Коннект Suunto D9 и ПК

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Галстук
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15-01-2009 11:10
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 15-01-2009 12:11 Заголовок сообщения: Коннект Suunto D9 и ПК

Неделю мучаюсь с коннектом D9 и ПК: D9 куплен у дилера, родной ДМ и драйверы с установочного диска, но не видит комп D9 хоть тресни. Сто раз сносил-переустанавливал и прогу и драйвер. Порт USB корректно работает, но ни*#@ не получается.
Может кто-нибудь поделиться положительным опытом? :shock:

Alex555
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11-06-2008 07:53
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 15-01-2009 12:26 Заголовок сообщения:

Странно, ставил на рабочий ПК и на 2 ноутбука. Проблем не было.
Тогда давай скриншоты.
1. Правой кнопкой мыши по "Мой компьютер" - свойства - закладка "оборудование" - диспетчер устройств - порты (COM и LPT)
2. Что Suunto Dive Manager пишет при невозможности подключиться.
Человечество придумало три великих вещи - стриптиз, пиво и акваланг !

Аватара пользователя
Галстук
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15-01-2009 11:10
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 15-01-2009 12:35 Заголовок сообщения:

Сейчас я не у домашнего ПК, а ставил там. Скажу, что после запуска ДМ запускается 6-ти ступенчатый Wizard: выбираю из списка D9, затем сгенерированный USB Suunto-порт (сел на COM6). Пуск - и две три минуты висяка, затем всплывает окно Device not found. При этом,
диспетчер устройств видит новый суунтовский порт и его работу диагностирует без ошибок.

Okey
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13-05-2008 17:07
Откуда: СПб

#4 Сообщение Добавлено: 15-01-2009 13:15 Заголовок сообщения:

У меня в установленных программах выглядит все так. Драйвера суунтовские я так понимаю у тебя стоят (они нужны для работы USB).
Вложения
1.JPG
1.JPG (6.91 КБ) 9722 просмотра

Аватара пользователя
Галстук
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15-01-2009 11:10
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 15-01-2009 13:18 Заголовок сообщения:

все верно

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#6 Сообщение Добавлено: 15-01-2009 18:51 Заголовок сообщения:

У меня была подобная фигня - DM не видел D9, при втыкании шнурка в один из USB портов ноута. В другом - видел. Попробуйте, может полегчает.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

БурБуль
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19-02-2008 09:34
Откуда: Белгород

#7 Сообщение Добавлено: 15-01-2009 20:05 Заголовок сообщения:

скачай драйвер с суунтовского сайта попробуй переустановить мне помогло

Аватара пользователя
Михаил MAK
Активный участник
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20-03-2008 16:22
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 15-01-2009 20:19 Заголовок сообщения:

попробуй изменить момент подключения часов к ПК.

до запуска проги
после запуска проги
до поиска порта
в момент поиска порта и тд

у меня бывает такая фигня при некоторых вариантах.
а сам Д9 комп видит, реагирует?
Беги Лола, беги.....

Аватара пользователя
Галстук
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15-01-2009 11:10
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 15-01-2009 23:40 Заголовок сообщения:

Кажется, проблема все-же в драйвере. На диске обычный USB Suunto драйвер, а с сайта скачивается более поздняя версия Suunto Sports Instrument, но новый никак не встает корректно, собакин хвост...
А при подключении D9 комп вырубается и стартует с отчета о серьезной ошибке Windows... И так уже несколько раз!!! Такого я еще не видел!
Спать не лягу, но добью уродца :twisted:

Okey
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13-05-2008 17:07
Откуда: СПб

#10 Сообщение Добавлено: 16-01-2009 01:19 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):У меня была подобная фигня - DM не видел D9, при втыкании шнурка в один из USB портов ноута. В другом - видел. Попробуйте, может полегчает.
Ключевое место-в другом порту. Может быть порт битый - действительно попробовать другой порт. У меня у USB телефон плохо определяется, хоть убейся - ничего не сделать. Работает через раз.

Аватара пользователя
Галстук
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15-01-2009 11:10
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 16-01-2009 10:21 Заголовок сообщения:

Никогда не слышал о "битых" портах :? Попробую другие: благо их достаточно :idea:

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 16-01-2009 12:57 Заголовок сообщения:

Галстук писал(а): А при подключении D9 комп вырубается и стартует с отчета о серьезной ошибке Windows... И так уже несколько раз!!! Такого я еще не видел!
А я видел. Могу порадовать, что теперь многие другие железные драйвера тоже лягут. Косяк у Суунты в обновлении. Надо было снести драйвер, все вычистить в реестре, а потом ставить начисто. И не ставьте обновление драйвера Суунты через Виндоуз-Апдейт. К SDM это все не относится.
eb en vloed

Аватара пользователя
Chukin
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17-09-2006 15:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 17-01-2009 00:10 Заголовок сообщения:

Однозначно проблема в Вашем компе.Если ничего из советов не помогло...
Решается переустановкой Виндов..практически всегда.
«...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет». © Амаяк Акопян

Аватара пользователя
Галстук
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15-01-2009 11:10
Откуда: Москва

#14 Сообщение Добавлено: 19-01-2009 12:53 Заголовок сообщения:

Поскольку установка ДМ на офисный супер-пупер-подготовленный и вылизанный IT ноутбук дала тот же результат, точнее его отсутствие (Device not found), подозреваю, что проблема кроется в другом месте. Какой же облом переться в гарантию... :evil: С другой стороны, проверим, как работает сервис дорогостоящих девайсов :idea:

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#15 Сообщение Добавлено: 09-09-2009 13:25 Заголовок сообщения:

Точно такая же хрень с Вайпером :evil: Один в один
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
dimont
Активный участник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 08-04-2008 09:59
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 09-09-2009 15:00 Заголовок сообщения:

еще может быть дело в версии DM.
У меня например версия 3.0.0 наотрез отказалась видеть vyper2
пришлось откатываться на 2.7 (а жаль, уж очень планировщик мне новый понравился) :cry:
Попробуйте скачать апдейты DM с сайта suunto
http://www.suunto.com/suunto/main/artic ... 8673939084

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#17 Сообщение Добавлено: 09-09-2009 15:29 Заголовок сообщения:

2.1.3 не видит, 3.0.0 не видит... :evil:
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#18 Сообщение Добавлено: 09-09-2009 16:04 Заголовок сообщения:

Попробовал 2.6 и 2.7... не видит.. может, в настройках порта что-то нужно изменить. USB-драйвер по умолчанию встает на COM12... пробовал перенастраивать на разные свободные COM-порты.... бесполезно... зла уже не хватает... :evil:
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 09-09-2009 16:10 Заголовок сообщения:

Кабель оригинальный от Суунто....
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
dimont
Активный участник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 08-04-2008 09:59
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 10-09-2009 09:00 Заголовок сообщения:

to VVB:
Какая-то фигня....
вариантов три:
- неисправность компьютера ( это очень маловероятно)
- неисправность кабеля. при подключении кабеля компьютер переключается в "трансфер мод" ???? надо тогда пробовать на другом компе (лучше с недавно установленной операционкой). Кстати, какая операционка установлена?
- Если на другом компе все работает и шнурок исправный и комп тоже исправный это третий вариант (самый фиговый). Придется пытаться лечить методом тыка... (переустановка драйверов, подбор версии DM, настройки порта, возможно переустановка ОС)

Ответить