Глубокий тримикс
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- ANDREW Tec
- Активный участник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 17-05-2004 17:51
- Откуда: Moscow, Dahab
- Контактная информация:
Сегодня, 21 апреля, российским дайвером Андреем Чистяковым (Москва-Дахаб, Инструктор TDI 9838) и белорусским дайвером Игорем Савченко (Минск, TDI Adv.Trimix Diver) успешно выполнено погружение на глубину 192 метра. В погружении использовался следующий набор смесей - Tx 8/69, Tx16/48, Ean 36, Ean 65, Oxygen. Погружение выполнено на Северной Стене, без веревки. Все газы Андрей и Игорь несли на себе. Самочуствие после погружения отличное, не наблюдается никаких признаков ДКБ. Общее время под водой составило 150 минут. Для декомпрессии применялся VR3 (консерватизм 0). Во время погружения возникли две нештатные ситуации - заедание манометра на баллоне с транспортным тримиксом у Андрея Чистякова, что было им сразу замечено и не вызвало осложнений и несколько более серьезная ситуация у Игоря Савченко - отказ одного из компьютеров, что также не создало проблем благодаря наличию дублирующего прибора.
Подробности погружения будут опубликованы. 24-го апреля, в понедельник, Андрей Чистяков и Игорь Савченко готовы встретиться со всеми желающими в кафе "Дахаб-Клаб", в Москве. Адрес кафе и некоторые подробности погружения на сайте - www.dahab-club.ru. Более подробный материал дать не считаю возможным до окончания переговоров с журналом Дайв Тек о публикации.
Подробности погружения будут опубликованы. 24-го апреля, в понедельник, Андрей Чистяков и Игорь Савченко готовы встретиться со всеми желающими в кафе "Дахаб-Клаб", в Москве. Адрес кафе и некоторые подробности погружения на сайте - www.dahab-club.ru. Более подробный материал дать не считаю возможным до окончания переговоров с журналом Дайв Тек о публикации.
Последний раз редактировалось ANDREW Tec 23-04-2005 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Андрей Чистяков,
Instructor TDI 9838, PADI 613098
Instructor TDI 9838, PADI 613098
- ANDREW Tec
- Активный участник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 17-05-2004 17:51
- Откуда: Moscow, Dahab
- Контактная информация:
Диверсанту. Я извиняюсь за резкую форму своего высказывания. Действительно, любой путь состоит не только из побед, но и из ошибок и неизвестно, чьи усилия важнее.
Я с искренним уважением отношусь к тем людям, которые делают дело, а, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Не ошибаться можно, только сидя дома за компьютером и ныряя на планировщике.
В любом случае, с интересом с Вами пообщался бы на эту тему, потому как форма формой, а содержание по-прежнему мне не понятно.
Я с искренним уважением отношусь к тем людям, которые делают дело, а, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Не ошибаться можно, только сидя дома за компьютером и ныряя на планировщике.
В любом случае, с интересом с Вами пообщался бы на эту тему, потому как форма формой, а содержание по-прежнему мне не понятно.

Андрей Чистяков,
Instructor TDI 9838, PADI 613098
Instructor TDI 9838, PADI 613098
-
- Активный участник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 20-06-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Поздравляю!!!
Буду рад возможности познакомиться 24 -го в кафе Дахаб (или 25?). И буду ждать публикации в Дайвтеке, будет очень интересно посмотреть профессиональный анализ Алексея Кирсанова.
Успехов, полной десатурации после такого дайва перед перелетом!
Буду рад возможности познакомиться 24 -го в кафе Дахаб (или 25?). И буду ждать публикации в Дайвтеке, будет очень интересно посмотреть профессиональный анализ Алексея Кирсанова.
Успехов, полной десатурации после такого дайва перед перелетом!
Последний раз редактировалось Sol 22-04-2005 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Sol=Андрей Рянский
DM+trx+cave
DM+trx+cave
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сначала лучше заключить соглашение с производителями (и о регуляторах не забудте, это ведь конечно была легенда?) о комиссионных отчислениях за каждое упоминание.Артем писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!![]()
Андрей, из предыдущих постов общая картина понятна,
очень прошу написать об исп. костюмах и компенсаторах
(на сайтовых фотках непонятно).

- ANDREW Tec
- Активный участник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 17-05-2004 17:51
- Откуда: Moscow, Dahab
- Контактная информация:
Прежде чем писать о регуляторах, надо с дистрибютором пообщаться
)), а то они мне скидку зажали недавно
)))
В статье в Дайвтеке обещаю все описать подробно.


В статье в Дайвтеке обещаю все описать подробно.

Андрей Чистяков,
Instructor TDI 9838, PADI 613098
Instructor TDI 9838, PADI 613098
- ANDREW Tec
- Активный участник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 17-05-2004 17:51
- Откуда: Moscow, Dahab
- Контактная информация:
Перелет прошел нормально. Отдельное спасибо Денису Романову за хороший билет.
Дос, БОИНГ был нереальный и, главное, все по расписанию.
Дос, БОИНГ был нереальный и, главное, все по расписанию.

Андрей Чистяков,
Instructor TDI 9838, PADI 613098
Instructor TDI 9838, PADI 613098
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01-03-2005 16:26
- Откуда: Москва
Андрей, от всей души поздравляю!!!!
Это большое и значимое достижение!
Всё-таки Вы очень неординарный человек. Я давно ёщё, лазия в Инете и наткнувшись на Ваш сайт, подумал о возможности учиться и нырять с Вами. 
К огромному сожалению я не смогу приехать в понедельник в кафе, буду свободен только со вторника и очень зол из-за этого
Но уверен у меня ещё будет возможность пожать Вам руку! Ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ!




К огромному сожалению я не смогу приехать в понедельник в кафе, буду свободен только со вторника и очень зол из-за этого

Но уверен у меня ещё будет возможность пожать Вам руку! Ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ!



Подпись моя, в подлинности прошу не сомневаться...
- ANDREW Tec
- Активный участник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 17-05-2004 17:51
- Откуда: Moscow, Dahab
- Контактная информация:
Ребят, кто не может приехать в понедельник, приезжайте в любой другой день, я недели две в Москве точно пробуду. Позвоните только по телефону 350-5125 в кафе, чтобы узнать, во сколько там буду я.
Андрей Чистяков,
Instructor TDI 9838, PADI 613098
Instructor TDI 9838, PADI 613098
- ANDREW Tec
- Активный участник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 17-05-2004 17:51
- Откуда: Moscow, Dahab
- Контактная информация:
Доводим до сведения уважаемого сообщества, что наша команда начинает подготовку к очередной серии погружений, запланированной на середину мая. Спасибо за плодотворную встречу, интересную информацию.
Информация о новой серии будет также появляться в режиме реального времени, возможно, в новом разделе (что думает модератор?
)
Цель новой серии - изучение особенностей экстремально глубоких спортивных погружений на тримиксе, в том числе, подбор оптимальной конфигурации, уточнение возможностей применяемого оборудования на предельных глубинах, дальнейшая проверка озвученной на встрече концепции подбора газов и выявление новых проблем. Задача - выработка новой, современной, концепции организации любительских погружений на тримиксе.
Информация о новой серии будет также появляться в режиме реального времени, возможно, в новом разделе (что думает модератор?

Цель новой серии - изучение особенностей экстремально глубоких спортивных погружений на тримиксе, в том числе, подбор оптимальной конфигурации, уточнение возможностей применяемого оборудования на предельных глубинах, дальнейшая проверка озвученной на встрече концепции подбора газов и выявление новых проблем. Задача - выработка новой, современной, концепции организации любительских погружений на тримиксе.
Андрей Чистяков,
Instructor TDI 9838, PADI 613098
Instructor TDI 9838, PADI 613098
- ANDREW Tec
- Активный участник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 17-05-2004 17:51
- Откуда: Moscow, Dahab
- Контактная информация:
Доводим до сведения уважаемого сообщества, что наша команда начинает подготовку к очередной серии погружений, запланированной на середину мая. Спасибо за плодотворную встречу, интересную информацию.
Информация о новой серии будет также появляться в режиме реального времени, возможно, в новом разделе (что думает модератор?
)
Цель новой серии - изучение особенностей экстремально глубоких спортивных погружений на тримиксе, в том числе, подбор оптимальной конфигурации, уточнение возможностей применяемого оборудования на предельных глубинах, дальнейшая проверка озвученной на встрече концепции подбора газов и выявление новых проблем. Задача - выработка новой, современной, концепции организации любительских погружений на тримиксе.
Информация о новой серии будет также появляться в режиме реального времени, возможно, в новом разделе (что думает модератор?

Цель новой серии - изучение особенностей экстремально глубоких спортивных погружений на тримиксе, в том числе, подбор оптимальной конфигурации, уточнение возможностей применяемого оборудования на предельных глубинах, дальнейшая проверка озвученной на встрече концепции подбора газов и выявление новых проблем. Задача - выработка новой, современной, концепции организации любительских погружений на тримиксе.
Андрей Чистяков,
Instructor TDI 9838, PADI 613098
Instructor TDI 9838, PADI 613098
- ANDREW Tec
- Активный участник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 17-05-2004 17:51
- Откуда: Moscow, Dahab
- Контактная информация:
Нашей командой начата новая серия глубоких погружений. Программа начата 10 мая. С 10 по 14 мая проводились "разнырочные" погружения на воздухе, сегодня, 15 мая, первое глубокое на тримиксе.
Глубина - 150 метров (я), Иван (156). Смеси. Донная - 10\60, ран тримикс 16\34, ран найтрокс 36, деко - 65 и кислород. При подборе смесей использована озвученная мною на встрече концепция выбора "промежуточной" смеси.
Декомпрессия по реальным показаниям ВР3, консерватизм 10%.
Использованное оборудование:
Регуляторы - Скубапро (мк25аф+450, 600), (мк2плюс+р290).
ВСД - ОМС, двухинфляторное 60, жесткая спинка.
Другими словами, все, как обычно.
Место - Северная стена.
Отказов оборудования у меня не было, а вот у Ивана - смотрите след. пост.
Состояние после погружения - отличное.
Прошу прощения за некоторую скомканность изложения, просто очень трудный день сегодня (не из-за дайвинга,
) и очень хочется спать.
Завтра обещаю более подробно.
Глубина - 150 метров (я), Иван (156). Смеси. Донная - 10\60, ран тримикс 16\34, ран найтрокс 36, деко - 65 и кислород. При подборе смесей использована озвученная мною на встрече концепция выбора "промежуточной" смеси.
Декомпрессия по реальным показаниям ВР3, консерватизм 10%.
Использованное оборудование:
Регуляторы - Скубапро (мк25аф+450, 600), (мк2плюс+р290).
ВСД - ОМС, двухинфляторное 60, жесткая спинка.
Другими словами, все, как обычно.

Место - Северная стена.
Отказов оборудования у меня не было, а вот у Ивана - смотрите след. пост.
Состояние после погружения - отличное.
Прошу прощения за некоторую скомканность изложения, просто очень трудный день сегодня (не из-за дайвинга,

Завтра обещаю более подробно.
Последний раз редактировалось ANDREW Tec 17-05-2005 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Андрей Чистяков,
Instructor TDI 9838, PADI 613098
Instructor TDI 9838, PADI 613098
- ANDREW Tec
- Активный участник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 17-05-2004 17:51
- Откуда: Moscow, Dahab
- Контактная информация:
Итак, как и обещал, подробности.
Собственно подробность одна, но - сенсационная
У Ивана произошел отказ Легенды на баллоне с транспорным тримиксом - трещина в корпусе первой ступени!!!!
Отказ привел к утечке транспортного тримикса. в результате чего была частично использована донная смесь перед переключением на первый найтрокс.
Легенда используется около года и трещина появилась на глубине 98 метров, на первой глубокой остановке, выгляело это, как "взрыв" первой ступени.
Собственно подробность одна, но - сенсационная

У Ивана произошел отказ Легенды на баллоне с транспорным тримиксом - трещина в корпусе первой ступени!!!!
Отказ привел к утечке транспортного тримикса. в результате чего была частично использована донная смесь перед переключением на первый найтрокс.
Легенда используется около года и трещина появилась на глубине 98 метров, на первой глубокой остановке, выгляело это, как "взрыв" первой ступени.
Андрей Чистяков,
Instructor TDI 9838, PADI 613098
Instructor TDI 9838, PADI 613098
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ИМХО это повод для серьезнейшего разбора полетов с Аквалунгом и официальным сообщением о причинах аварии и принятых мерах по предотвращению повторений. И по аналогии с Шатлами, до выяснения причин проишествия, приостановить глубокие дайвы с этой маркой регуляторовANDREW Tec писал(а):...произошел отказ Легенды на баллоне с транспорным тримиксом - трещина в корпусе первой ступени!!!!
Отказ привел к утечке транспортного тримикса. в результате чего была частично использована донная смесь перед переключением на первый найтрокс.
Легенда используется около года и трещина появилась на глубине 98 метров, на первой глубокой остановке, выгляело это, как "взрыв" первой ступени.

Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Тогда надо устраивать разборки с производителями практически всех именитых брендов, ибо в последнее время в абсолютно новых регуляторах (особенно первых ступенях) при обслуживании чего только не найдешь - и металлическую стружку, и сколы, и отсутствие покрытия. И это уже становится нормой. Поэтому люди после покупки, столкнувшись с какой либо проблемой сразу несут на обслуживание.
Best regards, Valery
- ANDREW Tec
- Активный участник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 17-05-2004 17:51
- Откуда: Moscow, Dahab
- Контактная информация:
Сегодня, 17 мая, успешно выполнены два соло погружения. Андрей Чистяков - 181 метр, экспозиция на дне полминуты, общее время погружения 145 минут. Иван Горбенко - 172 метра, с экспозицией двадцать секунд.
Набор смесей.
Донная 8\70, глубокая транспортная 15\50, транспортная 36\10, деко 60 и 65. Как вы видете, я продолжаю использовать при подборе свою концепцию, только теперь мы выполняем погружения с экспозицией. Самочуствие после погружения отличное у обоих. Отказов оборудования в этот раз не было.
Декомпрессия проводилась по реальным показаниям VR3, safety-0, бэк-ап - второй VR3 + план на слейте.
Замечу, что никаких проблем с компьютерами в этот раз не было, показания практически не отличались друг от друга (я имею в виду оба компьютера одного дайвера), проблем с переключением и разницей алгоритмов тоже нет, учитывая то, что я использую разные версии 2.1 cxr и новую 3.03ac. Все очень удобно работает.
Предвижу вопрос, почему такие бедные смеси для деки. Как обычно, просто потому, что у меня нет бустера, и приходитя довольствоваться тем давлением, которое есть в транспортном баллоне (никогда не больше 130 бар).
Смеси для погружения готовились мною лично.
Небольшой оф-топпик.
Ребят, давайте не будем очень акцентироваться на обсуждении недостатков или достоинств разных марок оборудования - один случай ни о чем не говорит и не повод делать выводы.
Еще раз призываю, давайте лучше нырять!!!
Набор смесей.
Донная 8\70, глубокая транспортная 15\50, транспортная 36\10, деко 60 и 65. Как вы видете, я продолжаю использовать при подборе свою концепцию, только теперь мы выполняем погружения с экспозицией. Самочуствие после погружения отличное у обоих. Отказов оборудования в этот раз не было.
Декомпрессия проводилась по реальным показаниям VR3, safety-0, бэк-ап - второй VR3 + план на слейте.
Замечу, что никаких проблем с компьютерами в этот раз не было, показания практически не отличались друг от друга (я имею в виду оба компьютера одного дайвера), проблем с переключением и разницей алгоритмов тоже нет, учитывая то, что я использую разные версии 2.1 cxr и новую 3.03ac. Все очень удобно работает.
Предвижу вопрос, почему такие бедные смеси для деки. Как обычно, просто потому, что у меня нет бустера, и приходитя довольствоваться тем давлением, которое есть в транспортном баллоне (никогда не больше 130 бар).
Смеси для погружения готовились мною лично.
Небольшой оф-топпик.
Ребят, давайте не будем очень акцентироваться на обсуждении недостатков или достоинств разных марок оборудования - один случай ни о чем не говорит и не повод делать выводы.
Еще раз призываю, давайте лучше нырять!!!

Андрей Чистяков,
Instructor TDI 9838, PADI 613098
Instructor TDI 9838, PADI 613098
- ANDREW Tec
- Активный участник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 17-05-2004 17:51
- Откуда: Moscow, Dahab
- Контактная информация:
Самое главное забыл! Как же там все-таки красиво!...
Андрей Чистяков,
Instructor TDI 9838, PADI 613098
Instructor TDI 9838, PADI 613098