Попробовал сухарь - пару вопросов к экспертам...

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Дайвцентр САДКО- Хургада

#61 Сообщение Добавлено: 06-12-2005 12:48 Заголовок сообщения:

Александр Чернобельский писал(а):
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): При этом максимально осматривать водную поверхность,т.к. в отличии от мокрого костюма мы не имеем возможности держать руку вверх и прикрывать голову (за исключением костюмов с клапаном на запястье)
За перепиской не следил.. но вот тут заглянул и не могу врубится.
Почему вверх руку в сухом не поднять?
Если клапан автоматический , поднимай и всплывай. Если не автомат, тогда да. Но в этом случае. Локоть сгибаем и чуть вверх, а второй рукой давим на кнопку, ну и смотрим вверх.
Имелось ввиду подьем руки совсем вверх,вупор,для защиты головы от врезания в дно лодки. Если клапан на плече или поднимать правую руку(где нет клапана),то воздух будет раздуваться в руке выше точки плечевого клапана. Поэтому приходится держать левую руку локтем в сторону и кистью вниз. И не поднимать правую.

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 06-12-2005 12:58 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):[Имелось ввиду подьем руки совсем вверх,вупор,для защиты головы от врезания в дно лодки. Если клапан на плече или поднимать правую руку(где нет клапана),то воздух будет раздуваться в руке выше точки плечевого клапана. Поэтому приходится держать левую руку локтем в сторону и кистью вниз. И не поднимать правую.
Ну на самом деле что вупор вверх, что чуть согнута - все одинаково. Против корабля не поможет, а от лодки может и спасет. :lol: Ну и смотреть вверх все таки надо, да звук слушать.

Вобщем нужно меньше выдумывать всякие теоретические проблемки и больше заниматся реальной практикой.

Я так просто левую вверх поднимаю и все. А вупор она у меня и не подымется, лень упиратся и тянуть.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Дайвцентр САДКО- Хургада

#63 Сообщение Добавлено: 07-12-2005 00:49 Заголовок сообщения:

Александр Чернобельский писал(а): Ну и смотреть вверх все таки надо, да звук слушать.
.
Звук чего??? Лодка стоит на месте...
Если она идет под мотором,то про руку говорить не приходится. Ни в теории,ни в практике...
А вверх смотреть действительно надо,с этого и начался разговор о проблемах горизонтального всплытия.

Аватара пользователя
ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Активный участник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 07-12-2005 00:55 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
Александр Чернобельский писал(а): Ну и смотреть вверх все таки надо, да звук слушать.
.
Звук чего??? Лодка стоит на месте...
Если она идет под мотором,то про руку говорить не приходится. Ни в теории,ни в практике...
А вверх смотреть действительно надо,с этого и начался разговор проблемах горизонтального всплытия.
Не спорьте, парни :) Просто похоже, что вы говорите о совершенно разных условиях погружений. Саша по большей части плавает в таких местах (Ладога, Балтика, Нева и т.п.) где смотреть можно вверх, вниз, на собственные ласты и всё равно ни черта не увидишь. Там уши важнее :P
Лиговский 111, 320-8980; Новгородская 27, 274-8035, пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00.

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 07-12-2005 13:20 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Звук чего??? Лодка стоит на месте...
Если она идет под мотором,то про руку говорить не приходится. Ни в теории,ни в практике...
А вверх смотреть действительно надо,с этого и начался разговор о проблемах горизонтального всплытия.
Ну там мотоциклы, катера всякие... Они ведь в любой момент могут появится.
ОТКРЫТОЕ МОРЕ прав у нас условия нырялки от Хургады и Москвы несколько отличаются. Приходится даже байдарок опасатся.
Ну и не читал я тему с начала :wink: Поленился :wink:
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Milord
Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14-01-2005 10:18
Откуда: Москва

#66 Сообщение Добавлено: 16-12-2005 12:50 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):[Помнится как-то БА отзывался о низкопрофильных апексах не очень положительно. Отсюда вопрос: это специфическое свойство всех таких клапанов или мне просто повезло? :wink:
Это свойство ВСЕХ Апексов! И ИМХО их использование чрезвычайно опасно! Впервые об этом услышал в 1995 году на техническом семинаре Скубапро. [/quote]

На техническом семинаре СКУБАПРО!
Есть такое понятие как непорядочная конкуренция. Облей грязью конкурента и пусть он отмывается.
Почему клапана Apeks используют многие ведущие производители сухих костюмов? Из за их надежности низкого профиля и высокопоточности.
У меня есть очень интересная инструкция производителя сухих костюмов. Ответит на многие вопросы. К сожалению на Английском языке. Заинтересованным могу выслать несколько эземпляров.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19546
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 16-12-2005 13:00 Заголовок сообщения:

Milord писал(а): Заинтересованным могу выслать несколько эземпляров.
Отсканируйте и положите на ФТП.
Будет полезно всем, и вам мороки с рассылкой никакой. :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 16-12-2005 14:57 Заголовок сообщения:

Milord писал(а):Почему клапана Apeks используют многие ведущие производители сухих костюмов? Из за их надежности низкого профиля и высокопоточности.
То есть хотите сказать, что лично мне просто не повезло с клапаном, раз его пропускной способности в полностью открытом состоянии явно не хватает для экстренного (аварийного) сброса воздуха из подкостюмного пространства?
Milord писал(а):У меня есть очень интересная инструкция производителя сухих костюмов. Ответит на многие вопросы. К сожалению на Английском языке. Заинтересованным могу выслать несколько эземпляров.
Если эта инструкция содержит технические характеристики (цифры), схемы устройства и регулировки - то было бы очень интересно ознакомиться для общего развития. Если это рекламный буклет на тему "наши слоны самые слоня.." то есть "наши клапана самые лучшие, потому что они самые лучшие", то у меня такая уже есть. :wink:

Аватара пользователя
Андрей Ивашкин
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17-04-2005 13:43
Откуда: Клуб "Морские волки"

#69 Сообщение Добавлено: 16-12-2005 15:07 Заголовок сообщения:

А по поводу склейки швов на гидрах и их вулканизации, тоже разговор в пользу бедных!!! :D

У многих из нас есть машины… И вот Вы пришли в магазин или на рынок покупать новую резину. И что, вам предлагается на пример выбор: хорошо склеенная :shock: или все же проваренная полностью вулканизированная? :D Какую взять? :?: Наверное, для производителей клееной резины, этот день, был бы последний на рынке.
:wink: :wink:
Подпись удалена Администрацией.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 16-12-2005 15:08 Заголовок сообщения:

Ну, "Апекс" - это просто раскрученный бренд, а чем плохи как альтернатива клапана SiTesh ?
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#71 Сообщение Добавлено: 16-12-2005 15:11 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Ну, "Апекс" - это просто раскрученный бренд, а чем плохи как альтернатива клапана SiTesh ?
У меня клапан поддува от SiTech несколько раз залипал. Неприятно довоольно...

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 16-12-2005 15:27 Заголовок сообщения:

А может быть дело в обслуживании ? Бывает, что под клапаном много заводской густой смазки+грязь скапливается, и как результат - залипание....
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#73 Сообщение Добавлено: 16-12-2005 15:33 Заголовок сообщения:

valery писал(а):А может быть дело в обслуживании ? Бывает, что под клапаном много заводской густой смазки+грязь скапливается, и как результат - залипание....
Может вы и правы, но у тех, кто поиенял клапана на Апксы таких проблем не было.

Milord
Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14-01-2005 10:18
Откуда: Москва

#74 Сообщение Добавлено: 16-12-2005 17:28 Заголовок сообщения:

Ranger писал(а):
Milord писал(а):Почему клапана Apeks используют многие ведущие производители сухих костюмов? Из за их надежности низкого профиля и высокопоточности.
То есть хотите сказать, что лично мне просто не повезло с клапаном, раз его пропускной способности в полностью открытом состоянии явно не хватает для экстренного (аварийного) сброса воздуха из подкостюмного пространства?
Milord писал(а):У меня есть очень интересная инструкция производителя сухих костюмов. Ответит на многие вопросы. К сожалению на Английском языке. Заинтересованным могу выслать несколько эземпляров.
Если эта инструкция содержит технические характеристики (цифры), схемы устройства и регулировки - то было бы очень интересно ознакомиться для общего развития. Если это рекламный буклет на тему "наши слоны самые слоня.." то есть "наши клапана самые лучшие, потому что они самые лучшие", то у меня такая уже есть. :wink:
Можно много спорить по поводу клапанов, тормозов, парашютов и аварийных ситуаций. В аварийной ситуации всегда есть вероятность, что Вам ничего не поможет!
Многие рекомендации участников форума вызывают у меня протест, но они так привыкли, так их учили, им так удобнее - на здоровье. Я делаю многие вещи иначе. Например сухой костюм я поддуваю только для комфорта, а плавучесть регулирую BCD. При этом я перегружаюсь килограмма на два. Это не правильно, но этот прием помог справиться мне с сильным восходящим течением в Чили. Я не призываю следовать моему примеру, но я так буду делать всегда.
По поводу инструкции. Я постараюсь отправить ее уважаемому Модератору, а он если захочет, отсканирует и разместит интересные фрагменты.

Milord
Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14-01-2005 10:18
Откуда: Москва

#75 Сообщение Добавлено: 16-12-2005 17:34 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Ну, "Апекс" - это просто раскрученный бренд, а чем плохи как альтернатива клапана SiTesh ?
Мне лично нравиться Apeks только тем, что он ниже и меньше цепляется при одевании и снимании снаряжения. SiTesh ничем не хуже.

Аватара пользователя
Andrew A.
Активный участник
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 01-02-2005 17:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 20-06-2006 12:56 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а): Есть. Даже на русском языке.
Скачайте, почитайте.
ГДЕ ЖЕ ОНО? ДАЙТЕ ПЛИЗ КОНКРЕТНУЮ ССЫЛКУ... :!:

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19546
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 20-06-2006 13:12 Заголовок сообщения:

Сейчас уже к сожалению нет :(

Вот в бардаке на рабочем столе нашел!!!
Забирайте
http://www.vodolaz.org/phoenix/DrySuitDiverPADI.pdf
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

D.S.
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29-05-2006 11:56
Откуда: Санкт-Петербург

#78 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 09:05 Заголовок сообщения: PDF

Большое спасибо за ссылку!

Ответить