Вопрос про скутер Suex Zeuxo

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 02:21 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):
Максим Васильев писал(а):
Deniska писал(а): Кроме того, я не в курсе есть ещё на рынке скутера с шестерёночной передачей или нет, но из мне известных только Зуекс.
Да, и это серьёзный минус Денис!
Нет Максим. Это не минус а гиганский плюс :wink: Потаму, как именно шестерёночная передача, позволяет не терять мощность и при сопротивлении винту. Кроме того, с точки зрения износоустойчивости, традиционныые второпластовые втулки просто "шлак" по сравнению с металическими шестернями работающими в масле.
Шестерёнки (по нем. планетарная передача), достаточно шумная (что например для ребризерного скутер-дайва ни в какие ворота) и естественно более подвержена износу т.к. лишняя механика. И стоит она там, только потому как вал выдаёт несколько тысяч оборотов, что было слегка многовато. :)
Но я тоже в курсе, что они перешли уже вроде на новых моделях на прямой вал, который естественно лучше любых шестерёнок!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Андрей Быков
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14-08-2008 14:51
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 10:01 Заголовок сообщения:

Т.е. "выключатель всего" механически выведен на внешнюю поверхность корпуса и размыкает контактную группу питания двигателя?
Не через геркон, магнит и т.д.?
Black sea Wreck club/
"Ныряем по-Чёрному..."

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 12:42 Заголовок сообщения:

Андрей Быков писал(а):Т.е. "выключатель всего" механически выведен на внешнюю поверхность корпуса и размыкает контактную группу питания двигателя?
Не через геркон, магнит и т.д.?
Да Андрюх, выведен. Приезжай посмотри.
2 Макс. Ты как-то странно говоришь, "естественно лучше прямой вал" такое впечатление что это общеизвестно, и даже говорить обратное неловко :wink: Я вот пока не слышал, про новые модели с прямым валом. Если по твоему прямой вал лучше, то почему всю остальную технику так не конструируют?.. Кстати, именно шестерёночная передача позволяет поддерживать заданную мощность любому двигателю при возростающем сопротивлении.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 13:09 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):
Андрей Быков писал(а):Т.е. "выключатель всего" механически выведен на внешнюю поверхность корпуса и размыкает контактную группу питания двигателя?
Не через геркон, магнит и т.д.?
Да Андрюх, выведен. Приезжай посмотри.
2 Макс. Ты как-то странно говоришь, "естественно лучше прямой вал" такое впечатление что это общеизвестно, и даже говорить обратное неловко :wink: Я вот пока не слышал, про новые модели с прямым валом. Если по твоему прямой вал лучше, то почему всю остальную технику так не конструируют?.. Кстати, именно шестерёночная передача позволяет поддерживать заданную мощность любому двигателю при возростающем сопротивлении.
Денис, я не думаю, что остальные фирмы, до такого бы не смогли додуматься ;)
просто раньше была проблема с двигателями. Малооборотистыми, мощными и дешёвыми. Потому и искали альтернативы.
Или почему ты думаешь перематывали Маковские моторы?
Кстати Зуексы, при всех ухищрениях, совсем не быстрые скутеры, это по поводу "мощности и сопротивлению"
Кстати, полная мощность с первых оборотов (твои шестерёнки в Зуексе) негативно влияют на герметизацию вала в общем. Поскольку сильное натяжение может вытягивать постепенно сальник из гнезда и через какое то кол. дайвов может пойти течь. Ну и шумные они сильно под водой. Мне такое не очень подходит.
А так неплохие машинки! :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 13:15 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): Денис, я не думаю, что остальные фирмы, до такого бы не смогли додуматься ;)
А так неплохие машинки! :)
Конечно додусались бы. Просто производственнвя база у многих то что называется "на коленках" А Зуекс, только года три работает на гражданский дайвинг, до этого он жили только за счёт заказов оборонного ведомства. Нетрудно предположить, что в этой конторе есть всё кто они пожелают. Потму и продукт их более технологичен. А не как у некоторых, штатные запчатсти из "Радио-Шак" :wink:
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 13:24 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):
Максим Васильев писал(а): Денис, я не думаю, что остальные фирмы, до такого бы не смогли додуматься ;)
А так неплохие машинки! :)
Конечно додусались бы. Просто производственнвя база у многих то что называется "на коленках" А Зуекс, только года три работает на гражданский дайвинг, до этого он жили только за счёт заказов оборонного ведомства. Нетрудно предположить, что в этой конторе есть всё кто они пожелают. Потму и продукт их более технологичен. А не как у некоторых, штатные запчатсти из "Радио-Шак" :wink:
Так что лучше?:)
Холлис говорят тоже на оборонку работают,поэтому ребра и скутера в россию не поставляют(так мне объяснили,что нужно специальное разрешение).
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 13:38 Заголовок сообщения:

nordval писал(а):
Deniska писал(а):
Максим Васильев писал(а): Денис, я не думаю, что остальные фирмы, до такого бы не смогли додуматься ;)
А так неплохие машинки! :)
Конечно додусались бы. Просто производственнвя база у многих то что называется "на коленках" А Зуекс, только года три работает на гражданский дайвинг, до этого он жили только за счёт заказов оборонного ведомства. Нетрудно предположить, что в этой конторе есть всё кто они пожелают. Потму и продукт их более технологичен. А не как у некоторых, штатные запчатсти из "Радио-Шак" :wink:
Так что лучше?:)
Холлис говорят тоже на оборонку работают,поэтому ребра и скутера в россию не поставляют(так мне объяснили,что нужно специальное разрешение).
Да? А ещё Джет-фины на вооружении стоят, а ещё газоанализаторы Аналокс применяются натовцами. Всего этого полно в нашем магазине например :wink:
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 13:56 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):
nordval писал(а):
Deniska писал(а): Конечно додусались бы. Просто производственнвя база у многих то что называется "на коленках" А Зуекс, только года три работает на гражданский дайвинг, до этого он жили только за счёт заказов оборонного ведомства. Нетрудно предположить, что в этой конторе есть всё кто они пожелают. Потму и продукт их более технологичен. А не как у некоторых, штатные запчатсти из "Радио-Шак" :wink:
Так что лучше?:)
Холлис говорят тоже на оборонку работают,поэтому ребра и скутера в россию не поставляют(так мне объяснили,что нужно специальное разрешение).
Да? А ещё Джет-фины на вооружении стоят, а ещё газоанализаторы Аналокс применяются натовцами. Всего этого полно в нашем магазине например :wink:
Да,все это у нас есть,берем здесь-http://bosfor.org/shop/diving/element.p ... T_ID=13858
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 14:03 Заголовок сообщения:

Всё это с удавольствием продают на прямую :wink:
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 14:30 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а): Конечно додусались бы. Просто производственнвя база у многих то что называется "на коленках" А Зуекс, только года три работает на гражданский дайвинг, до этого он жили только за счёт заказов оборонного ведомства. Нетрудно предположить, что в этой конторе есть всё кто они пожелают. Потму и продукт их более технологичен. А не как у некоторых, штатные запчатсти из "Радио-Шак" :wink:
Денис, ты сам веришь, что пишешь?
Мултитек тоже делают на коленке???
http://www.multitec.net/html_en/scooter.html
У них тоже (как странно) прямой вал, как и у всех (!) остальных фирм.
А это фирма, которая работает на Бундесвер.
Наверно лохи..
:)
И про скорость и шумность ты тоже как то не прокоментировал... Или они быстрые и тихие? :)
Денис, то что вы продаёте Зуексы, не делает их лучшими скутерами в мире. И явно не самыми быстрыми (см. Куда) и явно не самыми дешёвыми.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 15:26 Заголовок сообщения:

Макс, мы продаём разные скутера. Но мультитек я не имел ввиду. Сайлансы, Гевины, Х-скутера.. Вот про что я. Это продукт небольших мастерских.
Я уже говорил, что скорость на зуексах вполне нормальная, кроме того, есть плавная регулеровка. Честно сказать, ты вобще единственный человек, который высказал претензии о скорости.. На счёт шума.. Ну не стану спорить какой из них громче, лично я как то не обратил на это внимания. А кстати, чем тебе мешает шум? Плаваешь с плеером? :wink:
Прости за вопрос, ISE стало деллером мультитека? :)
Ты сам используешь это? http://www.multitec.net/produkte_html_en/scout.html
А ценник на них будем озвучивать? :lol:
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 20:41 Заголовок сообщения:

Денис, а ведь Скаут - тот же самый КастомДайверс ( http://www.customdivers.com/scooters-111-p.asp ), да? Вернее наоборот, Кастом - это Скаут.

Ценник у него погуманнее будет, чем у Сайлента... :wink:

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 21:04 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):Макс, мы продаём разные скутера. Но мультитек я не имел ввиду. Сайлансы, Гевины, Х-скутера.. Вот про что я. Это продукт небольших мастерских.
Я уже говорил, что скорость на зуексах вполне нормальная, кроме того, есть плавная регулеровка. Честно сказать, ты вобще единственный человек, который высказал претензии о скорости.. На счёт шума.. Ну не стану спорить какой из них громче, лично я как то не обратил на это внимания. А кстати, чем тебе мешает шум? Плаваешь с плеером? :wink:
Прости за вопрос, ISE стало деллером мультитека? :)
Ты сам используешь это? http://www.multitec.net/produkte_html_en/scout.html
А ценник на них будем озвучивать? :lol:
ISE вообще не деллер (не знаю правда точно что это), но мы в отличии от некоторых организаций не привязаны к брендам. ;)
Шумный скутер, плох для ребризерных дайвов, где ты слышишь работу тригеров или магн. клапанов.
Сам я пользуюсь Денис своими скутерами, мы делаем их сами для своих пещерных погружений.
:)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 12-03-2010 21:05 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Денис, а ведь Скаут - тот же самый КастомДайверс ( http://www.customdivers.com/scooters-111-p.asp ), да? Вернее наоборот, Кастом - это Скаут.

Ценник у него погуманнее будет, чем у Сайлента... :wink:
Кастом Дайверс - это скутеры Мультитека
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 00:33 Заголовок сообщения:

Некоторые дайверы WKPP ныряют на зуекс с RB80 и ничего. Думаю это ворос привычки.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 01:55 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):Всё это с удавольствием продают на прямую :wink:
Да на прямую всегда дешевле:)
Мне дизайн Зуексов очень нравится(не имею ввиду розовый цвет:),но хотелось бы разобраться в технических вопросах(так сказать от специалистов):)
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 02:05 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):Некоторые дайверы WKPP ныряют на зуекс с RB80 и ничего. Думаю это ворос привычки.
Хех... Денис, не смотри ты, кто и с чем ныряет в ВКПП, РБ80 стар и технически уже просто позавчерашний день. Прогресс идёт, хоть и не быстро. Кстати советую обращать внимание, не на большие комманды, типа ВКПП/ЕКПП, а скорее маленькие, типа КейвБейса, ДИР-Австрии ну и если интересно моей группы. У нас из-за отсутствия 20 суппорт-дайверов есть порой более оптимальные решения... ;)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 02:06 Заголовок сообщения:

nordval писал(а): Мне дизайн Зуексов очень нравится(не имею ввиду розовый цвет:)
Это по Фрейду? Форма у зуексов эээ... приметная! :lol:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 08:52 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
nordval писал(а): Мне дизайн Зуексов очень нравится(не имею ввиду розовый цвет:)
Это по Фрейду? Форма у зуексов эээ... приметная! :lol:
:) Ну это кому что видется.Как сказал старик Фрейд своей дочери(когда ей приснился огурец) что иногда огурец это просто огурец.:))
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 10:41 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Хех... Денис, не смотри ты, кто и с чем ныряет в ВКПП, РБ80 стар и технически уже просто позавчерашний день. )
Прости Макс, но когда вы сделаете погркужение в пещеры на более суток - у тебя будут весомые основания так говорить 8)
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Ответить