Esperanza писал(а):Вы упоминали переписку с а/к. Можно подробнее? Что отвечали?
не любопытства ради, а опыта для
Да без проблем.
1. Попросили копии посадочных на Тайские линии - выслал.
2.
Уважаемый Юрий, Мы перенаправили соответствующий запрос в головной офис и ответим вам как только получим какую нибудь информацию
3.
Пока ваш запрос находится в стадии рассмотрения, пока нет ответа из головного офиса.
Мы вам перенаправим всю информацию, как только получим ответ.
Я направила сегодня напоминание.
4 И крайнее, недавнее
Уважаемый Юрий,
Перенаправляем вам письмо из отдела, который работает с жалобами от пассажиров.
Уважаемый г-н ,
Благодарим Вас за обращение к нам.
Мы приносим извинения за неудобства, с которые вы столкнулись и в полной мере можем оценить, насколько эта ситуация должна была быть волнительной для вас. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы соблюдать своевременность вылетов, бывают случаи, когда рейсы задерживаются / отменеяются из-за обстоятельств вне нашего контроля, как это, к сожалению, произошло с рейсом QR234 25января. Это было обусловлено техническим причинам. Мы надеемся что вы понимаете, что ситуации такого рода являются непредвиденными и находятся вне нашего контроля.
Qatar Airways ставит на первое место безопасность наших пассажиров и персонала в нашей повседневной работе. Таким образом, вы сможете оценить тот факт, что мы будем выполнять наш рейс, только в случае когда будем уверены в полной безопасности сделать это.
В то время как мы надеемсяна Ваше понимание в том, что нарушения такого рода могут быть только непредвиденными, мы хотели бы заверить Вас, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить четкое выполнение всех наших рейсов и свести к минимуму любые возможные нарушения, которые могут повлиять на планы путешествия наших уважаемых клиентов.
Мы обратили внимание на то, что наши сотрудники в аэропорту Домодедово организовали альтернативный перелет для вас - ваш маршрут был передан на другого перевозчика.
От имени компании Qatar Airways примите пожалуйста наши искренние извинения.
Что касается вашего запроса на возврат разницы в стоимости проезда, отдел, который занимается возвратами, по-прежнему работает над ним , и мы свяжемся с вами как только получим от них соответствующий расчет.
Думаю что просто тянут время, так как читал на Винского что срок жалобы равен 3 месяцам. Но на 100 % ни кто не знает.
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.