Вопрос по технике охоты в пресных водоемах средней полосы

Обсуждаются вопросы подводной охоты, фридайвинга и других видов апное-спорта.

Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower

Ответить
Yoshiki
Участник
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 05-10-2010 22:35 Заголовок сообщения: Вопрос по технике охоты в пресных водоемах средней полосы

Здравствуйте!

Я начинающий охотник, из опыта, в этом году выезжал на подводную охоту по мере возможности,- всего около пяти раз. Есть проблемка при выслеживании добычи, когда выхожу на рыбу, нахожусь на расстоянии выстрела он замечает меня и уходит. Подхожу достаточно тихо, ластами по воде не молочу. Подскажите по технике, что могу делать не так, возможно на что стоит обратить внимание?

Буду благодарен за любые советы!

PS Из добытого Линь на кг через 10 минут плавания после первого своего заныра:-) Остальные щучки от кг до 3 кг, сазанчики и прочие разбегаются:-(

13kid
Активный участник

#2 Сообщение Добавлено: 05-10-2010 22:55 Заголовок сообщения:

Попробуй задерживать дыхание, иногда даже тихий вдох выдох пугает рыбу.
За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести врагов поприличнее.

Алексей Авдеев
Активный участник

#3 Сообщение Добавлено: 06-10-2010 16:23 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по технике охоты в пресных водоемах средней полос

Yoshiki писал(а):Здравствуйте!

Я начинающий охотник, из опыта, в этом году выезжал на подводную охоту по мере возможности,- всего около пяти раз. Есть проблемка при выслеживании добычи, когда выхожу на рыбу, нахожусь на расстоянии выстрела он замечает меня и уходит. Подхожу достаточно тихо, ластами по воде не молочу. Подскажите по технике, что могу делать не так, возможно на что стоит обратить внимание?

Буду благодарен за любые советы!

PS Из добытого Линь на кг через 10 минут плавания после первого своего заныра:-) Остальные щучки от кг до 3 кг, сазанчики и прочие разбегаются:-(
Линь очень осторожная рыба тем более на кг!!!