Зимняя/летняя резина

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#121 Сообщение Добавлено: 10-01-2011 23:01 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Когда-то давно перенял от греческих таксистов манеру ездить по обочине...
Ну у греков-то все так ездят и все это знают и понимают друг друга. Да, очень это они здорово себе придумали и это сильно разгружает дорогу - двухрядная работает чуть ли не как четырёхрядная. Но у них и обочины соответствующие. А в России так ездить - это, наверное, совсем другая история...

BK писал(а):Один раз меня отдали под суд, т.к. с точки зрения сотрудников ГАИ, 200 -- это, почему-то быстро и не соответствует ПДД. Так меня сразу в зале суда освободили и вернули права, т.к. я езжу правильно, грамотно и соблюдая все ПДД.
Т.е. вас остановили на участке, где разрешено двигаться со скоростью 200? (200 - это 200 км/час?) :shock:
Или гаишники поймали Вас с превышением на 90 км/час, а судья отпустил из уважения к Вашей изумительной манере езды? :shock: :shock: :shock:
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
Директор подводной лодки
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 19-12-2008 15:18
Откуда: UA

#122 Сообщение Добавлено: 10-01-2011 23:10 Заголовок сообщения:

BK писал(а): я имею в виду часть асфальта, которая справа огорожена сплошной полосой. Не знаю для кого....
вот как раз для таких ездюков и огорожена, и в правилах написано в каких случаях ее можно пересекать, это совсем не те случаи, о которых пишете вы.
не могу не согласиться с Эльфом насчет отбирания прав, даже не лишения, а именно отбирания и в клочки разрывания.
не нужно думать, что ПДД писали идиоты, они написаны кровью, дай Бог вам никогда этого не проверять, а ездить нужно нормально. в тех же ПДД написано, что каждый водитель вправе рассчитывать, что остальные тоже соблюдают ПДД, чтобы не быть неправильно понятым другими участниками движения, соблюдайте правила.

П.С. не стоит кичиться тем, что вы ездите потенциально опасно. это не умно и не красиво.

П.П.С. безопасной езды всем.
тщательно подбирайте маску и трубку для ныряния: маска не должна быть очень страшной, а трубку не забудьте раскурить заранее!

Аватара пользователя
KORSAR2
Активный участник
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13-03-2009 10:54
Откуда: USSR

#123 Сообщение Добавлено: 11-01-2011 08:56 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
KORSAR2
Активный участник
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13-03-2009 10:54
Откуда: USSR

#124 Сообщение Добавлено: 11-01-2011 08:58 Заголовок сообщения:

Это к вопросу про зимнюю резину, я бы ещё добавил - шипованную!

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#125 Сообщение Добавлено: 11-01-2011 10:18 Заголовок сообщения:

Директор подводной лодки писал(а): в тех же ПДД написано, что каждый водитель вправе рассчитывать, что остальные тоже соблюдают ПДД, .
Покажите это место.. :(

Оно там появлялось ненадолго, потом было вымарано.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Директор подводной лодки
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 19-12-2008 15:18
Откуда: UA

#126 Сообщение Добавлено: 11-01-2011 12:03 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а): Оно там появлялось ненадолго, потом было вымарано.
нда? печально, когда я учился в РФ оно было.... а у нас еще и сейчас осталось.

думаю, даже на столько важно написано оно на бумаге или нет, главное, чтоб в голове было.
тщательно подбирайте маску и трубку для ныряния: маска не должна быть очень страшной, а трубку не забудьте раскурить заранее!

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#127 Сообщение Добавлено: 11-01-2011 12:49 Заголовок сообщения:

KORSAR2 писал(а):Это к вопросу про зимнюю резину, я бы ещё добавил - шипованную!
Очень полезный ролик. Жизненный. Только резина тут не при чем. Точнее, покрышки -- малая составляющая комплекса водителя и автомобиля. Когда учился водить, мне доводилось также летать и летом с трассы, ещё и с кувырками в воздухе и приземлениями на крышу. Самое обычное дело.
Директор подводной лодки писал(а):П.С. не стоит кичиться тем, что вы ездите потенциально опасно. это не умно и не красиво.
Конечно, не стоит. Но я всегда думал, что потенциально опасно ездят те водители, которые попадают в аварии. Период обучения и накопления опыта не в счет(, а чтобы исключить фактор случайности, то имеется в виду не эпизодичная, а ежедневная езда).
BKC писал(а):
Сложные вопросы Вы задаете. Вообще-то, верно второе предположение. Но также верно и то, что такого не могло быть. Превысить скорость случайно, по-моему, нельзя. Превысить же скорость намеренно также нельзя, т.к. это может означать пренебрежение ПДД. Что же остается? А остается, что такого не было, возможно имело место какое-то недоразумение, сбои электроники, человеческий фактор опять же. В общем, кто-то что-то перепутал.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#128 Сообщение Добавлено: 11-01-2011 13:53 Заголовок сообщения:

KORSAR2 писал(а):Это к вопросу про зимнюю резину, я бы ещё добавил - шипованную!
Это к вопросу не про резину, а про выбор скоростного режима в соответствии с дорожными условиями....
полагать, что шипы это панацея, может только идиот...
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

РГД
Участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28-06-2010 11:53
Откуда: Горец уральский

#129 Сообщение Добавлено: 11-01-2011 14:26 Заголовок сообщения:

Изображение
резкий )

Аватара пользователя
Директор подводной лодки
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 19-12-2008 15:18
Откуда: UA

#130 Сообщение Добавлено: 11-01-2011 14:47 Заголовок сообщения:

BK писал(а): я всегда думал, что потенциально опасно ездят те водители, которые попадают в аварии
вы считаете себя застрахованным от аварии? :shock:
тщательно подбирайте маску и трубку для ныряния: маска не должна быть очень страшной, а трубку не забудьте раскурить заранее!

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#131 Сообщение Добавлено: 11-01-2011 15:57 Заголовок сообщения:

Директор подводной лодки писал(а):
BK писал(а): я всегда думал, что потенциально опасно ездят те водители, которые попадают в аварии
вы считаете себя застрахованным от аварии?
В смысле трезвым или вообще? Трезвым я после первых лет обучения в аварии не попадал. А так... вот лет 8 назад поставил новую машину на внутренней стороне Садового кольца, забыл поставить на передачу и куда-то пошел. А там забор в районе Арбата был (или есть?) отделяющий проезжую часть от пешеходов. Я сантиметрах в 30 от этого забора и встал, а она в него поехала. И вмятина на крыле получилась, довольно здоровая причем. Может и не такая здоровая, но для нового автомобиля весьма неприятная.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#132 Сообщение Добавлено: 13-01-2011 20:22 Заголовок сообщения:

Сегодня получил первую проблему с моими липучками revo. Вчера не поленился и накачал передние ведущие с 2-х до 2.4 рекомендованных Ситроеном атмосфер. А поскольку всегда люблю перекачивать (для сохранности резины), то и до всех 2.5. Как результат -- выезжал со стоянки минут 10. У меня автомат, за ночь что-то подмерзло, стоянку никто не чистит (да и как её почистишь, если там всегда кто-то стоит), одно колесо свободно крутится по льду, другое стоит на месте. Зато вечером обратно заехал сразу. Не буду сдувать, пусть так будет. Надеюсь, что это была просто досадная случайность. Но получается, что липучки -- это тоже не панацея, как и шипы.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

IgorOK

#133 Сообщение Добавлено: 13-01-2011 20:28 Заголовок сообщения:

BK писал(а):..., одно колесо свободно крутится по льду, другое стоит на месте.
Неужели правда? Разве так бывает?

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#134 Сообщение Добавлено: 13-01-2011 20:46 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
BK писал(а):..., одно колесо свободно крутится по льду, другое стоит на месте.
Неужели правда? Разве так бывает?
Да, такая вот неприятность, почти как летней резине зимой. Но справедливости ради -- это первый раз. Надеюсь, что и последний. Считайте, что почти авария, ДТП. Всё остальное время вообще ни единой даже пробуксовки на Revo, просто еду и еду. Ни одного раскачивания, разъезов взад/вперёд. А здесь пришлось отъезжать чуть назад.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

IgorOK

#135 Сообщение Добавлено: 13-01-2011 20:54 Заголовок сообщения:

BK писал(а): А здесь пришлось отъезжать чуть назад.
Обидно. :D

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#136 Сообщение Добавлено: 13-01-2011 21:32 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
BK писал(а): А здесь пришлось отъезжать чуть назад.
Обидно. :D
Не то слово! В багажнике Жигулей у меня всегда кроме второго бензобака лежала и маленькая сапёрная лопатка. А сейчас обыскал весь гараж, нет лопатки, куда-то делась. Буду искать.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
GAD
Активный участник
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 05-08-2008 18:01
Откуда: Москва

#137 Сообщение Добавлено: 14-01-2011 20:28 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина

BK писал(а):... А, в-третьих, они нешипованные (шипы -- для лохов)...
Несколько дней наблюдал мучения "не лохов" во время только что завершившейся поездки в Финляндию. Особенно было любопытно наблюдать кислые физиономии владельцев нешипованной "липучки", которые накануне поездки настаивали на преимуществах нешипованной и недостатках шипованной резины... Вечерами был лишний повод поржать над ними... :lol: Что касается езды по Москве, то нужно всегда помнить про плохо убранные дворы, в которых без шипов тоже легко завязнуть... :D

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#138 Сообщение Добавлено: 14-01-2011 20:50 Заголовок сообщения:

А в Финляндии шипы не запрещены?
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#139 Сообщение Добавлено: 14-01-2011 21:50 Заголовок сообщения:

Баян, но в тему :)
Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.

Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.

Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

Хотя были три частности, в которых они соприкасались.

1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.

Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

********

Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские к оммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

Эпилог

Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего " кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди

Аватара пользователя
GAD
Активный участник
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 05-08-2008 18:01
Откуда: Москва

#140 Сообщение Добавлено: 14-01-2011 23:52 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):А в Финляндии шипы не запрещены?
Не запрещены, но ограничены по сезону... типа можно использовать с... и по...

Ответить