Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#341 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 16:31 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а): Если вескость мнения зависит от личности сказавшего, значит сказавший не смог донести до вас свое мнение. Извините, я не смог.
Вот ведь незадача! У меня ровно та же история. Вот пытаюсь объяснить, что быстро и опасно не являются синонимами. Ровно как и медленно и безопасно. Опять же, быстрая езда отнюдь не синоним безбашенности. А чтобы ценить, какую езду считать быстрой, или опасной, надо как минимум самому уметь ездить. А чтобы уметь ездить, надо тренироваться, в том числе и с инструктором. :lol:
Впрочем, потренировавшись под присмотром опытного (!) инструктора, почти каждый понимает, что ездить не умеет. И чем дальше тренируешься, тем больше понимаешь о собственном неумении.
:lol: :lol: :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#342 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 17:06 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):
Krapiva писал(а):Если на приличной дистанции Вы удерживаете СРЕДНЮЮ скорость 90+, то респект. Да еще на зимней дороге с обгонами и поворотами. Это сколько же надо валить, чтобы средняя 90 получилась? Учитывая тормозов, которые закрывают калитку, просто отсутствие мест для обгона и т.д. Уважаю! Это Вы 150 валите. И хорошо больше на обгонах.
Не стоит. ;) 150 на гражданской резине по льду на дороге общего пользования - это уже за гранью разума (по снегу еще можно).
Идея была не в том, чтобы держать большую максималку, а в том, чтобы держать приличную минимальную скорость.
Быстрее 130 я даже летом, как правило, не езжу (исключение - магистрали, там можно и 150). Утомительно это и дорого, если на радар попадешь. Зимой 100-120. Если "тормозов" мало и есть где их обгонять, то это вполне позволяет получить среднюю 90 на участке длинной километров 200. А более длинные участки реального снега/льда, как правило, и не попадаются, если кругами не ездить. :D
Ну, пожалуй. не смогу возразить. Действительно средняя скорость на очень приличной дороге получается раза в полтора меньше той, на которой, казалось бы, едешь. :lol: Так что если валить 130, средняя как раз 90 и получится. Удачи на дорогах, единомышленник! :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#343 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 17:30 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):У знакомых, на даче, живёт кот - Василий. Так вот он гораздо умнее некторых на этом форуме. :smile3:
Вот и раскрыли местожительство ReedCat'a...

IgorOK

#344 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 17:35 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): И опять врёте. ТА машина - хорошо и грамотно тюнигованная 2110 - была великолепная машина. Для своего времени и для своего ценового диапазона конечно.
Любопытно, где я врал? :roll:

Ваша десятка была 2000 года выпуска, такую машину уже должны были снять с производства лет пять назад до этой даты. А точнее - не надо было и затевать её производство вообще. Кроме того, за эти же деньги, в двухтысячном, можно было подобрать себе иномарку. Не новую конечно, но совершенно не сравнимую с "десятиной" по потребительским качествам. В том числе по мощности двигатели и проработке подвески.
По тюнингу: из говна конфетку не слепишь. Во избежание спора по этому вопросу - организация водительского места никакому тюнингу не поддаётся. Ну, я думаю на Субару вы это ощутили в полной мере. Начиная с разбора этого момента, на нём же хочу и закончить о полезности тюнинга ВАЗа.

пы.сы. Ссылочку на моё враньё не забудьте привести в своём ответе.

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#345 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 17:39 Заголовок сообщения:

У армянского радио спросили:

-- Может ли машина "Запорожец" развить скорость 200км в час?
-- Может, но если его спустить с горы Арарат!

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#346 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 17:43 Заголовок сообщения:

ico писал(а):У армянского радио спросили:

-- Может ли машина "Запорожец" развить скорость 200км в час?
-- Может, но если его спустить с горы Арарат!
Общеизвестно и не подлежит обсуждению (с), что хорошо тонированная зубила разгоняется до 180 км/ч. :lol:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#347 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 17:58 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): Любопытно, где я врал? :roll:
Если речь идёт конкретно о машине, то здесь:
IgorOK писал(а): Ессно, после той помойки..
Машина была куплена новой, поэтому даже по этому формальному признаку быть вышеназванной НЕ может.


IgorOK писал(а): Ваша десятка была 2000 года выпуска, такую машину уже должны были снять с производства лет пять назад до этой даты. А точнее - не надо было и затевать её производство вообще. Кроме того, за эти же деньги, в двухтысячном, можно было подобрать себе иномарку. Не новую конечно, но совершенно не сравнимую с "десятиной" по потребительским качествам. В том числе по мощности двигатели и проработке подвески.
Нет уж. Будем рассматривать КОРРЕКТНО. Прошу сообщить, какие конкретно НОВЫЕ ино можно было купить в 2000-ом году в России
$5000? Ладно, будем считать с учётом расходов на доводку десятки: $7500?

IgorOK писал(а): По тюнингу: из говна конфетку не слепишь. Во избежание спора по этому вопросу - организация водительского места никакому тюнингу не поддаётся.
Поддаётся. Например установкой иных сидений. Будете спорить? :wink:
IgorOK писал(а): Ну, я думаю на Субару вы это ощутили в полной мере.
Глупо сравнивать эти машины, особенно учитывая разницу в классе, родосовной и цене..
Но, повторю, 2110 была отличной машиной для того времени и для своего ценового сегмента.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#348 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 18:27 Заголовок сообщения:

Однако! Сколько страниц… Почти как ПАДИ и КМАС, жилет или крыло, хреновый трим и двухметровый шланг.
Но по теме. Постараюсь еще раз объяснить, почему многие не любят Субару, а другие не любят тех, кто их не любит.
По сравнению со многими другими марками Субару имеет несколько особенностей. Вернее недостатков.
Она дорогая. Мой Форик стоил столько же, сколько Камри с самым мощным движком, в максимальной комплектации.
Она некомфортная (если не брать место водителя. У меня в базе руль МОМО и сидухи типа Рекаровских). Пластик гавно, кожа не очень, шумоизоляция… я лучше промолчу. Музыка никакая. Всяких фишек (датчики света, дождя, камеры заднего вида и т.д.) нет даже за доплату.
Мощные версии требуют внимательного и не дешевого обслуживания. Один турбо таймер чего стоит. А то заглушил мотор после отжига и кирдык турбине.ю
Дизайн… нет слов (дизайна тоже нет)
Престиж… Ну все понимают, приехал за девушкой на Мерсе или Лексусе, дальше даже ухаживать не надо. А попробуй сказать: у меня Субару. Да большинство НОРМАЛЬНЫХ девушек заподозрит, что это дурная болезнь.
Есть только два достоинства.
За свои деньги Субаре нет конкурентов по управляемости. Да и по динамике не сливают только машины намного более дорогие.
Вот и получается, что Субару человек покупает осознанно, чтобы ездить быстро. Без комфорта, без престижа, но быстро. Даже двухлитровая атмосферная Импреза на льду или снежной каше объедет Мерса или БМВ с многолитровым мотором.
Но иметь хорошую машину «для погонять» совершенно недостаточно. Надо еще уметь это делать. Вот и собираются Субаристы (и ЭВОводы) на закрытых площадках, накатывают ледовые трассы, участвуют в любительских соревнованиях. Многие занимаются у именитых раллистов. остальные тренируются сами. Да и друзья помогут. Где посоветуют, где покажут, к чему надо стремиться. Вот и получается, что владельцы Субару (и главных конкурентов, ЭВО) (сознательно выбравшие эти машины) это определенный психотип, с одной стороны, и люди умеющие ездить, с другой. По молодости, некоторые понтуются на дорогах. Потом это проходит. Какой смысл что то доказывать валенкам на дорогах. Они почти все ездить просто не умеют, да в большинстве и не хотят. Доказывать надо своим, на айс-треке. Именно своим. При совместных покатушках разных марок очки считаются отдельно. Для Субару и для «все остальные». Им же тоже надо какие-нибудь призы дать.
Вот только валенки на дорогах пытаются судить о Субаристах со своей колокольни. Просто не понимая, что у некоторых людей совершенно другой уровень не только вождения, но и скорость реакции и умения прогнозировать ситуацию.
А стритрейсеров Субаристы не понимают и не любят. Обозвать стритрейсером, это вообще оскорбление. Много ума не надо, чтобы не крутя руль давить тапку в пол на дистанции 402 метра.
Надеюсь друг Киллер уже изжил в себе это детское увлечение и зимой поедет на ледовый трэк. Я бы к нам пригласил, но далековато. Впрочем, будете в наших краях, вэлкам! Два ледовых трэка (в подготовке обоих принимаю участие) под боком. Все выходные, да и на буднях, после работы без компании не останитесь.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#349 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 18:35 Заголовок сообщения:

Как заочный фанат субары, почти полностью согласен с предыдущим оратором. Много ездил на чужих фориках (мамином :) и даже гнал его с Одессы). Прекрасная машина, жалко не вместительная и проходимость детская. Поэтому не моя, хотя думаю взять жене. Насчет камер и прочих приблуд не согласен. В новой есть все.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#350 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 19:13 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а): жалко не вместительная и проходимость детская.
Это с чем сравнивать? Двухкамерный холодильник метр 80 влезает (с матюгами). Камаз канешна больше. По проходимости Дефендеру сольет, а вот большинство паркетников сделает. :lol:
S.L.K. писал(а): В новой есть все.
Не порть имедж марки. :lol: А то еще напокупают... Ничего там нет. И не было. И не будет.
Пусть ездят на Лексусах!
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#351 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 19:35 Заголовок сообщения:

В новой субаре есть камера, и даже порт под айфон.
Дефендер это не машина.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#352 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 19:40 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Дефендер это не машина.
А что?

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#353 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 19:42 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Прекрасная машина, жалко не вместительная и проходимость детская. Поэтому не моя, хотя думаю взять жене. Насчет камер и прочих приблуд не согласен. В новой есть все.
Слава, форики разными бывают, с РКПП + пониженная передача, к примеру
Изображение

И даже такие, на дизеле :lol:
http://rutube.ru/tracks/2105336.html?v= ... 74cf4ee958
«Я здесь, я там, я всегда»©

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#354 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 19:49 Заголовок сообщения:

Diver97 писал(а):И даже такие, на дизеле :lol:
http://rutube.ru/tracks/2105336.html?v= ... 74cf4ee958
Это не Субару, а кузов от Субару, надетый на шасси внедорожника.

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#355 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 19:53 Заголовок сообщения:

Дефендер это идея. Покупать нельзя, надо любить на расстоянии. Иначе разочарование.

Поскольку автоцентру Субару в Казани я оформлял земельный участок и крепко сдружился с владельцами, то о Субарах, в рамках пользовтельских возможностей и тест-драйвов я знаю практически все. И о ручках, и о дизеле, и о его внедорожных возможностях.
Ручка ничего не решает, демультипликатор в Субаре не для грязи, а для буксировки прицепа в гору, да и соотношение там примерно 1:45, в отличии от принятых в вездеходах 2,5 - 3.

Какой это нафиг внедорожник?
Вот у меня лифтованный трактор с клиренсом 38 см. Я даже передок не стану подключать, там где форестер сядет наглухо.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#356 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 19:59 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Дефендер это идея. Покупать нельзя, надо любить на расстоянии. Иначе разочарование.
Среди короткобазников б/у альтернативы почти нет.
S.L.K. писал(а):Вот у меня лифтованный трактор с клиренсом 38 см.
Портальные мосты?

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#357 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 20:01 Заголовок сообщения:

Нет, просто лифт
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#358 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 20:07 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Нет, просто лифт
Расстояние от редуктора моста до земли 38 см.? :shock:

Какие колеса?

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#359 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 20:15 Заголовок сообщения:

33 BFG MT2, от заднего редуктора, спереди моста нет - L200
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#360 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 20:25 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):33 BFG MT2, от заднего редуктора, спереди моста нет - L200
33 дюйма это 84 см. Ось вражения колеса находится на расстоянии 42 см. от земли. Если допустить, что клиренс составляет 38 см, то диаметр редуктора моста должен составлять 8 см., а расстояние от оси вращения до нижнего края редуктора - 4 см. :)

Ответить