Вот интересно к чему Вы это написали?Сэнсэй писал(а): И невдомек. что подход к обучению может быть разным: от приказно-принудительного до уговаривательно-подхалимного... И все подходы дающие результат будут иметь право БЫТЬ..
Какие оценки потомков?Сэнсэй писал(а):Без оглядки на подобные никчемные оценки. Можете сравнивать подходы - не оценивая? Почему? Да потому, что право на оценку у вас, как и уменя отсутствует! Оценят все это безобразие наши потомки... может быть! А может и нет. А по какой системе эти самые потомки будут учить своих... бог его знает! Одно только доподлинно будет известно, что раз они есть , эти потомки, значит и мы тоже не сильно ошиблись в путях...


Вам же Анфоргивен написал, что этот момент конретной работы с клиентами любыми системами раньше просто ИГНОРИРОВАЛСЯ. Об этом и речь была.
ТАК ВАС И ПРОСЯТ СКАЗАТЬ ГДЕ ОН ОТРАЖЕН? НУ ГДЕ? ЭТо важно, потому что бытует мнение , что он нигде не отражен вообще. Как Вы не понимаете.Сэнсэй писал(а):Самое предпоследнее: учебник - учебником, а учеба - учебой. результат обучения зависит не столко от очебника. сколько от умения преподать матреиал. А ГДЕ этот материал отражен - не так важно.
Вот модератор обещал посмотреть это в ПАДИ учебнике и замолчал.
Извините, что опять про ПАДИ. Без нее родной не обойтись. ВСе таки это самое крупное конторо.

Хорошая позиция просить принять все на ВЕРУ. Я знаю, я умею. Верьте мне люди.Сэнсэй писал(а): Главное. чтоб он был. Например в "других" системах это называется "рабочая тетрадь", "руководство инструктора", "инструкторские процедуры" и т.п. ... И поверьте: в этих материалх ЕСТЬ все. что вы приводили в пример от Лиги...

Вот я например знаю тысячу примеров идиотского проведения гайдинга. Неправильной и даже опасной организации этого процесса.
Эти люди были сертиф. инструкторами уважаемых систем обучения.
Их никто этому не учил. И не должен был учить. Сама система обучения этого не требовала.
Вот у меня перед глазами книжка НДЛ. Я бы, откровенно говоря, кое-что еще добавил бы туда. Но даже то, что там есть это уже очень много. Это ново и очень странно что об этом раньше молчали.
Давайте говорить конкретнее на эту тему.
На тему практической работы дайвмастера и чему его нужно учить.
Помимо физики и ховеринга.
Давайте будем как профи говорить. Я в дайвинге уже 7 лет. Как профи 6 лет.