Подводный буксировщик. Как выбрать и что покупать!

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19540
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#141 Сообщение Добавлено: 10-04-2005 17:22 Заголовок сообщения:

Изображение

Опять ценик в 3 раза выше. Время тоже что и Сии-Доо. Глубина таже.
Вес больше. Плюс брасовый ремень в такой конфигурации обязателен. И сайт его не открывается нифига.

Но идея поставить буксировщик на балон вроде интересная.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Активный участник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#142 Сообщение Добавлено: 10-04-2005 17:38 Заголовок сообщения:

Чего интересного в такой идее? Будет сзади толкать - только и смотри чтобы во что-нибудь не вписаться от души :) Да и рулить скорее всего не так удобно как ручным :/

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#143 Сообщение Добавлено: 10-04-2005 17:47 Заголовок сообщения:

Таких версий довольно много , рулится там ластами . Никто не пробовал и никто ничо не расскажет . Правда этот именно за 2 минуты передалывается в обычный скутер . Все цацки для этого идут в комплекте . Есть еще версия где два пропеллера небольших приделуются к ногам ремнями . Скорстные и прочие характеристики вроде супер . Один знакомый так скажем пробовал , говорит от счастья детского в зобу дыханье сперло . Но выпуск-продажа стали резко ограничены полсе заказа мариканских морских ястребов. Ссылку пришлют в понедельник-кину.

Владимир Дунаев

#144 Сообщение Добавлено: 10-04-2005 18:25 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Изображение

Опять ценик в 3 раза выше. Время тоже что и Сии-Доо. Глубина таже.
Вес больше. Плюс брасовый ремень в такой конфигурации обязателен. И сайт его не открывается нифига.

Но идея поставить буксировщик на балон вроде интересная.
Этот буксировщик полное г..но! Первыми входят из строя ручки управления. Протекают провода. Выходят из строя аккумуляторы. И т.д. и т.п. В отличие от СиДу стоит высооборотистый дигатель. Сама система очень тяжелая. В одетом на баллон виде сильно утапливает задницу (предусмотрен свой собственный маленький компенсатор, который надо поддувать, чтобы выправить балланс тела. А это создает дополнительные неудобства и прочие стрессы ... ).
Сейчас рядом со мной в комнате лежат таких 3 штуки в виде металлолома :twisted:

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#145 Сообщение Добавлено: 10-04-2005 18:36 Заголовок сообщения:

Комми , куплю по цене металлолома ! Хехе

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19540
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#146 Сообщение Добавлено: 10-04-2005 18:45 Заголовок сообщения:

Вот интересно, а если у него кнопка включения во включенном состоянии залипнет. Во пользователю кайф будет!!!
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Владимир Дунаев

#147 Сообщение Добавлено: 10-04-2005 19:25 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Вот интересно, а если у него кнопка включения во включенном состоянии залипнет. Во пользователю кайф будет!!!
Там стоит обычный трех позиционный переключатель 1-0-2, залипать особо нечему, если в него попадает вода, он просто перестает работать. К тому же можно выдернуть провод питания, там стоит штекер с о-рингами.
Пока пытаюсь осмыслить, как эту беду можно переделать в удобоваримый и рабочий вид ... :roll:

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19540
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#148 Сообщение Добавлено: 10-04-2005 19:48 Заголовок сообщения:

А вот интерсно, Сии-Доо на баллон повесить можно?
И где его лучше держать?

Мне кажется что наибольшая производительность получается когда его к животу прижимаешь. Потому как если его держать впереди, то поток воды частично упирается в тело пловца и тормозит его. А если держишь его под брюхом то поток воды проходит между ног и не встречает помех на своем пути. Как вы стичаете?
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#149 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 09:07 Заголовок сообщения:

Получил supercharged.

Отчет по вопросам сверху:

KWAK прав, и это написано в инструкции. Держать скутер надо на уровне грудной клетки, а не как не впереди на вытянутых руках.
Почему - он уже написал.

Плюсы скутера: аккумулятор легко держит низкую температуру.
Скутер работал и просто лежал на грунте около 2 часов.
При +1 воды так и не удалось его "укатать" и "посадить" Я замерз раньше.
Минусы скутера для меня: при низкой температуре воды, на скорости
намного быстрее замерзает морда лица и руки. Так же устают руки удерживая водолаза за скутер (в полусогнутом положении).
Вывод: надо делать какие то постромки (ремень) и цеплять его за
низ компенсатора и скутер. Что бы скутер тащил водолаза за жилет, а не за руки. В выходные попробую.
Очень рад машинке :!:
P.S.
По отзыван на выставке одной известной фирмы Ц..ь, ей за год продано более ста штук. Вернулось две штуки (залили по халатности).

Аватара пользователя
Ordos
Участник
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23-03-2004 15:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#150 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 09:35 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):Получил supercharged.

KWAK прав, и это написано в инструкции. Держать скутер надо на уровне грудной клетки, а не как не впереди на вытянутых руках.
Почему - он уже написал.

Так же устают руки удерживая водолаза за скутер (в полусогнутом положении).
Вывод: надо делать какие то постромки (ремень) и цеплять его за
низ компенсатора и скутер. Что бы скутер тащил водолаза за жилет, а не за руки. В выходные попробую.
Полностью присоединяюсь - неплохо было бы систему креплений к БСД.

С интересом будем ждать результатов проб! :D
PADI DM#635151 CMAS *** RUS/F00/P3/04/0354/144

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19540
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#151 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 13:25 Заголовок сообщения:

О, тема буксировщика всплыла!
Я как раз про нее сегодня думал. А думал вот про что.
А что если снять носовой обтекатель с балластной цистерной и этот обрубок приделать снизу на башмак баллона? Блин, интересно, надо будет вечером попробовать.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19540
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#152 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 21:25 Заголовок сообщения:

Вот попробовал пристыковать буксировщик за баллоном со снятым обтекателем.
Получилась тааааакая колбасина!!! Что ни в сказке сказать, ни по суше походить. Да и надеть такую систему ну оооочень затруднительно. То есть расположение ЗА БАЛЛОНОМ отпадает.
Попробовал компоновку как у этого буксировщика.
Изображение
Тоже фигня поручается. Гребной винт оказывается за баллоном, и надеть на воздухе эту конструкцию просто невозможно. А раздолбать проще простого. Тоже значит отпадает.

По поводу крепления на грудь. С учетом того что он должен тянуть всю систему вперед. На рекриационном бисюке его просто некуда прикрепить. А если и закрепить за имеющиеся Д-ринги то он бисюк пловцу на уши натянет. И сам будет болтаться в районе маски или даже дальше. Что совершенно не интересно.
Остается два варианта. Мягкой и жесткой подвески.
Мягкая. Это конструкция по типу парашютной седушки которая крепится на ноги и к ней уже буксировщик. Надо будет в парашютном магазине посмотреть сколько такая конструкция стоит.
Жесткая. Систепа по принципу велосипедного седла. Сделать к буксировщику кронштейн с седлом, чтобы он пловца под попу толкал.
В общем, будем экспериментировать.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Активный участник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#153 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 21:54 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):В общем, будем экспериментировать.
Не понимаю. Есть хорошая, самодостаточная, очень удобная весчъ - SeaDoo буксировщик. Зачем огород городить-то?

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19540
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#154 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 22:11 Заголовок сообщения:

А зачем существует тюнинг?
Почему бы не попробовать облегчить управление этой системой? Хуже не будет. А это главное :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#155 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 22:15 Заголовок сообщения:

ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
KWAK писал(а):В общем, будем экспериментировать.
Не понимаю. Есть хорошая, самодостаточная, очень удобная весчъ - SeaDoo буксировщик. Зачем огород городить-то?
Александр, вот и я о том же.......А он не слушает.... :roll:
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Аватара пользователя
ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Активный участник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#156 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 22:26 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):А зачем существует тюнинг?
Я не знаю. И зачем?
KWAK писал(а):Почему бы не попробовать облегчить управление этой системой? Хуже не будет. А это главное :wink:
Лучше не будет. А хуже очень даже запросто :) Я перед тем как свой первый детекторный приёмник собрать - штук восемь работающих магнитолл разобрал вдребезги. И всё потому, что руководствовался первой своей книгой по радиолюбительству издания аж 39 года. В сарае нашёл в хламе всяком :)

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19540
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#157 Сообщение Добавлено: 04-05-2005 23:05 Заголовок сообщения:

Так ведь разобрали! Разобрали работающие устройства.
И это самое главное. ИНТЕРЕС! Жажда познания! И это есть здорово! Это жизнь. Если бы этого небыло. Мы бы просто работали, вечером дули пЫво и сидели перед телевизором прыгая с канала на канал. И колом бы нас под воду не загнать было!!! ЗАЧЕМ??? Там сыро, холодно, мутно. А нам в кайф!!! Даже когда ныряешь в питерском болоте или в местном карьере. КАЙФ!!! И это по моему просто замечательно!!!
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Ordos
Участник
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23-03-2004 15:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#158 Сообщение Добавлено: 05-05-2005 15:09 Заголовок сообщения:

ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
KWAK писал(а):А зачем существует тюнинг?
Я не знаю. И зачем?
KWAK писал(а):Почему бы не попробовать облегчить управление этой системой? Хуже не будет. А это главное :wink:
Лучше не будет. А хуже очень даже запросто :) Я перед тем как свой первый детекторный приёмник собрать - штук восемь работающих магнитолл разобрал вдребезги. И всё потому, что руководствовался первой своей книгой по радиолюбительству издания аж 39 года. В сарае нашёл в хламе всяком :)
Гыыыы... Что, прямо так и руководствовались!? :D

Тут полностью солидарен с KWAKом. Есть вещь, которая в "картиночном" исполнении эксплуатируется не очень комфортно (постоянно согнутые и напряженные руки).

Разумный (!) тюнинг, н-р в том же а\м, позволяет улучишь аэродинамические показатели, а результат экономия и\или другие плюсы и как варианты комфорт - душевный и физический. Во как!

Так почему же не повысить КПД буксировщика, за счет оптимального расположения относительно пловца, да и еще не добавив комфорта?

Как будет потеплее и вылезу из сухаря, так сам тоже непременно попробую поэкспериментировать с креплением...

KWAK, еще раз мой респект! :wink:
PADI DM#635151 CMAS *** RUS/F00/P3/04/0354/144

Владимир Дунаев

#159 Сообщение Добавлено: 05-05-2005 15:44 Заголовок сообщения:

Ordos писал(а):Так почему же не повысить КПД буксировщика, за счет оптимального расположения относительно пловца, да и еще не добавив комфорта?
Народ, пока вы теоретизируете - я плаваю почти каждый день. У кого это руки согнуты и напряжены??? А вы не пробовали буксировщик пристегивать к левому Д-рингу? У него есть петелька такая на левой ручке ...
Я им одной рукой управляю, а другой еще фотографировать умудряюсь. Там модифицировать нечего. Удобно и комфортно. :twisted:

Makasch
Активный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 02-03-2005 12:11
Откуда: Байконур-Москва
Контактная информация:

#160 Сообщение Добавлено: 05-05-2005 15:52 Заголовок сообщения:

а где фотки с буксировщика?
Профессионально тренирую фридайверов в личном аквариуме со всеми удобствами!':alc9:'

Ответить