blagscuba писал(а): ↑04-07-2020 06:16
Дружище, вы полный дилетант, однако, не сочтите за троллинг.
1. 39-й и 45-й полк, это слэнг истинно служивших в этих полках, а именно первые две цифры номера в\ч. Настоящие номера полков совсем другие, раньше их не принято было называть, даже на знамени части номер был зашит тканью при выносе на парад.
2. Доставать до
законцовки плоскости крыла можно было вообще легко после полной заправки самолета, а именно 82т ТС.
3. Молчуны - КЭЧ , я оченил вашу шутку.
4. Спецподвеска , в миру "ядрена бомба", на Ту-142 МК\МЗ проводилась, не часто, занимала почти весь рабочий день, с постановкой палатки и прочими хитростями и тонкостями, зачем - наше дело быдлячье, каждый на своем месте.
Дружище, я в герои и не набиваюсь, в отличие от некоторых со слабой памятью, не сочтите за троллинг
1 Ваш сленг в общем-то все знать не должны. Тем более, как я уже говорил, на сайте ветеранов Кипелово никаких странных кличек частей нет, там только нормальные названия. А управление дивизии у вас какой номер имело? У него какая кличка была? Кстати вы в Кипелово льготную выслугу и северные надбавки получали?
ЗЫ О боевом знамени части с заплаткой только от вас услышал. А заплатка была только на номере, слова «отдельный противолодочный авиационный полк дальнего действия» то же закрывали? Боевое знамя – одна большая заплатка – круто!
2 Оказывается доставали до
законцовки плоскости крыла после заправки, а не как рассказывал Вадимыч
Vadim-ыч писал(а): ↑27-06-2020 23:04
После подвески ЯО консоли крыла буквально в 1,5 м над землёй тогда как в обычном состоянии до них вытянутой рукой не дотянуться , т.е изделие очень тяжёлое. ….. Летает так каждый самолёт минимум два раза в год, если он бомбардировщик по модификации.
Приврал значит ваш сослуживец.
А может и не помнит ничего – 25 лет прошло, навоз, свиноматки – бывает.
Вы кстати объясните этому «авиатехнику», что консоль крыла – это крыло от фюзеляжа до законцовки, так что ваш сослуживац рассказывал, что крыло в месте крепления движков до 1,5 м проседает.
http://img0.reactor.cc/pics/post/full/% ... 33522.jpeg
Кстати вы почему-то не упоминули "Bear-F" – «бомбардировщик по модификации». Вы о таких слышали?
ЗЫ ИМХО Из 84т топливо в крыло за наружными движками заливалось тонн 15. Нагрузка при взлете на крыло тонн 50. Насколько законцовка крыла отклонялась вверх при взлете?
3 Не КЭЧ, а кто? Особисты? Почему ребята- вооруженцы, вдруг «молчуны»? А техники-прибористы – «болтуны»?
4 Че как бабкам в телеящике называют, все знают. Интересно про что, якобы безмернотяжелое, ваш сослуживец привирал. Кстати, кроме «ядреная бомба» вы что-нибудь более членораздельное можете сказать? А подвешивали это целый день техники самолета или «молчуны» или все вместе целой толпой набивались в палатку и на руках поднимали это чудо на 5 м в высоту.