Подводный буксировщик. Как выбрать и что покупать!

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Морской котик Самара
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20-12-2004 23:41
Откуда: Самара
Контактная информация:

#101 Сообщение Добавлено: 04-04-2005 22:07 Заголовок сообщения:

ocean писал(а):Мне, кстати, очень понравилось использовать этот буксировщик в режиме фридайвинга. Оччень удобно.
Я думаю,речь идёт о снорклинге а не о фридайвинге.Действительно с "буксом" без скубы гораздо интересней плавать-ощушение свободы движения.Возможность рулежа великолепная ! Мы планируем использовать их на подводной охоте. Бывает что проплываешь очень большие растояния по заливам на Волге,а выйти и идти обратно берегом не всегда возможно.В данном случае (при отсутсвие течения на заливах)-используешь буй ,на него при необходимости цепляешь "буксир" и опускаешь верёвку с грузом."Обрабатываешь" участок и передвигаешся на следушее место.Конечно появляется много всяких "но"....попробуем увидим.Видится ряд неудобств-но уж больно заманчива идея ...
д/ц PADI 5* "Морской котик"

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#102 Сообщение Добавлено: 05-04-2005 01:30 Заголовок сообщения:

Ну вот пришел из бассейна довольный как слон. Накатался на этом буксировщике аж голова кружится. Машинка очень приятная. Попробовал с ним на задержке дыхания поплавать. Туда сюда 50 метров прокатился и чувствовал что еще туда точно доеду. Просто здорово. Первая и вторая скорости различаются довльно ощутимо.

После того как пощупал это изделие в воде появился новый вопрос.
А где его лучше всего держать???
Мне показалось что удобнее всего в районе груди. А вы как думаете?

И как лучше всего сажать аккумулятор перед зарядкой чтобы не угробить его?
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Морской котик Самара
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20-12-2004 23:41
Откуда: Самара
Контактная информация:

#103 Сообщение Добавлено: 05-04-2005 07:20 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Ну вот пришел из бассейна довольный как слон. Накатался на этом буксировщике аж голова кружится. Машинка очень приятная. Попробовал с ним на задержке дыхания поплавать. Туда сюда 50 метров прокатился и чувствовал что еще туда точно доеду. Просто здорово. Первая и вторая скорости различаются довльно ощутимо.

После того как пощупал это изделие в воде появился новый вопрос.
А где его лучше всего держать???
Мне показалось что удобнее всего в районе груди. А вы как думаете?

И как лучше всего сажать аккумулятор перед зарядкой чтобы не угробить его?
Можещь не сажать его полностью-нет необходимости.Эта батарея не требует полной разрядки.Её можно подзаряжать -на срок службы не отразится.
Использование высокоэффективных свинцово-кальциевых сеток позволяет достичь высокой надежности работы и длительного срока службы батарей в режимах постоянной подзарядки и циклического использования даже при условиях глубокого разряда.
Можешь почитать здесь про NP12-12
http://home.ural.ru/~Wybor/yuasa_manual.htm
А держать скутер при снорклинге лучше перед собой-меньше сопротивление -если хочешь большей скорости,а при длительном проплыве, руки сами возьмут так, что бы меньше устать.
д/ц PADI 5* "Морской котик"

Makasch
Активный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 02-03-2005 12:11
Откуда: Байконур-Москва
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 05-04-2005 09:21 Заголовок сообщения:

Снималось на цифровой фотоаппарат в режиме "Видео", без подсветки. Претензии по качеству не принимаются, сам знаю, что не шедевр :oops:[/quote]

Я не дайвер, я подвох, но красота то какая! :lol: :lol: :lol:
Профессионально тренирую фридайверов в личном аквариуме со всеми удобствами!':alc9:'

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#105 Сообщение Добавлено: 05-04-2005 09:54 Заголовок сообщения:

Морской котик Самара писал(а):Можещь не сажать его полностью-нет необходимости.Эта батарея не требует полной разрядки.Её можно подзаряжать -на срок службы не отразится.
Использование высокоэффективных свинцово-кальциевых сеток позволяет достичь высокой надежности работы и длительного срока службы батарей в режимах постоянной подзарядки и циклического использования даже при условиях глубокого разряда.
Можешь почитать здесь про NP12-12
http://home.ural.ru/~Wybor/yuasa_manual.htm
Спасибо за ссылку. Прочитал внимательно. Но там ничего нет о потери емкости батареи при не полном цикле разряд-заряд. Также там ничего нет про эфект "памяти" вполне возможно что я заблуждаюсь. Но даже экспериментируя с литио ионной батареей телефона где нет эфекта памяти при четком соблюдении цикличности заряда-разряда можно добиться увеличения срока службы аккумулятора на 6-8 часов. При одной зарядке. Я думаю что здесь аналогия вполне уместна. В общем надо поиграться с аккумулятором.

Морской котик Самара писал(а):А держать скутер при снорклинге лучше перед собой-меньше сопротивление -если хочешь большей скорости,а при длительном проплыве, руки сами возьмут так, что бы меньше устать.
Так, надо на работу бежать. Продолжу мысль позже.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#106 Сообщение Добавлено: 05-04-2005 16:03 Заголовок сообщения:

Машинка не плохая , правда на второй скорости все равно не догоняет Аполло на средней . Так что для гонок не годится . Так неторопливое плавание . На ластах догнать можно , но воздуху сьешь да и устанешь . Я привязал к ручкам тесемочку с карабинчиком , цепляю за Д ринг на кротче и езжу на первой управляя одной рукой . так же на этом д ринге он болтается при всплытии - погружении . Груз увеличил на примерно грамм 600 ( итого 1, 5- 1, 6 кг ) - висит строго носом вниз , при бросании тихо утыкается в дно . Забавная конечно штукенция . все приборы правда с нее поснимал , за ненадобностью , ну руках вполне хватает . Фонарь примотал по совету Комми , оченно оченно удобно куда светишь туды и едешь . Ну такие в общем дела.

Аватара пользователя
Тигирь
Активный участник
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 16-09-2004 17:23
Откуда: Геленджик

#107 Сообщение Добавлено: 05-04-2005 17:45 Заголовок сообщения:

А отдельно обтекатель взять можно? Если можно, то почему бы не попытаться врезать фонать в обтекатель, а вместо груза использовать аккумулятор?
Еще по аккумуляторам. Если я правильно помню курс электротехники, срок жизни свинцового кислотного аккумулятора тем выше, чем меньше гистерезис и, как следствие ниже сульфатация. Следовательно, чем чаще заряжаешь, тем больше счастья.
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#108 Сообщение Добавлено: 05-04-2005 18:13 Заголовок сообщения:

2 Тигирь.
По аккумуляторам просветили. ОГРОМНОЕ СПАСИБО :!:

А носовой обтекатель надо попробовать заказать. Но надо будет комбинировать с пенопластом потому что практически любой фонарь для него будет тяжеловат. Потому что для нулевой плавучести надо от полукилограмма до 1,8. В зависимости от слености воды. Но идея интерсная надо будет ее проработать!
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#109 Сообщение Добавлено: 05-04-2005 18:36 Заголовок сообщения:

Если пораскинуть мозгами и чуть чуть руками , то проще сделать обтекатель самому , ничего сложного если посмотерть на оригинальный . Квадратный метр волокна и эпоксидки и немного карски , работа на вечер . Зато хоть фонарь потом встроить , хоть приборную доску . Только кажется мне лишнее это все , тюнинг ЗАЗ.

Аватара пользователя
ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Активный участник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#110 Сообщение Добавлено: 05-04-2005 19:54 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):...практически любой фонарь для него будет тяжеловат...
У тебя в буксировщике уже есть источник тока - нужна только фара.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#111 Сообщение Добавлено: 05-04-2005 20:14 Заголовок сообщения:

Ага эта фара радостно посадит аккумулятор и мотору ничего не останется :lol:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Leo
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13-02-2003 01:01
Откуда: СПб

#112 Сообщение Добавлено: 05-04-2005 21:09 Заголовок сообщения:

Покопавшись в копившемся не один год барахле нашёл вот такую штуку. 3 в 1 :-) Лаг, компас и ??? нет даже 4 в 1 :-) лаг, компас, табличка для записи и ???

http://www.pajero4x4.ru/gallery/album07

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#113 Сообщение Добавлено: 05-04-2005 21:44 Заголовок сообщения:

Шкала и пропеллер точно с акваплана . Прикольная шняга. Квак застрадает счас. Хехе

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#114 Сообщение Добавлено: 05-04-2005 23:58 Заголовок сообщения:

Ну во поиздевайтесь, поиздевайтесь еще! :(
Изображение

Вот только как я понял там цена деления 1 метр. Для наших задач это явно маловато будет :wink:

2 Leo :!: Загляните пожалуйста в вашу личную почту :!:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#115 Сообщение Добавлено: 06-04-2005 00:02 Заголовок сообщения:

Морские мили ( nautical miles ) Надо и скорость в узлах !

WEST
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30-01-2005 17:27
Откуда: NEW YORK

#116 Сообщение Добавлено: 06-04-2005 05:07 Заголовок сообщения:

Инструкция на русском здесь http://www.aqualang.ru/ss6.html :D

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#117 Сообщение Добавлено: 06-04-2005 09:51 Заголовок сообщения:

И толку от этой инструкции?
Точно такая-же идет в комплекте со всеми буксировщиками. НО это в первую очередь отмазка для производителя от клиента. Типа не глубже, не открывать под водой. Не промывать ВНУТРЕННЮЮ поверхность аккумулятора. К тому же без картинок. Поэтому там не мозможно посмотреть как же всетаки производитель рекомендует держать буксировщик при плавании :lol:
Кроме того я совершенно не понимаю. Почему для балласта предлагается использовать камешки или водолазные груза? На много удобнее использовать воду. И к тому же она в отличии от камешков не царапает балластную цистерну устройства.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Асан

#118 Сообщение Добавлено: 06-04-2005 10:19 Заголовок сообщения:

KWAK, как общее впечатление? Интересно кататься или просто утилитарная вещь, чтобы не уставать?

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#119 Сообщение Добавлено: 06-04-2005 11:15 Заголовок сообщения:

Я пока не определился. Но что он резвее желтенького это однозначно и редуктор у него тише что тоже приятно. Попробовал с ним покрутится вокруг своей оси увлкся головой в бортик въехал. В общем весело :lol: И нырять с ним на задержке дыхания действительно здорово! В воскресенье думаю на открытой воде попробовать.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Асан

#120 Сообщение Добавлено: 06-04-2005 11:16 Заголовок сообщения:

Жене на день рождения сойдет? А то у меня вечно с придумками проблемы

Ответить