Тоже заказал себе такую платформу. Подскажите, а как ее к ретрактору прицепить, чтобы надежно было?lytanovam писал(а): ↑30-03-2022 21:41Доброго. А я вот такую схему приделал. Все наверно видели такую рамку для гопро, за сущие копейки. Но дело в том что 9 и 10 гопро в неё не лезут из-за ушей. 5 минут общения с болгаркой и лезет, на остатках ушей есть резьба как раз под 1/4 фото винт, но снова пришлось 5 минут общаться с болгаркой чтобы подснять тела и стандартный фото винт чутка выходил и вертелся без резьбы. В итоге гопро, рамка с 1 винтом 1/4, 2 перехода с 1/4 на гопро из люминя, 2 пластиковых колена от гопро и китайский фонарь за 3т.р.. Как разбогатеем в соседнее ухо можно воткнуть что нить от авл на арме подлиннее.
Того фонарика хватало для того чтобы в египте на ночном и тистеле вообще не доставать основной фонарь.
Клуб любителей экшен камер для подводной съемки.
- Dmitry777kar
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 26-07-2017 11:00
- Откуда: Москва
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19299
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
На некоторых типах ретракторв. Есть нержавеющее кольцо. Вот его и пропустите в отверстие где у вас сейчас веревочка. Все намертво. Потерять можно только с ретратором.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Сергей Шевчук
- Активный участник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Сейчас уже есть для го про 9 ну 10. https://aliexpress.ru/item/100500357543 ... 1581448135Dmitry777kar писал(а): ↑23-08-2022 19:27Тоже заказал себе такую платформу. Подскажите, а как ее к ретрактору прицепить, чтобы надежно было?lytanovam писал(а): ↑30-03-2022 21:41Доброго. А я вот такую схему приделал. Все наверно видели такую рамку для гопро, за сущие копейки. Но дело в том что 9 и 10 гопро в неё не лезут из-за ушей. 5 минут общения с болгаркой и лезет, на остатках ушей есть резьба как раз под 1/4 фото винт, но снова пришлось 5 минут общаться с болгаркой чтобы подснять тела и стандартный фото винт чутка выходил и вертелся без резьбы. В итоге гопро, рамка с 1 винтом 1/4, 2 перехода с 1/4 на гопро из люминя, 2 пластиковых колена от гопро и китайский фонарь за 3т.р.. Как разбогатеем в соседнее ухо можно воткнуть что нить от авл на арме подлиннее.
Того фонарика хватало для того чтобы в египте на ночном и тистеле вообще не доставать основной фонарь.
CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.
- Dmitry777kar
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 26-07-2017 11:00
- Откуда: Москва
Всем привет. Я теперь тоже в клубе))
Подскажите, пожалуйста, есть какие-то учебники по подводной видеосъемке? Хотелось бы хотя бы базовые знания получить.
Может быть что-то посоветуете?
Подскажите, пожалуйста, есть какие-то учебники по подводной видеосъемке? Хотелось бы хотя бы базовые знания получить.
Может быть что-то посоветуете?
Алексей Зайцев. Школа подводной фотографии
Всем привет!
Какой длины Вы используете АРМы? Сколько секций? Может есть какой-то стандарт или правило?
Какой длины Вы используете АРМы? Сколько секций? Может есть какой-то стандарт или правило?
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19299
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Начинаем плясать от мощности света. Кольцевой свет, сажаем камеру на штатное место и получаем китайское счастье, снимать можно только в упор. Это также верно для дешового китайского света маленький и большой прямоугольник.
Это кольцевой свет.
Его можно использовать только как второй при съемки вплотную к объекту, чтобы было ровное заполнение.
Это маленький прямоугольный.
тоже самое световой поток никакой максимум это подсветить лицо при фридайвинге и использовании селфи палки, еще на поверхности когда на ночник собираешься его удобно использовать, он практически не греется. Есть такой же но побольше квадратный. Но как он на сороковнике внутрь прогибается. Смотреть страшно. Цены у всего этого света копеечные. Но и эффект практически такой же. Все это щупал сам и много народу с этим приезжает. Соблазняются никакими ценами. Эффект без нормального большого светильника, тоже никакой. Как второй, вполне имеет право на жизнь.
2500 люмен уже надо уже относить сантиметров на 20- 30
7200 люмен около полуметра. Армы сильно желательно 2 секции. С винтовыми зажимами. Гибкие не надо. Только расстройство.
Вот это пример нормального арма.
Чем удобны двух секционные, тем что вы можете более свободно перемещать источник света относительно камеры.
А вот это, то что не надо покупать, чтобы не расстраиваться.
Почему? С винтовыми зажимами, там все понятно, затянул и крути, верти платформу, у тебя в принципе направление света сохраняется. А на гибком, ну вы поняли. Вместо съемки, будете бороться с расстановкой и направлением света.
14к люмен тут уже метр, а лучше человек осветитель.
Да чисто дайверский фонарь не подходит только картинку угробите. В центре жуткий пересвет по краю не поймёшь что.
Нужна платформа, тут выбор огромный. Главное чтобы свет крепился и была не очень большая. Категорически не надо сажать камеру на ручку гудмана в паралель с фонарём. Угробите картинку. А так все принципы сформулировал ещё Луи Бутан. И меняться они не будут.
Это кольцевой свет.
Его можно использовать только как второй при съемки вплотную к объекту, чтобы было ровное заполнение.
Это маленький прямоугольный.
тоже самое световой поток никакой максимум это подсветить лицо при фридайвинге и использовании селфи палки, еще на поверхности когда на ночник собираешься его удобно использовать, он практически не греется. Есть такой же но побольше квадратный. Но как он на сороковнике внутрь прогибается. Смотреть страшно. Цены у всего этого света копеечные. Но и эффект практически такой же. Все это щупал сам и много народу с этим приезжает. Соблазняются никакими ценами. Эффект без нормального большого светильника, тоже никакой. Как второй, вполне имеет право на жизнь.
2500 люмен уже надо уже относить сантиметров на 20- 30
7200 люмен около полуметра. Армы сильно желательно 2 секции. С винтовыми зажимами. Гибкие не надо. Только расстройство.
Вот это пример нормального арма.
Чем удобны двух секционные, тем что вы можете более свободно перемещать источник света относительно камеры.
А вот это, то что не надо покупать, чтобы не расстраиваться.
Почему? С винтовыми зажимами, там все понятно, затянул и крути, верти платформу, у тебя в принципе направление света сохраняется. А на гибком, ну вы поняли. Вместо съемки, будете бороться с расстановкой и направлением света.
14к люмен тут уже метр, а лучше человек осветитель.
Да чисто дайверский фонарь не подходит только картинку угробите. В центре жуткий пересвет по краю не поймёшь что.
Нужна платформа, тут выбор огромный. Главное чтобы свет крепился и была не очень большая. Категорически не надо сажать камеру на ручку гудмана в паралель с фонарём. Угробите картинку. А так все принципы сформулировал ещё Луи Бутан. И меняться они не будут.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Есть немного АРМов viewtopic.php?f=6&t=116198
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19299
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Попробовал намасочное крепление ГоуПро.
Ну параленз сдох. Приходится искать что то другое.
Результат, отаказать. Однозначно отказать. Писк ГоуПро хоть и хорошо слышен, абсолютно не информативен. Не понятно в каком режиме работает камера. На маске это ее можно включить перед входом в воду, выключить после. Но вот из такого здорового куска даже в видео редакторе устанешь выбирать хорошие кадры. Да, я знаю что я слоу пок. Но так звезды сложились. Маска в шкафчике года два валялась, задачи не было. Параленз работал нормально. А тут, ну вы уже выше прочитали. Нужна максимальная компактность, завтра поиграюсь просто на ретракторе, без платформы.
Ну параленз сдох. Приходится искать что то другое.
Результат, отаказать. Однозначно отказать. Писк ГоуПро хоть и хорошо слышен, абсолютно не информативен. Не понятно в каком режиме работает камера. На маске это ее можно включить перед входом в воду, выключить после. Но вот из такого здорового куска даже в видео редакторе устанешь выбирать хорошие кадры. Да, я знаю что я слоу пок. Но так звезды сложились. Маска в шкафчике года два валялась, задачи не было. Параленз работал нормально. А тут, ну вы уже выше прочитали. Нужна максимальная компактность, завтра поиграюсь просто на ретракторе, без платформы.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
На руку не пробовал? Типа гудмана?
Люди добрые, а кто какие настройки в Гоупрохе ставит? Баланс белого и т.п. На 20-30 метров. На автомате WB или по температуре?
ГоПро либо на платформе в 2х руках (с фонарями), либо в одной руке без света, либо на более крупном предмете спереди и немного сверху (бленда или бокс более крупной камеры, дополнительный арм на крупной камере, буксировщик). Очень неплохо пользовать ГоПро без внешнего света на селфи-палке, позволяет подлезть близко к снимаемому объекту. Всякое другое крепление, годное для лыжников, велосипедистов и других парашютистов - для дайвингистов такое себе.
- Dmitry777kar
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 26-07-2017 11:00
- Откуда: Москва
У меня опыта не много, но для себя понял, что точно баланс белого не надо ставить автоматический. Потому что изображение то в зелёный цвет уходит то в синий. Я ставил естественный. Потом в видеоредакторе уже можно его отредактировать как надо.
Может кому надо?
https://www.avito.ru/simferopol/fototeh ... 3611670615
https://www.avito.ru/simferopol/fototeh ... 3611670615
Всех приветствую. Некоторое время поснимали с друзьями на разную технику, включая Paralenz и GoPro 11. Хотел поделиться некоторыми наблюдениями.
Минусом GoPro и прочих экшенов и компании вижу малый размер матрицы, плохую работу при недостатке света (шумы), адски кривую цветопередачу, наличие жёсткой встроенной постобработки видео, наличие ГРИП от 30см и до горизонта.
Несомненным плюсом является очень грамотная стабилизация. Так же плюс в размере, GoPro всегда с тобой
Что по минусам. Этой камерой нельзя снимать с источником света, расположенным рядом (соосно) самой камере. Свет совершенно точно подсветит всю муть и планктон до объекта съёмки. И получите видео "снежная ночь". И вся эта взвесь будет отлично видна т.к. вся она в фокусе из-за адского ГРИП.
То есть свет и камеру надо максимально разносить в пространстве.
Что до моего мнения - на экшены можно снимать видео из разряда "мы здесь были, вот пруфы". Но красивую картинку не получить, там совершенно иная техника нужна.
Минусом GoPro и прочих экшенов и компании вижу малый размер матрицы, плохую работу при недостатке света (шумы), адски кривую цветопередачу, наличие жёсткой встроенной постобработки видео, наличие ГРИП от 30см и до горизонта.
Несомненным плюсом является очень грамотная стабилизация. Так же плюс в размере, GoPro всегда с тобой
Что по минусам. Этой камерой нельзя снимать с источником света, расположенным рядом (соосно) самой камере. Свет совершенно точно подсветит всю муть и планктон до объекта съёмки. И получите видео "снежная ночь". И вся эта взвесь будет отлично видна т.к. вся она в фокусе из-за адского ГРИП.
То есть свет и камеру надо максимально разносить в пространстве.
Что до моего мнения - на экшены можно снимать видео из разряда "мы здесь были, вот пруфы". Но красивую картинку не получить, там совершенно иная техника нужна.
Я только учусь!
А какой камерой можно снимать с источником света (соосно) камере, не получая при этом "снежную ночь"?sladkydze писал(а): ↑19-01-2024 21:06Всех приветствую.....
Этой камерой нельзя снимать с источником света, расположенным рядом (соосно) самой камере. Свет совершенно точно подсветит всю муть и планктон до объекта съёмки. И получите видео "снежная ночь". И вся эта взвесь будет отлично видна т.к. вся она в фокусе из-за адского ГРИП.
Спирт продадим, деньги пропьем!