Травит вторая ступень и октопус.
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Здравствуйте.
Достался по случаю регулятор aqualung titan.Он долго пролежал в гараже.Не использовался.Я разобрал его,помыл,почистил,собрал.
На данный момент,после 5 секунд,как открутишь вентиль, травит вторая ступень(очень сильно) и еле-еле октопус.Также на этом регуляторе практически незаметно травит моя основная вторая ступень от регулятора beuchat.(С бушатовским регулятором она работает отлично).Это допустимо в принципе.На титане рабочее давление больше,чем на бушате.
Регулятор с заглушенными портами,без второй ступени и октопуса не травит.Значит проблема скорей всего во второй ступени и октопусе.
В нашей деревне ремкомплекты найти нереально.Да и вторая ступень с октопусом древние,как ..овно мамонта.Оринги буду подбирать в автомагазине.На,что ещё обратить внимание?Может пружинки ослабли?Их заодно тоже постараюсь найти.На вид вроде все целое.Сильных окислов не было.
Достался по случаю регулятор aqualung titan.Он долго пролежал в гараже.Не использовался.Я разобрал его,помыл,почистил,собрал.
На данный момент,после 5 секунд,как открутишь вентиль, травит вторая ступень(очень сильно) и еле-еле октопус.Также на этом регуляторе практически незаметно травит моя основная вторая ступень от регулятора beuchat.(С бушатовским регулятором она работает отлично).Это допустимо в принципе.На титане рабочее давление больше,чем на бушате.
Регулятор с заглушенными портами,без второй ступени и октопуса не травит.Значит проблема скорей всего во второй ступени и октопусе.
В нашей деревне ремкомплекты найти нереально.Да и вторая ступень с октопусом древние,как ..овно мамонта.Оринги буду подбирать в автомагазине.На,что ещё обратить внимание?Может пружинки ослабли?Их заодно тоже постараюсь найти.На вид вроде все целое.Сильных окислов не было.
Вам бы мануалы по обслуживанию скачать бы для начала. А то вы "наремонтируете"
Пс. Чаще всего когда травит вторая ступень это признак износа первой ступени и завышенного intermediate давления (блин не помню как правильно оно по русски называется - промежуточное наверное)
Пс. Чаще всего когда травит вторая ступень это признак износа первой ступени и завышенного intermediate давления (блин не помню как правильно оно по русски называется - промежуточное наверное)
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19299
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Повышенное установочное давление.
Из за этого вторые ступени работают как предохранительные клапаны, чтобы шланги не порвало.
Несите в сервис, на полное обслуживание.
Из за этого вторые ступени работают как предохранительные клапаны, чтобы шланги не порвало.
Несите в сервис, на полное обслуживание.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Вторые ступени от титана также травят на моем регуляторе бушат,который недавно обслуживался и работает отлично.
Когда два дайв инструктора дали вам один и тот же ответ - может это повод задуматься? А вдруг они правы?
Я не спорю.Просто размышляю.Причину неисправности нашел.Один из орингов был мертв.Поставил другой оринг.Регулятор заработал.На всякий случай заказал ремкомплект первой ступени.Поменяю.Хуже от этого не будет.
Всем спасибо!
Всем спасибо!
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15523
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
а куда он может травить если вы все заткнули???? А вывод АБСОЛЮТНО неверный. Проблема в 1ой ступени
По сути вопроса. 100% высокое установочное. Или износ клапана первой ступени. Травит то в ОБЕИХ вторых...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Активный участник
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На Титане, из древнего как "г@но мамонта" могут быть установлены вторые ступени, либо Calypso, либо Glacia, комплекты на них есть в продаже и даже при нынешнем дефиците, есть в наличии у поставщика. Возможно, что вторые ступени установлены более древние Impulse CRYO, тогда и первая ступень у Вас называется не Титан а Импульс. CRYO тоже не проблематично собрать на комплектах от Calypso. Ещё, возможно стоят вторые ступени LX, вот тут проблема, комплекты на них закончились ещё в начале лета. Если даже о-ринги в автозапчастях и подберёте, то вот с клапаном будут проблемы. Так же, некоторые о-ринги, клапан и фильтр для первой ступени Вы в автозапчастях не найдёте.
И судя по описанной проблеме, "лечить" надо весь регулятор в сборе, особенно первую ступень.
И судя по описанной проблеме, "лечить" надо весь регулятор в сборе, особенно первую ступень.
имхо
Разобрался я все таки в проблеме.В регулятор лазили до меня и на клапане,который находится в центре поставили очень узкий оринг.(Не знаю,как он точно называется.Клапан,который по мануалу выдавливается отверткой).Его тупо продавливало воздухом.Заменил оринг.Регулятор заработал.