P.S.: кстати, есть агентство, у которого с Эмиратами точно есть договоренность про +10 кг на другие направления для дайверов ... если кому нужно - пишите в личку..ReedCat писал(а):Где посмотреть можно и распечатать, чтобы ссылаться при случае?Natalie писал(а):Вообщем, вот Вам достоверная информация:
<<Emirates Final FBA & EB Policy v. 12OCT08.xls>>
Обратите внимание на то, что все пассажиры, путешествующие в экономическом классе из Москвы, согласно новым нормам бесплатного провоза багажа Эмирейтс, получают возможность провоза дополнительно 10 кг багажа бесплатно при полете в:
Манилу, Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, а также в Лагос, Аккру, Абиджан, Найроби, Дар-эс-Салам, Энтеббе, Аддис-Абебу и Хартум.
Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д (архив)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
8.12.08 размещала официальное письмо от Эмиратов, правда, мой пост куда-то исчез, но на 7-й странице осталась копия его в вопросе ReedCat:
Последний раз редактировалось Natalie 09-02-2009 11:40, всего редактировалось 1 раз.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Только что летали нырять на Бали из Питера - через Франкфурт и Сингапур. В общей сложности использовали 3 Авиакампании: Люфтганза, Сингапурские авиалинии и Гаруда Индонезия. Перевес был 16 кг. Со всеми удавалось договориться и не оплачивать перевес, может везло, а может у них установки какие появились...
Промочить жабры и промочить горло – это, две большие разницы…
- dvk50
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29-01-2008 09:11
- Откуда: Москва, Южное Тушино
- Контактная информация:
Самая "тупая" из компаний с которыми я летал в последнее время - это Трансаэро. Тупо смотрят на весы без всякого разбора по характеру багажа, да еще и заставляют взвешивать ручную кладь. Очень "любят" своих соотечественников ведущих здоровый образ жизни.
Виктор Д. DM IANTD
- adidas
- Активный участник
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28-06-2008 15:02
- Откуда: г. Челябинск
- Контактная информация:
только что прилетели с Хургады. В Екатеринбурге был перевез 14 кг - показали удостоверения дайверов - выпучили глаза и спросили - может еще и водительские дадите!? сделали вид что с нас все равно не че не получите (наглость наше 2ое счастье) девушка которая взвешивала багаж взяла наши удостоверения и убежала к начальнику - пришли с начальником - заставили открыть багаж, что бы убедиться что на самом деле дайверское снаряжение, убедились и отпустили с богом. При прохождении таможни - меня потрошили как грелку - заставили всю ручную кладь показать - запустить дайверские пк (интегрированные консоли Dacor Air) разобрать (открутить октопус и реугляторы от ступений и шлангов) - все это молча и пыхтя я делал - все равно 2 часа было делать нечего
- потом подошла видать старшая и спросила у оможеника - зачем докапался типа до дайверов. отпускай - на что тот ответил - а вдруг героин везут - ппц - я аж заплакал от смеха
На обратном пути египтянин на перевес в 24 кг (мокрая была снаряга толком не просохла что ли
) сказал с нас 100 уе - я сунул случайно в этот раз свои и супруги водительские удостоверения - чесно ошибся - тот выпучил глаза и спросил - что за ботва на ломаном русском - на что я ответил спец пропуск для провоза богажа и когда увидел что это наши водительские - подумал ну все счас и тут докапаются - тот на наши сумки прилепили липкие полоски "спец груз" и пропустили - ржали потом и супругой как кони пол часа!

На обратном пути египтянин на перевес в 24 кг (мокрая была снаряга толком не просохла что ли

нужно четко понимать где заканчивается экстрим и начинается пипец
- annalapina
- Активный участник
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 17-01-2009 16:50
- Откуда: Хургада
с turkish airlines ни разу не было проблем с провозом, причем перевес бывал по 18-20 кг, т.к. весь багаж в одном чемоданчике, крупненьком..., ни на вылете, ни на прилете.
но это по турции. если лететь с посадкой в стамбуле, можно в аэропорту стамбула багаж не получать, его просто перегрузят безо всякого взвешивания, если и дальше летишь на turkish
но это по турции. если лететь с посадкой в стамбуле, можно в аэропорту стамбула багаж не получать, его просто перегрузят безо всякого взвешивания, если и дальше летишь на turkish
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Авиакомпания "АЭРОФЛОТ-НОРД" предлагает специальный тариф экономического класса для именинников, совершающим полет в день своего рождения, а также на 2 дня раньше или позже дня своего рождения. Тариф предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего дату рождения и его ксерокопии.
Тариф предоставляется на всей сети маршрутов ЗАО "АЭРОФЛОТ-НОРД".
Норма бесплатного провоза багажа - 30 кг."
ПС Сегодня прислали из компании.
Тариф предоставляется на всей сети маршрутов ЗАО "АЭРОФЛОТ-НОРД".
Норма бесплатного провоза багажа - 30 кг."
ПС Сегодня прислали из компании.
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
При полете в Коста-Рику компанией Iberia действует следующая схема:
Для обычных пассажиров эконом-класса разрешено везти 2 сумки по 23Кг + ручная кладь. (Для бизнесс-класса 3х23Кг) Плюс к этому, если нужно, можно везти сумку с дайверским снаряжением до 23Кг за доплату в 150 Евро. При весе любой сумки от 24 до 32Кг доплата 50 Евро за сумку. Сумки тяжелее 32Кг к перевозке багажом не принимаются.
Эта же схема действует при полетах Iberia в Америку, Африку и часть стан "Middle East". Подробный перечень стран можно найти на сайте компании.
При полетах в Европу и Израиль схема сильно отличается:
Эконом - 1х23Кг + ручная кладь. Дополнительная сумка оплачивается по 25 Евро за каждые 5Кг.При весе любой сумки от 24 до 32Кг доплата 15 Евро за сумку. Сумки тяжелее 32Кг к перевозке багажом не принимаются.
Для Чили существует специальный тариф.
По рассказам местных жителей Коста-Рики, при вылете в Москву крайне редко кто-то попадает на перевес. Но перепаковывать сумки до лимита в 23Кг иногда приходилось.
Для обычных пассажиров эконом-класса разрешено везти 2 сумки по 23Кг + ручная кладь. (Для бизнесс-класса 3х23Кг) Плюс к этому, если нужно, можно везти сумку с дайверским снаряжением до 23Кг за доплату в 150 Евро. При весе любой сумки от 24 до 32Кг доплата 50 Евро за сумку. Сумки тяжелее 32Кг к перевозке багажом не принимаются.
Эта же схема действует при полетах Iberia в Америку, Африку и часть стан "Middle East". Подробный перечень стран можно найти на сайте компании.
При полетах в Европу и Израиль схема сильно отличается:
Эконом - 1х23Кг + ручная кладь. Дополнительная сумка оплачивается по 25 Евро за каждые 5Кг.При весе любой сумки от 24 до 32Кг доплата 15 Евро за сумку. Сумки тяжелее 32Кг к перевозке багажом не принимаются.
Для Чили существует специальный тариф.
По рассказам местных жителей Коста-Рики, при вылете в Москву крайне редко кто-то попадает на перевес. Но перепаковывать сумки до лимита в 23Кг иногда приходилось.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
Февраль 2009. Москва-БКК, Эмирейтс.
Сумка 24 кило, рюкзак с фото 16 кило. Вежливо обьяснил, что рюкзак вааще все фото, и в сумке часть фото. Пропустили. Правда, т.к я регистрироваля на сайте, то проходило все это на стойке 1 класса, где девушка имхо доброжелательнее
БКК-Пукет, АйрАзия
700 рублей за сумку, про рюкзак даже не спросили.
Пукет-БКК, 1-2-GO
400 рублей за сумку в 30 кило
БКК-МСК, Эмирейтс
У вас перевес , и с вас 500 баксов
Нахально распаковываю сумку, достаю регулятор, вспышки, армы, складываю все в другую сумку (как знал, прихватил с собой).
ОК? Yes, sir
Сумка 24 кило, рюкзак с фото 16 кило. Вежливо обьяснил, что рюкзак вааще все фото, и в сумке часть фото. Пропустили. Правда, т.к я регистрироваля на сайте, то проходило все это на стойке 1 класса, где девушка имхо доброжелательнее

БКК-Пукет, АйрАзия
700 рублей за сумку, про рюкзак даже не спросили.
Пукет-БКК, 1-2-GO
400 рублей за сумку в 30 кило
БКК-МСК, Эмирейтс
У вас перевес , и с вас 500 баксов

Нахально распаковываю сумку, достаю регулятор, вспышки, армы, складываю все в другую сумку (как знал, прихватил с собой).
ОК? Yes, sir

Evgen1960 писал(а):Перебросил с другой ветки до кучи:
Получил оф. ответ от Атлант -Союз, вставляю целиком:
Добрый день, Евгений!
Разрешите поприветствовать Вас от лица авиакомпании правительства Москвы «Атлант- Союз».
Огромное спасибо за проявленный к нам интерес!
К сожалению, по технологии работы в авиакомпании не предусмотрено расширение нормы провоза багажа при перевозке спортивного оборудования.
Перевес будет считаться сверхнормативным багажом и оплачиваться в соответствии с принятыми нормами. На регулярных рейсах – 1% от тарифа экономического класса за 1 кг перевеса, на чартерных рейсах 60 руб/кг. Мы знаем о ряде проблем при перевозке специального спортивного оборудования и работаем над улучшением условий для такого рода пассажиров, но к сожалению, в связи с рядом причин, на данный момент авиакомпания не может предоставить данную услугу.
Нам важно мнение каждого пассажира, спасибо за вопрос!
Удачного Вам плавания!
С уважением,
Шувалова Нина
служба по связям с общественностью
"Атлант-Союз"
Рекомендую дайверам избегать перелетов авиакомпанией Атлант-Союз. Летел ими из Шарма в мае 2008 г. потеряли сумку с полным комплектом снаряги. Ничего не нашли, да и, по моему, не искали. Ограничились отписками и копеечной компенсацией.
- Fenix
- Активный участник
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 16-05-2007 13:47
- Откуда: ДаХаБ
- Контактная информация:
Вообще-то, если вы обосновано не удовлетворены компенсацией - подавайте в суд. Можете выиграть... как впрочем и проиграть дело.Prince писал(а):Рекомендую дайверам избегать перелетов авиакомпанией Атлант-Союз. Летел ими из Шарма в мае 2008 г. потеряли сумку с полным комплектом снаряги. Ничего не нашли, да и, по моему, не искали. Ограничились отписками и копеечной компенсацией.
Теряют обычно не авиакомпании а сотрудники аэропортов (грузчики, досмотрщики и т.п.), но ответчиком выступает авиакомпания. То что в их правилах есть фиксированная цена компенсации еще не значит что они не должны восполнить вам причиненный ущерб, если вы докажете приченение ущерба и его размеры в суде.
Нередко багаж находят в других аэропортах, за многие тысячи км от места назначения. В общем не опускайте руки

Еще больше позитива!
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
Air Berlin
Норма бесплатного багажа econom 20 kg (business class 30 kg)
Ручная кладь 6кг (8кг, если везете ноутбук или что-то подобное)
поскольку компания является дисконтером, стоимость перевозки дайвоборудования оплачивается отдельно (ну, если не удалось вместить все шмотки в основной чемодан).
25 евро за каждую упаковку весом до 30 кг
Для бизнес-класса 1 сумка дайвбарахла бесплатно
http://www.airberlin.com/site/flug_gepa ... p?LANG=eng
Норма бесплатного багажа econom 20 kg (business class 30 kg)
Ручная кладь 6кг (8кг, если везете ноутбук или что-то подобное)
поскольку компания является дисконтером, стоимость перевозки дайвоборудования оплачивается отдельно (ну, если не удалось вместить все шмотки в основной чемодан).
25 евро за каждую упаковку весом до 30 кг
Для бизнес-класса 1 сумка дайвбарахла бесплатно
http://www.airberlin.com/site/flug_gepa ... p?LANG=eng
Рожденный плавать нырять не может?
- VIT LPC
- Участник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 09-04-2007 20:10
- Откуда: Россия,Липецк
- Контактная информация:
Летел в Хугаду "Трансаэро"за перевес брали по 5 долларов за килограмм.
Возвращался обратно через неделю ,на стойке регисрации написано 16 долларов за кило.
Позвонил по прилету в "Трансаэро" промурчали ,что все зависит от направления- очень непонятно ........
Возвращался обратно через неделю ,на стойке регисрации написано 16 долларов за кило.
Позвонил по прилету в "Трансаэро" промурчали ,что все зависит от направления- очень непонятно ........
От дайва всегда можно отказаться.
Крайний личный опыт: перелёт из Сиднея до Мск через Дубай Emirates, эконом: 95 кг поклажи (в т.ч. ручная) на двоих - никакой доплаты. СПАСИБО!
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аэрофлот, Москва-Бангкок-Москва, 20.02-07.03.2009. Рейс регулярный. Для эконом-класса норма бесплатного багажа - 20 кг, помимо этого пожно провезти бесплатно на выбор один предмет из списка (перечень не упомню).
Были на двоих: один мегачемодан на 34 кг, сумка с регуляторами, сумка с фото, ноутбук, рюкзак со всячиной. На стойке сначала сказали платить за перевес чемодана, аргументируя тем, что билеты оформлены не на группу. Впрочем, тут же было добавлено: "подойдите к начальнику смены, проблему он, скорее всего, решит". Так и получилось.
Остальное не взвешивалось.
На обратном пути чемодан пришлось сдать в негабаритный груз, но сумки/рюкзаки/пакетики опять не взвешивались, в отличие от "Трансаэро" осенью 2007 года, когда получилось попадалово на 7 кг и 3500 бат.
П.С. Вполне допускаю, что мне повезло, и в другую смену/рейс "всё могло сложиться иначе".
Были на двоих: один мегачемодан на 34 кг, сумка с регуляторами, сумка с фото, ноутбук, рюкзак со всячиной. На стойке сначала сказали платить за перевес чемодана, аргументируя тем, что билеты оформлены не на группу. Впрочем, тут же было добавлено: "подойдите к начальнику смены, проблему он, скорее всего, решит". Так и получилось.
Остальное не взвешивалось.
На обратном пути чемодан пришлось сдать в негабаритный груз, но сумки/рюкзаки/пакетики опять не взвешивались, в отличие от "Трансаэро" осенью 2007 года, когда получилось попадалово на 7 кг и 3500 бат.
П.С. Вполне допускаю, что мне повезло, и в другую смену/рейс "всё могло сложиться иначе".
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
- Below 100
- Участник
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06-04-2009 12:00
- Откуда: SHARM
- Контактная информация:
Наши авиалинии "любят дайверов" БОЛЬШЕ ВСЕГО))) Потому что деваться некуда и приходится платить. Летела чартером 2 недели назад из Домодедово Трансаэро - любима компания))) Перевез 23 кг. милая девушка за стойкой сначала выставила счетец на 6000 рублев, увидев мой изумленный взгляд, спросила, нужнали мне квитанция. После отрицательного ответа попросила положить в паспорт половину суммы))) При чем обратный вылет, как всегда, не вызвал никаких проблем))) Тот же перевес.та же авиакомпания))) денег не взяли))
- dimasg
- Участник
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 28-01-2008 02:03
- Откуда: ФКНН/Москва
- Контактная информация:
В феврале удалось и туда и обратно провезти без доплаты чемодан 25кг и рюкзак 15кг в ручной клади ... Но были в самолете и девушки, которых заставили на обратном пути платить за 2-3 кило перевеса ... Что уж тут повлияло - улыбка и вежливое общение с тайкой на регистрации, или что проверяющего от аэрофлота в тот момент не было у неё за спиной - не знаюDukeSS писал(а):Аэрофлот, Москва-Бангкок-Москва, 20.02-07.03.2009. Рейс регулярный. Для эконом-класса норма бесплатного багажа - 20 кг,
П.С. Вполне допускаю, что мне повезло, и в другую смену/рейс "всё могло сложиться иначе".

Кстати, рейс то вроде и регулярный, а билеты у меня были по коду N - т.е. чартер

А Трансаэро жлобы да. Поэтому специально выбирал путевку с перелетом не ими и не S7.
- dimasg
- Участник
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 28-01-2008 02:03
- Откуда: ФКНН/Москва
- Контактная информация:
Да и сейчас не торопятся начислять ... Уже почти месяц прошел с момента внесения данных на сайте, а всё никак ... Через две недели если не начислят, пинать придется ...ReedCat писал(а):Блок-чартер, да... Раньше Аэрофлот на этот код мили не начислял даже, жлобился, сейчас вроде стал.dimasg писал(а): Кстати, рейс то вроде и регулярный, а билеты у меня были по коду N - т.е. чартер![]()
Лыжники то же платят)) Просто там фиксированная ставка на многих рейсах, т.е. вешают весь багаж с лыжами, но деньги берут не за перевес, а просто за то что лыжи везешь.. В феврале летал в Болгарию, так при перевесе 12 кг брали как за 5..
Завтра в Индонезию махну, "любимым" Трансаэро, надеюсь повезет протащить как ручную кладь рюкзак со снарягой и сумку с ноутом..
Завтра в Индонезию махну, "любимым" Трансаэро, надеюсь повезет протащить как ручную кладь рюкзак со снарягой и сумку с ноутом..
Свежее впечатление - "Трансаэро", Шарм, Boeing 747, туда - 21.03, обратно - 04.04. Взвешивание дома на напольных электронных весах - перевес 2,5 кГ. Туда (Домодедово) - 4,5 кило перевеса вопросов не вызвали совсем. Правда, была жуткая толпа на регистрации, как-то сразу весь народ подвалил. Да, регуляторы, компы и фонари - в маленькой такой "ручной клади" на 7,5 кГ
. Обратно (Шарм) - перевес уже 7 кило
, хотя ничего не покупали и снарягу полностью высушили. Попытка решить вопрос бакшишем провалилась
, 5(!) арабов зорко смотрели друг за другом. Требовали $80, в итоге отдали (под чек) 350 фунтов (около $64), оставленных на дьютифри. Перекладывать не дали, заявив, что тогда будут взвешивать ВСЮ ручную кладь (5 кГ на человека), а у нас уже было (см. выше)... В общем, жмоты еще те в "Трансаэро", аэроплан хоть и здоровый, но очень старый (китайский...), кресла продавленные, отлетают подлокотники, еда - отстой, не работает радио (про ТВ молчу), а цена билетов - о-го-го! Одно утешение - пилоты классные, сажают громадину без ощутимого толчка "как собственный зад".




AOWD, EAD - хватает пока...
Не только наши, увы.. (см. выше, например, "Иберийцы"). К сожалению, не всегда есть возможность реагировать оперативно и менять авиакомпанию-перевозчика (это может быть связано с оператором, который продавая нужный вам отель, работает лишь со своей компанией: S7 Tour - S7, Globus).. Особенно, когда касается горящих туров или если идешь на подсадку.. Конечно, можно рассчитывать на субъективный фактор и рассчитываться уменьшительноласкательными (как это часто бывает в Дмд с ребятами-девчатами из "Сибири"..здоровья им и счастья в личной жизниBelow 100 писал(а):Наши авиалинии "любят дайверов" БОЛЬШЕ ВСЕГО)))

С арабами пока проще, вся ветка это подтверждает (и последняя практика - вылет из Шарма в конце марта на Globus`e, - дочке S7: при перевесе на двоих в сумме 24 кг, шустрый араб твердо "обрадовал" таким перевесом, затем изобразил томный взгляд, попросил "сколько не жалко", за 20 евров все забыл, заполнил миграционные карточки и проводил полпути; при этом на соседней стойке шла регистрация на "Трансаэро", где объявление большими буквами четко гласило 1кг - $16 и откуда доносился шум битвы..)..
А если не сработает? Мало того, что у каждой а/к свои правила, у S7, например - 1 кг - 300 руб, так они еще меняют их без предварительного уведомления..
Вывод: рассчитывая на все "субъективизмы", перед вылетом лучше все-таки:
а) ознакомиться с правилами перевозки (и убедиться в том, что, строго говоря, ручная кладь, проносимая в самолет, имеет конкретные ограничения по весу, и размерам, видам предметов и на регистрации Вас вполне законно могут попросить взвесить и ее родимую..со всеми вытекающими);
б)получить информацию непосредственно у перевозчика на сайте, а еще лучше позвонив по телефону (как правило, бесплатный номер 8-800..) и
в)оставить денежку для оплаты перевеса.. Повезёт - потратите в дьютике..

Возьми лишь память, оставь лишь пузырьки..