покупка крыла

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#61 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 16:03 Заголовок сообщения:

GooD писал(а):
У меня вопрос, а почему все молчат по поводу таккой необычной трассировки шлангов?
Фото привёл для сравнения нормального однобаллоного крыла на подвеске с универсальным REC Wing'ом и только :)
У человека вот такая конфигурация снаряжения, отсюда и трассировка шлангов:

Изображение

v_Alexey писал(а):
vioch писал(а): Обычно если сухой костюм, то одевают под брасовый ремень, если мокряк, то сверху брасового ремня.
Что-то новое в стандартах. Для кого это обычно?
Для рекреационного дайвинга(а мы сейчас об этом) есть простое и четкое правило- у дайвера должен быть механизм быстрого сброса грузов. Если это груз.пояс, то ему ничего не должно мешать, в т.ч. и брасовый ремень.
Обычно - это для грамотного дайвинга (и не важно, технический он или рекреационный). Фильм DIR III (George Irvine, Bill Mee, Dan Volker) - на 19 минуте 12 секунде - Джордж Ирвин рассказывает, как грамотно одевать грузовой ремень с подвеской: сухарь - под брасовый ремень, мокряк - поверх брасового ремня. Объясняя это тем, что случайная потеря грузового ремня в сухаре критична, а помещение его под брасовый ремень, даёт второй шанс, вдобавок имеем 2 дублирующие системы поддува для всплытия. В мокряке же, за не имением дублирующий системы поддува, просто сбрасваем груза и всплываем.
Последний раз редактировалось vioch 28-01-2008 17:18, всего редактировалось 3 раза.

Amph
Активный участник
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
Откуда: Латвия
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 16:08 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Достаточно всплыть вдоль стенки.
Вверх ногами, чтоли? :shock:
ПМСМ, проблема закручивания вентиля путем обтирания окружающего ландшафта слегка преувеличена. Для технарей открытие вентиля - стандартная процедура, для рекреационщиков же проблема решается путём соблюдения несколько прописных истин, как-то: проверка оборудования перед дайвом, buddy-system и "Берегите природу - мать вашу!". Так что давайте не будем раздувать скандал на ровном месте, тем более, что умение открыть/закрыть вентиль никому не повредит.

P.S. Тема вроде как про крылья была, нес па? :)

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#63 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 19:47 Заголовок сообщения:

Тема слегка почищена
__________________________
С уважением,
модератор раздела

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 19:52 Заголовок сообщения:

Сообщение удалено модератором, как не имеющее отношения к теме ветки.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#65 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 21:12 Заголовок сообщения: Re: покупка крыла

Драконыч писал(а):
Что бы не покупал в этом комплекте-грузовые карманы. Вещь на мой взгляд абсолютно не нужная. ИМХО, по приобритении минимального опыта-это начинаешь осознавать.Брасовый ремень можно брать стандарный узкий т.к. широкий нужен только для скутера. И ещё :) на транспаке продаются мягкие накладки на спину и пояс-вот их я снял после 3-го погружения и больше не использую. Лишнее это да и грузик требуют дополнительно.
Вообщем нормальный набор для нормального не фанатика дайвера-туриста.
а чем карманы то плохи?как раз имею транспак с рек-ом и подумываю насчет карманов(сразу не купил-именно потому,что все на них катят бочку)ведь одеваться и выходить на лодку с ними вполне удобно...вложил вкладыш с грузом в последний момент и вперед...при выходе вытащил и отдал....разве не удобнее чем пояс с брассовым ремнем компилировать...да и две пряжки почти друг на друге(ремень и пояс подвески)тоже не супер
я пока опыта карманного не имею,поясните,плиз,в чем их неудобство

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#66 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 21:21 Заголовок сообщения: Re: покупка крыла

---

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#67 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 22:05 Заголовок сообщения: Re: покупка крыла

ssk писал(а):
Драконыч писал(а):
Что бы не покупал в этом комплекте-грузовые карманы. Вещь на мой взгляд абсолютно не нужная. ИМХО, по приобритении минимального опыта-это начинаешь осознавать.Брасовый ремень можно брать стандарный узкий т.к. широкий нужен только для скутера. И ещё :) на транспаке продаются мягкие накладки на спину и пояс-вот их я снял после 3-го погружения и больше не использую. Лишнее это да и грузик требуют дополнительно.
Вообщем нормальный набор для нормального не фанатика дайвера-туриста.
а чем карманы то плохи?как раз имею транспак с рек-ом и подумываю насчет карманов(сразу не купил-именно потому,что все на них катят бочку)ведь одеваться и выходить на лодку с ними вполне удобно...вложил вкладыш с грузом в последний момент и вперед...при выходе вытащил и отдал....разве не удобнее чем пояс с брассовым ремнем компилировать...да и две пряжки почти друг на друге(ремень и пояс подвески)тоже не супер
я пока опыта карманного не имею,поясните,плиз,в чем их неудобство
В философии и математике есть два способа рассуждений: от общего к частному (дедукция, лат. deductio) и от частного к общему (индукция, лат. inductio). Можно начать с транспака, оторвать от него лишние части и прийти к моностропе с железной спинкой (deductio). Можно начать со спинки, присобачить к ней много деталей и получить в конечном итоге транспак (inductio). Истина, как обычно, где-то посередине.

Карманы, мне кажется, ничем не мешают. Иногда необходимы, иногда нейтральны, иногда, когда действительно нужен пояс, то никто не заставляет класть грузы именно в них, а использовать грузовой пояс совместно с пустыми или полными чем-то другим карманами.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 23:36 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Обычно - это для грамотного дайвинга (и не важно, технический он или рекреационный). Фильм DIR III (George Irvine, Bill Mee, Dan Volker) - на 19 минуте 12 секунде - Джордж Ирвин рассказывает, как грамотно одевать грузовой ремень с подвеской: сухарь - под брасовый ремень, мокряк - поверх брасового ремня. Объясняя это тем, что случайная потеря грузового ремня в сухаре критична, а помещение его под брасовый ремень, даёт второй шанс, вдобавок имеем 2 дублирующие системы поддува для всплытия. В мокряке же, за не имением дублирующий системы поддува, просто сбрасваем груза и всплываем.
Судя по вашим постам, вам не стоит еще так категорично утверждать, что есть "обычный грамотный" дайвинг, тем более давать советы начинающим.
На это есть инструкторы и стандарты.
И чтобы правильно понять, о чем говорят в фильме DIRIII, нужно для начала самому пройти некоторый путь. Иначе в вашей интерпретации объяснения авторов фильма выглядят просто бредово. ;-) Короче, слышал звон, но не разобрался. ;-)
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#69 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 23:51 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):
Судя по вашим постам, вам не стоит еще так категорично утверждать, что есть "обычный грамотный" дайвинг, тем более давать советы начинающим.
На это есть инструкторы и стандарты.
И чтобы правильно понять, о чем говорят в фильме DIRIII, нужно для начала самому пройти некоторый путь. Иначе в вашей интерпретации объяснения авторов фильма выглядят просто бредово. ;-) Короче, слышал звон, но не разобрался. ;-)
Ага, фильм не смотрели, но мнение имеем. Моей интерпретации в посте - ровно ноль! Я лишь донёс до посетителей форума мнение ДИРовцев в лице Джорджа Ирвина, которое прямо противоположно Вашему в части сухого костюма.

P.S. В фильме просто рассказывается об оптимальной конфирурации оборудования - что, где, куда и почему. Поэтому проходить "некоторый путь", что бы его понять - вовсе необязательно. Это сделали уже другие, воплотили в некую конфигурацию оборудования и рассказали в фильме.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 29-01-2008 00:00 Заголовок сообщения:

vioch писал(а): проходить "некоторый путь", что бы его понять - вовсе необязательно.Это сделали уже другие
Пять баллов! Предлагаю увековечить как девиз Тетиса и этого раздела! :lol:
Последний раз редактировалось v_Alexey 29-01-2008 00:02, всего редактировалось 1 раз.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#71 Сообщение Добавлено: 29-01-2008 00:01 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):
vioch писал(а): проходить "некоторый путь", что бы его понять - вовсе необязательно.
Пять баллов! Предлагаю увековечить как девиз Тетиса и этого раздела! :lol:
Не вырыввайте фразы из контекста. Смысл в ней следующий - умные на чужих ошибках учатся.

Аватара пользователя
siren_med
Активный участник
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 28-10-2007 19:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 29-01-2008 00:09 Заголовок сообщения:

Господа!
Озадачена выбором крыла или еще чего - не знаю... и освоением "сухаря". Пока половины не поняла, но фильм DIRIII с удовольствием изучила бы. Где это лежит? Буду признательна за ссылку в личку. :)
Вода для нас фетиш.
Приветы! Анна.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 29-01-2008 00:34 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Не вырыввайте фразы из контекста. Смысл в ней следующий - умные на чужих ошибках учатся.
Когда приводите мнение третьей стороны как догму, неплохо хотя бы представлять, кто Ваш оппонент.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#74 Сообщение Добавлено: 29-01-2008 00:38 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
vioch писал(а):Не вырыввайте фразы из контекста. Смысл в ней следующий - умные на чужих ошибках учатся.
Когда приводите мнение третьей стороны как догму, неплохо хотя бы представлять, кто Ваш оппонент.
Как догму - ничего не приводил. В посте содержалось некатегоричное "обычно" - это первое.
Второе - прекрасно представляю, кто оппонент.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 29-01-2008 00:43 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Как догму - ничего не приводил. В посте содержалось некатегоричное "обычно" - это первое.
Второе - прекрасно представляю, кто оппонент.
Хорошо, коль так.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#76 Сообщение Добавлено: 29-01-2008 01:26 Заголовок сообщения:

vioch писал(а): проходить "некоторый путь", что бы его понять - вовсе необязательно.Это сделали уже другие
:smile1: 5 баллов

проходить путь надо хотя бы для того, что бы после просмотра фильмов и чтения книг не рождались конфигурации типа приведенной на фото.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#77 Сообщение Добавлено: 29-01-2008 01:51 Заголовок сообщения:

Владимир Апуков писал(а):
vioch писал(а): проходить "некоторый путь", что бы его понять - вовсе необязательно.Это сделали уже другие
:smile1: 5 баллов

проходить путь надо хотя бы для того, что бы после просмотра фильмов и чтения книг не рождались конфигурации типа приведенной на фото.
Владимир, читайте внимательно - Фото привёл для сравнения нормального однобаллоного крыла на подвеске с универсальным REC Wing'ом и только

P.S. На фото не я. У меня конфигурация снаряжения по ДИРу. Для того, чтоб её собрать, мне необязательно было покупать кучу хлама, нырять в нём, продавать и покупать другой такой же. Достаточно было перелопатить для этого интернет (Тетис не всчёт), www.scubaboard.com - в частности.

P.P.S. Конфигурации подобные той, как на фото, рождаются у людей не читающих книги и не смотрящих фильмы, либо считающих, что для них так более оптимально. Кстати, ни в книгах, ни в фильмах советов по подобной конфигурации не встречал, а вот на Тетисе - пожалуйста. Вообщем-то выбор снаряжения - дело личное.

P.P.P.S. Не вижу причин, по которым нельзя купить себе сразу нормальное снаряжение, а нужно "проходить путь" для этого.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 29-01-2008 02:14 Заголовок сообщения:

Скажите, а куда он в таком виде собрался? (имеется в виду фотка)
:lol: :lol: :lol: :lol:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#79 Сообщение Добавлено: 29-01-2008 02:25 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Скажите, а куда он в таком виде собрался? (имеется в виду фотка)
:lol: :lol: :lol: :lol:
Я повесил это фото (вид спереди), для того, что бы была понятна трассировка шлангов, потому как на первом фото (вид сзади) она (трассировка) не очень понятна.

Необходимость такого переходника на основном регуляторе и использование AIR2 на резинке в качестве дублирующего регулятора не ясна. Наверное ему так удобно.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 29-01-2008 02:32 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Я повесил это фото (вид спереди), для того, что бы была понятна трассировка шлангов, потому как на первом фото (вид сзади) она (трассировка) не очень понятна.
Манометр у него зачетно закреплен! :D

А что это за штука между брасовым ремнем и D-кольцом с манометром?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Ответить