Об источниках энергии для подогрева

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
badzoo
Активный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 01-05-2011 12:20

#21 Сообщение Добавлено: 08-07-2011 19:08 Заголовок сообщения:

А не будет в такой системе более затрудненное дыхание, чем в необременённой генераторами?

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#22 Сообщение Добавлено: 08-07-2011 19:54 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):
monax22 писал(а):
PraNkiSh писал(а): скоро и жесткую связь колеса-руль тоже разомкнут :)
http://www.youtube.com/watch?v=_8hZTaJRJoQ :D
пока законы не позволяют эксплуатацию таких ТС на дорогах общего пользования.
но думаю лет через 10 будет много бегать машинок уже.
а пока все тока модельки делают и ролики снимают :)
Вы о чем уважаемый, какие модельки, Вы в каком окопе сидите?
Это все реальность давно :D
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 08-07-2011 20:13 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а): почему-то все забывают что самолетами давно управляет компьютер, а человек только следит за ним (гражд. авиация на больших самолетах)
за тормоза в автомобиле отвечает электроника, за педаль газа тоже. скоро и жесткую связь колеса-руль тоже разомкнут :)
Глупее сравнения трудно представить....
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#24 Сообщение Добавлено: 08-07-2011 20:42 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Слишком сложно, слишком мало надёжности. И тем более я не хотел бы, что бы на пути моего газа, стояло что то, что может сломаться!
Короче можно забыть такую идею.

Проще брать батарею и всё
Максим, я поговорил по этому поводу с несколькими вендорами этих air motors. Т.е. при полном механическом заклинивании шпинделя турбины (что очень-очень маловероятно), воздух продолжает свободно проходить сквозь нее.

Я забуду тогда, когда сам протестирую и убежусь в ее полной несостоятельности... Ну люблю я в механические игрушки играться :)
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 08-07-2011 22:46 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
Максим Васильев писал(а):Слишком сложно, слишком мало надёжности. И тем более я не хотел бы, что бы на пути моего газа, стояло что то, что может сломаться!
Короче можно забыть такую идею.

Проще брать батарею и всё
Максим, я поговорил по этому поводу с несколькими вендорами этих air motors. Т.е. при полном механическом заклинивании шпинделя турбины (что очень-очень маловероятно), воздух продолжает свободно проходить сквозь нее.

Я забуду тогда, когда сам протестирую и убежусь в ее полной несостоятельности... Ну люблю я в механические игрушки играться :)
Ок, но тут я уверен на 99%
Но почему нет, если больше заняться нечем
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#26 Сообщение Добавлено: 09-07-2011 01:12 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Ок, но тут я уверен на 99%
Но почему нет, если больше заняться нечем
Ладно, что сейчас обсуждать. Будет работать хорошо - отлично!. Не будет или будет плохо работать - ну что-же, отрицательный результат - то же результат. Весь прогресс так и идет путем проб и ошибок.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 09-07-2011 19:45 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
Максим Васильев писал(а):Ок, но тут я уверен на 99%
Но почему нет, если больше заняться нечем
Ладно, что сейчас обсуждать. Будет работать хорошо - отлично!. Не будет или будет плохо работать - ну что-же, отрицательный результат - то же результат. Весь прогресс так и идет путем проб и ошибок.
:alc10:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#28 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 07:26 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):Ну люблю я в механические игрушки играться :)
Капитан, даже отвлекаясь от энергетики, как эта штука относится к неизбежно импульсной подаче газа, когда бOльшую часть времени потока нет вообще? Это ж турбина, всё-таки...

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#29 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 10:09 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
CapitanBlack писал(а):Ну люблю я в механические игрушки играться :)
Капитан, даже отвлекаясь от энергетики, как эта штука относится к неизбежно импульсной подаче газа, когда бOльшую часть времени потока нет вообще? Это ж турбина, всё-таки...
Относится по принципу - есть поток - крутимся, нет - замедляемся.

Большинству мини-турбин (или air motors), что бы выдавать 40-50-60-120+ тысяч RPM, нужно 3-7 бар давления и 2-3 кубических фута воздуха, в минуту. Для мини DC генератора, столько оборотов НЕ нужно.

Я поговорил с тех. саппортом нескольких вендоров - но пока толком не добился графиков зависимости torque и RPM от давления и потока. Они только повторяют цифры из спецификации, которые я и так уже прочитал. Говорят что мол никто никогда не спрашивал такого - просто подключают к источнику воздуха с рекомендованными характеристиками. Они же сами их и делают эти источники.

Нужно пробовать.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 11:02 Заголовок сообщения:

SergeyIT писал(а):
PraNkiSh писал(а):скоро и жесткую связь колеса-руль тоже разомкнут :)
На 470 лексусе лет 7 назад разомкнули. :roll:
может я чего не знаю, но на данный момент и в европе, и у нас запрещается использовать ТС на дорогах общего пользования с раомкнутой мех. связью руль-колеса.


Максим Васильев писал(а):
PraNkiSh писал(а): почему-то все забывают что самолетами давно управляет компьютер, а человек только следит за ним (гражд. авиация на больших самолетах)
за тормоза в автомобиле отвечает электроника, за педаль газа тоже. скоро и жесткую связь колеса-руль тоже разомкнут :)
Глупее сравнения трудно представить....
поясни в чем глупость.
я тоже могу написать что глупее чем ты щас сказал что-то сказать сложно.


по теме:
а найдется чем генерить эл-во при таких оборотах турбинки ?
и еще важный момент как нагрузку с турбины снимать. даже небольшие несоосности турбина-генератор сильно все испортят
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 12:49 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):
Максим Васильев писал(а):
PraNkiSh писал(а): почему-то все забывают что самолетами давно управляет компьютер, а человек только следит за ним (гражд. авиация на больших самолетах)
за тормоза в автомобиле отвечает электроника, за педаль газа тоже. скоро и жесткую связь колеса-руль тоже разомкнут :)
Глупее сравнения трудно представить....
поясни в чем глупость.
я тоже могу написать что глупее чем ты щас сказал что-то сказать сложно.

Если мне тебе тут нужно писать, в чём глупость, наверно не стоит этого делать и вовсе :)
Думай, как тебе удобней и всё
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#32 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 14:19 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а): по теме:
а найдется чем генерить эл-во при таких оборотах турбинки ?
и еще важный момент как нагрузку с турбины снимать. даже небольшие несоосности турбина-генератор сильно все испортят
:)

Есть такая мудрая штука - "редуктор" называется... :)
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#33 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 15:33 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
PraNkiSh писал(а): по теме:
а найдется чем генерить эл-во при таких оборотах турбинки ?
и еще важный момент как нагрузку с турбины снимать. даже небольшие несоосности турбина-генератор сильно все испортят
:)

Есть такая мудрая штука - "редуктор" называется... :)
которая занимает место, вес, объем, жрет КПД, усложняет конструкцию и т.д. :)
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 16:16 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):
ReedCat писал(а):
PraNkiSh писал(а): по теме:
а найдется чем генерить эл-во при таких оборотах турбинки ?
и еще важный момент как нагрузку с турбины снимать. даже небольшие несоосности турбина-генератор сильно все испортят
:)

Есть такая мудрая штука - "редуктор" называется... :)
которая занимает место, вес, объем, жрет КПД, усложняет конструкцию и т.д. :)
Ты задал вопрос: "найдется чем?" - тебе дали ответ - "найдется".

 Sapienti sat.
Хатуль Мадан

BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#35 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 16:41 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):Есть такая мудрая штука - "редуктор" называется...
Есть-то она есть, да можно ли её примудрячить если -
CapitanBlack писал(а):подшипников нет - шпиндель использует технологию "воздушной смазки".

Аватара пользователя
Shenzhen
Активный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
Откуда: Москва. Владимир Лопатин

#36 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 17:15 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):... зависимости torque и RPM от давления и потока.
Единственная модель, которую я видел, была очень шумная, интересно, все ли они такие. И как они ведут себя в импульсном режиме. CapitanBlack, Вы свою уже запускали?
Вложения
2.JPG
1.JPG
1.1.JPG
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#37 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 19:11 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
ReedCat писал(а):Есть такая мудрая штука - "редуктор" называется...
Есть-то она есть, да можно ли её примудрячить если -
CapitanBlack писал(а):подшипников нет - шпиндель использует технологию "воздушной смазки".
Почему нет? Пресловутая технология "воздушной смазки" - это один из видов подшипников скольжения... :)
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#38 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 19:14 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
BKC писал(а):
CapitanBlack писал(а):Ну люблю я в механические игрушки играться :)
Капитан, даже отвлекаясь от энергетики, как эта штука относится к неизбежно импульсной подаче газа, когда бOльшую часть времени потока нет вообще? Это ж турбина, всё-таки...
Относится по принципу - есть поток - крутимся, нет - замедляемся.

...
Нужно пробовать.
Полностью использовать как источник - наверное, возможно, тепловая инерция у жилетки приличная - импульсное её питание - ничему не повредит.

А вот подзаряжать аккумулятор напряжением которое появляется на несколько секунд 10 раз в минуту - это может оказаться более сложной и неблагодарной задачей...

Нужно пробовать (с)...
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
vault57
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16-09-2010 16:05

#39 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 22:49 Заголовок сообщения:

Коллеги, раз уж тема заявлена в разделе Технический дайвинг, то позволю себе один коммент.
На одном из недавних погружений (ОЦ) мы переключали газы 4 раза, не считая О2 брейков, плюс баллоны перекидывали туда-сюда.
"Пещерные" товарищи, как я слышал, вообще имеют моду баллонами по пещере разбрасываться ( :) ).
В связи с этим вопрос - предполагается, что турбина должна стоять на каждом регуляторе? Как она подключается к батарее? Как будет выглядеть переключение кабеля турбина-батарея при смене газа/баллона? Каковы будут протоколы газ-менеджмента (в т.ч. OOG) в этом случае?

В случае ЗЦ ситуация, как представляется, выглядит несколько проще, но на ОЦ возникают вопросы за пределами технологического решения.

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#40 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 23:07 Заголовок сообщения:

vault57 писал(а):Коллеги, раз уж тема заявлена в разделе Технический дайвинг, то позволю себе один коммент.
На одном из недавних погружений (ОЦ) мы переключали газы 4 раза, не считая О2 брейков, плюс баллоны перекидывали туда-сюда.
"Пещерные" товарищи, как я слышал, вообще имеют моду баллонами по пещере разбрасываться ( :) ).
В связи с этим вопрос - предполагается, что турбина должна стоять на каждом регуляторе? Как она подключается к батарее? Как будет выглядеть переключение кабеля турбина-батарея при смене газа/баллона? Каковы будут протоколы газ-менеджмента (в т.ч. OOG) в этом случае?

В случае ЗЦ ситуация, как представляется, выглядит несколько проще, но на ОЦ возникают вопросы за пределами технологического решения.
Да, к сожалениею это неэффективное решение в случае ОЦ и переключения газов. Наличе общего манифолда, с блоком переключения газов, возможно решило бы эту проблему, но это уже больше похоже на коммерческий дайвинг.

Кто-то должен попробовать. Мне нужно заниматься моими подводными камерами - особо нет времени.
Scars remind us that past is real...

Ответить