуатации покупают, равно как и Трансаэро и Вим-авиа... :roll:
Ага! Кину камень в огород Трансаэро, благо повод есть... Ситуация: перелёт Сингапур - Москва, первый класс, 3-й час полёта (всех накормили-напоили)... Подхожу к двери туалета... На ручке двери висит листочек в клеточку, на котором от руки написано:"По техническим причинам туалет не работает". Стюардессы советуют:"А вы в эконом сходите." Ну да! Именно за это и платила! Добираюсь через весь салон до эконома... Там такой же листок на двери... Лететь ещё 8 часов... Об остальных нюансах того полёта и упоминать не стоит. Услугами этой авиакомпании стараюсь больше не пользоваться.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 29-09-2007 00:51 Заголовок сообщения:

BIRKA писал(а):
Stay L. писал(а):У Сибири самолеты чуть ли не военных времен еще, айрбасы эти свои хваленые они у европейцев после долгих лет эксплуатации покупают, равно как и Трансаэро и Вим-авиа... :roll:
Ага! Кину камень в огород Трансаэро, благо повод есть... Ситуация: перелёт Сингапур - Москва, первый класс, 3-й час полёта (всех накормили-напоили)... Подхожу к двери туалета... На ручке двери висит листочек в клеточку, на котором от руки написано:"По техническим причинам туалет не работает". Стюардессы советуют:"А вы в эконом сходите." Ну да! Именно за это и платила! Добираюсь через весь салон до эконома... Там такой же листок на двери... Лететь ещё 8 часов... Об остальных нюансах того полёта и упоминать не стоит. Услугами этой авиакомпании стараюсь больше не пользоваться.
Хороший вопрос... :lol: В бизнесе на всех 4-х кабинках висели объявления? а экономах их шесть.!!!! тоже на всех висели таблички?.... :lol:

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 29-09-2007 01:35 Заголовок сообщения:

ocean писал(а):Хороший вопрос... :lol: В бизнесе на всех 4-х кабинках висели объявления? а экономах их шесть.!!!! тоже на всех висели таблички?.... :lol:
В бизнесе, а точнее в певом, было два туалета (сейчас не вспомню тип самолета) и оба не работали. В экономе тоже ни один туалет через три часа полета не работал. Напомню: перелет 11 часов. По-моему, без комментариев...

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 29-09-2007 13:34 Заголовок сообщения:

Насмешник писал(а):Я доолго обходил стороной Сибирь.
Сибирь -- вообще самая мудовая компания! И новое название 7 долларов (S7) лучше их не сделало. Дело не в самолетах, а в совковом подходе, который, по-видимому, не истребим в головах руководства. И пока суды у нас будут профанацией, ничего и нигде не изменится.

Только с ними возможна ситуация, когда съемочная группа, состоящая из 8 (восьми) человек, первая :!: прошедшая регистрацию, так как люди опытные и зали, что будут проблемы с таможней из-за профессиональной аппаратуры, не улетели. Знаете почему? Потому что трап убрали на 10 минут раньше, а они подошли через 1 минуту после начала уборки трапа. Опять же из-за таможни, не по магазинам шарились. И им сказали, что двери открывать не будут, хотя трап еще не отъехал. А знаете, почему трап убрали раньше времени? Потому что все пассажиры на борту! :shock: А на вопрос про багаж сказали, что их чемоданы сняли. А на вопрос, кто полетел вместо них -- не ответили, заявив только, что все корешки посадочных таллонов у них. А на разборке заявили, что они злостно опоздали на рейс, их их несколько раз объявляли и все сидели и ждали, и ничего возвращать им не будут. Улетела группа на следующий день, только стоило это видеокомпании за простой актерской и организационной группы в другой стране и потерянный съемочный день на выезеде в пустыню -- мама не горюй. Кто в курсе, тот знает расценки. И никто, ничего не возвратил...

И это только один из затронувших меня случаев с Сибирью. Просто самый вопиющий! :evil:
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#38 Сообщение Добавлено: 29-09-2007 14:14 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):ну 777 я бы никак не назвал 25-ти летними дровами, ну разве что годков через десять :D http://ru.wikipedia.org/wiki/Боинг-777 - первый полет 94-й год.
Stay L. писал(а):Ну, 767 и 777 тоже оба дальнемагистральные, так что, через Атлантику оба летать могут. 8) Тока за гораздо большее время, чем это делали Конкорды, что неудивительно! :lol: Но соглашусь с Балу, что 25 лет 777 быть никак не может! :shock:

Не путайте меня, а то я сейчас запутаюсь... :lol: Один из них имеет дальность 11000 км, а другой только 5000 км, в один влезает больше 300 человек, а в другой до 200 человек... Это что касается 767/777... Поэтому трансатлантику может летать только один из них... По поводу того самолёта о котором я рассказал выше, возможно это укороченная версия базового, поскольку у него было только два салона 1-й, и 2-й класс, без бизнес-класса, и туалеты первого класса были по одному, вдоль фезюляжа, а не спиной друг к другу в центре... Общая отделка салона, массивные, и уже достаточно пошарпанные кожанные кресла, ЭЛТ телевизоры в проходе 1-го класса (!), плюс явные проблемы с левым двигателем, дали пищу для размышлений относительно года производства даннонго самолёта... Врядли я открою кому то секрет, что по маршруту Москва - Лондон летают в будни два, а в выходные три самолёта... Два года назад это были белые А320, и вот этот самый бело-синий Boeng... Сейчас возможно их уже и сняли... Поскольку Аэробусы тоже были сильно ушатанные, старше 20 лет... У всех авиаперевозчиков кризис, просто об этом не принято говорить... И как бы то ни было, я доверюсь нашему Аэрофлоту, или английскому British Airways гораздо смелее, чем какому нибудь чартеру, или другим авиакомпаниям...
Dive - ever, work - never!

Аватара пользователя
Stay L.
Активный участник
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 11-07-2007 22:42
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 29-09-2007 23:29 Заголовок сообщения:

Ну, который дальше летает-эт 767. :wink: Но 777 старше 25-ти лет быть не может. У нашего Аэрофлота была парочка, летала до Лондона, тока отдали они их, т.к. всего 2 штуки обслуживать дорого. А жаль-новье было! :( Нету у нас также и самых здоровых дальнемагистральников: А-340 и Боинг-747, зато у той же Люфтганзы с Иберией их полно причем, последней модификации... А! У Трансаэро, вроде, есть 747, даж до Шарма летают, но такие древние-мама не горюй! :roll:
IANTD#7360

Ответить