Грузы на спарку - вопросы

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 19-06-2008 14:17 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Давайте Александр сделаем так, вы смотрите за моим правописанием и под каждым моим постом выкладываете мои ошибки, вместе со сленгом!
Польза двойная, вы меня можете всё время поправлять, тем самым поднимая свою самооценку, ну а я буду грамотней писать!
Ну как?
:lol:
Пиши как хочешь....
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 19-06-2008 15:10 Заголовок сообщения:

IRONFELIX писал(а):
Максим Васильев писал(а):Вообще 15Л баллоны не самый удачный вариант, если иходить из пропорций длинна/ширина, считается что самым оптимальным из подобных расчётов, это 2х12л, затем 2х18, затем 2х10, потом 2х20 или 2х15.
Всё это касается стальных баллонов.
Естественно, что полно людей, ныряющих с 2х15 и имеющих отличный тримм, но всё же... :wink:
Кстати не каждый йогурт одинаково бесполезен :-)
Я взял стальные 15-ки worthington, так по размерам как стандартная алюминевая 12-ка - чуток выше, сантиметров на 5. Отличная спарка получилась со стандартными пропорциями длина/ширина (по мне так даже лучше).
Если самому нравиться и ты доволен, тримм и т.д. в норме, нечего особо тогда и думать! :wink:
Я писал о стандарных размерах, например 15, 18 и 20л баллоны имеют одинаковый диаметр, потому 2х15 будет слегка квадратной, не такой стабильной в воде как 2х18, хотя по весу они не так и шибко отличаются.
Не заморачивайся, как уже писал, если сам доволен, значит всё ок!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 19-06-2008 21:08 Заголовок сообщения:

1 Подбор веса. Какой в итоге должен получиться вес спарки?
2 Какой будет опрокидывающий момент, если точно сбалансировать вес?
3 Где можно почитать про преимущества и недостатки?
Ребята, читаю и диву даюсь! Такое впечатление, что рассуждают OWDшники! Каой опрокидывающий момент? О чем вообще речь? Мне смешно!!! Зачем все эти заморочки?
Практически для любого разумного погружения по ER достачочно конфигурации 2х12 - спарка, 10 или 12 - стейдж. Ну, может 2 стейджа по 7 л как ныряют на Филиппинах (нитрокс и кислород).
Подбор веса элементарный: из курса OWD - на каждый балон - 2 кг груза и все! Зачем тебе вес спарки? Пройди курсы DP и ER у Саши Качанова или Кости Новикова-инструкоров TDI и тогда не будешь смешить людей такими вопросами.
опрокидывающий момент
Смеюсь, просто валяюсь!!!

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#24 Сообщение Добавлено: 19-06-2008 22:39 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а): Подбор веса элементарный: из курса OWD - на каждый балон - 2 кг груза и все! Зачем тебе вес спарки?
Смеюсь, просто валяюсь!!!
Воистину "смеюсь, просто валяюсь"...
Вы хоть ветку-то прочли? Или решили посмешить людей своими ответами?
А что делать, если со спаркой и без грузов тонешь, как кирпич? Тоже по 2 кг груза на каждый баллон? Или пенопласт подвязывать? Тогда сколько? :P
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#25 Сообщение Добавлено: 19-06-2008 23:39 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):Подбор веса элементарный: из курса OWD - на каждый балон - 2 кг груза и все!
Т.е. прямо на любой баллон 2 кг груза?

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 00:52 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):
Ребята, читаю и диву даюсь! Такое впечатление, что рассуждают OWDшники! Каой опрокидывающий момент? О чем вообще речь? Мне смешно!!! Зачем все эти заморочки?
Практически для любого разумного погружения по ER достачочно конфигурации 2х12 - спарка, 10 или 12 - стейдж. Ну, может 2 стейджа по 7 л как ныряют на Филиппинах (нитрокс и кислород).
Подбор веса элементарный: из курса OWD - на каждый балон - 2 кг груза и все! Зачем тебе вес спарки? Пройди курсы DP и ER у Саши Качанова или Кости Новикова-инструкоров TDI и тогда не будешь смешить людей такими вопросами.
опрокидывающий момент
Смеюсь, просто валяюсь!!!
Я бы на вас с удовольствием в воде глянул... Может после этого у Вас бы спеси поубавилось.
Про баллоны бред, пиар Сашь и Кость не в тему.
Похоже на свеже-испечённого тех-инструктора (или дайвера) уверенного в своей непогрешимости...
Пустой пост короче
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

BKC
Активный участник
Сообщения: 15777
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#27 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 02:42 Заголовок сообщения:

nereis писал(а):
Максим Васильев писал(а): Вес тушки?
Не по теме....
Последнее время все чаще встречаю в переписке слово "тушка". Мне оно напоминает тушку курицы в продуктовом магазине...
Давайте общаться на форуме нормальным языком.
Опять не по теме...

nereis!
Прочёл Ваше сообщение случайно - не в бровь, а в глаз...
Это я уже о себе... :oops: :oops: :oops:
Ибо сам подцепил эту "тушку" непонятно как...

Как относиться к слэнгу?... Наверное он допустим, всё-таки. И зависит всё от сообщения/общения. В менее серьёзном сообщении, наверное, допустимо более вольное обращение с языком, включая шутки и слэнг. Более серьёзные сообщения - более критичное отношение к языку. Как это всё оценить, провести границу.... Видимо, никак: на совести пишущего/говорящего и данного сообщества. Если пишем книгу/инструкцию - сленг следует выкорчёвывать. В ежедневном междусобойчике - личном или форумном - наверное, допустимо в определённой мере. Главное, ПМСМ, чтобы все всё понимали и меру знали/соблюдали: это вот - всёрьёз, а это - прибаутки.

P.S. Вообще-то, терминология - это всегда не просто. Что, "тело дайвера" :cry: - намного лучше тушки, хоть и совершенно правильное выражение. А какие ассоциации... :cry:
..............................................................................................
..............................................................................................

P.P.S. Пока словоблудил понял, вдруг(!), почему "тушка" так легко вошла в мой, по крайней мере, лексикон. (Хотя и стыдновато... :oops:. Но... стало гораздо менее стыдно... :wink: )
Просто вся совершенно официальная терминология современного "дайвинга" так далеко ушла от уже существовавшего русского языка, что какая-то юмористическая "тушка" уже почти не режет ухо, "замыленное" дайвингом, дайверами, сноркелями, манифолдами, сефети, брифингами, мануалами и проч, и проч...
:cry: :cry: :cry:
Честно говоря, огромная часть этих совершенно ненужных "англицизмо-дайверизмов" раздражает и режет ухо гораздо сильнее. ПМСМ, конечно.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 13:36 Заголовок сообщения:

Воистину "смеюсь, просто валяюсь"...
Вы хоть ветку-то прочли? Или решили посмешить людей своими ответами?
А что делать, если со спаркой и без грузов тонешь, как кирпич? Тоже по 2 кг груза на каждый баллон? Или пенопласт подвязывать? Тогда сколько?
Ребята, не нападайте так сразу все!
Рассказываю базовую конфигурацию по TDI для ATx, DP и ER, и AN заодно. На спарке 2 груза по 2 кг, на стейджах по 2 кг. Это чтоб компенсировать газы в балонах. (спарка 2х12 алюмин., стейжд 10 или 12 алюмин). В карманы груза - по желанию.
Кто не согласен, приглашаю пройти курс заново.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 13:40 Заголовок сообщения:

Т.е. прямо на любой баллон 2 кг груза?
Посчитайте вес газа в своем балоне и учтите, что на эту величину он станет легче и плавучее в конце погружения. Это надо компенсировать грузом. Если вам нравится плавать с всплывающими подмышками балонами, то можете не вешать груза.

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 13:41 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):Кто не согласен, приглашаю пройти курс заново.
Меня сейчас будут учить играть в карты! (с) к/ф Сержант Билко :lol:
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 13:45 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а): Рассказываю базовую конфигурацию по TDI для ATx, DP и ER, и AN заодно. На спарке 2 груза по 2 кг, на стейджах по 2 кг. (спарка 2х12 алюмин., стейжд 10 или 12 алюмин). В карманы груза - по желанию.
Кто не согласен, приглашаю пройти курс заново.
Все, хана мне... Не видать мне TDI как своих ушей... :cry1:
"Небазовая" у меня конфигурация получается... :(
Не 4 кило на баллонах, а 6, да еще V-груз неизвестного веса (килограмм на 5 потянет, если на руке "взвесить")...

Ушол страдать.... :diver1:
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 13:51 Заголовок сообщения:

Я бы на вас с удовольствием в воде глянул... Может после этого у Вас бы спеси поубавилось.
Про баллоны бред, пиар Сашь и Кость не в тему.
Похоже на свеже-испечённого тех-инструктора (или дайвера) уверенного в своей непогрешимости...
Я в воде себя чувствую прекрасно! Я инструктор MSDT PADI, но не техно.
По TDI я ATx.
При такой технической конфигурации снаряги, которую предлагает TDI при обучении, никакого "опрокидывающего момента" нет. Просто прежде чем идти в техно, нужно разобранься со своей плавучестью, отнырять минимум 60-100 погружений. Потом вопросов с опрокидыванием не будет.
Кстати Саша IDC STAFF PADI и АТх инструктор TDI, а не дешевый пиар. Он отучил не одну сотню техно и тримикс дайверов, про ПАДИ вообще молчу. А вы, извиняюсь, какого ранга? Можете не отвечать, я догадался.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#33 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 14:00 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): Похоже на свеже-испечённого тех-инструктора (или дайвера) уверенного в своей непогрешимости...
Adv.Trimix от 8 мая сего года... :)
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#34 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 14:01 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а): А вы, извиняюсь, какого ранга? Можете не отвечать, я догадался.
Максим Васильев, извиняюсь, инструктор-тренер TDI, не считая ATx, кейва, рэков, ребризеров и прочих мелочей. :P
А вот для ATx TDI Ваши посты, извините, странно выглядят. А предложения пройти кусы заново - просто некорректно.

Так что там с грузами, если и без них, как кирпич, тонешь? :lol:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 14:03 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):[Adv.Trimix от 8 мая сего года
Во-во. Я говорил, что этот автоклав страшнее... :D
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 14:03 Заголовок сообщения:

Все, хана мне... Не видать мне TDI как своих ушей...
"Небазовая" у меня конфигурация получается...
Не 4 кило на баллонах, а 6, да еще V-груз неизвестного веса (килограмм на 5 потянет, если на руке "взвесить")...
Я написал о грузах, которые компенсируют газы в балонах. А остальной груз компенсирует вашу плавучесть. Читайте внимательнее, я написал "в карманы груз - по желанию". Если у вас большой объем и плавучесть не обязательно все 15 кг запихивать в карманы, их можно распределить. Если у вас вес 80-100 кг того, что я написал вполне достаточно. Больше груза - перевес.

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 14:05 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Максим Васильев, извиняюсь, инструктор-тренер TDI, не считая ATx, кейва, рэков, ребризеров и прочих мелочей. :P
И вот это еще до кучи:
http://www.tetis.ru/forum/viewtopic.php?p=430205#430205
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 14:07 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):[Читайте внимательнее, я написал "в карманы груз - по желанию".
Да здесь и без желания в карманы груз никто не сует. Это Вам в другой раздел надобно.
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#39 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 14:09 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а): Я написал о грузах, которые компенсируют газы в балонах.
Сэр, а зачем Вы это здесь написали?

В техническом разделе.
Информацию, которая доводится до курсантов в ходе курса OWD и которую Вы (как MSDT), наверняка до них сами в рамках этих курсов неоднократно доводили.

Думаете, что здесь все поражены азотным склерозом настолько, что просят сиделку подобрать груза? :)

Причём, если читать Ваш текст буквально, то написан полный бред... Приходится в голове переводить с "бредового" на "человеческий" язык. Но это, честно говоря, небольшая плата за удовольствие читать Ваши откровения... :)
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 20-06-2008 14:15 Заголовок сообщения:

Максим Васильев, очень приятно! Хотел присоединиться к техноветке, но как-то пока не задалось.
Мне кажется, что половина общающихся понимает о чем пишет, а вторая никогда никаких технокурсов и не проходила вовсе или ничего не помнят и единственное чего хотят, так только обоср.ть нового посетителя ветки. Давай ты мне укажешь, как инструктор-тренер, где я написал чушь. Пишешь, что смешно читать? А "декомпрессионные выстовки" или "опрокидывающий момент" не смешно?
Просто я связан с постоянным обучением и сам постоянно учусь и все знания еще свежи в памяти.
Короче в чем я не прав?.

Ответить