Почему Premiere pro 1.5 не делает DVD больше 10 минут?

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#1 Сообщение Добавлено: 03-05-2005 10:47 Заголовок сообщения:

2 Добрыня : А в чем надо монтировать ? В Ulead MediaStudio ? )))
2 PahanV : Спасибо, вечером стукнусь 8) )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Добрыня
Активный участник
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 11-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#2 Сообщение Добавлено: 03-05-2005 11:49 Заголовок сообщения:

Не знаю насчёт Ulead, судя по описаниям, не особо навороченный инструмент. Хотя скорее всего с картинокой он так безобразно не обходится.

А так есть семейство нормальных профессиональных прог - Avid. Профи используют именно Avid.
Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении.

Аватара пользователя
ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Активный участник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 03-05-2005 11:55 Заголовок сообщения:

Добрыня писал(а):...и добавьте любой пустячный эффектик, вроде цветокоррекции ...
Во-первых: такой материал является браком :wink: Его и в самом деле не надо использовать. Только если в самом крайнем случае когда материал уникален и не повторим. А если он не уникален, то надо просто переснять.

Во-вторых: ты путаешь монтаж и обработку исходного материала. Не надо пользоваться встроенными в монтажные программы эффектами. Надо обработать материал - делай это до его импорта в монтажку. Так же как не надо использовать встроенные в видео-камеру "переходы" и прочие глупости.

Добрыня
Активный участник
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 11-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#4 Сообщение Добавлено: 03-05-2005 12:24 Заголовок сообщения:

Брак - понятие условное. Кто-то и любые кадры с наездом торопится браком объявить, есть такие максималисты :-)

Объявлять подкорректированные кадры браком - такой же максимализм, особенно когда дело касается подводных съёмок. А отделить цветокоррекцию от монтажа невозможно. Если уж корректировать, то каждый конкретный выбранный кадр.


А потом - если бы только цветокоррекция. Так ведь возникает необходимость делать и замедленные кадры, и мнго чего ещё связанного с обсчётом - и тут Премьер просто гробит кино.
Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении.

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 03-05-2005 12:56 Заголовок сообщения:

и гробит и гробит, вот ulead он хороший, картинки не гробит, а premier гадость такая, как чаво дай, так тут же все угробит, ниче доверить нильзя

Добрыня
Активный участник
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 11-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#6 Сообщение Добавлено: 03-05-2005 13:19 Заголовок сообщения:

Прошу прощения, почтенный PahanV, но я лично про Ulead ничего не говорю, ибо никогда с ним не работал. Я говорю про то что Премьер - какашка, у которой математика осталась неизменной с самой первой версии и про то, что то как гадит Премьер, видно невооружённым глазом - в тоже время как есть программы, не трогающие качество картинки.
Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении.

Аватара пользователя
ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Активный участник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 03-05-2005 13:31 Заголовок сообщения:

Добрыня писал(а):Прошу прощения, почтенный PahanV, но я лично про Ulead ничего не говорю, ибо никогда с ним не работал. Я говорю про то что Премьер - какашка, у которой математика осталась неизменной с самой первой версии и про то, что то как гадит Премьер, видно невооружённым глазом - в тоже время как есть программы, не трогающие качество картинки.
Странные ты вещи говоришь. Дело в том, что все наши фильмы делаются именно в Премьере. Ни разу подобных нареканий никто не высказывал. Может всё-таки дело в исходниках по большей части или в каком-нибудь не правильном кодеке у тебя на компе?

Добрыня
Активный участник
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 11-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#8 Сообщение Добавлено: 03-05-2005 14:06 Заголовок сообщения:

Я раньше с Премьером дело имел во всех видах и на разных компах и тоже считал что с ним всё в порядке, пока меня носом не ткнули знакомые из "Лунохода". Теперь мне это глаз режет в старых моих фильмах. И вообще они долго ржали при упоминании о премьере - а уж они собаку съели на монтаже.

Что лично я без кивков на профи имею против Премьера объективно?
1. Любая цветокоррекция, хоть подводная, хоть надводная (закат, подсветление тёмных фрагментов) приводит к потере деталей и появлению видимой сетки из квадратиков.
2. Идеология монтажа у Премьера порочная - сначала заполнить таймлайн, а потом из него выкидывать мусор. Выкидывать мусор утомительно. Гораздо лучше на таймлайн сразу выкладывать отобранные сливки, как это и повелось с Avid.

Субъективно же - я вижу замыливание картинки (текстура камней, трава, ветки) после монтажа на Премьере и чёткую передачу без изменений на Avid. Учитывая п.1 - думаю, мне это отнюдь не мерещится, просто нет явного нуль-теста.
Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 03-05-2005 14:08 Заголовок сообщения:

Добрыня писал(а):А так есть семейство нормальных профессиональных прог - Avid.
А можешь подсказать полное название аналога Премьера в Avid?
Канопус закачал - пробую. На первый взгляд - менее удобно, чем в TMPGenс, но, главное, умеет брать фильм с таймлайна. А это значительно сокращает затраты времени.
Попутно нашел халявный Канопус. Если кому надо, стучитесь в личку - дам адрес. Автор просил не выкладывать в общий доступ:)
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Добрыня
Активный участник
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 11-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#10 Сообщение Добавлено: 03-05-2005 14:13 Заголовок сообщения:

О! Вспомнил я чёткое проявление того как Премьер шалит. Есть у меня на 25ке дефект матрицы - иногда при ярком свете она даёт муар из вертикальных полос. Так вот после монтажа на Премьере этот муар исчезает - то есть Премьер вмешивается в картинку и её слегка мажет, а Avid все дефекты бережно схраняет.

Кстати, на одной из видеокнференций встречал такое мнение что Премьер кому-то там нравится потому что он "смягчает картинку". Вот такой он, премьер этот.
Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении.

Добрыня
Активный участник
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 11-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#11 Сообщение Добавлено: 03-05-2005 14:17 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):А можешь подсказать полное название аналога Премьера в Avid?
Avid NewsCutter или Avid XPress, они немного отличаются.
Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении.

VVV
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14-04-2005 09:45
Откуда: N. Novgorod
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 03-05-2005 16:48 Заголовок сообщения:

1. Никогда не использовать встроенный в Премьер Мэйнконцептовский кодер в МПЕГ2, названный Adobe Media Encoder, по причине отвратительного качества.
2. Советую использовать ССЕ (Cinema Craft Encoder) или Canopus Procoder (причём версию 1.01.35 как самую качественну (но медленную :( ) и не как плагин, а как standalone версию.
3. Для авторинга либо Scenarist, либо Adobe Encore DVD v.1.51 - 100% гарантия чтения дисков на бытовых плеерах.

Проверено.

Что касается Премьера, то версия 1.5 это не прошлые 5-6.Х Премьеры, и вспоминать о них не стОит. Цветокоррекцию там можно делать очень и очень, если использовать Sinthetic Aperture Color Finesse for AE. Да и сториборд там присутствует (касаемо идеологии).
Впрчем, смотря какие задачи.
Avid и его новое приобретение Liquid - это более ПРО монтажки, 80% фич которых вряд ли будут использованы при однокамерном, не сетевом монтаже с mini DV.

2 Добрыня

Премьер, как и 90% монтажек, причём ПРО, работатет в ТВ стандарте RGB 16-235, а снимая на мыльницу и в автомате, получаем картинку до 255. В итоге и получается как бы зажатие дипазона. Лечится элементарно, в том же Премьере. Фильтр Broadcast Color.

Аватара пользователя
Adv
Активный участник
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Из воды...

#13 Сообщение Добавлено: 03-05-2005 18:00 Заголовок сообщения:

Добрыня писал(а):Идеология монтажа у Премьера порочная - сначала заполнить таймлайн, а потом из него выкидывать мусор. Выкидывать мусор утомительно. Гораздо лучше на таймлайн сразу выкладывать отобранные сливки, как это и повелось с Avid.
Я не знаком с Avid, но что порочного в просто осыпать мусор с таймлайна.. И в чем преимущество в двойной работе - сначала выбрать сливки, а потом монтировать на таймлайне? В принципе, это можно учудить и в Премьере, но смысла не вижу... По поводу качества - даже не буду спорить. Не вижу смысла. Поток DV на голову превышает возможности телевизора. А это, согласитесь, основная цель большинства, работающих с Premier. Некоторые, Вы не поверите, еще в Studio работают и о IEEE 1394 не слышали. И USB пользуют... Каждому свое... Кому-то Avid, кто-то на DV камере монтирует, кто-то на панасе с джогом..
Happy Desaturations! ®
(все дело в волшебных микропузыриках)

Аватара пользователя
ANTi
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19-12-2004 12:11
Откуда: Центр Евразии
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 03-05-2005 19:27 Заголовок сообщения:

to VVV

Впервые наснимали в Папуасии на 1000-ю Соньку 10 кассет подводного видео, кое где требуется цветовая коррекция, для монтажа осваиваю Премьер 1.5.
Поясните плз, что такое Sinthetic Aperture Color Finesse for AE?

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 00:29 Заголовок сообщения:

Добрыня писал(а):... Я говорю про то что Премьер - какашка, у которой математика осталась неизменной с самой первой версии ...
Согласен с VVV видимо уважаемый Добрыня пользовался "какашками" 4,5 и 6 версий. "Какашки" 1 и 1.5 не были замечены в искажении картинки (во всяком случае на мой домохозяйский взгляд). :D
Работа с изменяемыми скоростями согласен не самая лучшая в премьере (хотя по сравнению опять же с 5 и 6 версиями изменения в лучшую сторону заметны). Вообще Premier Pro заметно прибавил и имеет массу положительных качеств. Avid и Liquid , опять же согласен с VVV, продукты немного другого уровня. Хотя судя по динамике у меня сложилось впечатление, что Adobe собирается их потеснить .
По поводу цветокоррекции достойной мне кажется в стандарте mini DV вообще не имеет смысла говорить.

To Добрыня

А кто такие "Луноходы", которые собак едят на монтаже? :)

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#16 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 00:45 Заголовок сообщения:

ANTi писал(а):to VVV

Впервые наснимали в Папуасии на 1000-ю Соньку 10 кассет подводного видео, кое где требуется цветовая коррекция, для монтажа осваиваю Премьер 1.5.
Поясните плз, что такое Sinthetic Aperture Color Finesse for AE?
Сорри за оффтоп, не поделитесь вкратце впечатлениями о Sony 1000 ? )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

VVV
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14-04-2005 09:45
Откуда: N. Novgorod
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 00:55 Заголовок сообщения:

Я прошу прощения за орфографические ошибки :oops: (на память писАл, а язык третий...)
Вот здесь
http://www.synthetic-ap.com/products/cf/index.html
Это Очень Не Плохой цветокорректор. до не давнего времени был доступен только МАК'ам :)

ЗЫ Я не "ЗА" и не "Против" Премьера (Ликвида/Авида, и даже Файнел Ката :) )
Я - "ЗА" "идеологию монтажа"!
http://www.videodive.ru/scl/montazh.shtml

Аватара пользователя
ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Активный участник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 00:57 Заголовок сообщения:

AMG писал(а):А кто такие "Луноходы", которые собак едят на монтаже? :)
http://www.lunokhod.spb.ru/demo-r.html

Добрыня
Активный участник
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 11-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#19 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 10:54 Заголовок сообщения:

VVV писал(а): Премьер, как и 90% монтажек, причём ПРО, работатет в ТВ стандарте RGB 16-235, а снимая на мыльницу и в автомате, получаем картинку до 255. В итоге и получается как бы зажатие дипазона. Лечится элементарно, в том же Премьере. Фильтр Broadcast Color.
А эта разница существенна разве не исключительно для компьютерного представления? И честно говоря впервые слышу что мыльницы дают 0-255, ПМСМ они вполне себе в телестандарте работают. По карйней мере, разница между компьютерным представлением и телевизионным налицо.
VVV писал(а): Согласен с VVV видимо уважаемый Добрыня пользовался "какашками" 4,5 и 6 версий.

А кто такие "Луноходы", которые собак едят на монтаже?
Да, 6 и 6.5. Может, конечно, Про и стал получше... Как у него с голосовыми комментариями и насколько удобно привязывать картинку к озвучке?

А "Луноход" - это студия, ссылку на которую Открытое Море привёл.
adv писал(а): Я не знаком с Avid, но что порочного в просто осыпать мусор с таймлайна.. И в чем преимущество в двойной работе - сначала выбрать сливки, а потом монтировать на таймлайне?
1. Выкидывать мусор утомительно. Просто чисто психологически. Через пару часов такой работы наступает уныние - от необходимости с чем-то расставться и оттого, что работаешьт с не лучшей частью материала. Гораздо приятнее сконцентрироваться на хорошем.
2. При "выкидывании мусора" теряется одная важная степень свободы - возможность легко поместить выбранный кусок в нужное место. Например, вот набор условно кадров "Мы гудим в кафешке", "Вася красиво падает большим шагом в воду", "Мы плаваем", "Вася одевает снарягу перед вторым ныром".

Если иметь упомянутую степень свободы, то легко и непринуждённо прямо на таймлайне сразу выстраивается черновой монтаж "Вася одевает снарягу перед вторым ныром", "Вася красиво падает большим шагом в воду", "Мы плаваем", "Мы гудим в кафешке". Дальше звук, триммминг - и усё.

Если же из этой последовательности "выкидывать мусор", то возникает необходимость мучительно вспоминать, а где это у нас находился эпизод, логически предшествующий найденному... А, блин, где-то за 15 минут до этого... #$%@#$, масштабируем, где-то он тут... А вот вроде, вставляем, уф... Ччёрт, а где я был?

Тримминг. Не знаю как в Про, но у 6.5 тримминг - это отдельные слёзы. А уж как голос синхронно накладывать, я так и не смог понять, если это вообще возможно.

Во как.
Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении.

VVV
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14-04-2005 09:45
Откуда: N. Novgorod
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 11:19 Заголовок сообщения:

Премьер 1.5 - это совершенно другая программа. Общее с 5, 6ми версиями только название и всё!
Какой мусор на таймлайне? Кто его туда полОжил и зачем? :lol:
Про Васю всё делаем в бине проекта, потом одним щелчком (или катом) - на таймлайн. :)
Тримминг - супер. Можно тримить тремя способами.
Масштабирование таймлайна - ни в одной монтажке на сегодня такого удобного как в П ПРО нет. В т.ч. и в Avid.
В то же время - ужасно тормозной. Если проект больше часа, работать быстро не возможно :( .
Но интеграция с АЕ 6.5 на (уровне копирования таймлайна!) перетягивает чашу весов на его сторону.
Кстати, модуль звука там очень и очень приличен.
Так что я бы не стал пренебрежительно смеяться при упоминании о Премьере 1.5...

Насчёт пересвета до 255 мыльницами - сплошь и рядом, особенно у тех кто не знает что такое "зебра" или не имеет её.

Ответить