Об источниках энергии для подогрева
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
А не будет в такой системе более затрудненное дыхание, чем в необременённой генераторами?
Вы о чем уважаемый, какие модельки, Вы в каком окопе сидите?PraNkiSh писал(а):пока законы не позволяют эксплуатацию таких ТС на дорогах общего пользования.monax22 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=_8hZTaJRJoQPraNkiSh писал(а): скоро и жесткую связь колеса-руль тоже разомкнут
но думаю лет через 10 будет много бегать машинок уже.
а пока все тока модельки делают и ролики снимают
Это все реальность давно

Don't follow Me, I'm lost too
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Глупее сравнения трудно представить....PraNkiSh писал(а): почему-то все забывают что самолетами давно управляет компьютер, а человек только следит за ним (гражд. авиация на больших самолетах)
за тормоза в автомобиле отвечает электроника, за педаль газа тоже. скоро и жесткую связь колеса-руль тоже разомкнут
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Максим, я поговорил по этому поводу с несколькими вендорами этих air motors. Т.е. при полном механическом заклинивании шпинделя турбины (что очень-очень маловероятно), воздух продолжает свободно проходить сквозь нее.Максим Васильев писал(а):Слишком сложно, слишком мало надёжности. И тем более я не хотел бы, что бы на пути моего газа, стояло что то, что может сломаться!
Короче можно забыть такую идею.
Проще брать батарею и всё
Я забуду тогда, когда сам протестирую и убежусь в ее полной несостоятельности... Ну люблю я в механические игрушки играться

Scars remind us that past is real...
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Ок, но тут я уверен на 99%CapitanBlack писал(а):Максим, я поговорил по этому поводу с несколькими вендорами этих air motors. Т.е. при полном механическом заклинивании шпинделя турбины (что очень-очень маловероятно), воздух продолжает свободно проходить сквозь нее.Максим Васильев писал(а):Слишком сложно, слишком мало надёжности. И тем более я не хотел бы, что бы на пути моего газа, стояло что то, что может сломаться!
Короче можно забыть такую идею.
Проще брать батарею и всё
Я забуду тогда, когда сам протестирую и убежусь в ее полной несостоятельности... Ну люблю я в механические игрушки играться
Но почему нет, если больше заняться нечем
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Ладно, что сейчас обсуждать. Будет работать хорошо - отлично!. Не будет или будет плохо работать - ну что-же, отрицательный результат - то же результат. Весь прогресс так и идет путем проб и ошибок.Максим Васильев писал(а):Ок, но тут я уверен на 99%
Но почему нет, если больше заняться нечем
Scars remind us that past is real...
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
CapitanBlack писал(а):Ладно, что сейчас обсуждать. Будет работать хорошо - отлично!. Не будет или будет плохо работать - ну что-же, отрицательный результат - то же результат. Весь прогресс так и идет путем проб и ошибок.Максим Васильев писал(а):Ок, но тут я уверен на 99%
Но почему нет, если больше заняться нечем

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Капитан, даже отвлекаясь от энергетики, как эта штука относится к неизбежно импульсной подаче газа, когда бOльшую часть времени потока нет вообще? Это ж турбина, всё-таки...CapitanBlack писал(а):Ну люблю я в механические игрушки играться
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Относится по принципу - есть поток - крутимся, нет - замедляемся.BKC писал(а):Капитан, даже отвлекаясь от энергетики, как эта штука относится к неизбежно импульсной подаче газа, когда бOльшую часть времени потока нет вообще? Это ж турбина, всё-таки...CapitanBlack писал(а):Ну люблю я в механические игрушки играться
Большинству мини-турбин (или air motors), что бы выдавать 40-50-60-120+ тысяч RPM, нужно 3-7 бар давления и 2-3 кубических фута воздуха, в минуту. Для мини DC генератора, столько оборотов НЕ нужно.
Я поговорил с тех. саппортом нескольких вендоров - но пока толком не добился графиков зависимости torque и RPM от давления и потока. Они только повторяют цифры из спецификации, которые я и так уже прочитал. Говорят что мол никто никогда не спрашивал такого - просто подключают к источнику воздуха с рекомендованными характеристиками. Они же сами их и делают эти источники.
Нужно пробовать.
Scars remind us that past is real...
может я чего не знаю, но на данный момент и в европе, и у нас запрещается использовать ТС на дорогах общего пользования с раомкнутой мех. связью руль-колеса.SergeyIT писал(а):На 470 лексусе лет 7 назад разомкнули.PraNkiSh писал(а):скоро и жесткую связь колеса-руль тоже разомкнут
поясни в чем глупость.Максим Васильев писал(а):Глупее сравнения трудно представить....PraNkiSh писал(а): почему-то все забывают что самолетами давно управляет компьютер, а человек только следит за ним (гражд. авиация на больших самолетах)
за тормоза в автомобиле отвечает электроника, за педаль газа тоже. скоро и жесткую связь колеса-руль тоже разомкнут
я тоже могу написать что глупее чем ты щас сказал что-то сказать сложно.
по теме:
а найдется чем генерить эл-во при таких оборотах турбинки ?
и еще важный момент как нагрузку с турбины снимать. даже небольшие несоосности турбина-генератор сильно все испортят
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Если мне тебе тут нужно писать, в чём глупость, наверно не стоит этого делать и вовсеPraNkiSh писал(а):поясни в чем глупость.Максим Васильев писал(а):Глупее сравнения трудно представить....PraNkiSh писал(а): почему-то все забывают что самолетами давно управляет компьютер, а человек только следит за ним (гражд. авиация на больших самолетах)
за тормоза в автомобиле отвечает электроника, за педаль газа тоже. скоро и жесткую связь колеса-руль тоже разомкнут
я тоже могу написать что глупее чем ты щас сказал что-то сказать сложно.

Думай, как тебе удобней и всё
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
PraNkiSh писал(а): по теме:
а найдется чем генерить эл-во при таких оборотах турбинки ?
и еще важный момент как нагрузку с турбины снимать. даже небольшие несоосности турбина-генератор сильно все испортят

Есть такая мудрая штука - "редуктор" называется...

Хатуль Мадан
которая занимает место, вес, объем, жрет КПД, усложняет конструкцию и т.д.ReedCat писал(а):PraNkiSh писал(а): по теме:
а найдется чем генерить эл-во при таких оборотах турбинки ?
и еще важный момент как нагрузку с турбины снимать. даже небольшие несоосности турбина-генератор сильно все испортят![]()
Есть такая мудрая штука - "редуктор" называется...

Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
Ты задал вопрос: "найдется чем?" - тебе дали ответ - "найдется".PraNkiSh писал(а):которая занимает место, вес, объем, жрет КПД, усложняет конструкцию и т.д.ReedCat писал(а):PraNkiSh писал(а): по теме:
а найдется чем генерить эл-во при таких оборотах турбинки ?
и еще важный момент как нагрузку с турбины снимать. даже небольшие несоосности турбина-генератор сильно все испортят![]()
Есть такая мудрая штука - "редуктор" называется...
Sapienti sat.
Хатуль Мадан
Есть-то она есть, да можно ли её примудрячить если -ReedCat писал(а):Есть такая мудрая штука - "редуктор" называется...
CapitanBlack писал(а):подшипников нет - шпиндель использует технологию "воздушной смазки".
- Shenzhen
- Активный участник
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
- Откуда: Москва. Владимир Лопатин
Единственная модель, которую я видел, была очень шумная, интересно, все ли они такие. И как они ведут себя в импульсном режиме. CapitanBlack, Вы свою уже запускали?CapitanBlack писал(а):... зависимости torque и RPM от давления и потока.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.
Почему нет? Пресловутая технология "воздушной смазки" - это один из видов подшипников скольжения...BKC писал(а):Есть-то она есть, да можно ли её примудрячить если -ReedCat писал(а):Есть такая мудрая штука - "редуктор" называется...CapitanBlack писал(а):подшипников нет - шпиндель использует технологию "воздушной смазки".

Хатуль Мадан
Полностью использовать как источник - наверное, возможно, тепловая инерция у жилетки приличная - импульсное её питание - ничему не повредит.CapitanBlack писал(а):Относится по принципу - есть поток - крутимся, нет - замедляемся.BKC писал(а):Капитан, даже отвлекаясь от энергетики, как эта штука относится к неизбежно импульсной подаче газа, когда бOльшую часть времени потока нет вообще? Это ж турбина, всё-таки...CapitanBlack писал(а):Ну люблю я в механические игрушки играться
...
Нужно пробовать.
А вот подзаряжать аккумулятор напряжением которое появляется на несколько секунд 10 раз в минуту - это может оказаться более сложной и неблагодарной задачей...
Нужно пробовать (с)...
Хатуль Мадан
Коллеги, раз уж тема заявлена в разделе Технический дайвинг, то позволю себе один коммент.
На одном из недавних погружений (ОЦ) мы переключали газы 4 раза, не считая О2 брейков, плюс баллоны перекидывали туда-сюда.
"Пещерные" товарищи, как я слышал, вообще имеют моду баллонами по пещере разбрасываться (
).
В связи с этим вопрос - предполагается, что турбина должна стоять на каждом регуляторе? Как она подключается к батарее? Как будет выглядеть переключение кабеля турбина-батарея при смене газа/баллона? Каковы будут протоколы газ-менеджмента (в т.ч. OOG) в этом случае?
В случае ЗЦ ситуация, как представляется, выглядит несколько проще, но на ОЦ возникают вопросы за пределами технологического решения.
На одном из недавних погружений (ОЦ) мы переключали газы 4 раза, не считая О2 брейков, плюс баллоны перекидывали туда-сюда.
"Пещерные" товарищи, как я слышал, вообще имеют моду баллонами по пещере разбрасываться (

В связи с этим вопрос - предполагается, что турбина должна стоять на каждом регуляторе? Как она подключается к батарее? Как будет выглядеть переключение кабеля турбина-батарея при смене газа/баллона? Каковы будут протоколы газ-менеджмента (в т.ч. OOG) в этом случае?
В случае ЗЦ ситуация, как представляется, выглядит несколько проще, но на ОЦ возникают вопросы за пределами технологического решения.
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Да, к сожалениею это неэффективное решение в случае ОЦ и переключения газов. Наличе общего манифолда, с блоком переключения газов, возможно решило бы эту проблему, но это уже больше похоже на коммерческий дайвинг.vault57 писал(а):Коллеги, раз уж тема заявлена в разделе Технический дайвинг, то позволю себе один коммент.
На одном из недавних погружений (ОЦ) мы переключали газы 4 раза, не считая О2 брейков, плюс баллоны перекидывали туда-сюда.
"Пещерные" товарищи, как я слышал, вообще имеют моду баллонами по пещере разбрасываться ().
В связи с этим вопрос - предполагается, что турбина должна стоять на каждом регуляторе? Как она подключается к батарее? Как будет выглядеть переключение кабеля турбина-батарея при смене газа/баллона? Каковы будут протоколы газ-менеджмента (в т.ч. OOG) в этом случае?
В случае ЗЦ ситуация, как представляется, выглядит несколько проще, но на ОЦ возникают вопросы за пределами технологического решения.
Кто-то должен попробовать. Мне нужно заниматься моими подводными камерами - особо нет времени.
Scars remind us that past is real...