
Опять ценик в 3 раза выше. Время тоже что и Сии-Доо. Глубина таже.
Вес больше. Плюс брасовый ремень в такой конфигурации обязателен. И сайт его не открывается нифига.
Но идея поставить буксировщик на балон вроде интересная.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Этот буксировщик полное г..но! Первыми входят из строя ручки управления. Протекают провода. Выходят из строя аккумуляторы. И т.д. и т.п. В отличие от СиДу стоит высооборотистый дигатель. Сама система очень тяжелая. В одетом на баллон виде сильно утапливает задницу (предусмотрен свой собственный маленький компенсатор, который надо поддувать, чтобы выправить балланс тела. А это создает дополнительные неудобства и прочие стрессы ... ).KWAK писал(а):
Опять ценик в 3 раза выше. Время тоже что и Сии-Доо. Глубина таже.
Вес больше. Плюс брасовый ремень в такой конфигурации обязателен. И сайт его не открывается нифига.
Но идея поставить буксировщик на балон вроде интересная.
Там стоит обычный трех позиционный переключатель 1-0-2, залипать особо нечему, если в него попадает вода, он просто перестает работать. К тому же можно выдернуть провод питания, там стоит штекер с о-рингами.KWAK писал(а):Вот интересно, а если у него кнопка включения во включенном состоянии залипнет. Во пользователю кайф будет!!!
Полностью присоединяюсь - неплохо было бы систему креплений к БСД.Артем писал(а):Получил supercharged.
KWAK прав, и это написано в инструкции. Держать скутер надо на уровне грудной клетки, а не как не впереди на вытянутых руках.
Почему - он уже написал.
Так же устают руки удерживая водолаза за скутер (в полусогнутом положении).
Вывод: надо делать какие то постромки (ремень) и цеплять его за
низ компенсатора и скутер. Что бы скутер тащил водолаза за жилет, а не за руки. В выходные попробую.
Не понимаю. Есть хорошая, самодостаточная, очень удобная весчъ - SeaDoo буксировщик. Зачем огород городить-то?KWAK писал(а):В общем, будем экспериментировать.
Александр, вот и я о том же.......А он не слушает....ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):Не понимаю. Есть хорошая, самодостаточная, очень удобная весчъ - SeaDoo буксировщик. Зачем огород городить-то?KWAK писал(а):В общем, будем экспериментировать.
Я не знаю. И зачем?KWAK писал(а):А зачем существует тюнинг?
Лучше не будет. А хуже очень даже запростоKWAK писал(а):Почему бы не попробовать облегчить управление этой системой? Хуже не будет. А это главное
Гыыыы... Что, прямо так и руководствовались!?ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):Я не знаю. И зачем?KWAK писал(а):А зачем существует тюнинг?
Лучше не будет. А хуже очень даже запростоKWAK писал(а):Почему бы не попробовать облегчить управление этой системой? Хуже не будет. А это главноеЯ перед тем как свой первый детекторный приёмник собрать - штук восемь работающих магнитолл разобрал вдребезги. И всё потому, что руководствовался первой своей книгой по радиолюбительству издания аж 39 года. В сарае нашёл в хламе всяком
Народ, пока вы теоретизируете - я плаваю почти каждый день. У кого это руки согнуты и напряжены??? А вы не пробовали буксировщик пристегивать к левому Д-рингу? У него есть петелька такая на левой ручке ...Ordos писал(а):Так почему же не повысить КПД буксировщика, за счет оптимального расположения относительно пловца, да и еще не добавив комфорта?