Этот что ли не продаётся?Владимир Псуненко писал(а): Клей немецкий, не продается


Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
А чем вы обрабатывали поверхность триламината? Можно этот этап поподробнее? И как натягивали костюм в области шеи?.. Лентой проклеивали? Где брали клей?vioch писал(а):Чего-то не заметил этих известных проблем на своём DUI TLS350... Переклеивал самостоятельно и нарукавные, и шейную, и молниюlonelyfox писал(а):Известная проблемка с переклейкой манжетов на дуи.
Проблема не в манжетах, проблема в клее. И как это не покажется странным в костюме
Презентация по переклейке нарукавных манжет http://ifolder.ru/24387693
Клей должен быть на основе cинтетической резины (неопрена).
Вообщем-то должен нормально подойти любой Contact Cement на основе synthetic rubber/polychloroprene/neoprene.
Я пользовался двухкомпонентным таким
и однокомпонентным таким
Поверхность триламината только обезжиривал спиртом. Поверхность латексных манжет зачищал шкуркой.Dikon писал(а): А чем вы обрабатывали поверхность триламината? Можно этот этап поподробнее? И как натягивали костюм в области шеи?.. Лентой проклеивали? Где брали клей?
Спасибо за презенташку
Только их невозможно приклеить на костюмВадимLT писал(а):Гляньте вот эти...мои знакомые уже юзают такие и балдеют http://www.waterproof.eu/index2.html
Этот, но мы его не поддерживаем на складе в России.vioch писал(а):Этот что ли не продаётся?Владимир Псуненко писал(а): Клей немецкий, не продается![]()
Да почитал внимательнее эти предназначены для специальных колец типа zipsealsВладимир Псуненко писал(а):Только их невозможно приклеить на костюмВадимLT писал(а):Гляньте вот эти...мои знакомые уже юзают такие и балдеют http://www.waterproof.eu/index2.html
так может не мучиться и зипсилсы поставить..??Dikon писал(а): Да почитал внимательнее эти предназначены для специальных колец типа zipseals
Скажите, пожалуйста...Dikon писал(а):Попытался поговорить через знакомого с человеком клеившим эти манжеты..
Наш общий знакомый, КСТАТИ, ничего не сказал об этой проблеме. Было просто сказано, что нужно поменять манжеты, т.к. они убились.Dikon писал(а):Для того чтобы выяснить причину растрескивания резины и отлетания от триламината. В итоге надежда на то что люди исправят свой косяк исчезла.
Опять же... Наш общий знакомый сказал, что костюм был у нас в декабре и только... А 3 месяца на манжеты это стандартная гарантия даже для новых костюмов DUI.Dikon писал(а):Было сказано что гарантия 3 месяца и типа ты сам му-ак.
Такого в разговоре с нашим общим знакомым НЕ БЫЛО!Dikon писал(а):Разговор о том что, ребята манжеты трескаются в местах нанесения клея и вся ваша проклейка на триламинате лучше бы держалась на соплях, не привел к результатам..
На просьбу присутствовать при замене действительно был дан отрицательный ответ, а вот о секретных ноу-хау ничего опять же не говорилось... Наш общий знакомый даже не поинтересовался, почему нельзя присутствовать. Придется объяснить тут... мы не меняем манжеты за 2-3 часа, это связано с определенной технологией по проклейке и дальнейшей просушке, это минимум 1,5 дня, нас просто так учили на фабрике DUI.Dikon писал(а):Естественно при просьбе поделится секретами приклейки, люди надули губы и сказали что это типа очень секретное ноу-хау..
И что бы случилось??RusSub писал(а):Скажите, пожалуйста...
Почему русскому человеку всегда нужна нянька, почему русский человек все пытается сделать по знакомству или блату?
Почему? На самом деле можно просто... лично... снять трубку телефона и набрать номер нашего сервисного центра и рассказать о Вашей проблеме, мы же не прячем телефон нашего сервисного центра, он есть на сайте RusSub.
Dikon писал(а):Причем как вы верно заметили вы знали о проблеме с клеем в тот период, раз вы столько этого переделали..
Плохого возможно и ничего, но, как я уже сказал выше, как раз ваш приятель не сказал о том, что у вас проблема с клеем на отремонтированном нами костюме. Я только слышал от него, что МАНЖЕТЫ УБИТЫ и их надо поменять.Dikon писал(а):Ну а то что я попросил приятеля позвонить, что в этом плохого?
Основная масса клиентов была сразу же оповещена о возможных проблемах, но, увы, данному клиенту я позвонить лично не мог, т.к. Дмитрий не лично сдавал свой костюм к нам в ремонт, костюм поступил к нам из одного московского клуба, который является дилером компании RusSub.Басё писал(а):А может вам стоило наоборот самим позвонить клиенту и узнать как у него служит ваше творение и как себя ведет бракованный клей..?
Вы знаете .. Я не поленился и позвонил в тот клуб , тому человеку который отдавал мой костюм (на котором кстати было написано мое имя поскольку он был заказной).. Ну да не суть.. Клуб то можно было оповестить о проблемах? И это гораздо эффективнее чем личные звонки.RusSub писал(а):Основная масса клиентов была сразу же оповещена о возможных проблемах, но, увы, данному клиенту я позвонить лично не мог, т.к. Дмитрий не лично сдавал свой костюм к нам в ремонт, костюм поступил к нам из одного московского клуба, который является дилером компании RusSub.Басё писал(а):А может вам стоило наоборот самим позвонить клиенту и узнать как у него служит ваше творение и как себя ведет бракованный клей..?