Проверили "Megalodon" на прочность :)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
Узнаю знакомые рога! Саня привет! Поясни смысл увиденного, а то я с языками не очень!
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
- Light
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20-11-2004 20:19
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Юра привет.
В принципе это демонстрация работы ребризера при множественных отказах и потерях некоторых частей. (что в принципе не реально при должном отношении к погружениям)
шаг 0 работает только 1 датчик кислорода из 3 по штату ( этого достаточно для работы всех систем)
шаг 1 залитый контур, легко очищается.
шаг 2 потеря основного управляющего дисплея
( даже в случае полного разрыва кабеля, система продолжает работать, и вода по кабелю не проникает)
шаг 3 полная потеря контакта с дублирующим дисплеем(он же комп шервотер) система работает, вы можете считывать показания РО2 с HUD светового дисплея. а шервортер продолжает считать декомпрессию исходя из заданного PO2
шаг 4 даже серьезный разрыв левого противолегкого ниже клапана подачи, не несет серьезной угрозы работе системы ( при правильном положении дайвера)
Заключение:
ССR MEGALODON это в достаточной мере дублированная и надежная система и способна работать даже в случае потери двух из трех имеющихся контролирующих приборов. и разгерметизации контура.
НО НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ ЧТО ОСНОВНОЙ ПРОЦЕССОР ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭТО ВАША ГОЛОВА
)
В принципе это демонстрация работы ребризера при множественных отказах и потерях некоторых частей. (что в принципе не реально при должном отношении к погружениям)
шаг 0 работает только 1 датчик кислорода из 3 по штату ( этого достаточно для работы всех систем)
шаг 1 залитый контур, легко очищается.
шаг 2 потеря основного управляющего дисплея
( даже в случае полного разрыва кабеля, система продолжает работать, и вода по кабелю не проникает)
шаг 3 полная потеря контакта с дублирующим дисплеем(он же комп шервотер) система работает, вы можете считывать показания РО2 с HUD светового дисплея. а шервортер продолжает считать декомпрессию исходя из заданного PO2
шаг 4 даже серьезный разрыв левого противолегкого ниже клапана подачи, не несет серьезной угрозы работе системы ( при правильном положении дайвера)
Заключение:
ССR MEGALODON это в достаточной мере дублированная и надежная система и способна работать даже в случае потери двух из трех имеющихся контролирующих приборов. и разгерметизации контура.
НО НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ ЧТО ОСНОВНОЙ ПРОЦЕССОР ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭТО ВАША ГОЛОВА

ГГ..ЛАВ.. НОЕ!!! НН..Е.. ББ..ОЯТЬСЯ!!!
Как забавно звучит данная фраза!!!Light писал(а): шаг 4 даже серьезный разрыв левого противолегкого ниже клапана подачи, не несет серьезной угрозы работе системы ( при правильном положении дайвера)
РS каким нужно быть ид...ом чтобы оторвать комп во время погружения.
но с 3-мя датчиками спокойнее. ну или хотябы с двумя.Light писал(а): шаг 0 работает только 1 датчик кислорода из 3 по штату ( этого достаточно для работы всех систем)
залитый ? да нихрена он не залил егоLight писал(а): шаг 1 залитый контур, легко очищается.

так, запустил в гофру четверть стакана воды.
чтоб залить надо активно потрясти ! очень активно.
ну тут уже интереснееLight писал(а): шаг 2 потеря основного управляющего дисплея
( даже в случае полного разрыва кабеля, система продолжает работать, и вода по кабелю не проникает)
шаг 3 полная потеря контакта с дублирующим дисплеем(он же комп шервотер) система работает, вы можете считывать показания РО2 с HUD светового дисплея. а шервортер продолжает считать декомпрессию исходя из заданного PO2

не у всех ребер электроника внутри и если отрезать оба компа, то HUD будет работать.
интересно насколько сама электроника в голове защищена от внешней среды.
во ! главное в нужном месте порватьLight писал(а): шаг 4 даже серьезный разрыв левого противолегкого ниже клапана подачи, не несет серьезной угрозы работе системы ( при правильном положении дайвера)

по большому счету и так в противолегком есть дырка изначально - клапан сдува от сухаря. так, что ничего принципиально нового, но очень красиво визуально

Light писал(а): Заключение:
ССR MEGALODON это в достаточной мере дублированная и надежная система и способна работать даже в случае потери двух из трех имеющихся контролирующих приборов. и разгерметизации контура.
НО НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ ЧТО ОСНОВНОЙ ПРОЦЕССОР ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭТО ВАША ГОЛОВА)
ну да, мег, как и многие другие ребризеры имеет кучу систем дублирования и в некотором плане можно даже считать более безопасен чем спарка (больше вариантов дублирования)
кино зачетное

Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)