Коннектор шланга поддува ВСD
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Спасибо за советы и отклик! попробую с другими заведомо исправными BCD и шлангами -отпишусь о выявленной причине.
Вопросик по теме: какой размер этого O-ring'a?
Желательно, конечено, как оно официально называется. В крайнем случае, просто размеры... что гораздо хуже.
Материал, если я правильно понимаю, нитриловая резина (Buna N, NBR).
я так понимаю мудрый совет "выкинуть шланг и купить новый" не подходит ? :-)
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Хахаха... А вот тут четыре варианта. По крайней мере, я лично встречал четыре.
И пока не померяешь вытащенное кольцо - ничего сказать нельзя.
Вытащить его целым - еще та пляска с бубном, как правильно написал KWAK.
А вот если вытащить получилось только частями - тут только подбором от сечения пытаться.
1) 7,65х1,78 - чаще всего встречается
2) 7,5х1,5 - реже встречается
3) 008-011-019 как колечко уплотнения по низкому давлению шлангов с резьбою UNF 3/8 - еще реже встречается
4) 008-010-14 - ну, это совсем редко.
Кольца эти есть на алиэкспрессе, NBR резиновые, FKM фторкаучуковые под кислород.
Ну, тут каждому свое, имхо.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19299
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
NBR 70 или AS568
Размеры уже Smusmumrik дал.
А для засовывания кольца на место. Вот такая приспособа очень сильно облегчит жизнь.
BCD LP Hose O-ring Install Tool
А выкидывать целый шланг из за копеечного кольца. Это уж как то ооочень по бохатому!
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
можно проще, затолкать ватку, объемом чтобы плотно встала до паза, дальше чем угодно, я так отверткой с широким плоским кончиком, но без фанатизма.
и поддержу насчет невыкидывания шланга, хотя у богатых свои причуды ...
dum spiro spero
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19299
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Колпачек от ручки BIC очень хорошо подходит. Но поковыряться сильно приходится. Поэтому с приспособой лучше. Особенно зимой, когда приходит время обслуживания.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
вспомнилось
96-й, работаю в нии за копейки. Знакомые порекомендовали меня в одну хорошую гос.школу на пол-ставки "инженером системотехником"
прихожу, то се, обсудили время работы, з-п итп.
говорят, вот смотри, поломанная клавиатура к компу (комп.класс, компов 15-20). Сможешь починить ?
говорю - а может проще вместо того чтобы платить з-п "инженерам" регулярно покупать новые клавиатуры ?
потом долбо-директрисса моим знакомым "высказывала" "вы кого * ко мне прислали ???"
96-й, работаю в нии за копейки. Знакомые порекомендовали меня в одну хорошую гос.школу на пол-ставки "инженером системотехником"
прихожу, то се, обсудили время работы, з-п итп.
говорят, вот смотри, поломанная клавиатура к компу (комп.класс, компов 15-20). Сможешь починить ?
говорю - а может проще вместо того чтобы платить з-п "инженерам" регулярно покупать новые клавиатуры ?
потом долбо-директрисса моим знакомым "высказывала" "вы кого * ко мне прислали ???"
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19299
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Сравнение несколько некорректное.
Клава она по умолчанию не особо ремонтопригодна. Тут скорее подойдет сравнение с колесом автомобиля. Если поймал шуруп, ты же не выбрасываешь всю покрышку, а идешь в шиномонтаж, где тебе за 5 евро, зачастую даже без снятия, ставят латку. Так и тут. Шланг это вещь которая должна проходить ежегодный сервис, цена резинового кольца реально несколько центов. Заменять да, малость запарно. Но это штатная процедура, описанная в сервис мануале.
Клава она по умолчанию не особо ремонтопригодна. Тут скорее подойдет сравнение с колесом автомобиля. Если поймал шуруп, ты же не выбрасываешь всю покрышку, а идешь в шиномонтаж, где тебе за 5 евро, зачастую даже без снятия, ставят латку. Так и тут. Шланг это вещь которая должна проходить ежегодный сервис, цена резинового кольца реально несколько центов. Заменять да, малость запарно. Но это штатная процедура, описанная в сервис мануале.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
а может проще выкинуть его раз в 2-3 года и купить новый ? ;-)
ЗЫ все, молчу. Извините за офтопик
ЗЫ все, молчу. Извините за офтопик
Шланг..шланг..а может и не шланг? Может ли травить по резьбе вкрученного в пульт штуцера? Визуально под "микроскопом" трещины там нет.может ли резьба это просто просесть? и поможет ли посадка штуцера в пульт на герметик? уверен, что сталкивались опытные!
Да поможет. Но чаще там травит именно когда лопнуло и по трещине и тогда тока замена.
Спирт продадим, деньги пропьем!
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если немного травит, фигня, не критчно. Ныряй как нырял.Mitriy писал(а): ↑14-11-2022 21:54Стало травить воздух в узле соединения коннектора шланга с инфлятором-не могу понять-откуда именно?
Подвижная часть коннектора не надвигается на узел и если надвинуть с усилием, то потом-не разъеденить без инструмента.
При подсоединении с усилием все равно травит воздух, если отсоединить, то сам коннектор на шланге - не травит!!!!
Помогите пожалуйста - в какую сторону искаhttp://forum.tetis.ru/download/file.php?mode=view&id=75753ть?
Последний раз редактировалось nereis 08-12-2022 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
nereis писал(а): ↑03-12-2022 21:37Если немного травт, фгня, не критчно. Ныряй как нырял.Mitriy писал(а): ↑14-11-2022 21:54Стало травить воздух в узле соединения коннектора шланга с инфлятором-не могу понять-откуда именно?
Подвижная часть коннектора не надвигается на узел и если надвинуть с усилием, то потом-не разъеденить без инструмента.
При подсоединении с усилием все равно травит воздух, если отсоединить, то сам коннектор на шланге - не травит!!!!
Помогите пожалуйста - в какую сторону искаhttp://forum.tetis.ru/download/file.php?mode=view&id=75753ть?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Наблюдал однажды на дейликах чела, что собрав скубу открывал вентиль и и опрыскивал мыльной водой всё соединения, не пузырится ли....
Мол низзя нырять если травит, безопасности мало не бывает
Мол низзя нырять если травит, безопасности мало не бывает
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
а я еще ни одного инструктора не видел у которого не травит
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
бывают и такиеАндрей СПб писал(а): ↑08-12-2022 10:53Наблюдал однажды на дейликах чела, что собрав скубу открывал вентиль и и опрыскивал мыльной водой всё соединения, не пузырится ли....
Мол низзя нырять если травит, безопасности мало не бывает
в семье не без ...
со временем все умнеют
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Можно "нырять" - во всём, чём угодно можно. Особенно если для тренировки.Андрей СПб писал(а): ↑08-12-2022 10:53Наблюдал однажды на дейликах чела, что собрав скубу открывал вентиль и и опрыскивал мыльной водой всё соединения, не пузырится ли....
Мол низзя нырять если травит...
Но... как-то неправильно это. ПМСМ, конечно.
Мылом на лодке - совсем неправильно. По хорошему, ПМСМ, запрещать надо всё это мыло на лодке. Включая и то, которым маски обильно поливают "чтобы не запотевала". Это я так, злобствую. Впрочем, один раз повезло - попал на такую лодку вдали от Родины. Спрэи/брызгалки всякие с солнцезащитным кремом тоже на лодку не пускали.
А что касается герметичности аппарата, то - да, не должно бы быть пузырей. По разным причинам. Они могут быть ранним предвестником более серьёзной проблемы. (Например, течь через уплотнение в Yoke.) Они просто мешают бульканьем своим. Да и, в конце концов, выглядит как-то неприятно под водой. И хочется спросить дайвера - как фамилия вашего инструктора? (С)
Для проверки же герметичности перед каждым погружением совершенно не надо ничего намыливать. Собрали аппарат у пирса, сделали рабочую проверку и закрыли вентиль. И чтоб никто его ни касался из самых добрых инструкторско-гидовских побуждений. А когда подошли к месту погружения через 10-20-30-50 минут смотрим, что на манометре. В идеале (реальном идеале!) сколько было у пирса, столько и есть. Ну ладно - упало давление немного. Или даже заметно, но не до нуля. Вот и вся проверка герметичности - ни дополнительного времени, ни действий, ни мыла.
Бывают...
Не без урода...
Не все...
Чтобы от темы не отрываться и голословным не быть... Начал и у меня пузырьки пускать этот самый "быстрый разъём" шланга поддува компенсатора. Течь совсем небольшая - так, цепочка пузырьков, никак не влияющая на общий расход газа. Но... некрасиво как-то. Да и слышишь это лёгкое журчание... как тихий укор собственной рукожопости и пофигизму. В общем... отсоединял я его погрузившись - тихо, хорошо. Да и молодость вспоминаешь поддувая компенсатор собственным ротом. Ерунда, конечно, но надо исправить ибо... неправильно это.