Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д (архив)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Летели на Мальдивы. 23-30 сентября. Авиакомпания Emirates Airlines. Из Домодедово. Билеты эконом класс. На каждого бесплатно 30 кг багажа плюс ручная кладь.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
32 килограмма это максимальный вес на одно место багажа а платный (20 кг + 12 по ваучеру или за деньги) он или бесплатный (32 бизнес класса или по сертификату) или идет "на семью" (два места на троих) это уже другое дело.Это правило меня ни когда не подводило.У нас в семье предполетные упражнения с чемоданами и весами уже выполняются автоматически.Ни разу не перекладывал чемоданы в аэропорту.Да покупка ваучера возможна не менее чем за сутки до вылета.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Спасибо!Natalie писал(а):Qiller писал(а): вода будет - 27-28 градусов

Значит буду брать 0,5 мм гидрик. И перевеса не будет.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Для меня это было приятным открытием !
Авиакомпания "Трансаэро" :
Уважаемый Пассажир!
Обратите внимание на условия перевозки спортивного инвентаря и снаряжения на всех собственных регулярных и чартерных рейсах ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».
Горнолыжное снаряжение весом до 10 (десяти) кг, без ограничений по габаритам, на одного пассажира в дополнение к норме бесплатного провоза багажа:
пара горных лыж с лыжными палками или сноуборд;
дополнительное снаряжение (ботинки, шлемы, очки, специальная одежда и обувь).
Снаряжение для гольфа весом до 10 (десяти) кг, имеющего максимальные габариты 190см х 75см х 65см на одного пассажира в дополнение к норме бесплатного провоза багажа:
клюшка;
мячи;
тележки;
обувь;
прочие аксессуары.
Снаряжение для серфинга весом до 20 (двадцати) кг, имеющего габариты 190см х 75см х 65см, на одного пассажира в дополнение к норме бесплатного провоза багажа:
доска для серфинга;
крепление;
гидрокостюм;
пара ботинок;
прочие аксессуары.
И ГЛАВНОЕ !!!! ))))))
Снаряжение для дайвинга весом до 20 (двадцати) кг., имеющего габариты 190см х 75см х 65см, на одного пассажира:
компенсатор плавучести;
гидрокостюм;
шлем;
перчатки (1 пара);
боты (1 пара);
ласты (1 пара);
манометр;
регулятор (октопус);
маска с трубкой;
один баллон для дыхания (баллон для дыхания должен быть пустым, клапан должен быть открытым или снятым, с обеспечением доступа для проверки при регистрации багажа в аэропорту);
приборы и прочие дополнительные аксессуары.;
----------------------------------------------
При перевозке спортивного инвентаря и снаряжения на трансконтинентальных рейсах ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» по принципу «количество мест багажа» PC (piece concept), к разрешенной норме бесплатного багажа добавляется 1 (одно) место весом и габаритами не более установленного: для горнолыжного снаряжения - 10 кг., снаряжения для гольфа - 10 кг., снаряжение для серфинга и дайвинга - 20 кг. (максимальные габариты 190см х 75см х 65см).
Разрешается совмещение спортивного инвентаря и снаряжения в одном чехле при совместном следовании двух и более пассажиров. При этом, одно место совмещенного спортивного инвентаря не должно превышать 30кг. при перевозке в системе weight concept, и не должно превышать 32кг. при перевозке в системе piece concept.
Авиакомпания "Трансаэро" :
Уважаемый Пассажир!
Обратите внимание на условия перевозки спортивного инвентаря и снаряжения на всех собственных регулярных и чартерных рейсах ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».
Горнолыжное снаряжение весом до 10 (десяти) кг, без ограничений по габаритам, на одного пассажира в дополнение к норме бесплатного провоза багажа:
пара горных лыж с лыжными палками или сноуборд;
дополнительное снаряжение (ботинки, шлемы, очки, специальная одежда и обувь).
Снаряжение для гольфа весом до 10 (десяти) кг, имеющего максимальные габариты 190см х 75см х 65см на одного пассажира в дополнение к норме бесплатного провоза багажа:
клюшка;
мячи;
тележки;
обувь;
прочие аксессуары.
Снаряжение для серфинга весом до 20 (двадцати) кг, имеющего габариты 190см х 75см х 65см, на одного пассажира в дополнение к норме бесплатного провоза багажа:
доска для серфинга;
крепление;
гидрокостюм;
пара ботинок;
прочие аксессуары.
И ГЛАВНОЕ !!!! ))))))
Снаряжение для дайвинга весом до 20 (двадцати) кг., имеющего габариты 190см х 75см х 65см, на одного пассажира:
компенсатор плавучести;
гидрокостюм;
шлем;
перчатки (1 пара);
боты (1 пара);
ласты (1 пара);
манометр;
регулятор (октопус);
маска с трубкой;
один баллон для дыхания (баллон для дыхания должен быть пустым, клапан должен быть открытым или снятым, с обеспечением доступа для проверки при регистрации багажа в аэропорту);
приборы и прочие дополнительные аксессуары.;
----------------------------------------------
При перевозке спортивного инвентаря и снаряжения на трансконтинентальных рейсах ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» по принципу «количество мест багажа» PC (piece concept), к разрешенной норме бесплатного багажа добавляется 1 (одно) место весом и габаритами не более установленного: для горнолыжного снаряжения - 10 кг., снаряжения для гольфа - 10 кг., снаряжение для серфинга и дайвинга - 20 кг. (максимальные габариты 190см х 75см х 65см).
Разрешается совмещение спортивного инвентаря и снаряжения в одном чехле при совместном следовании двух и более пассажиров. При этом, одно место совмещенного спортивного инвентаря не должно превышать 30кг. при перевозке в системе weight concept, и не должно превышать 32кг. при перевозке в системе piece concept.
TDI Advanced Nitrox
-
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28-02-2012 15:41
- Откуда: Красноярск
В авиакомпании AirAsia спортивное снаряжение, включая scuba, провозится по спец. тарифу - за 20 кг с меня взяли 600 руб на рейс Бангкок - Денпасар, можно до 40 кг на человека провозить.
Уточню немного про Lion air
Собираясь в путешествие, задавал тут вопрос про перевес... Порешили, что 20 кг. а все что свыше, занезначительную денюжку...
На деле так вышло - Джакарта-Манадо, вес 27 кг. как и ожидалось просят оплатить около 20 баксов, на обратном пути в Манадо уже готовлю денюжку, но парень на регистрации вдруг спрашивает дайвинг эквипмент? показывая на сумку, я говорю, что да, он пробивает в бумажке 20 кг. И говорит, что все ок.
Так что дайверам льготы, хотя на сайте у них вроде нет этой инфы...
Получается, что и в Джакарте надо было говорить, что дайвинг снаряга...
Собираясь в путешествие, задавал тут вопрос про перевес... Порешили, что 20 кг. а все что свыше, занезначительную денюжку...
На деле так вышло - Джакарта-Манадо, вес 27 кг. как и ожидалось просят оплатить около 20 баксов, на обратном пути в Манадо уже готовлю денюжку, но парень на регистрации вдруг спрашивает дайвинг эквипмент? показывая на сумку, я говорю, что да, он пробивает в бумажке 20 кг. И говорит, что все ок.
Так что дайверам льготы, хотя на сайте у них вроде нет этой инфы...
Получается, что и в Джакарте надо было говорить, что дайвинг снаряга...
- rOgaLik
- Участник
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 27-10-2009 12:31
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Собственно кто пользовался авиалиниями Эль Аль, перелет Москва-Эйлат...как вообще компания, какие ньюансы итд. Читал что их СБ очень жестко дрючит на контроле, чутли не до трусов раздевают и бывает груз забирают в плоть до полного осмотра итд
Каждый день, подкравшись сзади,
Конкуренты...топят ПАДИ.
Но она не унывает,
Все всплывает и всплывает...
Конкуренты...топят ПАДИ.
Но она не унывает,
Все всплывает и всплывает...
Не переживайте, у них все по закону. По крайней мере алюминиевую спинку мазать растворами, проверяя на безопасность не будутrOgaLik писал(а):Собственно кто пользовался авиалиниями Эль Аль, перелет Москва-Эйлат...как вообще компания, какие ньюансы итд. Читал что их СБ очень жестко дрючит на контроле, чутли не до трусов раздевают и бывает груз забирают в плоть до полного осмотра итд

Обычный багаж у них дешевле (в 2 раза, если память не изменяет). Соответственно, никакого смысла провозить обычную снарягу для дайвинга как спортивную в случае АирАзии нет. Разве что, если баллоны везти.Елена Борисовна писал(а):В авиакомпании AirAsia спортивное снаряжение, включая scuba, провозится по спец. тарифу - за 20 кг с меня взяли 600 руб на рейс Бангкок - Денпасар, можно до 40 кг на человека провозить.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ИменноLexey писал(а):Обычный багаж у них дешевле (в 2 раза, если память не изменяет). Соответственно, никакого смысла провозить обычную снарягу для дайвинга как спортивную в случае АирАзии нет. Разве что, если баллоны везти.Елена Борисовна писал(а):В авиакомпании AirAsia спортивное снаряжение, включая scuba, провозится по спец. тарифу - за 20 кг с меня взяли 600 руб на рейс Бангкок - Денпасар, можно до 40 кг на человека провозить.

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Дрючит не авиакомпания, а СБ аэропорта, причём на обратном пути, когда туда прилетите особенно смотреть не будут, стандартные вопросы - куда, зачем, к кому и т.д.rOgaLik писал(а):Собственно кто пользовался авиалиниями Эль Аль, перелет Москва-Эйлат...как вообще компания, какие ньюансы итд. Читал что их СБ очень жестко дрючит на контроле, чутли не до трусов раздевают и бывает груз забирают в плоть до полного осмотра итд
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Компания UTair .начал летать в Хургаду .Ни когда не летайте этой компанией. Задержка туда 18 часов .На звонки из Ютаир посылают в Анекс-тур, типа это рейс Анекс-Тура. Анекс-тур работает до 19 часов суббота воскресение выходной. Обратный рейс пересадили, на другой более поздний рейс, который улетел с задержкой на 5 часов.
Пилот "туда" реальный птушник. На посадке с начало грохнул левую стойку основного шасси, потом дал козла с нее. Потом грохнул основную всю , самолет пошел юзом и в завершении он плюхнул переднюю стойку. Такой посадки в Хургаде, я не видел ни когда. При этом на улице дул легкий бриз.
За перевес.
Из Москвы на 4 кг перевеса глаза закрыли.
В Хургаде.
Здесь внимание.
Сдаю багаж те же 4 кг при том что часть неопрена оставил. Говорю «я дайвер дай скидку».Ответ дайверский багаж 50 долларов. "Не- говорю - 4 кг перевеса это 32 доллара посему вот тебе 20 евро, и мне ещё ,пожалуйста, первый ряд у окна. Или выписывай чек и где у тебя касса буду платить картой." Ок он берет 20 я забираю посадочный и отхожу.
Подтягивается основная группа и начинает регистрироваться. Меня подзывают обратно. И говорят "у вас группа вам бесплатно".Забирают посадочный и возвращают 20 евро .Регистрируют взвешивают отправляют чемоданы по ленте .Когда доходит до регистрации двух легких участников концессии регистрацию группы прекращают и нам мартышка-регистратор сообщает: " У вас 8 дайверских мест с вас 400 евро по 50 евро за чемодан".На вопрос кто это придумал. Отвечает командир самолета.
Соответвенно когда 8 мужиков попросили Дункана Маклауда лично пообщаться с нами на эту тему .Мартышка за стойкой понял, что вечер перестал быть томным. Пока часть группы качалась на телефонных качелях ЮтАир-Анекс Тур .Другая вызывала на рецепшене вызывать представителя Анекса. Мартышан по-быстрому раздав паспорта и порвав наши талоны слинял под прикрытием типа старшего Стойка опустела.....
Пришел представитель Анекса. Оказался нормальным парнишкой который нашел в списках одного из группы которого не мог найти предыдущий регистратор. Потом нам вернули багаж уже без бирок. и снова начали нас взвешивать и регистрировать. Тут уж без дураков каждый вес мы записывали и учитывали. По факту взвешивания ........................ПЕРЕВЕСА НЕ БЫЛО!!!! с учетом того что двух безбагажников они зарегистрировали отдельно .Вес моей сумки на других весах стал меньше на 2 кг.
Впоследствии достопочтимый Pound вспомнил, что этот аферист пытался его прикрутить и в предыдущую поездку. Вообщем внимательнее и еще раз внимательнее, а лучше не летайте ютаир вообще и от анекса точно.
Пилот "туда" реальный птушник. На посадке с начало грохнул левую стойку основного шасси, потом дал козла с нее. Потом грохнул основную всю , самолет пошел юзом и в завершении он плюхнул переднюю стойку. Такой посадки в Хургаде, я не видел ни когда. При этом на улице дул легкий бриз.
За перевес.
Из Москвы на 4 кг перевеса глаза закрыли.
В Хургаде.
Здесь внимание.
Сдаю багаж те же 4 кг при том что часть неопрена оставил. Говорю «я дайвер дай скидку».Ответ дайверский багаж 50 долларов. "Не- говорю - 4 кг перевеса это 32 доллара посему вот тебе 20 евро, и мне ещё ,пожалуйста, первый ряд у окна. Или выписывай чек и где у тебя касса буду платить картой." Ок он берет 20 я забираю посадочный и отхожу.
Подтягивается основная группа и начинает регистрироваться. Меня подзывают обратно. И говорят "у вас группа вам бесплатно".Забирают посадочный и возвращают 20 евро .Регистрируют взвешивают отправляют чемоданы по ленте .Когда доходит до регистрации двух легких участников концессии регистрацию группы прекращают и нам мартышка-регистратор сообщает: " У вас 8 дайверских мест с вас 400 евро по 50 евро за чемодан".На вопрос кто это придумал. Отвечает командир самолета.
Соответвенно когда 8 мужиков попросили Дункана Маклауда лично пообщаться с нами на эту тему .Мартышка за стойкой понял, что вечер перестал быть томным. Пока часть группы качалась на телефонных качелях ЮтАир-Анекс Тур .Другая вызывала на рецепшене вызывать представителя Анекса. Мартышан по-быстрому раздав паспорта и порвав наши талоны слинял под прикрытием типа старшего Стойка опустела.....
Пришел представитель Анекса. Оказался нормальным парнишкой который нашел в списках одного из группы которого не мог найти предыдущий регистратор. Потом нам вернули багаж уже без бирок. и снова начали нас взвешивать и регистрировать. Тут уж без дураков каждый вес мы записывали и учитывали. По факту взвешивания ........................ПЕРЕВЕСА НЕ БЫЛО!!!! с учетом того что двух безбагажников они зарегистрировали отдельно .Вес моей сумки на других весах стал меньше на 2 кг.
Впоследствии достопочтимый Pound вспомнил, что этот аферист пытался его прикрутить и в предыдущую поездку. Вообщем внимательнее и еще раз внимательнее, а лучше не летайте ютаир вообще и от анекса точно.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
Все сказанное Геной подтверждаю. Осталось добавить, что мне порвали замок на сумке. и внутри нее на дне при разборе вещей плескалось с литр воды. (со снаряги бы точно столько не натекло.)
Посадки были очень жесткие. Стюардессы страшные и неприветливые. Хавка суперотстойная и по порции- мизер.
Посадки были очень жесткие. Стюардессы страшные и неприветливые. Хавка суперотстойная и по порции- мизер.
Хоть лингамом назови, только почаще облизывай
Inst NDL Rank 2
Inst NDL Rank 2
Вчера прилетела из ШЭШ. Авиакомпания Ред вингз.Guron писал(а):Улетали из Москвы 22.09 авиакомпания Red Wings в Хургаду на сафари,прошло все нормально, без проблем приняли багаж по 20 кг на нос, небольшие попытки взвесить ручную кладь разрешились мирно. Когда 29.09 в Хургаде начали регистрироватся на рейс выясняется, что разрешенный багаж 15кг и 5 кг ручная кладь. Естественно по 15 долларов за кг перевеса никто не собирался платить ушлой авиакомпании. В билетах было написано багаж 20кг. Представителя авиакомпании в аэропорту Хургады у авиакомпании нет, дозвонится и выяснить этот вопрос не получилось, у них по субботам чартерный отдел видимо не работал. Полчаса потраченных нервов и нас все-таки зарегистрировали. Короче, есть Трансаэро и др. а.к., а в РедВингс ни советую.
Из Москвы выпустили нормально, но предупредили что на обратной дороге возникнут проблемы с перевесом. перевес был 3 кг, платить конечно не стала, взвесили весь багаж на троих пассажиров чтобы вышло 45 кг.
В билете написано на втором листе 15 кг багаж и 5 кг ручная кладь. А на первом листе 20 кг общий вес.
diving its fun
4 перелета с AirAsia
Компания мягко сказать разочаровала.
ОООчень маленькое расстояние между сиденьями, при росте 186 ноги в раскоряку всю дорогу и под спиной дырка - ужасно просто. (во время рейса как раз предлагается купить подпорку в виде твердой подушки под поясницу, маркетинг - понятное дело, но уж оочень часто посажены сиденья.
Во время полета даже воду надо покупать. Можно сдлать предзаказ и еды и воды на все перелеты или на отдельные, но по предзаказу только Рис\Курица... выбора нет. Во время полета можно расплачиваться любой валютой, хоть Ганби, Юани, Рингиты, Баты, Рупи, Доллары - махом считают - всетаки прямые продажи на борту еды и воды.
По перевесам и пролетам...
7 кг в ручную кладь можно.
Коляски детские идут уже на вес, дети, которые без места (infant) маленькие, если на руках, то тоже считают как ручную кладь. Жесть. Но правда было это только на одном перелете Бангкок - Бали - остальные 3 были нормальные никто ребенка не считал как доп. вес.
буду писать в юанях про вес
---------------
это простой рабоче крастьянский вес:
rmb 80 for 15 kg
rmb 90 for 20 kg
rmb 120 for 25kg
rmb 155 for 30 kg
rmb 220 for 35 kg
rmb 265 for 40 kg
----
это вес на спорт эквипмент
15-40 кг может быть спорт оборудования.
rmb 120 for 15 kg
rmb 130 for 20 kg
rmb 165 for 25 kg
rmb 200 for 30 kg
rmb 260 for 35 kg
-----
В офисе компании такую разницу обьясняют тем, то раз у вас есть спорт оборудование....
(Серф, Сноуборд, Велик, Скуба, Гольф наборы) ... значит вы богатый человек и можете позволить себе оплачивать перевоз своих игрушек сам. Все не указаннное в этом списке идет как простой багаж.
Причем если у вас Спорт оборудование, то его надо показывать на взвешивании. Заставляли открывать и показывать что это спорт именно спорт. Вешается отдельная бирка и они его как бы на руках носят (приятно). Но СЦ**О ДОРОГО КАТАТЬСЯ с полным комплектом оборудования. Если даже предоплаченный талон на спорт и по кг на весах проходит, то снимаеш утяжку за 10 баксов и показываеш что там у тебя за спорт такой..
вроде бы все.. чем дальше от жизни тем бирок меньше и все проще..
сначала бирки... на бали - чеки.. в малайзию бумажка... малайзия китай - вообще ничего.. свалом - ни одной бумажки на багаж не дали, а посадочный на 4 человек вообще один 5 на 5 см бумажка..
Компания мягко сказать разочаровала.
ОООчень маленькое расстояние между сиденьями, при росте 186 ноги в раскоряку всю дорогу и под спиной дырка - ужасно просто. (во время рейса как раз предлагается купить подпорку в виде твердой подушки под поясницу, маркетинг - понятное дело, но уж оочень часто посажены сиденья.
Во время полета даже воду надо покупать. Можно сдлать предзаказ и еды и воды на все перелеты или на отдельные, но по предзаказу только Рис\Курица... выбора нет. Во время полета можно расплачиваться любой валютой, хоть Ганби, Юани, Рингиты, Баты, Рупи, Доллары - махом считают - всетаки прямые продажи на борту еды и воды.

По перевесам и пролетам...
7 кг в ручную кладь можно.
Коляски детские идут уже на вес, дети, которые без места (infant) маленькие, если на руках, то тоже считают как ручную кладь. Жесть. Но правда было это только на одном перелете Бангкок - Бали - остальные 3 были нормальные никто ребенка не считал как доп. вес.
буду писать в юанях про вес
---------------
это простой рабоче крастьянский вес:
rmb 80 for 15 kg
rmb 90 for 20 kg
rmb 120 for 25kg
rmb 155 for 30 kg
rmb 220 for 35 kg
rmb 265 for 40 kg
----
это вес на спорт эквипмент
15-40 кг может быть спорт оборудования.
rmb 120 for 15 kg
rmb 130 for 20 kg
rmb 165 for 25 kg
rmb 200 for 30 kg
rmb 260 for 35 kg
-----
В офисе компании такую разницу обьясняют тем, то раз у вас есть спорт оборудование....
(Серф, Сноуборд, Велик, Скуба, Гольф наборы) ... значит вы богатый человек и можете позволить себе оплачивать перевоз своих игрушек сам. Все не указаннное в этом списке идет как простой багаж.
Причем если у вас Спорт оборудование, то его надо показывать на взвешивании. Заставляли открывать и показывать что это спорт именно спорт. Вешается отдельная бирка и они его как бы на руках носят (приятно). Но СЦ**О ДОРОГО КАТАТЬСЯ с полным комплектом оборудования. Если даже предоплаченный талон на спорт и по кг на весах проходит, то снимаеш утяжку за 10 баксов и показываеш что там у тебя за спорт такой..
вроде бы все.. чем дальше от жизни тем бирок меньше и все проще..
сначала бирки... на бали - чеки.. в малайзию бумажка... малайзия китай - вообще ничего.. свалом - ни одной бумажки на багаж не дали, а посадочный на 4 человек вообще один 5 на 5 см бумажка..
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ну, так это лоукостер... и билеты у них стоят соответствующе....bulb писал(а):4 перелета с AirAsia
Компания мягко сказать разочаровала.
.
Если хочется комфорта, то есть обычные авиалинии - Гаруда, Тайцы, Синги и т.д. - только вот стоимость билетов уже СОВСЕМ другая...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Стоимость билетов растет еще на стадии их оформления - сразу предлагаются места в "красной" зоне повышенной комфортности. При изменении мест на более бюджетные включается счетчик на изменение мест,что фактически съедает экономию. И.т.д и т.п. Со всеми накрутками цена билета не далека от цен конкурентов. Так что имеет смысл не заморачиваться на лоукост, а приглядеться к другим вариантам.Natalie писал(а):ну, так это лоукостер... и билеты у них стоят соответствующе....bulb писал(а):4 перелета с AirAsia
Компания мягко сказать разочаровала.
.
Если хочется комфорта, то есть обычные авиалинии - Гаруда, Тайцы, Синги и т.д. - только вот стоимость билетов уже СОВСЕМ другая...
читал-читал и только запутался ещё больше
волею судеб ( шоб мелкого минимально от школы отрывать) нада лететь вафлотом, не летал им с юности тобишь 20-25 лет тому назад
что у них по дайверскому оборудованию нонче получается, то что 23 для эконома это понятно у них написано, а далее вааще нефига не понятно есть + нет ли и если есть, то сколько?
у нас всё оборудование своё и вопрос принципиальный
заранее спасибо за корректный ответ!
p.s. импоршными летал наверное всеми могу в_отместку рассакзать подсказать и т.д.
и зря вы на эйразию наговариваете у меня 187 рост и 123 вес ниччо она ж не по 7 часов лЁтает, за то самому строму самику иховому тока 3 года, и ценники замечательные и за багаж особенно, в отличие от всяких кровопийц, в т.ч. и арабских по 50 евро за кг

волею судеб ( шоб мелкого минимально от школы отрывать) нада лететь вафлотом, не летал им с юности тобишь 20-25 лет тому назад
что у них по дайверскому оборудованию нонче получается, то что 23 для эконома это понятно у них написано, а далее вааще нефига не понятно есть + нет ли и если есть, то сколько?
у нас всё оборудование своё и вопрос принципиальный
заранее спасибо за корректный ответ!
p.s. импоршными летал наверное всеми могу в_отместку рассакзать подсказать и т.д.
и зря вы на эйразию наговариваете у меня 187 рост и 123 вес ниччо она ж не по 7 часов лЁтает, за то самому строму самику иховому тока 3 года, и ценники замечательные и за багаж особенно, в отличие от всяких кровопийц, в т.ч. и арабских по 50 евро за кг
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
У Аэрофлота нет + по дайверскому оборудованию...Ler писал(а):
что у них по дайверскому оборудованию нонче получается, то что 23 для эконома это понятно у них написано, а далее вааще нефига не понятно есть + нет ли и если есть, то сколько?
Но теперь Аэрофлот перешел на "писовую" систему. А это значит, что вы можете вторую сумку в 23 кг взять с собой за 50 долларов/евро - зависит от направления
Причем выгоднее везти именно вторую сумку, чем набивать в одну до 32 кг - тогда на международных придется заплатить 100 долларов/евро
Кстати, если кто соберется Аэрофлотом в Канкун - там ограничение 15 кг и """При перевозке до Канкуна (Мексика) багаж сверх нормы не принимается""" даже за деньги

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
спасибо! чо тока ненапридумывают, злыдни, т.е. если к примеру у нас две дайверские сумки по 20 кг и чумадан на 25 кг, то надо будет оплатить 50 евро-баксов? прально?Natalie писал(а): У Аэрофлота нет + по дайверскому оборудованию...
Но теперь Аэрофлот перешел на "писовую" систему. А это значит, что вы можете вторую сумку в 23 кг взять с собой за 50 долларов/евро - зависит от направления
Причем выгоднее везти именно вторую сумку, чем набивать в одну до 32 кг - тогда на международных придется заплатить 100 долларов/евро
или добить в сумки что бы было по 23 и освбодить чум до 23-х?