intagar писал(а):
Станислав, ну зачем же так мрачно то?
Давайте попробуем еще раз по порядку.
1. Дают ли сертифицированные центры 100% гарантию на обслуженный регулятор? Имеется в виду то, что за тот год после их обслуживания с этим регулятором ничего не случится. Я думаю, что нет.
Олег, 100% гарантию на то, что ничего в течение года с регулем не случится конечно никто не даст.
Во первых, даже если сервис центр сделал все правильно, а пользователь затопил регулятор, а потом его положил в шкаф, а потом пошел нырять и все это в течение года... то проблемы будут... но это ведь не вина сервис центра?
Во вторых, если мы сравним сертифицированный сервис центр и пользователя купившего ремкомплект и решившего обслужить свой регулятор, при прочих равных, т.е. мы больше ничего не знаем... то где больше вероятность грамотного обслуживания? Думаю, что в первом варианте.... а производитель ничего не знает... поэтому его выбор логичен.
intagar писал(а):Я не сомневаюсь, что в Москве и Питере в сервис-центрах работают люди, имеющие серьезное техническое образование...К сожалению, в провинции дело обстоит похуже. И зачастую эту самую систему жизнеобеспечения обслуживает человек, прослушавший курс по обслуге и больше ничего. Который знает, что вот эту резинку нужно заменить. А для чего она вообще там стоит-он не знает и не желает знать....Я конечно утрирую, но, думаю, смысл понятен.
Идем далее. Сколько стоит обслуживание посейдоновского регулятора? Без расходников и запчастей. Только работа?
1000-1500? Я готов предложить эту сумму сверху стоимости нужных мне запчастей, плюс компенсацию за потраченное на почте время...
Если для Вас это 2 копейки, то это как-то не вяжется с фоазой о том, что на обслуге денег не зарабатывают
Не сомневаюсь, что в провинции дела хуже, но не только в МСК и СПБ есть нормальные, адекватные специалисты... Если же их нет.... надо становиться самому.... 1000-1500 руб. это не 2 копейки..... но жизнь дороже....
intagar писал(а):И еще раз повторю. Не вижу смысла спорить. Я остаюсь при своей точке зрения, а Вы при своей. Но это же не повод для грызни
С уважением. Олег.
Олег, я рад, что мы с Вами начали общаться конструктивно.... спорить конечно смысла нет, смысл моих постов заключался в том, нет никакого всемирного заговора производителей и бестолковых сервисменов с целью выбивания последних денег из пользователя... есть определенные процедуры и они имеют логический смысл, есть достойные сервисмены, которые конечно берут деньги за свою работу. но это вроде не является криминалом...
По поводу Посейдона, скажу свое личное мнение: мне джетстрим не нравится - не нравится по дыханию.... конструктивно раздражает сервоклапан
.
Когда я себе выбирал левый регулятор для сайдмаунта, то практически не сомневался в выборе классической модели с прокладыванием шланга справа, так и ныряю.... Мой бадди пользует Дайврайт типа Джетстрим.... тоже вроде доволен.... это его выбор...
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck Instructor Trainer #78865, Full Cave NSS-CDS Diver