ИДА - 71... Назло врагам!

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#121 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 16:34 Заголовок сообщения:

cyclone, не сравнивайте квадратное с зеленым, а то общаться с Вами желание практически уже исчезло.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#122 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 16:34 Заголовок сообщения:

Разберите в принципе тот же "Долфин", и посчитайте, сколько енти пластмасски и железки стоят реально, ежели их по отдельности купить, (естественно, не у "Драгера") и собрать - стоимость будет, на 2-3 порядка меньше...

:wink:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#123 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 16:34 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):
Crazzzy писал(а):А чем подход там отличается от подхода здесь к эксплуатации сложной техники? Любой узел имеет определённый предел по времени использованию, как или часы налёта (использования) или просто времени с момента изготовления конструкции. После достижения предельных сроков эксплуатации конструкция или отправляется на капитальный ремонт, или списывается в утиль. Всё зависит от того, что за изделие и, как оно эксплуатируется.
если есть конкретные идиоты, считающие, что конкретно у них, старение материалов не происходит, то не надо на них ссылаться.
Я уже писал об этом выше. Повторюсь ещё раз: в большинстве случаев они эксплуатируют технику ПО СОСТОЯНИЮ. Есть большой износ - в утиль. В СССР технику эксплуатировали по времени. Вышел срок назначенный непонятно кем, а изделие при этом и вовсе не эксплуатировалось, - в утиль.

Простите, кто вам про "состояние" напел? Как вы будете оценивать состояние конструкции планера? Пока крыло не отвалится?
Ещё раз повторюсь. Подходы (по крайней мере в авиации) не различаются. И у на и у них. Есть ресурс рассчитанный и подтверждённый ресурсными испытаниями. Если его превышать, то резко увеличивается вероятность катастрофы.
Crazzzy писал(а):А что уже появилась электроника ИДА? Нет? Тогда что в этой "переделке" будет от ИДА? Дыхательный мешок и клапанная коробка?
Дыхательный мешок, шланги, клапанная коробка, канистры с поглотителем, корпус. А что такого есть в Мегаладоне или Инспире, чего нет в ИДА переделанном в eCCR, что Мегалодон 15 тонн стОит? Готовый кит для переделки ИДА в eCCR стОит у тех же буржуев 3 килобакса. Итого ИДА: 400 баксов + кит 3000 + 2 баллона по 4 литра от АСВ-2 - ещё 200. Суммарно даже 5000 нет. Из-за чего он такой "золотой"? Я реально искренне недоумеваю и хочу понять.
За 15 тонн покупайте мег сами :).
Шланги - не знаю, но я бы не пользовал.
Корпус - в утиль в первую очередь. Хотя, если будете навешивать баллоны снаружи, можете оставить.
Канистра - в утиль в первую очередь.
Вопросы - опишите, какую электронику будете встраивать? Как? Как защищать кислородные датчики?

Вопрос по ИДА. Есть ли там ловушки для воды, и , простите, слюней?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#124 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 16:37 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):
Crazzzy писал(а):Если рассматривать вопрос нырялки в озёра и бассейны, то пофиг на чём нырять. Но если рассматривать сложные декомпрессионнные погружения, то большинство дайверов как-то с вами не соглашаются и используют либо пассивники, либо eCCR.
Кстати, если не сложно, поясните каким боком связаны сайд-маунт и декомпрессия.
Я неправильно выразился. Я имел в виду, что если есть возможность сделать из аппарата eCCR то пассивник не очень-то и нужен.
Ещё раз повторюсь, не все с вами согласятся в этом утверждении. Большим достоинством пассивника является его простота, "дубовость" конструкции, возможность планирования по ОЦ, и отсутствие аккумуляторов, батареек и контактов.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#125 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 16:39 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Разберите в принципе тот же "Долфин", и посчитайте, сколько енти пластмасски и железки стоят реально, ежели их по отдельности купить, (естественно, не у "Драгера") и собрать - стоимость будет, на 2-3 порядка меньше...

:wink:
т.е. стоиомость будет колебаться от 3 до 35 евро?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#126 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 16:39 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):cyclone, не сравнивайте квадратное с зеленым, а то общаться с Вами желание практически уже исчезло.
Поясните где я не прав. Только аргументировано. Самолёт к вашему сведению, на порядки более сложная система чем самый навороченный ребризер. Делается относительно из тех же материалов. Испытывает на порядки бОльшие нагрузки. Эксплуатируется в среднем 15-18 часов в сутки 365 дней в году. И при этом их эксплуатируют по состоянию (проводя регулярные чеки), а вот ребризер, пролежавший на складе (или не пролежавший), через 20 лет почему-то нельзя. Вот вчера ещё было можно - а сегодня уже ни-ни: с металлом там, панимаешь, что-то...

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#127 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 16:42 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а): олько аргументировано. Самолёт к вашему сведению, на порядки более сложная система чем самый навороченный ребризер. Делается относительно из тех же материалов. Испытывает на порядки бОльшие нагрузки. Эксплуатируется в среднем 15-18 часов в сутки 365 дней в году. И при этом их эксплуатируют по состоянию (проводя регулярные чеки), ..
Да кто вам эту глупость рассказал? Вы с такими терминами , как "старение материалов" и "деструкция полимеров" знакомы? Может скажите, какое у вас техническое образование?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#128 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 16:46 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Канистра - в утиль в первую очередь.
КанистрЫ. Аргументируйте почему в утиль.
Crazzzy писал(а): Вопросы - опишите, какую электронику будете встраивать? Как? Как защищать кислородные датчики?
Вариантов переделки достаточно много. Электроники выбор тоже достаточно велик: от отдельных запчастей аля "конструктор" до готовых китов, которые нужно только поставить.
Crazzzy писал(а): Вопрос по ИДА. Есть ли там ловушки для воды, и , простите, слюней?
Нет. А зачем? ХПИ от контакта с водой не горит. И если вы наслюните в канистру то ничего ему не будет. А если зальёте контур то не одна ловушка вам не поможет.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#129 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 16:48 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Поясните где я не прав. Только аргументировано.
Вы только-что это сделали сами:
cyclone писал(а):Самолёт к вашему сведению, на порядки более сложная система чем самый навороченный ребризер. Делается относительно из тех же материалов. Испытывает на порядки бОльшие нагрузки...
Дальше надо было написать что он еще и проектируется на эти нагрузки и длительный срок эксплуатации. А на что рассчитан ИДА можно узнать из документации на него. И лично я буду больше доверять документации завода, чем Вашему мнению о состоянии аппарата и возможности его дальнейшей эксплуатации.
При этом, заметьте, я не пытаюсь Вам запретить делать с ним все, что заблагорассудится, разве что кроме впаривания старья новичкам, да еще и с наколенными доработками. Сами дорабатывайте и эксплуатируйте как хотите и сколько хотите, вопросы вызывает только деятельность Мухина на этом поприще.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#130 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 16:50 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Да кто вам эту глупость рассказал? Вы с такими терминами , как "старение материалов" и "деструкция полимеров" знакомы? Может скажите, какое у вас техническое образование?
Вы про регулярные чеки увидели, или просто из контекста фразы выдёргиваете? Эксплуатация самолётов по техсостоянию это факт, который имеет место быть независимо от того, назовёте вы мои утверждения "глупостями" или нет. Конечно, если в крыле пошли усталостные трещины то самолёт спишут, а если нет? Каковы причины его списывать, если он летает, приносит прибыль и годен к полётам? Нужно ли это делать только потому, что ему исполнилось 25 лет?

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#131 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 17:02 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):
Crazzzy писал(а):Да кто вам эту глупость рассказал? Вы с такими терминами , как "старение материалов" и "деструкция полимеров" знакомы? Может скажите, какое у вас техническое образование?
Вы про регулярные чеки увидели, или просто из контекста фразы выдёргиваете? Эксплуатация самолётов по техсостоянию это факт, который имеет место быть независимо от того, назовёте вы мои утверждения "глупостями" или нет. Конечно, если в крыле пошли усталостные трещины то самолёт спишут, а если нет?
Знаете общение с вами мне напоминает общение с г-ном эйдисом: "Я ничего не знаю, но требую объяснить". Я вам про старение материалов, циклические нагрузки и пр... вы мне про то что я ничего не понимаю в реальности, про виртуальные "чеки" и пр...
Какими чеками вы обнаружите усталостные напряжения в кессоне крыла или кронштейне крепления двигателя?
cyclone писал(а):
Каковы причины его списывать, если он летает, приносит прибыль и годен к полётам? Нужно ли это делать только потому, что ему исполнилось 25 лет?
Ааааа..... :twisted:
Есть такое слова - усталостные напряжения, деструкция, РЕСУРС !!! Конечно можно по прошествию определённого времени взять и разобрать несколько аппаратов из серии и провести полный цикл исследований методами неразрушающего контроля и испытаний, для определения возможности дальнейшей эксплуатации, но это б...дь не чеки !
Ещё раз повторюсь. Если есть идиоты, считающие, что на них не распространяются принципы материаловедения, прочности и физиологии (подобных господ на форуме хоть отбавляй), но не надо подобную позицию возводить в модус вивенди.

Вы про образование можете написать? или это тайна?
Последний раз редактировалось Crazzzy 29-05-2009 17:22, всего редактировалось 1 раз.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#132 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 17:04 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):
Crazzzy писал(а): Вопрос по ИДА. Есть ли там ловушки для воды, и , простите, слюней?
Нет. А зачем?
Всё понял, извиняюсь, на сим предпочту закончить диалог, мой виртуальный друг :)
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#133 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 17:07 Заголовок сообщения:

То Crazzzy : а вы вообще с "Долфином" знакомы ???

Енто ж "детский конструктор" - по сравнению с тем же ИДА, и серьезными моделями других зарубежных ребризеров...

Что в нем "архи-дорогого" ????

Пластмассовый корпус ? Дыхательные мешки из пластика ?
Два шланга с клапанной коробкой ? Редуктор с дюзой ?
Пластмассовая канистра ???

Даже баллон и дюзы идут уже за "отдельную" денежку...

:wink:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#134 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 17:08 Заголовок сообщения:

valery писал(а):То Crazzzy : а вы вообще с "Долфином" знакомы ???

Енто ж "детский конструктор" - по сравнению с тем же ИДА, и серьезными моделями других зарубежных ребризеров...

Что в нем "архи-дорогого" ????

Пластмассовый корпус ? Дыхательные мешки из пластика ?
Два шланга с клапанной коробкой ? Редуктор с дюзой ?
Пластмассовая канистра ???

Даже баллон и дюзы идут уже за "отдельную" денежку...

:wink:
Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Он достаточно точно сформулирован.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#135 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 17:13 Заголовок сообщения:

"т.е. стоиомость будет колебаться от 3 до 35 евро?" - ентот вопрос ???

Стоимость деталей, будет колебаться от 12 до 180 евро, что-то дешевле, что-то - дороже, но итоговая стоимость при этом будет наамного ниже той цены, по которой он продавался (и до сих пор "остатки" продаются) в России...


:wink:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#136 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 17:18 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а): Я вам про старение материалов, циклические нагрузки и пр... вы мне про то что я ничего не понимаю в реальности, про виртуальные "чеки" и пр...
Вот если "чеки" (формы, ремонты) делать виртуальными, то потом самолёты и бьются.
Crazzzy писал(а):
Какими чеками вы обнаружите усталостные напряжения в кессоне крыла или кронштейне крепления двигателя?
То есть авиакомпании в США, которые до сих пор возят пассажиров на старинных DC-9 и МD-82 об этом ничего не знают? И завод изготовитель ничего не знает?
Crazzzy писал(а):
Ещё раз повторюсь. Если есть идиоты, считающие, что на них не распространяются принципы материаловедения, прочности и физиологии (подобных господ на форуме хоть отбавляй), но не надо подобную позицию возводить в модус вивенди.
Материаловедение за последние 2 десятилетия ушло далеко вперёд. И там, где раньше конструкторы назначали ресурс в 20 лет просто из перестраховки и непонимания всех свойств материала, сейчас это делать нет никакого смысла
Crazzzy писал(а):
Вы про образование можете написать? или это тайна?
Причём тут моё образование к обсуждаемому вопросу?
Последний раз редактировалось cyclone 29-05-2009 17:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#137 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 17:19 Заголовок сообщения:

valery писал(а): итоговая стоимость при этом будет наамного ниже той цены, по которой он продавался (и до сих пор "остатки" продаются) в России...
:wink:
С этим никто и не спорит. Но во-первых, в любом техническом изделии в стоимость входит не только стоимость деталей, из которых оно состоит :)
А во-вторых. Речь то шла не о Дрэгерах, а о том, что по мнению некоторых товарищей из ИДА можно сделать еССR пригодный для сложных декомпрессионных погружений.
И в третьих , про 12 евро вы ну ооочень погорячились.

По роду своей деятельности я регулярно сталкиваюсь с предложениями в стиле " у нас по качеству не хуже, но гораздо дешевле". Но в большинстве случаев с неправомочностью подобных утверждений сталкивается конечный пользователь через некоторое время после начала эксплуатации.
Последний раз редактировалось Crazzzy 29-05-2009 17:22, всего редактировалось 1 раз.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#138 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 17:20 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Всё понял, извиняюсь, на сим предпочту закончить диалог, мой виртуальный друг :)
Весьма весьма в стиле Тетиса: " Предъявите манифолд. Ах нет манифолда, ну тогда и говорить не о чем"

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#139 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 17:22 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
valery писал(а): итоговая стоимость при этом будет наамного ниже той цены, по которой он продавался (и до сих пор "остатки" продаются) в России...
:wink:
С этим никто и не спорит. Но во-первых, в любом техническом изделии в стоимость входит не только стоимость деталей, из которых оно состоит :)
А во-вторых. Речь то шла не о Дрэгерах, а о том, что по мнению некоторых товарищей из ИДА можно сделать еССR пригодный для сложных декомпрессионных погружений.
http://www.rfbolland.com/oki_rb/

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#140 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 17:24 Заголовок сообщения:

Smusmumrik писал(а):
Crazzzy писал(а):
valery писал(а): итоговая стоимость при этом будет наамного ниже той цены, по которой он продавался (и до сих пор "остатки" продаются) в России...
:wink:
С этим никто и не спорит. Но во-первых, в любом техническом изделии в стоимость входит не только стоимость деталей, из которых оно состоит :)
А во-вторых. Речь то шла не о Дрэгерах, а о том, что по мнению некоторых товарищей из ИДА можно сделать еССR пригодный для сложных декомпрессионных погружений.
http://www.rfbolland.com/oki_rb/
А где там про eCCR?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Ответить