Рассказал 2ой пилот Трансаэро
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании ТрансАэро.
Дальше с его слов: Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота. Очередь Люфганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ чтобы сэкономить топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая что русским всё пох.., пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и, подчиняясь диспетчеру, пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных русских? Получив ответ: "Потому что вы, суки, войну проиграли!", затихает. И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца, что это мол "не корректно", так о евреях... Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими отметелили в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отметелили героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" не причём. Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а п...ец, что сесть ему мешают русские а взлететь англичане... То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали: - Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п..ды дадим от всего еврейского народа!
Дальше с его слов: Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота. Очередь Люфганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ чтобы сэкономить топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая что русским всё пох.., пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и, подчиняясь диспетчеру, пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных русских? Получив ответ: "Потому что вы, суки, войну проиграли!", затихает. И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца, что это мол "не корректно", так о евреях... Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими отметелили в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отметелили героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" не причём. Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а п...ец, что сесть ему мешают русские а взлететь англичане... То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали: - Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п..ды дадим от всего еврейского народа!
Пусть сцуко нас боятся 

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Если в этом есть хоть для правды, в чем я лично ооооочень сомневаюсь, то очередное скотское позорище. Мне часто бывает стыдно, что я русский. И ни разу не смешно.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Кто-то в это верит? Как впрочем и во всю остальную чушь...ocean писал(а): Очередь Люфганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ чтобы сэкономить топливо начинает снижение... А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в перепалку с русскими...
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
А у трансаэро есть ИЛы?
А вообще я оч. хихикал, когда читал этот боян.
Особенно повеселил аргумент "Потому что вы с... войну проиграли".
А вообще я оч. хихикал, когда читал этот боян.

Особенно повеселил аргумент "Потому что вы с... войну проиграли".
Последний раз редактировалось ShurikK 20-02-2012 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Очередная сказка.
Начнем с того, что в "Трансаэро" B-757 - нету
Начнем с того, что в "Трансаэро" B-757 - нету

Действительно, похоже на сказкуElf in Stone писал(а):Если в этом есть хоть для правды, в чем я лично ооооочень сомневаюсь, то очередное скотское позорище. Мне часто бывает стыдно, что я русский. И ни разу не смешно.

Но все же, мы великий народ, как не крути!
Хотя людей без мозгов у нас много...
Океан, есть вопросы!ocean писал(а):Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании ТрансАэро.
Дальше с его слов: Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота. Очередь Люфганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ чтобы сэкономить топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая что русским всё пох.., пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и, подчиняясь диспетчеру, пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных русских? Получив ответ: "Потому что вы, суки, войну проиграли!", затихает. И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца, что это мол "не корректно", так о евреях... Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими отметелили в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отметелили героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" не причём. Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а п...ец, что сесть ему мешают русские а взлететь англичане... То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали: - Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п..ды дадим от всего еврейского народа!




Есть, но в не летном состоянии, стоит на ВАРЗ -400 на утилизацию.ShurikK писал(а):А у трансаэро есть ИЛы?
Вообще то это единственное ВС принадлежащее авиакомпании.
У Аэрофлота - выведены из эксплуатации в 2006 году.
Это было в те далекие времена, когда в Аэрофлоте были ИЛ-86ДмитрийХ писал(а):Очередная сказка.
Начнем с того, что в "Трансаэро" B-757 - нету

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Значит будутДмитрийХ писал(а):Очередная сказка.
Начнем с того, что в "Трансаэро" B-757 - нету


- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
А может быть, может быть, пилот тогда не работал в трансаэро или тогда у трансаэро еще были летучие илы?
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
попахивает анекдотом, а не рассказом знакомого пилота 

Подводной лодкой, в принципе, может стать любая...
Эльф!Elf in Stone писал(а):Значит будутДмитрийХ писал(а):Очередная сказка.
Начнем с того, что в "Трансаэро" B-757 - нетуОушен гарантирует.




Тагил рИально рулид 

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
В данном анекдоте звучало, что ИЛ Аэрофлотовский, но это не меняет дела, т.к. это байка, которая в Германии иметь место не могла. В России теоретически могла ( к сожалению, мы и не такое можем отмочить), но это не предмет для гордости.ShurikK писал(а):А у трансаэро есть ИЛы?
А вообще я оч. хихикал, когда читал этот боян.
Особенно повеселил аргумент "Потому что вы с... войну проиграли".

ВВБ, в Германии свои шутки. Нет предмета говорить про гордость. Наши летают не хуже их. Местные авиалинии в глубинке не стоит рассматривать. Там ее просто нет.ВВБ писал(а):В данном анекдоте звучало, что ИЛ Аэрофлотовский, но это не меняет дела, т.к. это байка, которая в Германии иметь место не могла. В России теоретически могла ( к сожалению, мы и не такое можем отмочить), но это не предмет для гордости.ShurikK писал(а):А у трансаэро есть ИЛы?
А вообще я оч. хихикал, когда читал этот боян.
Особенно повеселил аргумент "Потому что вы с... войну проиграли".

- Oleg I. Petukhov
- Активный участник
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
- Откуда: россия Е-бург
кто-то просто очень любит читать форумавиа.... и копипастить.. 

"Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь... "
Это другой анекдот был.
Начало не помню, но суть не теряется.
Наши содятся где то там у бундусов.
Толи криво, то ли резко заходят.
Местный диспетчер орет.
- Вы что творите? Вы у нас ни разу не садились?
Пилоты:
- Почему не садились? Садились. В 45-ом.
Начало не помню, но суть не теряется.
Наши содятся где то там у бундусов.
Толи криво, то ли резко заходят.
Местный диспетчер орет.
- Вы что творите? Вы у нас ни разу не садились?
Пилоты:
- Почему не садились? Садились. В 45-ом.
Жизнь нужно прожить так что бы потом, там на верху, сказали: "А ну ка повтори".
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Это не то что баян. Это аккордеон. И базируется он именно на фразе "потому что войну проиграли"
Но началось это с хохмы.
На рулежке в Габмурге стоит немецкий самолет, собирается взлетать. И пилот начал возмущаться. Почему я немец. В немецком аэропорту, немецкой авиа компании должен говорить по английски. Ну и типа в эфире услышал про войну.
А вот кто войну проиграл это боооольшой вопрос.
Но началось это с хохмы.
На рулежке в Габмурге стоит немецкий самолет, собирается взлетать. И пилот начал возмущаться. Почему я немец. В немецком аэропорту, немецкой авиа компании должен говорить по английски. Ну и типа в эфире услышал про войну.
А вот кто войну проиграл это боооольшой вопрос.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.