Кислородный регулятор на стейдж

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#61 Сообщение Добавлено: 02-07-2010 09:45 Заголовок сообщения:

mikel писал(а): только в РФ апексы появились значительно позже акваланга?
именно

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 02-07-2010 10:39 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):
Максим Васильев писал(а):А так всё ок, техника Апекса в другой обёртке
А не наоборот ли? Или только в РФ апексы появились значительно позже акваланга?
Нет, не наоборот. Дизайн Акваланга сменился после приобретения Апекса
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 02-07-2010 11:42 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
CapitanBlack писал(а):
Максим Васильев писал(а):Не самый лучший рег, но пойдёт без проблем
Ну просто у меня валяется без дела несколько Легенд... Может не самый лучший рег - но уж точно не самый плохой. :)

P.S. Максим, а все-таки можно мнение - почему он не самый лучший? Были проблемы?
Вторая ступень под водой не разборная, плюс проблемы были по пластику второй ступени (на Тетисе где то тоже писали).
А так всё ок, техника Апекса в другой обёртке
Максим!
А зачем, что то во второй ступени кроме отражателя пузырей должно быть разборным? Запала мембрана, это можно устранить без разборки, что-то блокирует мембрану - это какого же размера это "что-то" и как оно туда попало. Запала пружина кнопки байпаса - в большинстве конструкций это не устранить.... есть ли какие то примеры реальных проблем и их устранение под водой?
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 02-07-2010 11:58 Заголовок сообщения:

skingearvirus писал(а): Максим!
А зачем, что то во второй ступени кроме отражателя пузырей должно быть разборным? Запала мембрана, это можно устранить без разборки, что-то блокирует мембрану - это какого же размера это "что-то" и как оно туда попало. Запала пружина кнопки байпаса - в большинстве конструкций это не устранить.... есть ли какие то примеры реальных проблем и их устранение под водой?
Пару сценариев:
Стейдж бросается в пещере (декогаз), он из-за течения набивается камнями, илом и т.д. Камушки попадают не только внутрь, но и под крышку (между мембраной и крышкой рега), регулятор после этого не пригоден напрямую к дыханию. Его можно (и нужно) разобрать, открутив крышку и прочистить.
Вариант два, мембрана продырявлена (теми же камушками), я её могу заменить в считанные минуты и рег. полностью готов к эксплуатации.
Мембрана может и подвернуться сама, после чего без разборки регулятора он будет также не пригоден.

Мы стараемся все вещи, которые могут сломаться, подготовить так, что бы легче и быстрей их под водой отремонтировать. И это касается не только крышек регуляторов.

Пример с одного кейв-курса, у ученика слетает (лопается) хомут на загубнике, после чего загубник остаётся в рту а регулятор в руке.
У меня были запасные хомутики (в ветноуте) и плоскогубцы, после чего рег был сделан в минуту.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 02-07-2010 13:23 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): Пару сценариев:
Стейдж бросается в пещере (декогаз), он из-за течения набивается камнями, илом и т.д. Камушки попадают не только внутрь, но и под крышку (между мембраной и крышкой рега), регулятор после этого не пригоден напрямую к дыханию. Его можно (и нужно) разобрать, открутив крышку и прочистить.
Вариант два, мембрана продырявлена (теми же камушками), я её могу заменить в считанные минуты и рег. полностью готов к эксплуатации.
Мембрана может и подвернуться сама, после чего без разборки регулятора он будет также не пригоден.
Вот фото такого же рега как и у меня.... диаметр этих отверстий я не знаю, но они несколько мм... Неужели вероятность попадания камушков внутрь и тем более вероятность повредить ими мембрану мне кажется меньше, чем отказ сразу 3 фонарей и равной примерно вероятности появления стаи иголок в потоке со скоростью поезда. края мембраны зажаты двумя частями регулятора и хомут сверху. подогнуться она не может... запасть ей тоже очень сложно (угол излома меньше 15 град. ) Если учитывать такие вероятности, то пользоваться поршневиками вообще нельзя.... там в первой ступени столько набьется камушков под пружиной, что караул.... и ее под водой не разберешь.... да и мембрана 1ой ступени в сухой камере тоже может повредиться.... это так лучше вообще в пещеры не лазить.... Может есть что нибудь еще из примеров...?


Максим Васильев писал(а):Мы стараемся все вещи, которые могут сломаться, подготовить так, что бы легче и быстрей их под водой отремонтировать. И это касается не только крышек регуляторов.
Согласен, но тут как с умением не попадать в жопы и умением из них вылезать.... меня количество крутилок и т.п. гораздо более волнует... неужели они не считаются точкой отказа?


Максим Васильев писал(а):Пример с одного кейв-курса, у ученика слетает (лопается) хомут на загубнике, после чего загубник остаётся в рту а регулятор в руке.
У меня были запасные хомутики (в ветноуте) и плоскогубцы, после чего рег был сделан в минуту.


Про хомутики интересно, я их меняю раз в год при обслуживании, но стараюсь не потерять навык плавания и без хомутика.... :)
Вложения
regulator2 (1).jpg
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#66 Сообщение Добавлено: 02-07-2010 14:00 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
mikel писал(а):
Максим Васильев писал(а):А так всё ок, техника Апекса в другой обёртке
А не наоборот ли? Или только в РФ апексы появились значительно позже акваланга?
Нет, не наоборот. Дизайн Акваланга сменился после приобретения
Апекса
Не "дизайн", а "конструкция"... :)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 02-07-2010 20:04 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Максим Васильев писал(а):
mikel писал(а): А не наоборот ли? Или только в РФ апексы появились значительно позже акваланга?
Нет, не наоборот. Дизайн Акваланга сменился после приобретения
Апекса
Не "дизайн", а "конструкция"... :)
Блин, ну буржуй я... :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 02-07-2010 20:22 Заголовок сообщения:

skingearvirus писал(а): Вот фото такого же рега как и у меня.... диаметр этих отверстий я не знаю, но они несколько мм... Неужели вероятность попадания камушков внутрь и тем более вероятность повредить ими мембрану мне кажется меньше, чем отказ сразу 3 фонарей и равной примерно вероятности появления стаи иголок в потоке со скоростью поезда. края мембраны зажаты двумя частями регулятора и хомут сверху. подогнуться она не может... запасть ей тоже очень сложно (угол излома меньше 15 град. )
Ну для начала ил несколько более мелкий и написаться может туда достаточно и его. Как и песка, как и частично гравия. Дырки там не настолько мелкие :)
Во вторых, есть ещё другая сторона регулятора, через которую дышат, туда тоже может много чего набиться, причём так, что просто вытряхнуть будет не возможно.
А разобрать нельзя...
И я не знаю, сколько погружений у тебя в пещеры с заброской и депонированием стейджей, но у меня в них частенько набивается что либо... :)
skingearvirus писал(а):Если учитывать такие вероятности, то пользоваться поршневиками вообще нельзя.... там в первой ступени столько набьется камушков под пружиной, что караул.... и ее под водой не разберешь.... да и мембрана 1ой ступени в сухой камере тоже может повредиться.... это так лучше вообще в пещеры не лазить.... Может есть что нибудь еще из примеров...?
Не будем утрировать... :)
У поршневиков нет нежных мембран внутри корпуса, это первое, определённое количество грязи и песка никакого влияния на работу рега вообще не окажет это второе, гланое что бы пружину не заклинило.
И третье мы не пользуемся порневиками :)
А у мембранных, самих мембран две, что повредить первую, нужно баллон поставить под 45 градусов и долбить самой мембраной (которая и довольно толстая до кучи)
Т.е. пример не совсем удачный ;)

skingearvirus писал(а):Согласен, но тут как с умением не попадать в жопы и умением из них вылезать.... меня количество крутилок и т.п. гораздо более волнует... неужели они не считаются точкой отказа?
Мы сейчас о каких "крутилках" говорим?
skingearvirus писал(а):Про хомутики интересно, я их меняю раз в год при обслуживании, но стараюсь не потерять навык плавания и без хомутика.... :)
Мне хотелось бы посмотреть, как ты будешь плыть без загубника ещё километр в пещере и/или на ребризере... Будет явно довольно интересно... а самое главное явно очень удобно!
И бадди обрадуется если вдруг газ попросит... :)

К сожалению, хомутики могут таки лопаться, растягиваться, соскальзывать таки чаще чем раз в год.
И у меня нет желания плыть на глубине с пластиком во рту (а в ребризере это чревато и попадением воды в контур)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#69 Сообщение Добавлено: 05-07-2010 00:42 Заголовок сообщения:

skingearvirus писал(а): Неужели вероятность попадания камушков внутрь и тем более вероятность повредить ими мембрану мне кажется меньше, чем отказ сразу 3 фонарей и равной примерно вероятности появления стаи иголок в потоке со скоростью поезда.
И зря между прочим. Сталкивались с этой проблемой.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Liubov
Активный участник
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 05-07-2010 02:38 Заголовок сообщения:

Неужели вероятность попадания камушков внутрь и тем более вероятность повредить ими мембрану мне кажется меньше, чем отказ сразу 3 фонарей и равной примерно вероятности появления стаи иголок в потоке со скоростью поезда.
Да что там стая иголок - мы однажны из легочника вон кого достали ;)

Изображение

КАК оно туда попало - до сих пор остается загадкой :lol:
Музыкант никому ничего не должен (с)

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 05-07-2010 10:11 Заголовок сообщения:

У меня, один раз, после пролазки в железе, два дня болело ухо.. ну посмотрела врач и говорит: "воспалились покровы в слуховом проходе". И давай туда - каплями... а оттуда как полезет, как полезет - врач даже испугалась.. Рачек поселился... двое суток кайф ловил!
...и это пройдет....

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 05-07-2010 10:26 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Ну для начала ил несколько более мелкий и написаться может туда достаточно и его. Как и песка, как и частично гравия. Дырки там не настолько мелкие :)
Во вторых, есть ещё другая сторона регулятора, через которую дышат, туда тоже может много чего набиться, причём так, что просто вытряхнуть будет не возможно.
А разобрать нельзя...
И я не знаю, сколько погружений у тебя в пещеры с заброской и депонированием стейджей, но у меня в них частенько набивается что либо... :)
skingearvirus писал(а):
Максим Васильев писал(а):Не будем утрировать... :)
У поршневиков нет нежных мембран внутри корпуса, это первое, определённое количество грязи и песка никакого влияния на работу рега вообще не окажет это второе, гланое что бы пружину не заклинило.
И третье мы не пользуемся порневиками :)
А у мембранных, самих мембран две, что повредить первую, нужно баллон поставить под 45 градусов и долбить самой мембраной (которая и довольно толстая до кучи)
Т.е. пример не совсем удачный ;)
skingearvirus писал(а):.....
Максим Васильев писал(а):Мы сейчас о каких "крутилках" говорим?
skingearvirus писал(а):Про хомутики интересно, я их меняю раз в год при обслуживании, но стараюсь не потерять навык плавания и без хомутика.... :)
Максим! Ну я без издевок спрашивал :), кстати у меня нет погружений в пещеры с депонированием стейджей :wink: Вопрос мой был к тому, что какие вероятности мы пытаемся предусмотреть.... Про первые ступени поршневые, естественно я имел ввиду пружину.... т.е. те кто пользует поршни изначально рискуют.... (речь у нас изначально про поршень шла, хоть там ничего про пещеры сказано небыло) я видел фото снаряги из WKPP вот там они здорово обросли после 1 года болтания в пещере... Меня всегда смущало вот, что пещерники доводят до полировки свою подвеску, стараются, чтобы камни не забивали 2-ую ступень, но пользуют апексы с несъемным седлом в первой ступени (не все модели, но такие есть) - КАК это чинить в полевых условиях? Возить с собой корпус 1ой ступени? Также вторые ступени с регулировкой усилия на вдох и прочими причиндалами.... Ее ты не сможешь починить под водой... Неужели вероятность фри флоу из под о-ринга меньше, чем вероятность пробивания мембраны камушками.... Кстати, в копилку различных случаев... У человека, приключилась такая фигня, тело клапана из металла провернулось внутри пластиковой второй ступени... (в месте квадратного сечения) и он был вынужден постоянно проворачивать шланг... ( кстати это был Апекс) - тоже проблема пластиковой 2-ой ступени.... Когда я раскрываю вторую ступень Абисса, то вижу максимум три детали и все сделанные из металла (кроме мембраны) и я понимаю, что если что то сломается несмотря на правильные протоколы, регулярное обслуживание и правильное обращение со снарягой, то видимо.... извините.... :( а вот доверия к пластику, доп. регулировкам, системам автозапора и "гиперсбалансированности" у меня нет.... Может я и не прав.... :)




Максим Васильев писал(а):Мне хотелось бы посмотреть, как ты будешь плыть без загубника ещё километр в пещере и/или на ребризере... Будет явно довольно интересно... а самое главное явно очень удобно!
И бадди обрадуется если вдруг газ попросит... :)

К сожалению, хомутики могут таки лопаться, растягиваться, соскальзывать таки чаще чем раз в год.
И у меня нет желания плыть на глубине с пластиком во рту (а в ребризере это чревато и попадением воды в контур)


Кто бы спорил, что когда хомутики есть - это лучше, чем когда их нет..... :) упорно плавать в реальном погружении с свободно сидящим загубником при имеющейся альтернативе это.... ну всем и так понятно, как оно называется... Но если хомутика нет, то лучше плыть без него, чем умереть от этой нерешенной проблемы.... Про поломку хомутиков..... если такая статистика набирается, то лучше использовать кейвлайн сразу.... :)

P.S. ну а про камушки я теперь буду иметь ввиду.... :)
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 05-07-2010 10:27 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
skingearvirus писал(а): Неужели вероятность попадания камушков внутрь и тем более вероятность повредить ими мембрану мне кажется меньше, чем отказ сразу 3 фонарей и равной примерно вероятности появления стаи иголок в потоке со скоростью поезда.
И зря между прочим. Сталкивались с этой проблемой.
Может стоит использовать пакетики на вторые ступени? :oops: :D
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 05-07-2010 10:30 Заголовок сообщения:

Liubov писал(а):
Да что там стая иголок - мы однажны из легочника вон кого достали ;)

КАК оно туда попало - до сих пор остается загадкой :lol:
А хто это? :shock: Оно живое?.... Сразу вспоминается фильм "Чужие" плывешь себе в пещере, и вдруг стены шевелиться начинают......
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
Liubov
Активный участник
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 05-07-2010 10:56 Заголовок сообщения:

А хто это? Shocked Оно живое?....
Это улитко :D Ма-аленькое :lol:
Может стоит использовать пакетики на вторые ступени?
Ну, пакетик - не пакетик, но женскую колготку на посейдоновском легочнике (циклоне) можно наблюдать достаточно часто.
Музыкант никому ничего не должен (с)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 05-07-2010 11:00 Заголовок сообщения:

skingearvirus писал(а):
Максим! Ну я без издевок спрашивал :), кстати у меня нет погружений в пещеры с депонированием стейджей :wink: Вопрос мой был к тому, что какие вероятности мы пытаемся предусмотреть.... Про первые ступени поршневые, естественно я имел ввиду пружину.... т.е. те кто пользует поршни изначально рискуют.... (речь у нас изначально про поршень шла, хоть там ничего про пещеры сказано небыло)

Речь у нас изначально шла вообще о второй ступени и отом, что туда может набиться. Ты заявил, что этого быть не может, а потом тему перевёл на открытые первые ступени... Не так ли там было? ;)
skingearvirus писал(а):я видел фото снаряги из WKPP вот там они здорово обросли после 1 года болтания в пещере...
Ооо...это явно было совсем рекордное погружение! Целый год безпровылазно в пещере, без возможности ревизии регуляторов!!! :)
skingearvirus писал(а):Меня всегда смущало вот, что пещерники доводят до полировки свою подвеску, стараются, чтобы камни не забивали 2-ую ступень, но пользуют апексы с несъемным седлом в первой ступени (не все модели, но такие есть) - КАК это чинить в полевых условиях? Возить с собой корпус 1ой ступени?
Понимаешь ли, в ступенях могут полететь и другие детали, потому я вожу полный комплект до кучи :) Так делают все более менее серьёзные дайверы. Хоть у меня и 200ки, где всё сьёмное ;)
skingearvirus писал(а):Также вторые ступени с регулировкой усилия на вдох и прочими причиндалами.... Ее ты не сможешь починить под водой...
А её и не нужно чинить под водой! Ничего не произойдёт, если о-ринг там будет не исправен, просто вода будет подтекать внутрь второй ступени и то крайне мало. Так что проблема слегка надуманна :)
skingearvirus писал(а):Неужели вероятность фри флоу из под о-ринга меньше, чем вероятность пробивания мембраны камушками....
Там не будет фрифлоу, а вероятность набить грязи в рег, действительно больше. Как там нырять серьёзно начнёшь, сам увидишь, о чём тут тебе пытаемся рассказать
skingearvirus писал(а):Кстати, в копилку различных случаев... У человека, приключилась такая фигня, тело клапана из металла провернулось внутри пластиковой второй ступени... (в месте квадратного сечения) и он был вынужден постоянно проворачивать шланг... ( кстати это был Апекс) - тоже проблема пластиковой 2-ой ступени....
Значит человек сам (!) сломал это сечение , причём намеренно. иначе это сделать в Апексах не возможно. Может ты путаешь с старыми Скубапро (R190), там такая проблема была
skingearvirus писал(а):Когда я раскрываю вторую ступень Абисса, то вижу максимум три детали и все сделанные из металла (кроме мембраны) и я понимаю, что если что то сломается несмотря на правильные протоколы, регулярное обслуживание и правильное обращение со снарягой, то видимо.... извините.... :( а вот доверия к пластику, доп. регулировкам, системам автозапора и "гиперсбалансированности" у меня нет.... Может я и не прав.... :)
Уже давно метал (а в случае с Маресом - латунь) не самая лучшая вещь, как по надёжности, так и по старению и т.д.
Моим 200тым регам по 7 лет, я много где лазил, и ничего с ними не происходит. О-ринги да, хомуты да, полные грязи и камней были, но вот шланг внутри я не проворачивал и корпус рега не ломал :)

А так, ты не совсем прав. так и есть ;)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 05-07-2010 13:16 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Речь у нас изначально шла вообще о второй ступени и отом, что туда может набиться. Ты заявил, что этого быть не может, а потом тему перевёл на открытые первые ступени... Не так ли там было? ;)
Ну изначально, меня интересовало почему вторая должна быть разборной, ты отписал, что есть возможность набивания камней между крышкой и мембраной и пробития мембраны камнями, я в свою очередь предположил, что проблемы могут быть и с первыми ступенями... :wink: так что не вижу перекидывания проблемы, а лишь развитие темы. Что касается легочника и ила, то вполне вероятно, а вот летящие сквозь мембрану камушки меня впечатлили. :)




Максим Васильев писал(а):Понимаешь ли, в ступенях могут полететь и другие детали, потому я вожу полный комплект до кучи :) Так делают все более менее серьёзные дайверы. Хоть у меня и 200ки, где всё сьёмное ;)
запасные реги возить это правильная тактика, и есть миллион з/ч и расходников, которые стоит возить. Но иметь корпус 1 ой ступени из-за седла.... блин лучше иметь один лишний рег в сборе.

Максим Васильев писал(а):
А её и не нужно чинить под водой! Ничего не произойдёт, если о-ринг там будет не исправен, просто вода будет подтекать внутрь второй ступени и то крайне мало. Так что проблема слегка надуманна :)



Там не будет фрифлоу, а вероятность набить грязи в рег, действительно больше. Как там нырять серьёзно начнёшь, сам увидишь, о чём тут тебе пытаемся рассказать
Когда рег лежит с закрытым вентилем, действительно ничего не будет. А вот когда он начинает работать, то грязь там всю не промыть из под все деталей. Не вижу смысла перечислять все детали, о ринги их там в апексе много.... у каждого свой взгляд на это. Считать все движущие детали у меня нет желания.
Максим Васильев писал(а):
Значит человек сам (!) сломал это сечение , причём намеренно. иначе это сделать в Апексах не возможно. Может ты путаешь с старыми Скубапро (R190), там такая проблема была
Да нет, речь шла про Апекс.... Хотя согласен, что сломал его явно человек..... вряд ли, правда, намеренно.... на самоубийцу он не похож... проблема есть всегда, где возможно применение усилия на границе двух материалов с различными характеристиками деформации.
Максим Васильев писал(а):
Уже давно метал (а в случае с Маресом - латунь) не самая лучшая вещь, как по надёжности, так и по старению и т.д.
Моим 200тым регам по 7 лет, я много где лазил, и ничего с ними не происходит. О-ринги да, хомуты да, полные грязи и камней были, но вот шланг внутри я не проворачивал и корпус рега не ломал :)

А так, ты не совсем прав. так и есть ;)


Думаю, что проблемы надо искать ориентируясь не на лучших сынов человечества, а на худших. Во всяком, случае так поступал Шек Эксли.....


P.S.

у меня за 15 лет плавания с аквалангом и за 25 с маской ни разу не порвался ремешок маски..... НИ РАЗУ!!! Один раз выбрался клок, но ремешок не порвался..... говорит ли это о МЕГА надежности силиконового ремешка для маски?
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#78 Сообщение Добавлено: 05-07-2010 13:28 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):У меня, один раз, после пролазки в железе, два дня болело ухо.. ну посмотрела врач и говорит: "воспалились покровы в слуховом проходе". И давай туда - каплями... а оттуда как полезет, как полезет - врач даже испугалась.. Рачек поселился... двое суток кайф ловил!
Хм... Хорошая трава, если даже рачок в ухе кайфует... :)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#79 Сообщение Добавлено: 05-07-2010 15:48 Заголовок сообщения:

skingearvirus писал(а): Вопрос мой был к тому, что какие вероятности мы пытаемся предусмотреть....
Вполне реальные. Поверьте, что это весьма неприятно, когда регулятор на деко-стэйдже начинает плеваться водой. Знаю на собственном опыте.
Попадание камушков под мембрану второй ступени событие реальное в отличии от повреждения мембраны первой ступени. Камушки и песок попадают во вторую ступень, так сказать, естественным путём - через загубник. А после попытки вдоха-выдоха они норовят попасть под мембрану. Ну а дальше при попытке вдоха вместе с порцией газа вы получаете бодрящую струю воды в лёгкие.
Люди , лазающие по сложным сифонам идут на всякие хитрости в виде чулков и пр...
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 05-07-2010 16:06 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а): Вполне реальные. Поверьте, что это весьма неприятно, когда регулятор на деко-стэйдже начинает плеваться водой. Знаю на собственном опыте.
Попадание камушков под мембрану второй ступени событие реальное в отличии от повреждения мембраны первой ступени. Камушки и песок попадают во вторую ступень, так сказать, естественным путём - через загубник. А после попытки вдоха-выдоха они норовят попасть под мембрану. Ну а дальше при попытке вдоха вместе с порцией газа вы получаете бодрящую струю воды в лёгкие.
Люди , лазающие по сложным сифонам идут на всякие хитрости в виде чулков и пр...
Т.е. внутрь второй ступени через загубник попадают камни, далее часть камней попадает под края мембраны, где она соприкасается с корпусом 2-ой ступени и когда мембрана начинает работать - выводят ее из строя? Порция воды в рот откуда идет? (Варианты клапан выдоха, загубник и треснутый корпус не рассматриваем) Если так, то насколько быстро они ее выводят из строя?
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Ответить