Нижний клапан на крыльях
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Предполагаю, что на форуме присутствуют производители оборудования.
А у меня есть вопрос по крыльям))
Почему на всех крыльях нижние клапана стоят с левой стороны?
Сразу скажу почему возник этот вопрос..
С левой стороны, особенно в дир конфигурациях, все стейджи, манометр, фонарь на левой руке...
Иногда тратится драгоценное время пока выковыриваешь из под всего этого веревочку клапана
Мне удобнее чтобы клапан стоял справа)))
Почему ставят клапан слева? ))
А у меня есть вопрос по крыльям))
Почему на всех крыльях нижние клапана стоят с левой стороны?
Сразу скажу почему возник этот вопрос..
С левой стороны, особенно в дир конфигурациях, все стейджи, манометр, фонарь на левой руке...
Иногда тратится драгоценное время пока выковыриваешь из под всего этого веревочку клапана
Мне удобнее чтобы клапан стоял справа)))
Почему ставят клапан слева? ))
У УТД-шного треугольного крыла клапан слева.ЧА писал(а): Мне удобнее чтобы клапан стоял справа)))
Кстати у ТДЕ-шного ромба по-моему тоже.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Меня также интересовал этот вопрос.ЧА писал(а):Предполагаю, что на форуме присутствуют производители оборудования.
А у меня есть вопрос по крыльям))
Почему на всех крыльях нижние клапана стоят с левой стороны?
Сразу скажу почему возник этот вопрос..
С левой стороны, особенно в дир конфигурациях, все стейджи, манометр..
Иногда тратится драгоценное время пока выковыриваешь из под всего этого веревочку клапана ..
Мне удобнее чтобы клапан стоял справа)))
Ответили, что правая рука держит скутер.
Хотя у меня есть какие то крылья и с правосторонним расположением.
Планирую делать как с правым расположением клапана, так и с левым.
А на текущий момент заглушите левый клапан и поставьте с правой стороны. пробив пробойником отв. во внутренней камере и внешней.
Можно внутреннюю попросту заклеить латкой а внешнюю прошить вырезав латку с убитого крыла.
Латку-нашивку для прикола можно найти в виде смайлика или цветочка. для идентификации.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Не,ну это СМ у многих СМ справа.hunter_35 писал(а):У УТД-шного треугольного крыла клапан слева.ЧА писал(а): Мне удобнее чтобы клапан стоял справа)))
Кстати у ТДЕ-шного ромба по-моему тоже.
Но к СМ у меня другие вопросы..
А у TDE клапан стоит по центру снизу и на верхней поверхности крыла.
Для меня это минус.. предпочитаю когда клапана закрыты.. как бы написать.. короче с нижней стороны крыла закрыты от соприкосновения с чем то.. но про СМ позже, пока спарочные крылья интересуют))
Про скутер, на мой взгляд притянуто за уши. скутер можно взять и в левую руку, выключив скорость, скутер можно вообще отпустить, он "привязан". И как бы не говорили, что рука не устает во время движения.. У меня устает, я меняю руки)))AVL писал(а):
Меня также интересовал этот вопрос.
Ответили, что правая рука держит скутер.
Хотя у меня есть какие то крылья и с правосторонним расположением.
Планирую делать как с правым расположением клапана, так и с левым.
А на текущий момент заглушите левый клапан и поставьте с правой стороны. пробив пробойником отв. во внутренней камере и внешней.
Можно внутреннюю попросту заклеить латкой а внешнюю прошить вырезав латку с убитого крыла.
Латку-нашивку для прикола можно найти в виде смайлика или цветочка. для идентификации.
Не хочется ковыряться переделывать, не уверен в своих способностях))). Пока подожду когда сделаете справа)). скиньте, пжлта, ссылку, можно в личку, посмотреть ваши крылья?
Может еще есть объяснения почему клапан слева?
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Я к догмам тоже спокойно отношусь, поэтому и делать буду как с левой, так и с правой стороны.ЧА писал(а):..........
Про скутер, на мой взгляд притянуто за уши. скутер можно взять и в левую руку. Как бы не говорили, что рука не устает.. У меня устает, я меняю руки)))AVL писал(а):
Меня также интересовал этот вопрос.
Ответили, что правая рука держит скутер.
Хотя у меня есть какие то крылья и с правосторонним расположением.
Планирую делать как с правым расположением клапана, так и с левым.
А на текущий момент заглушите левый клапан и поставьте с правой стороны. пробив пробойником отв. во внутренней камере и внешней.
Можно внутреннюю попросту заклеить латкой а внешнюю прошить вырезав латку с убитого крыла.
Латку-нашивку для прикола можно найти в виде смайлика или цветочка. для идентификации.
Не хочется ковыряться переделывать, не уверен в своих способностях))). Пока подожду когда сделаете справа)). скиньте, пжлта, ссылку, можно в личку, посмотреть ваши крылья?
Фотку нашел только однобаллонного, спарочные надо фотать, где то валяются.
Но все они опытные, пробные, эксперементальные, хотя и наныряные не по разу.
К выставке думаю успеть подготовить четыре типа крыла - два типа однобаллонных и два спарочных.
Так что на выставке думаю ознакомитесь.
Это то, что нашел, самое мое первое и любимое 800-грамовое с правым расположением клапана. Кордура 1000-я.
Хантеру спарочное делал, но клапан не помню с какой стороны.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
-
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 31-05-2010 08:24
на apeks wtx-60 клапан можно переставить слева направо и наоборот. Там даже заглушка есть.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11488
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Рискну озвучить версию, что нижний клапан ставят с той же стороны, с которой выводится инфлятор, чтобы исключить случайности, когда пытаются и поддуться и стравиться одновременно.ЧА писал(а):Предполагаю, что на форуме присутствуют производители оборудования.
А у меня есть вопрос по крыльям))
Почему на всех крыльях нижние клапана стоят с левой стороны?
Сразу скажу почему возник этот вопрос..
С левой стороны, особенно в дир конфигурациях, все стейджи, манометр, фонарь на левой руке...
Иногда тратится драгоценное время пока выковыриваешь из под всего этого веревочку клапана
Мне удобнее чтобы клапан стоял справа)))
Почему ставят клапан слева? ))
Это просто версия.
Я, бывает, и правой(не той, значит) рукой с инфлятором работаю.
До стравливающего клапана правой рукой дотянуться сложно.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Есть мысли сделать клапан заподлицо с камерой, т.е. не выступающий и исключающий какие либо зацепы 100%-но.ЧА писал(а):............
А у TDE клапан стоит по центру снизу и на верхней поверхности крыла.
Для меня это минус.. предпочитаю когда клапана закрыты.. как бы написать.. короче с нижней стороны крыла закрыты от соприкосновения с чем то.. ............
А так же по пульту инфлятора принципиально другой схемы работы, исключающей какие либо косяки существующей.
Если будете на выставке, буду рад встретиться, кое что обсудить и проконсультироваться в частности по СМ.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Перечитал, то что я написал про СМ крыло. Немного некорректно получилось. Я не имел ввиду, что клапан должен стоять на нижней части крыла. Я имел ввиду - с внутренней части крыла, которая к спине)) В этом варианте наружная поверхность крыла гладкая, без клапанов. Ага, и по инфлятору тоже есть вопросы..AVL писал(а):Есть мысли сделать клапан заподлицо с камерой, т.е. не выступающий и исключающий какие либо зацепы 100%-но.ЧА писал(а):............
А у TDE клапан стоит по центру снизу и на верхней поверхности крыла.
Для меня это минус.. предпочитаю когда клапана закрыты.. как бы написать.. короче с нижней стороны крыла закрыты от соприкосновения с чем то.. ............
А так же по пульту инфлятора принципиально другой схемы работы, исключающей какие либо косяки существующей.
Если будете на выставке, буду рад встретиться, кое что обсудить и проконсультироваться в частности по СМ.
Но СМ это другой вопрос))) Кстати, мы уже задумали снять короткое "home видео" )) где сравним несколько СМ крыльев, ну и на примере их попытаемся рассказать какое бы СМ крыло для нас было бы интересно. Но это через пару недель, когда вернусь на Тенерифе.
Что касается спарки, мне действительно хотелось бы понять почему производители ставят нижний клапан слева на 99,9% крыльях ? подождем еще мнения.. Я задал этот вопрос одному производителю на ФБ, ответа нет. Или не знает или не хочет раскрывать секрет))
На выставке Ок!
to silver_fox ок, мы как раз с аквалунгом работаем. посмотрю их каталог. В инете пока нашел картинку с клапном слева.
to ShurikK Ок)
Андрей привет! А при сравнении крыльев для СМ, TDE учавствовать будет? Было бы очень кстати посмотреть. Думаю переходить на СМ. Как показала крайняя нырялка в орде, гутаперчивость теряется. Все сложнее дотягиваться до вентилей.
Привет, Василий!Леман писал(а):Андрей привет! А при сравнении крыльев для СМ, TDE учавствовать будет? Было бы очень кстати посмотреть. Думаю переходить на СМ. Как показала крайняя нырялка в орде, гутаперчивость теряется. Все сложнее дотягиваться до вентилей.
Мысль такая.. не сравнить какое лучше или хуже, а на примере разных конструкций крыльев рассказать свое видение "идеального" ))) СМ крыла. И может пообщаться с производителями на эту тему..
Я буду сравнивать те крылья, в которых сам плаваю. у нас их штук 8 набралось.. TDE я не использую. при всем уважении к Сергею, и я с ним об этом говорил - это не мой тип крыла. Но я не говорю, что оно плохое, оно... "не мое". У нас есть х-дип, тоже модульное. вот про него можем поговорить))
....
Если в толстой поддеве теряется гутаперчивость)) Да и вообще, ныряя в пещере в спарке, я бы имел дополнительный независимый источник газа, по принципу бейлаута для ребризера - стейдж. или несколько стейджей, в зависимости от расстояния до выхода.
и... да СМ для пещер лучший вариант (имхо)
Последний раз редактировалось ЧА 09-12-2016 08:24, всего редактировалось 3 раза.
-
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 31-05-2010 08:24
У меня вот такое:посмотрю их каталог. В инете пока нашел картинку с клапном слева.
Правда, оно уж старенькое, сейчас может уже чего и поменялось.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Андрюх привет. Тут несколько причин, со своими плюсами минусами:
1. Все манипуляции с поддувом/сдувом производятся чаще всего одной рукой - левой (инфлятор и клапан крыла, поддув и сдув сухаря) - унификация действий.
2. Действительно скутер - я например правша и могу очень долго ехать правой рукой и мало левой. Точнее только левой я вообще не еду. Либо правой, либо двумя, если устала рука. Если еду правой рукой, мне не нужно тормозить, что бы сбросить газ, я это могу делать по дороге.
3. В любой аварийной ситуации ты будешь действовать правой рукой - т.е. ты схватишься за ходовик правой рукой и будешь крепче ей держаться и по возможности двигаться ты будешь тоже с правой рукой на ходовике.
Ты зафиксируешь бадди (если у того проблемы) тоже правой рукой и будешь его держать крепче правой, с правой от тебя стороны. При движении с ним, твоя левая рука свободна.
Ты если будет сдувать течением, тоже правой рукой будешь держаться за шотлайн, стенку или ещё что.
Аварийные вещи лежать в правом кармане (у меня во всяком случае), что позволит мне стравить газ и одевать например маску (я это делаю правой рукой) одновременно. Не жонглируя и перехватывая.
Нужно правда добавить, что я не пользуюсь вообще никогда клапаном сброса. Есть инфлятор, который у меня исправно работает
1. Все манипуляции с поддувом/сдувом производятся чаще всего одной рукой - левой (инфлятор и клапан крыла, поддув и сдув сухаря) - унификация действий.
2. Действительно скутер - я например правша и могу очень долго ехать правой рукой и мало левой. Точнее только левой я вообще не еду. Либо правой, либо двумя, если устала рука. Если еду правой рукой, мне не нужно тормозить, что бы сбросить газ, я это могу делать по дороге.
3. В любой аварийной ситуации ты будешь действовать правой рукой - т.е. ты схватишься за ходовик правой рукой и будешь крепче ей держаться и по возможности двигаться ты будешь тоже с правой рукой на ходовике.
Ты зафиксируешь бадди (если у того проблемы) тоже правой рукой и будешь его держать крепче правой, с правой от тебя стороны. При движении с ним, твоя левая рука свободна.
Ты если будет сдувать течением, тоже правой рукой будешь держаться за шотлайн, стенку или ещё что.
Аварийные вещи лежать в правом кармане (у меня во всяком случае), что позволит мне стравить газ и одевать например маску (я это делаю правой рукой) одновременно. Не жонглируя и перехватывая.
Нужно правда добавить, что я не пользуюсь вообще никогда клапаном сброса. Есть инфлятор, который у меня исправно работает
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Добрый день, на днях я прошёл обучение на эдванс найтрокс, задал этот же вопрос инструктору, ответ был следующим - если инфлятор замёрзнет и встанет на фрифлоу и не получиться отсоединить замёрзший шланг поддува, то левой рукой открываешь клапан сдува на крыле, а правой рукой перекрываешь правую стойку на спарке и производительность клапана намного выше, чем инфлятора вставшего на фрифлоу.ЧА писал(а):Предполагаю, что на форуме присутствуют производители оборудования.
А у меня есть вопрос по крыльям))
Почему на всех крыльях нижние клапана стоят с левой стороны?
Сразу скажу почему возник этот вопрос..
С левой стороны, особенно в дир конфигурациях, все стейджи, манометр, фонарь на левой руке...
Иногда тратится драгоценное время пока выковыриваешь из под всего этого веревочку клапана
Мне удобнее чтобы клапан стоял справа)))
Почему ставят клапан слева? ))
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Каким образом можно заморозить инфлятор? ))))MatroSKIN писал(а): Добрый день, на днях я прошёл обучение на эдванс найтрокс, задал этот же вопрос инструктору, ответ был следующим - если инфлятор замёрзнет и встанет на фрифлоу и не получиться отсоединить замёрзший шланг поддува, то левой рукой открываешь клапан сдува на крыле, а правой рукой перекрываешь правую стойку на спарке и производительность клапана намного выше, чем инфлятора вставшего на фрифлоу.
За 18 лет погружений, я даже о таком не слышал. Ныряю в 4° воду постоянно
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Песок, коррозия, мех. повреждения? Мной был задан вопрос по поводу левостороннего расположения клапана - получен ответ.Максим Васильев писал(а):Каким образом можно заморозить инфлятор? ))))MatroSKIN писал(а): Добрый день, на днях я прошёл обучение на эдванс найтрокс, задал этот же вопрос инструктору, ответ был следующим - если инфлятор замёрзнет и встанет на фрифлоу и не получиться отсоединить замёрзший шланг поддува, то левой рукой открываешь клапан сдува на крыле, а правой рукой перекрываешь правую стойку на спарке и производительность клапана намного выше, чем инфлятора вставшего на фрифлоу.
За 18 лет погружений, я даже о таком не слышал. Ныряю в 4° воду постоянно
Бывает. У меня замерз один раз, правда уже на поверхности )))Максим Васильев писал(а):Каким образом можно заморозить инфлятор? ))))MatroSKIN писал(а): Добрый день, на днях я прошёл обучение на эдванс найтрокс, задал этот же вопрос инструктору, ответ был следующим - если инфлятор замёрзнет и встанет на фрифлоу и не получиться отсоединить замёрзший шланг поддува, то левой рукой открываешь клапан сдува на крыле, а правой рукой перекрываешь правую стойку на спарке и производительность клапана намного выше, чем инфлятора вставшего на фрифлоу.
За 18 лет погружений, я даже о таком не слышал. Ныряю в 4° воду постоянно
Не размауляю з жывеламi!!!
- Fling Thing
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21-02-2016 12:13
- Откуда: МСК
Моему мнению эдванса цена 3 копейки, но все-таки отпишусь. Пользуюсь нижним клапаном. Когда в правой руке, например, камера мне кажется часто удобнее и быстрее стравить воздух из нижнего клапана левой рукой в положении голова ниже ног.
Как нефиг делать Одним нажатием, но только на поверхности. Температура воздуха была - 27. Вода +4, под водой без проблем.Максим Васильев писал(а):Каким образом можно заморозить инфлятор? ))))
За 18 лет погружений, я даже о таком не слышал. Ныряю в 4° воду постоянно
Bubblemaker
Почему то сразу вспомнился анекдот про мужиков и японскую циркулярную пилу. Ну тот, где в пилу рельсу сунули.Mallard писал(а):Как нефиг делать Одним нажатием, но только на поверхности. Температура воздуха была - 27. Вода +4, под водой без проблем.