Аксессуары

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#41 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 15:50 Заголовок сообщения:

ogon1976 писал(а):Подскажите PLS в чем разница между открытым буем и закрытым и в чем их плюсы - минусы. Если буй с клапаном, его в карман подкладки спинки уже не положить?
Разница в том, что один открытый, а другой закрытый. :lol:

А если серьёзно, то:

Открытый буй.
+
1. Как правило больше размеры, соответственно считается, что более заметен на поверхности.
2. обладает большей подъёмной силой из за п.1

-
1. При надувании под водой даёт резкую большую положительную плавучесть, что может привести к неконтролируемому быстрому всплытию дайвера. Это, я считаю главный и самый большой минус.
2. Если на поверхности вдруг ляжет, то всё, капец - воздух выходит из нижнего отверстия и буй становится бесполезен, становится похож на использованный презерватив. :smile2: Что бы его снова надуть надо постараться его втянуть под воду обратно и повотрить всю процедуру заново.
3. Практически безполезен на поверхности. Теретически можно поробовать зажать рукой внизу буй, и подвернуть его как полуиспользованный тюбик с зубной пастой, что бы получить упругую "сосиску". Но даже если и получится, от оставшийся наполненный огрызок будет в лучшем случае в половину длинны всего буя. Ну и нафига такие мучения? :mrgreen:

Закрытый буй.
+
1. Безопасен. При надувании не изменяет плавучести дайвера, т.к. надувается ртом за 1 выдох.
2. Не сдувается на поверхности в любом положении, т.к. закрытый! :lol:
3. На поверхности можно взять в руку и помахать им.
4. На поверхности остаётся надутым, или можно надуть в любой момент. Всегда сохраняет всю рабочую длину, поэтому выше над водой, зачит заметнее.

-
1. Считатется менее заметным, т.к. тоньше открытых. Хотя, ИМХО, весьма спорное заявление, учитывая п. 3 в минусе у открытого буя.


В карман подкладки спинки прекрасно ложится не досталяя неудобств, т.к. клапан ложится в выемку изгиба спинки. В спину дайвера клапан не впиявливается. :lol:
Последний раз редактировалось Qiller 02-02-2012 18:22, всего редактировалось 1 раз.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

ogon1976
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 10-08-2011 21:18
Откуда: Санкт-Петербург

#42 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 16:18 Заголовок сообщения:

vkasper писал(а):
ogon1976 писал(а):...Если буй с клапаном, его в карман подкладки спинки уже не положить?
Положить. :D
А как положить, ведь клапан будет упираться в спину.

Как надувается закрытый буй?

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#43 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 16:21 Заголовок сообщения:

ogon1976 писал(а):
vkasper писал(а):
ogon1976 писал(а):...Если буй с клапаном, его в карман подкладки спинки уже не положить?
Положить. :D
А как положить, ведь клапан будет упираться в спину.

В карман подкладки спинки буй с клапаном прекрасно ложится не доставляя неудобств, т.к. клапан ложится в выемку изгиба спинки. В спину дайвера клапан не впиявливается.

ogon1976 писал(а): Как надувается закрытый буй?
Ртом. Через трубку поддува.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

vpsa
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20-05-2009 16:13

#44 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 16:33 Заголовок сообщения:

Я себе такой заказал. http://www.diving.dj/eq/acs/smb%20OMS.gif Т.н. "полузакрытый", с клапаном сброса. Надувается сначала выдохом для расправления, потом регулятором. не имеет проблем 2-3, но 1 остаётся:) поэтому отработка навыков работы - это основное.

Аватара пользователя
ViewPoint
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04-08-2010 12:24

#45 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 16:35 Заголовок сообщения:

А что такое карман подкладки спинки и куда крепить буй с транспаком?

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#46 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 16:39 Заголовок сообщения:

vpsa писал(а):отработка навыков работы - это основное.
Золотые слова! :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#47 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 16:57 Заголовок сообщения:

ViewPoint писал(а):А что такое карман подкладки спинки и куда крепить буй с транспаком?
На самом деле правильно называть это Карман для буя.

Изображение

http://www.decostop.ru/dir/dayving/halcyon/_str-2/

Привинчивается к спинке.

Изображение

Карман имеет внутреннюю полость, открытую снизу, куда и помещается в сложенном виде буй и фиксируется двухсторонним карабином за заднее D кольцо брассового ремня.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Vili
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04-12-2011 23:42
Откуда: Panama city, Panama

#48 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 19:04 Заголовок сообщения:

Мы с женой решили вопрос с буем следующим образом: я беру открытый буй а жена закрытый.

Кстати, я читал в журнале "Dive" совет дайвера, который надувает под водой открытый буй инфлатором, значит воздухом из bcd. Этим он не изменяет плавучость и исключает риск выталкивания на поверхность. Потом отпускает буй и корректирует свою плавучость.
AOWD, Enriched Air Diver

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#49 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 19:18 Заголовок сообщения:

Vili писал(а):надувает под водой открытый буй инфлатором, значит воздухом из bcd
Это ж сколько сначала надо в тот BCD воздуха накачать, чтобы буй из BCD надуть можно было.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#50 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 19:40 Заголовок сообщения:

Николай_68 писал(а):
Vili писал(а):надувает под водой открытый буй инфлатором, значит воздухом из bcd
Это ж сколько сначала надо в тот BCD воздуха накачать, чтобы буй из BCD надуть можно было.
Не, сколько надо на себя свинца навешать, что бы всплывать н полносью надутым бсд...
Блин, а я всё всплываю практически с пустым крылом, только лёгкими регулирую плавучесть... :lol:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Tycoon
Участник
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04-12-2011 03:06

#51 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 19:40 Заголовок сообщения:

Николай_68 писал(а):
Vili писал(а):надувает под водой открытый буй инфлатором, значит воздухом из bcd
Это ж сколько сначала надо в тот BCD воздуха накачать, чтобы буй из BCD надуть можно было.
Туда достаточно запустить немного воздуха, для придания бую положительной плавучести, когда он пойдет наверх воздух внутри расшириться

Аватара пользователя
ser-asabin
Активный участник
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 28-09-2011 14:12
Откуда: Днепр
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 19:54 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
ogon1976 писал(а):Подскажите PLS в чем разница между открытым буем и закрытым и в чем их плюсы - минусы. Если буй с клапаном, его в карман подкладки спинки уже не положить?
Разница в том, что один открытый, а другой закрытый. :lol:

А если серьёзно, то:

Открытый буй.
+
1. Как правило больше размеры, соответственно считается, что более заметен на поверхности.
2. обладает большей подъёмной силой из за п.1

-
1. При надувании под водой даёт резкую большую положительную плавучесть, что может привести к неконтролируемому быстрому всплытию дайвера. Это, я считаю главный и самый большой минус.
2. Если на поверхности вдруг ляжет, то всё, капец - воздух выходит из нижнего отверстия и буй становится бесполезен, становится похож на использованный презерватив. :smile2: Что бы его снова надуть надо постараться его втянуть под воду обратно и повотрить всю процедуру заново.
3. Практически безполезен на поверхности. Теретически можно поробовать зажать рукой внизу буй, и подвернуть его как полуиспользованный тюбик с зубной пастой, что бы получить упругую "сосиску". Но даже если и получится, от оставшийся наполненный огрызок будет в лучшем случае в половину длинны всего буя. Ну и нафига такие мучения? :mrgreen:

Закрытый буй.
+
1. Безопасен. При надувании не изменяет плавучести дайвера, т.к. надувается ртом за 1 выдох.
2. Не сдувается на поверхности в любом положении, т.к. закрытый! :lol:
3. На поверхности можно взять в руку и помахать им.
4. На поверхности остаётся надутым, или можно надуть в любой момент. Всегда сохраняет всю рабочую длину, поэтому выше над водой, зачит заметнее.

-
1. Считатется менее заметным, т.к. тоньше открытых. Хотя, ИМХО, весьма спорное заявление, учитывая п. 3 в минусе у открытого буя.


В карман подкладки спинки прекрасно ложится не досталяя неудобств, т.к. клапан ложится в выемку изгиба спинки. В спину дайвера клапан не впиявливается. :lol:
Все написано верно за исключением того что в карман который крепится к металической спинке предназначчен ля хранения лиф-бега а ни как не сигнального буя.
MSDT PADI
TEC TRIMIX INSTRUCTOR

Аватара пользователя
ser-asabin
Активный участник
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 28-09-2011 14:12
Откуда: Днепр
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 19:57 Заголовок сообщения:

Лифт-бег вот такой http://www.divestandart.com/catalog/ala ... pment/592/ применяется при аварийном всплытии когда дайвер использует мокрый костюм.
MSDT PADI
TEC TRIMIX INSTRUCTOR

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 20:06 Заголовок сообщения:

Кручу-верчу, запутать хочу....
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#55 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 23:24 Заголовок сообщения:

зачем человеку карман для буя на спинку, если у него транспак?
RTGA 000.020
RUS/F00/I1/11/000644

ogon1976
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 10-08-2011 21:18
Откуда: Санкт-Петербург

#56 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 23:40 Заголовок сообщения:

Pamir писал(а):зачем человеку карман для буя на спинку, если у него транспак?
Про карман я спрашивал. Например для TransPlate

x35a
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20-09-2010 17:18
Откуда: Питер

#57 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 23:50 Заголовок сообщения:

Pamir писал(а):зачем человеку карман для буя на спинку, если у него транспак?
А в транспаке его куда девать ?

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#58 Сообщение Добавлено: 03-02-2012 00:03 Заголовок сообщения:

На Транспак замечательно крепится дайврайтовский же карман для буя.
Я его креплю (если беру буй) за нижние дюймовые колечки, выход под правую руку.

Аватара пользователя
Sidnay
Активный участник
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 13-04-2010 13:11
Откуда: Москва-Санкт-Петербург

#59 Сообщение Добавлено: 03-02-2012 00:08 Заголовок сообщения:

x35a писал(а):
Pamir писал(а):зачем человеку карман для буя на спинку, если у него транспак?
А в транспаке его куда девать ?
на Д кольцо или извращаться за подкладку и Д кольцо задние.
Kallweit team делает жизнь цветной, а азот наполняет смыслом)

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#60 Сообщение Добавлено: 03-02-2012 00:40 Заголовок сообщения:

ser-asabin писал(а): Все написано верно за исключением того что в карман который крепится к металической спинке предназначчен ля хранения лиф-бега а ни как не сигнального буя.
Лифтбэга может не быть вообще, а буй вместо лифтбэга там прекрасно себя чувствует.

С сайта Хальца:
"Halcyon Storage Pak
The Halcyon backplate pocket is the most efficient means to store any of the various Halcyon inflatable markers with ease. Stowing your favorite lift device in a Halcyon Storage Pak provides a hassle-free storage place without compromising the ability for rapid deployment. The Pak bolts directly onto your backplate and the downward-facing pocket can even be used to stow the 6-ft. long Diver’s Life Raft."


Переводить надо?

Ответить