Тогда предложение Валерия нерабочее, ибо кто ж себя сознательно отправит на лавочку к тем, кому бороться (топиться), а не просто нырять.T.Sergey писал(а):Никто. Как говорят на этом форуме: "Каждый сам себе злобный буратино."
Спарка
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Тогда от куда Вы вытащили число 40?al_1033 писал(а):Да, конечно.Валерий Мухин писал(а):Вы внимательно прочитали, что написано выше?al_1033 писал(а):40 дайвер - 60м водолаз?
viewtopic.php?p=923130#923130
viewtopic.php?p=923223#923223
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Естественно. А Вы поняли контекст, в котором это писалось?T.Sergey писал(а):Сами то поняли что написали.

Я считаю это глупостью, но они на это не от желания самоубиться пошли, а просто от отсутствия средств на нормальное снаряжение и правильную акклиматизацию. Обычное раздолбайство "околостуденческого" возраста, когда еще денег и обязательств нет, зато есть амбиции и "лишнее" здоровье.Не смотря ни на что остались живы. Вы считаете это героизмом?
Крайне маловероятно. Летом там, в основном, погибают, падая в трещины, когда сбиваются с тропы при полной потере видимости. Но, если не дожидаться, пока накроет непогодой, то шансов потеряться почти нет. Вот, просто не взойти или обморозиться вполне могли.А вот если бы кто-то из этой компании склеил ласты по-дороге?
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Что характерно Вы сразу по двум пунктам проходите (выделено).Валерий Мухин писал(а):
Поведение, обычно не приводящее к немедленной смерти, но являющееся опасным и/или сокращающее жизнь (пьянство, курение, отказ от медицинской помощи при серьёзных заболеваниях, нарочитое пренебрежение ПДД или техникой безопасности, экстремальный спорт без надлежащей тренировки и экипировки), при том, что совершающий понимает его опасность, но возможный риск ему безразличен, называется саморазрушающим поведением. Некоторыми исследователями такое поведение выделяется в третий класс самоубийств — скрытый суицид.
Жить вообще вредно, т.к. приводит к смерти.

Вышежн приведённое Вами высказывание принадлежит, судя по всему "человеку в футляре". Напомню его основной принцип по жизни - как бы чего не вышло. Принцип закомплексованных, зашоренных неудачников.

Ничего личного!

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Какое глубокое заблуждение!Liubov писал(а):Вот когда у нас будут такие же автобаны, как в Германии - пятиполосные, с отбойниками и разделителями, вдали от населенок - тогда и об отмене ограничения скорости можно будет думать.
В Германии автобаны - это самые обычные 2-х полосные дороги, максимум 3-х полосные в некоторых местах. (5-ти полосными они становятся только уже вблизи крупных городов. Правда, что интересно, и ограничения скорости появляются - 120 - 110. А вот там, где нет ограничений автобаны один в один, как наша Новая Рига, например, или Киевское (до 50-го км). Киевское даже лучше.
Другое дело - культура вождения.
Начём с того, что макак, которые забивают всю левю полосу и тошнят по ней - нет! Левая полоса как правило свободна, поэтому и проблем с обгоном нет.
Ну а если вдруг тошнишь 140- 150 в левой полосе, то периодиччески смотришь назад. И видя приближающийся более соростной авто ЗАРАНЕЕ уходишь в соседнюю полосу. А обгоняющий пролетает мимо не снижая скорости 230 - 250 км/час. И всё нормально. Всем легко ехать.
У нас же каждый тошнот считает своим долгом забить весь левый ряд.
Поэтому то и приходится обгонять их справа. Конечно не есть хорошо, но что делать.. Ну чем больше разница в скоростях между обгоняющим и обгоняемым, тем лучше. Во-первых сокращается само время обгона, а во вторых даже если тормозной тошнот и начнёт вдруг делать какой то маневр, то пока он только его начнёт, ты уже давно проедешь мимо.
Это же азы!
Последний раз редактировалось Qiller 19-09-2011 13:59, всего редактировалось 1 раз.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Почему это?Helga писал(а): Только на воздухе, да еще набычившись изо всех сил виду не подать, что плющит, слишком мало рассмотреть можно.


Зачем глубже, если плющит??

Лично я иду настолько, насколько мне комфортно. Когда и на 50 - 55 нормально, без всякого плющенья, а иногда бывает, что всего на 30-ти чувствушь, первые признаки азотки. Поэтому в этот ра и не иду глубже, естественно. Всё просто.

Не +4!!! А +14!Helga писал(а): А что ему понравилось - вода +4? Мокряк 5 мм? Дека 8 минут? Да нет, цифра понравилась и ощущение собственной крутости. Ведь про то, что там на этих 48-ми, ради чего туда стоило лезть, ни слова. Ну и попутного ветра...
Абсолютно верно сказанно! Но! При этом меня не плющило и не колбасило, я не "сжав зубы" совершал этот дайв. А вполне себе комфортно. Ну кроме того, что конечно прохладненько было.

Ну лез туда по той же причине, что народ, например в пещеры ходит. По-большому счёту там совершенно нехрен делать и не на что смотреть.
Но народ идёт туда, что бы пройти дальше всех. А если честно - росто испытать себя.
но бабла он на этом заработал прилично. Ради чего и нырял.
О! Отлично! Германия - нация гопников!Helga писал(а):Именно так. Представление о свободе уровня гопников - каждый волен переть, сколько дури хватит.Да вообще никаких ограничений! Кто сколько может, тот и едет

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Извиняюсь!SVD писал(а):Господа ездюки!
Вы форумы не попутали?
Раздать за флуд в тематическом, или уймётесь?

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Liubov
- Активный участник
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Самый обыкновенный" немецкий автобанQiller писал(а):Какое глубокое заблуждение!
В Германии автобаны - это самые обычные 2-х полосные дороги, максимум 3-х полосные в некоторых местах. (5-ти полосными они становятся только уже вблдизи крупных городов. Правда, что интересно, и огранеимения скорости появляются - 120 - 110. А вот там, где нет ограничений автобаны один в один, как наша Новая Рига, например, или Киевское (до 50-го км). Киесвкое даже лучше.


ЗЫ: ухожу, ухожу

ЗЗЫ: для поддержания темы: я в пещере на воздухе ходила на -60 (воздух, Nx 50). Больше не пойду - стра-ашно

Музыкант никому ничего не должен (с)
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Ещё раз извиняюсь, не смог удержаться. Киевское шоссе:

По теме же. Изучив список ранее предложенных курсов мне как то больше глянулся TDI. Intro to Tech.
Вопрос такой. Где в МСК его можноьпройти? Какие есть особенности?
И вообще буду благодарен за любую дополнительную информацию.

По теме же. Изучив список ранее предложенных курсов мне как то больше глянулся TDI. Intro to Tech.
Вопрос такой. Где в МСК его можноьпройти? Какие есть особенности?
И вообще буду благодарен за любую дополнительную информацию.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 08-12-2010 11:31
- Откуда: Самара
Невнимательность плохое качество для начинающего технического дайвера. Там на сайте есть кнопочка "Дайв-клубы TDI/SDI". Кликните и будет вам счастье.
TDI/SDI #12429
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Так я так и не понял - можно нырять со спаркой на воздухе или если спарку надел - только тримикс? 

Scars remind us that past is real...
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
А что, есть какие то проблемы с закачкой воздуха в баллоны?CapitanBlack писал(а):Так я так и не понял - можно нырять со спаркой на воздухе или если спарку надел - только тримикс?

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Можно конечно, только оооооочень осторожно.CapitanBlack писал(а):Так я так и не понял - можно нырять со спаркой на воздухе или если спарку надел - только тримикс?

TDI/SDI #12429
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Есть... я ртом только до 150 бар додуваю...Qiller писал(а):А что, есть какие то проблемы с закачкой воздуха в баллоны?

Scars remind us that past is real...
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Должно быть смешно?CapitanBlack писал(а):Есть... я ртом только до 150 бар додуваю...Qiller писал(а):А что, есть какие то проблемы с закачкой воздуха в баллоны?

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Ребята,а Вы вообще о чем? 
