Сейчас придет сам клоновод. И все всем объяснит. А то забыли понимаешь!hunter_35 писал(а): И-и-э-э-х-х. Не сваришь с вами каши. Какой мог бы быть прекрасный холливар. Подтянулись бы борцуны с садомаунтом, в очередной раз проехались бы по Мухину... А вы вона как.
Сайдмаунт для начального уровня (OWD/одна звезда)
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
KWAK писал(а):Сейчас придет сам клоновод. И все всем объяснит. А то забыли понимаешь!
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
"PUTIN VERSTEHER" (С)ShurikK писал(а):И вообще конфигурация СМ не виновата, что форумчане не понимают Валерия Мухина...
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Что я хотел услышать - я спросил! Повторю и еще раз: аргументы - т.е. почему отвечающий так считает. К примеру, если все упирается в личное мнение ответившего, что мол "жилет - это тупиковая ветвь развития в БМ", то я для себя сделал вывод о том, что по мне этот аргумент малозначимый.hunter_35 писал(а):
Что же вы хотели услышать?
Вам же сказали, девайс для сайда не очень. ...
Про автомобиль, бульдозер, мясо, свинину, где и с кем нырять, что читать, про клоновода и прочую бню я не спрашивал. К чему флудить?hunter_35 писал(а): ... Вы когда автомобиль покупаете, вариант бульдозера ведь не рассматриваете? На нем же тоже можно ездить. ...
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Спокойствие только спокойствие! hunter_35 - наш человек, активно участвующий в сайдмаунт движенииID007 писал(а):Что я хотел услышать - я спросил! Повторю и еще раз: аргументы - т.е. почему отвечающий так считает.... К чему флудить?hunter_35 писал(а):
Что же вы хотели услышать?
Вам же сказали, девайс для сайда не очень. ...
Попробую пояснить, почему вопрос о конкретной модели компенсатора не дает нормальных ответов (ну по мимо того, что часть граждан просто склонна к флуду).
Дело в том, что бы Вам нормально ответить про этот компенсатор, отвечающий должен обладать опытом самостоятельной сборки конфигураций сайдмаунта и быть знакомым именно стой моделью БМ-компенсатора, о которой Вы спрашиваете.
Я вот, например, этот компенсатор ни когда в глаза не видел, и соответственно не могу примерится к его переделке в эрзац-СМ-компенсатор.
Нужно взять БМ-компенсатор в руки. Посмотреть, что и как сделано. Подумать (!!!!!). И только потом можно дать какой-то связанный ответ на тему хорошо ли его будет переделывать в СМ.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Так я Вам так и сказал, что для Вас это аргументом не будет.ID007 писал(а):Что я хотел услышать - я спросил! Повторю и еще раз: аргументы - т.е. почему отвечающий так считает. К примеру, если все упирается в личное мнение ответившего, что мол "жилет - это тупиковая ветвь развития в БМ", то я для себя сделал вывод о том, что по мне этот аргумент малозначимый.
Если бы Вы пробовали сваять СМ на базе какого-либо компенсатора, то у Вас и вопроса бы не возникло брать такой компенсатор под СМ или не брать.
Но Вы хотите сразу знать. Если просто хотите знать то ответ такой: Для того чтобы сделать более менее нормальный СМ с этим псевдокрылом придётся очень очень помучиться и скорее всего ничего хорошего всё-равно не выйдет. Да собственно это уже было написано.
А еще потом написал я, что в СМ нужно начинать нырять когда уже умеете обращаться со стейджами.ShurikK писал(а):1. Девайс бестолковый, тупиковая ветвь БМ для одного баллона. Много лишнего навеса на нём, к тому же часть этого навеса пластиковая.
2. Мудрить придётся много.
Но я сомневаюсь, что это моё ИМХО сойдёт за аргументы. )
Любое крыло со спинкой и моностропой можно запросто приспособить под СМ.
А можно и без спинки, но тоже придётся помудрить.
Ну как можно объяснить человеку, что псевдокрыло для СМ не подходит, если он не воспринимает тезис, что псевдокрыло это тупиковая ветвь развития крыльев???
Как псевдокрыло можно перебрать?
Его что можно переделать как конструктор? Нифига. Это законченный девайс, предназначенный для погружений с одним баллоном на спине. Всё.
А конфигурация СМ это конструктор. Человек в ней ныряет и что-то меняет по своему усмотрению. Развивает значит. Т.е. тупика нет.
Соответственно либо сразу брать крыло для СМ с подвеской, либо экспериментировать с моностропой.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Вряд ли. У меня другая мысль сначала возникла. Уж больно вопросы по всем параметрам подходят под вбросовые.bart_si писал(а):Мне одному кажеЦо, что ID007 и Изгой Рулонов пользуются одной и той же клавиатурой?
Разговор зашел одновременно сразу о:
- псевдокрыле
- см-конфигурации
После чего высказанные мнения подверглись оценке как "малозначимые".
Вот я не знаю про это ничерта, но то что мне говорят это меня, как аргументы, не устраивает.
Ну было уже такое 188 страниц нахреначили
А еще никнейм ID + 007
А сейчас уже и не знаю чО думать, но в полемику более лезть неохота.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
+1. Особенно ID.ShurikK писал(а): Ну было уже такое 188 страниц нахреначили
А еще никнейм ID + 007
А сейчас уже и не знаю чО думать, но в полемику более лезть неохота.
Херачьте дальше себе в удовольствие)))hunter_35 писал(а):+1. Особенно ID.ShurikK писал(а): Ну было уже такое 188 страниц нахреначили
А еще никнейм ID + 007
А сейчас уже и не знаю чО думать, но в полемику более лезть неохота.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Можно.bart_si писал(а):По попкорну?ShurikK писал(а): А сейчас уже и не знаю чО думать, но в полемику более лезть неохота.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
Сделал фотки очередной версии примитивной "народной" сайдмаунтовой подвески. Из-за того, что приведённый вариант имеет максимальное количество регулировок и представляет из себя практически универсальный конструктор, из одних и тех же узлов подвески можно собрать например аналог X-deep или Rasor и вообще всё что угодно. Первоначальный вариант был "как у всех" - с перемычкой между нагрудными ремнями и с брасовым ремнём. Не берусь утверждать что для фигуры, отличной от моей, можно от этих "архитектурных излишеств" отказаться, компенсировав точной настройкой подвески, но я лично никаких неудобств без этой перемычки и брасового ремня не испытал. Вынос нижней точки крепления нагрудных ремней со спины на бока, исключает сползание всей подвески вперёд, и позволяет обойтись без брасового ремня. Да и перемычка - стяжка передняя между нагрудными ремнями оказалась не нужна.
Достаточно долго испытывал прототип этой подвески со спинкой. 4 грузовых кармана крепил внизу спинки, по бокам. Варианты - один баллон слева, или один справа, два по бокам и один на спине. Один на спине и один сбоку. Грузики 2-х килограммовые перекладывал из кармана в карман прямо под водой. Иногда, под конец дайва, с одним баллоном сбоку, когда баллон становился легче, перекладывал груз чтобы не кренило на сторону. Грузовые карманы крепил ко всем возможным стропам, во всех возможных местах. Благо перестановка с одного ремня на другой, или перемещение по ремню занимали считанные секунды.
Применял также нажопник с ручками. фирменный ДИРЗОН-овский. Повесил две пятнашки и прыгал с бортика. Ручки отвалились Заменил на свою конструкцию ручек. Всплывали ноги в сухаре, прикрутил на нажопник грузовой карман - фотку выкладываю. Потом от нажопника отказался, сделав ушки боковых поясных пряжек подлиннее.
--------------------------------------------------------
По крылу - специально не мешаю всё в одну кучу. Сначала фотки подвески. Крылья пока что для испытаний использовал - обычный малый однобалонный бублик для спинки, и стандартный X-Deep. Скоро испытаю самостоятельную разработку - что-то вроде упрощённого X-Deep.
--------------------------------------------------------
Грузовые карманы пока что Холлисовские. Хорошие, но слишком дорогие. Жду посылку из Питера. С кармашками, сделанными по моим эскизам фирмой Lucky Turtle.
Вот фотки:
Достаточно долго испытывал прототип этой подвески со спинкой. 4 грузовых кармана крепил внизу спинки, по бокам. Варианты - один баллон слева, или один справа, два по бокам и один на спине. Один на спине и один сбоку. Грузики 2-х килограммовые перекладывал из кармана в карман прямо под водой. Иногда, под конец дайва, с одним баллоном сбоку, когда баллон становился легче, перекладывал груз чтобы не кренило на сторону. Грузовые карманы крепил ко всем возможным стропам, во всех возможных местах. Благо перестановка с одного ремня на другой, или перемещение по ремню занимали считанные секунды.
Применял также нажопник с ручками. фирменный ДИРЗОН-овский. Повесил две пятнашки и прыгал с бортика. Ручки отвалились Заменил на свою конструкцию ручек. Всплывали ноги в сухаре, прикрутил на нажопник грузовой карман - фотку выкладываю. Потом от нажопника отказался, сделав ушки боковых поясных пряжек подлиннее.
--------------------------------------------------------
По крылу - специально не мешаю всё в одну кучу. Сначала фотки подвески. Крылья пока что для испытаний использовал - обычный малый однобалонный бублик для спинки, и стандартный X-Deep. Скоро испытаю самостоятельную разработку - что-то вроде упрощённого X-Deep.
--------------------------------------------------------
Грузовые карманы пока что Холлисовские. Хорошие, но слишком дорогие. Жду посылку из Питера. С кармашками, сделанными по моим эскизам фирмой Lucky Turtle.
Вот фотки:
Последний раз редактировалось Hamburger 14-03-2016 17:00, всего редактировалось 7 раз.
Инструктор - любитель.
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
Перепробовал все стандартные пряжки для крепления баллонов к стропе. Все имеющиеся пряжки скручивают и мнут стропу. Переставлять для регулировки долго и неудобно. Снимать железки для перевозки в ручной клади неудобно. В результате разработал и опробовал уже неоднократно свою конструкцию. Остановился на стропе толщиной 3 мм. Держит форму, удобна для крепления пряжек, скоб и пр.
Инструктор - любитель.
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
Вместо стандартных хлипких ручек, прикрутил к нажопнику усиленные, из 8-ми миллиметрового нержавеющего прутка.
А потом вообще решил от нажопника отказаться. Подбираю место крепления ремня к баллону и подгружаю баллон. Отлично держится всё на поясных пряжках. Не только 80-и футовые алюминиевые, но и 12-ти литровые стальные баллоны (правда у меня 12-ти литровые коротыши - поросята)
А потом вообще решил от нажопника отказаться. Подбираю место крепления ремня к баллону и подгружаю баллон. Отлично держится всё на поясных пряжках. Не только 80-и футовые алюминиевые, но и 12-ти литровые стальные баллоны (правда у меня 12-ти литровые коротыши - поросята)
Инструктор - любитель.