Запчасти для регуляторов

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15493
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#101 Сообщение Добавлено: 16-04-2012 20:32 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
Андрей СПб писал(а): Скажем так - хорошо что сервисмен - сам дайвер....
Чем хорошо?
А что - лучше чтоб обслужил слесарь ОблГаза, прошедший однодневный курс сервисменства?
Чел что делает должен хоть немного понимать для чего это и где используется...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#102 Сообщение Добавлено: 16-04-2012 21:04 Заголовок сообщения:

Флуд. Удалено модератором.
воз дере

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#103 Сообщение Добавлено: 16-04-2012 21:51 Заголовок сообщения:

Еще один пост с флудом на тему про- и контра- ПАДИ, и все пойдут по 1.14. в соответствии с прошлыми заслугами.
Внимательно читаем название темы и не флудим.

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 17-04-2012 09:48 Заголовок сообщения:

intagar писал(а): Станислав, ну зачем же так мрачно то? :)
Давайте попробуем еще раз по порядку.
1. Дают ли сертифицированные центры 100% гарантию на обслуженный регулятор? Имеется в виду то, что за тот год после их обслуживания с этим регулятором ничего не случится. Я думаю, что нет.
Олег, 100% гарантию на то, что ничего в течение года с регулем не случится конечно никто не даст.
Во первых, даже если сервис центр сделал все правильно, а пользователь затопил регулятор, а потом его положил в шкаф, а потом пошел нырять и все это в течение года... то проблемы будут... но это ведь не вина сервис центра?
Во вторых, если мы сравним сертифицированный сервис центр и пользователя купившего ремкомплект и решившего обслужить свой регулятор, при прочих равных, т.е. мы больше ничего не знаем... то где больше вероятность грамотного обслуживания? Думаю, что в первом варианте.... а производитель ничего не знает... поэтому его выбор логичен.

intagar писал(а):Я не сомневаюсь, что в Москве и Питере в сервис-центрах работают люди, имеющие серьезное техническое образование...К сожалению, в провинции дело обстоит похуже. И зачастую эту самую систему жизнеобеспечения обслуживает человек, прослушавший курс по обслуге и больше ничего. Который знает, что вот эту резинку нужно заменить. А для чего она вообще там стоит-он не знает и не желает знать....Я конечно утрирую, но, думаю, смысл понятен.
Идем далее. Сколько стоит обслуживание посейдоновского регулятора? Без расходников и запчастей. Только работа?
1000-1500? Я готов предложить эту сумму сверху стоимости нужных мне запчастей, плюс компенсацию за потраченное на почте время...
Если для Вас это 2 копейки, то это как-то не вяжется с фоазой о том, что на обслуге денег не зарабатывают :)
Не сомневаюсь, что в провинции дела хуже, но не только в МСК и СПБ есть нормальные, адекватные специалисты... Если же их нет.... надо становиться самому.... 1000-1500 руб. это не 2 копейки..... но жизнь дороже....
intagar писал(а):И еще раз повторю. Не вижу смысла спорить. Я остаюсь при своей точке зрения, а Вы при своей. Но это же не повод для грызни :)
С уважением. Олег.
Олег, я рад, что мы с Вами начали общаться конструктивно.... спорить конечно смысла нет, смысл моих постов заключался в том, нет никакого всемирного заговора производителей и бестолковых сервисменов с целью выбивания последних денег из пользователя... есть определенные процедуры и они имеют логический смысл, есть достойные сервисмены, которые конечно берут деньги за свою работу. но это вроде не является криминалом...
По поводу Посейдона, скажу свое личное мнение: мне джетстрим не нравится - не нравится по дыханию.... конструктивно раздражает сервоклапан :) .
Когда я себе выбирал левый регулятор для сайдмаунта, то практически не сомневался в выборе классической модели с прокладыванием шланга справа, так и ныряю.... Мой бадди пользует Дайврайт типа Джетстрим.... тоже вроде доволен.... это его выбор... :)
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck Instructor Trainer #78865, Full Cave NSS-CDS Diver

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#105 Сообщение Добавлено: 17-04-2012 13:53 Заголовок сообщения:

skingearvirus писал(а): Не сомневаюсь, что в провинции дела хуже, но не только в МСК и СПБ есть нормальные, адекватные специалисты... Если же их нет.... надо становиться самому.... 1000-1500 руб. это не 2 копейки..... но жизнь дороже....

Олег, я рад, что мы с Вами начали общаться конструктивно.... спорить конечно смысла нет, смысл моих постов заключался в том, нет никакого всемирного заговора производителей и бестолковых сервисменов с целью выбивания последних денег из пользователя... есть определенные процедуры и они имеют логический смысл, есть достойные сервисмены, которые конечно берут деньги за свою работу. но это вроде не является криминалом...
По поводу Посейдона, скажу свое личное мнение: мне джетстрим не нравится - не нравится по дыханию.... конструктивно раздражает сервоклапан :) .
Когда я себе выбирал левый регулятор для сайдмаунта, то практически не сомневался в выборе классической модели с прокладыванием шланга справа, так и ныряю.... Мой бадди пользует Дайврайт типа Джетстрим.... тоже вроде доволен.... это его выбор... :)
1000-1500 это не та сумма, из-за которой я стал бы разводить бодягу :D Но, к великому моему сожалению, это в Москве или в Питере 1000-1500. Приплюсуйте сюда еще стоимость авиабилета в оба конца в районе 7000 и стоимость проживания пару суток еще порядка 3000-4000. Итого порядка 12000-13000.:shock: Не слишком ли дороговато за курсы, которые мало что могут мне дать.
О заговоре производителей и сервисменов я не говорил, хотя подозревал, что такое имеет место быть :D Ведь на тот же апекс все запчасти без проблем можно купить. Почему же на посейдон нетути? Причем сервис киты на посейдон без проблем :) ТО есть, разобрать клапан, поменять мембрану, заменить кольца-всем желающим пожалуйста. А вот параллельно еще и сервоклапан поменять-пожалуйте, плиз, в сервисцентр...Ну не смешно?

Кстати, что скажете по поводу апекса DS4-XTX50 для сайдмаунта?
воз дере

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#106 Сообщение Добавлено: 17-04-2012 15:10 Заголовок сообщения:

intagar писал(а): Кстати, что скажете по поводу апекса DS4-XTX50 для сайдмаунта?
XTX 50 переделывается слева направо и наоборот... если переделывать налево, то надо уменьшать длину стандартного шланга и переделанный регулятор сложно использовать для спарки в конфигурации ДИР, т.е. выделяем отденый рег со шлангом с другой стороны и коротким шлангом под сайдмаунт, хотя возможно, длина шланга сойдется с длиной бекапного шланга.... надо смотреть, причем в воде... если петля будет висеть, то смысла левого регулятора нет.
DS4 первая ступень с несъемным седлом клапана и одним портом высокого давления. Про несъемное седло уже много писали, фанаты DS4 говорят, что седло повредить сложно........ но можно! Это означает, что первая ступень под замену, либо полировка седла - занятие гемморойное и с труднопрогнозируемым результатом... если произошло в полевых условиях, то единственный выход: Always take too - иметь запасную... проверять в сложных условиях результат полировки на себе я бы не рискнул.
В сайдмаунте мы присобачиваем манометры на коротких 12-15 см шлангах, которые должны удобно расположены для считывания информации - это обычно положения вперед или под 45 град. вовнутрь. Все остальные положения не очень удобны... Так как у DS4 порт НР один следовательно один регулятор будет вверх ногами. Удобно ли это?
Конечно тут можно много дискутировать на тему: можно и вверх ногами, и если баллон с левым вентилем переворачивать вниз вентилем и шланги брать длиннее.... все это конечно можно, но нежелательно.
+ если у вас совсем полевые условия, то придется таскать доп. ключ(велосипедный) для ремонта DS4 в дополнение к разводному

По сумме выше изложенного я бы не рекомендовал специально для сайдмаунта... Если уже они есть, а покупать новые не планируется, тогда сойдет с вышеперечисленными оговорками...
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck Instructor Trainer #78865, Full Cave NSS-CDS Diver

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#107 Сообщение Добавлено: 17-04-2012 19:26 Заголовок сообщения:

skingearvirus писал(а): DS4 первая ступень с несъемным седлом клапана и одним портом высокого давления. Про несъемное седло уже много писали, фанаты DS4 говорят, что седло повредить сложно........ но можно!
А что нужно делать, чтобы повредить это седло? Точнее, чего не нужно делать, чтобы его не повредить? Отчего оно может повредиться? Интересуюсь как будущий владелец DS4.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#108 Сообщение Добавлено: 17-04-2012 20:23 Заголовок сообщения:

Николай_68 писал(а):
skingearvirus писал(а): DS4 первая ступень с несъемным седлом клапана и одним портом высокого давления. Про несъемное седло уже много писали, фанаты DS4 говорят, что седло повредить сложно........ но можно!
А что нужно делать, чтобы повредить это седло? Точнее, чего не нужно делать, чтобы его не повредить? Отчего оно может повредиться? Интересуюсь как будущий владелец DS4.
Нужно следить за тем, что бы внутрь не попадала вода и грязь.
имхо

IgorOK
Активный участник
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14-09-2006 21:47
Откуда: Сочи

#109 Сообщение Добавлено: 17-04-2012 20:53 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
IgorOK писал(а):
Андрей СПб писал(а): Скажем так - хорошо что сервисмен - сам дайвер....
Чем хорошо?
А что - лучше чтоб обслужил слесарь ОблГаза, прошедший однодневный курс сервисменства?
"Слесарь ОблГаза", вероятнее всего, уже имеет навыки и опыт ремонта газовой аппаратуры в отличии от дайвера-сервисмена, в обычной жизни - юриста, врача, офисного менеджера и пр.

Не тот сервисмен хорошь, который дайвер, а тот, кого в народе величают МАСТЕР.
Паняна, к.ф.м.н.? :D

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#110 Сообщение Добавлено: 17-04-2012 23:27 Заголовок сообщения:

Brysya писал(а):
Николай_68 писал(а):
skingearvirus писал(а): DS4 первая ступень с несъемным седлом клапана и одним портом высокого давления. Про несъемное седло уже много писали, фанаты DS4 говорят, что седло повредить сложно........ но можно!
А что нужно делать, чтобы повредить это седло? Точнее, чего не нужно делать, чтобы его не повредить? Отчего оно может повредиться? Интересуюсь как будущий владелец DS4.
Нужно следить за тем, что бы внутрь не попадала вода и грязь.
+1
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck Instructor Trainer #78865, Full Cave NSS-CDS Diver

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#111 Сообщение Добавлено: 19-04-2012 13:59 Заголовок сообщения:

Кстати, о повреждениях сёдел и клапанов: Не ответят ли уважаемые выпускники уважаемых технических ВУЗов какой стороной куда нужно ставить плоский фильтр в редукторах типа Mares MR12, старый MR22 DIN, Aqualung Titan? :roll:
АКА Борменталь

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#112 Сообщение Добавлено: 19-04-2012 14:22 Заголовок сообщения:

Ну если уважаемый Сергей Веретягин снабдит технической документацией на эти регули, то после ее изучения обязательно скажут :) Причем даже скажут, почему именно той стороной надо ставить а не наоборот :)

Естественно, что никогда не держав в руках такие регуляторы, довольно сложно рассуждать об установке плоских фильтров :)
воз дере

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15493
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#113 Сообщение Добавлено: 19-04-2012 15:30 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):"Слесарь ОблГаза", вероятнее всего, уже имеет навыки и опыт ремонта газовой аппаратуры в отличии от ....
Паняна, к.ф.м.н.? :D
Ага, конечно - котельных газовых регуляторов с тарелкой в 30 см и клапаном из латуни с мизинец или ГРП где минимальный гаечный на 17 надо...
тут я лучше к дайверу пойду.... :D
А вы уж с Облгазом общайтесь :alc10:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#114 Сообщение Добавлено: 19-04-2012 15:58 Заголовок сообщения:

intagar писал(а):Ну если уважаемый Сергей Веретягин снабдит технической документацией на эти регули, то после ее изучения обязательно скажут :) Причем даже скажут, почему именно той стороной надо ставить а не наоборот :)

Естественно, что никогда не держав в руках такие регуляторы, довольно сложно рассуждать об установке плоских фильтров :)
Не. Не снабдит. Низя. Начальство заругает. Смотрите в инете. Я пока не нашёл. Помню по семинару. Ещё, например, какой стороной ставится направляющее кольцо балансировочной камеры в редукторах Aqualung?А направляющее кольцо поршня Scubapro MK25? Это я к тому, что существует масса технологических тонкостей, о которых человек, никогда не занимавшийся этим не знает да и не должен знать. Существует масса инструмента как выданного компанией производителем, так и придуманного и приспособленного самим. Почему, например я, имея 4 сертификата ведущих производителей подводного снаряжения никогда не перебираю регуляторы дома? Потому, что у меня дома кроме ключа на 14 и шестигранника на 4 ничего и нет для разборки, сборки и настройки регуляторов. Ультразвук вот есть, а банальной палки-держалки на 3/8" нетю.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
ASX
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16-10-2011 17:16
Откуда: Северный берег южного моря

#115 Сообщение Добавлено: 19-04-2012 16:04 Заголовок сообщения:

А куда Калан делся? Мелкая партия сервискитов от официального представителя Марес (указанного на сайте Мареса) ждёт подтверждения покупки.

Дабы не засирать форум, готов детали сделки обсудить в личке.

Или кое-кто у нас "понтующееся трепло и т.д."? :D
Как править миром незаметно для санитаров? (С)

CV
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23-01-2012 12:04

#116 Сообщение Добавлено: 19-04-2012 16:24 Заголовок сообщения:

О чем тут на 6 страницах?
Вот же: http://shop.tetis.ru/katalog/diving/instrumenty/

Аватара пользователя
thirteenth
Участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08-01-2009 13:08

#117 Сообщение Добавлено: 19-04-2012 16:38 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):Кстати, о повреждениях сёдел и клапанов: Не ответят ли уважаемые выпускники уважаемых технических ВУЗов какой стороной куда нужно ставить плоский фильтр в редукторах типа Mares MR12, старый MR22 DIN, Aqualung Titan? :roll:
Так Вы же сами и ответили на вопрос. Логично будет ставить шершавой стороной наружу, тогда и шарик от фильтра не отпадёт и не повредит ни клапан, ни седло :D

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#118 Сообщение Добавлено: 19-04-2012 16:47 Заголовок сообщения:

CV писал(а):О чем тут на 6 страницах?
Вот же: http://shop.tetis.ru/katalog/diving/instrumenty/
О чем это Вы? Что-то я не нашел по указанной ссылке того, ради чего тему создавал. Где Вы там з/ч для посейдона нашли?
воз дере

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#119 Сообщение Добавлено: 19-04-2012 17:19 Заголовок сообщения:

intagar писал(а):
CV писал(а):О чем тут на 6 страницах?
Вот же: http://shop.tetis.ru/katalog/diving/instrumenty/
О чем это Вы? Что-то я не нашел по указанной ссылке того, ради чего тему создавал. Где Вы там з/ч для посейдона нашли?
Скорее всего о том, что у Тетиса в интернет-магазине можно купить и специнструмент и сервис-киты и сертификат не спросют.
thirteenth, ага :)

Про инструменты тут viewtopic.php?t=70381
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Саныч 3
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03-09-2015 05:43
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск

#120 Сообщение Добавлено: 18-05-2017 08:54 Заголовок сообщения: Re: Запчасти для регуляторов

Подскажите где купить кит набор первой ступени MARES Proton XL

Ответить