возможно ли найти в и-нете план салема?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yaroslav
Участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01-02-2007 03:16

#1 Сообщение Добавлено: 03-12-2008 11:12 Заголовок сообщения: возможно ли найти в и-нете план салема?

с целью глубокого проникновения

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 03-12-2008 11:39 Заголовок сообщения:

напиши вот сюда, (они его строили, правда тогда оно называлось "MS Fred Scamaroni") - попроси из архива план его или его аналогов -
MS Corse, MS Provence, MS Comte de Nice ...

Могут дать...
Последний раз редактировалось ReedCat 03-12-2008 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#3 Сообщение Добавлено: 03-12-2008 12:14 Заголовок сообщения:

Вероятно, он есть у рэкеров, регулярно на него ныряющих. Проведите расследование, найдите их и попросите. Хотя я бы на их месте не дала... :lol:
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 03-12-2008 14:41 Заголовок сообщения:

есть но они не точные, по крайней мере те 3 которые я видел. недавно на салем нырял, все "проходы" в итоге оказались захламленными тупиками. был и на Al Kahfain и там ВСЕ не так как на якобы карте, только потом вспомнил что нырял на нем в прлом году и когда начал вспоминать как это было тогда, понял что скорее всего рэк движется и внутри там что-то происходит, перемещается. видимо конструкция сильно пострадала и не выдерживает собственный вес.
Гордые дайверы тонут надув щеки

Подонок Байкер
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04-05-2007 00:04
Откуда: Сафага

#5 Сообщение Добавлено: 06-12-2008 12:48 Заголовок сообщения:

Lionfish писал(а):Вероятно, он есть у рэкеров, регулярно на него ныряющих. Проведите расследование, найдите их и попросите. Хотя я бы на их месте не дала... :lol:
Если речь идет о "Salem Express", затонувшем в 1991 году недалеко от Сафаги, то таких рэкеров нет в природе.
Запрещено в Салем лазать, вообще запрещено. Это могила. Кладбище. Просто из уважения к погибшим, нормальные люди не залезают глубже капитанского мостика и ресторана, т.е. открытых мест.
И я не понимаю стремление некоторых "рекеров" залезть именно в Салем. Других реков мало?

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 08-12-2008 11:32 Заголовок сообщения:

Подонок Байкер писал(а):
Lionfish писал(а):Вероятно, он есть у рэкеров, регулярно на него ныряющих. Проведите расследование, найдите их и попросите. Хотя я бы на их месте не дала... :lol:
Если речь идет о "Salem Express", затонувшем в 1991 году недалеко от Сафаги, то таких рэкеров нет в природе.
Запрещено в Салем лазать, вообще запрещено. Это могила. Кладбище. Просто из уважения к погибшим, нормальные люди не залезают глубже капитанского мостика и ресторана, т.е. открытых мест.
И я не понимаю стремление некоторых "рекеров" залезть именно в Салем. Других реков мало?
1. да мало
2. кто запретил?
3. по идее МОРАЛЬНО запрещено лезть на все рэки на которых кто-то погиб?
Гордые дайверы тонут надув щеки

Crazy_diver
Активный участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 18-10-2004 13:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 08-12-2008 13:12 Заголовок сообщения:

А что надо?
есть видео с проходом по ВСЕМ палубам, пролезанием во все найденные дырки итд итп.
Сейчас это все стало совсем просто - после того как дверь упала.
PADI IDC Staff Instructor 618753 TDI Advanced Trimix Instructor 6175
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#8 Сообщение Добавлено: 11-12-2008 21:11 Заголовок сообщения:

Подонок Байкер писал(а):Если речь идет о "Salem Express", затонувшем в 1991 году недалеко от Сафаги
Да нет, конечно! Речь идет о сигаретах "Salem" :lol:
Ныряли на кладбище, ныряют и будут нырять. Кто запрещает? Это пункт программы сафари :roll: А теперь это стало "совсем просто", вон и Крейзи Дайвер подтверждает...
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 12-12-2008 01:22 Заголовок сообщения:

Lionfish писал(а):
Подонок Байкер писал(а):Если речь идет о "Salem Express", затонувшем в 1991 году недалеко от Сафаги
Да нет, конечно! Речь идет о сигаретах "Salem" :lol:
Ныряли на кладбище, ныряют и будут нырять. Кто запрещает? Это пункт программы сафари :roll: А теперь это стало "совсем просто", вон и Крейзи Дайвер подтверждает...
Боже мой... сколько пафоса.. :roll:
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 12-12-2008 04:49 Заголовок сообщения:

При чем здесь пафос? Действительно, ныряли, ныряют и нырять будут.
Любой рэк (если это не мусор, затопленный на потеху публике) есть кладбище по определению. Даже Андреа Дория хоть и затонул без жертв, зато потом на нем народу поломалось... Тот же "Француз" ака Полинезия may be... Сколько там народу было, когда он ко дну пошел? Кто знает? Продолжать можно до бесконечности.
И чё тепрь? Во внутря не лазь! Вилочки-тарелочки не тронь!
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Ilya Kozlov
Активный участник
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 12-12-2008 13:08 Заголовок сообщения:

ИМХО, кладбище, могила - место, где покоятся останки людей. "Нахимов" - да, могила.
"Салем"? Не уверен...
Илья Козлов

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 13-12-2008 23:28 Заголовок сообщения:

На Салеме около 1000 погибло (с учётом тех, кто был взят на борт без билетов).
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 14-12-2008 11:11 Заголовок сообщения:

Кстати, на рэк интереснее нырять без всяких схем. Когда в голове своей прокладываешь путь, чертишь карту на пустом листе. Открываешь для себя что-то новое.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 14-12-2008 12:21 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):Когда в голове своей прокладываешь путь, ...
В голове путь прокладывать черви хорошо умеют, личинки, опять же, разные... :smile4:
Как правило, план с верфи с реальным положением дел имеет очень отдаленное сходство. Подвижка конструкций, смещение груза и т.п.
Так что, как правило, обычно проходка делается с нуля. А там где есть точный план, там уже ничего нету :(
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 14-12-2008 12:31 Заголовок сообщения:

AnthonU писал(а):Как правило, план с верфи с реальным положением дел имеет очень отдаленное сходство. Подвижка конструкций, смещение груза и т.п.
Так что, как правило, обычно проходка делается с нуля. А там где есть точный план, там уже ничего нету :(
Абсолютно согласна, но Салем в этом отношении некоторое исключение, туда мы идем просто понырять, и не более того... и будет при этом схема рэка или нет - мне кажется не важно..
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 14-12-2008 12:33 Заголовок сообщения:

Блин, картографы собрались... У меня другой план в голове. Куда вошел, куда пошел, как возвращаться. Вот и все.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 14-12-2008 13:11 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):Блин, картографы собрались... У меня другой план в голове. Куда вошел, куда пошел, как возвращаться. Вот и все.
Дима, иногда на рэк идут с какой то целью, а не просто зашел куда-то - вышел обратно, и вот тогда надо знать, куда идти, а для этого необходимо мало-мальски разбираться в строении того типа судна, на которое погружаешься...
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 14-12-2008 13:51 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):
BeerFood писал(а):Блин, картографы собрались... У меня другой план в голове. Куда вошел, куда пошел, как возвращаться. Вот и все.
Дима, иногда на рэк идут с какой то целью, а не просто зашел куда-то - вышел обратно, и вот тогда надо знать, куда идти, а для этого необходимо мало-мальски разбираться в строении того типа судна, на которое погружаешься...
Оксан, а какая цель при погружении на объект? Исследовать? Карту сам рисуешь. Поднять что-то - либо сам рисуешь, либо идешь почужой карте... Просто по судну пройтись - план уже есть, это скучно...
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 01:29 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):
superstardiver писал(а):
BeerFood писал(а):Блин, картографы собрались... У меня другой план в голове. Куда вошел, куда пошел, как возвращаться. Вот и все.
Дима, иногда на рэк идут с какой то целью, а не просто зашел куда-то - вышел обратно, и вот тогда надо знать, куда идти, а для этого необходимо мало-мальски разбираться в строении того типа судна, на которое погружаешься...
Оксан, а какая цель при погружении на объект? Исследовать? Карту сам рисуешь. Поднять что-то - либо сам рисуешь, либо идешь почужой карте... Просто по судну пройтись - план уже есть, это скучно...
Ты погружаешься на рэк... второй раз.. в первый раз тебе удалось понять, что это, например, транспортное судно и не удалось найти рынду (носовая часть сильно разрушена). Ты не знаешь ни названия, ни времени гибели. Тебе нужно идентифицировать судно. Это твоя цель. Надо понимать, в каких местах на судах такого типа могут быть предметы, позволяющие твою цель достичь.. Карта для этого не нужна, надо понимать строение корабля...
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Ответить