Таки заморачивались и именно для диодов, но скорее всего это были не "народно китайские" инженеры.Бегемотыч писал(а):....Боюсь уйти в блуд (флуд), но лампочка накаливания - ближе к точечному источнику и свет распространяется сферически. Свет же от диода - это уже полусфера.
Не думаю, что "народные инженеры" сильно заморачивались над расчетами отражателей специально для светодиодов. Просто использовали уже имеющиеся для ламп накаливания. ....
Рынок светодиодных фонарей
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Да, но кучу диодов в один фонарь втыкают-то именно "народные инженеры"gawk писал(а):Таки заморачивались и именно для диодов, но скорее всего это были не "народно китайские" инженеры.

- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Ну а почему нет, если на каждый отдельный диод свой отдельный отражатель ?Бегемотыч писал(а):Да, но кучу диодов в один фонарь втыкают-то именно "народные инженеры"gawk писал(а):Таки заморачивались и именно для диодов, но скорее всего это были не "народно китайские" инженеры.
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скажите пожалуйста, в китайском фонарике с несколькими уровнями яркости на базе диода XML T6 при промежуточных уровнях яркости (25%, 50%) какой-то непрерывный жужжащий звук. Наблюдалось и в фонаре другого типа. На максимальном (100%) уровне яркости звука нет (или он такой частоты, что его не слышно).
Чем вызван этот звук и не опасно ли это для фонаря?
Чем вызван этот звук и не опасно ли это для фонаря?
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бегемотыч, скажите, вы еще не заказали этот фонарь (на трех XML T6)?
Я тут нашел интересный отчет по разбору и исследованию подобного фонаря, тоже на трех таких же светодиодах:
Обзор и доработка TrustFire TR-3T6 (3 CREE XM-L T6)
Насколько я понял, там есть некоторые тонкости технического плана, которые не позволяли выдавать максимальную мощность, но после доработки (замены проводов на более толстые, замену сопротивления и аккумуляторов на те, которые лучше переносят сильный разряд, фонарь модифицировали, повысив его мощность.
pavelkolpakov, Павел, кстати, в этом обзоре, ссылка на который дана чуть выше в этом посте, используется зарядка, некая LiPro Balance Charger, у которой есть ЖК дисплей и которая может проводить тест емкости и отображать время и параметры разряда, насколько я понял (ссылка на фото во вложении). Может оказаться полезной при тестировании аккумуляторов?
Я тут нашел интересный отчет по разбору и исследованию подобного фонаря, тоже на трех таких же светодиодах:
Обзор и доработка TrustFire TR-3T6 (3 CREE XM-L T6)
Насколько я понял, там есть некоторые тонкости технического плана, которые не позволяли выдавать максимальную мощность, но после доработки (замены проводов на более толстые, замену сопротивления и аккумуляторов на те, которые лучше переносят сильный разряд, фонарь модифицировали, повысив его мощность.
pavelkolpakov, Павел, кстати, в этом обзоре, ссылка на который дана чуть выше в этом посте, используется зарядка, некая LiPro Balance Charger, у которой есть ЖК дисплей и которая может проводить тест емкости и отображать время и параметры разряда, насколько я понял (ссылка на фото во вложении). Может оказаться полезной при тестировании аккумуляторов?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16199
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Там не надо в электронику лезть - она в порядке.Lexey писал(а):А не подскажите, к кому в Москве можно обратиться для ремонта китайского SSC-P7? Похоже где-то контакт начал отваливаться - пару раз фонарь переставал включаться. После встряски снова начинал работать.Сам в электронику лезть не хочу.
Отвернуть гайку крепления стекла, снять стекло и штангенциркулем, как отверткой за шлицы, подтянуть отражатель. Он прижмет светомодуль и контакт восстановится навсегда.
Нередко - в купленных напрямки или в наших магах "китаезах" - это никто не делает и контакт "гуляет"
Делов на 20 минут...

Это не некая зарядка, а очень популярный универсальный цифровой B6.Arti писал(а): некая LiPro Balance Charger, у которой есть ЖК дисплей и которая может проводить тест емкости и отображать время и параметры разряда, насколько я понял (ссылка на фото во вложении). Может оказаться полезной при тестировании аккумуляторов?
Я такой заряжаю даже свинцовый автоакум - у меня модель с сетевым и 12 вольтовым питанием.
Брал тут, поскольку лучше оригинал, чем китайская подделка
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... UINE_.html
Счет емкости полезен для СРАВНИТЕЛЬНЫХ анализов, поскольку величина как тока заряда так и тока разряда влияет на принимаемую\отдаваемую емкость.
Вплоть до авиамодельных акков расчитанных на заряд за 30 минут и разряд за 2-3 минуты током 100-200 А
Нормально. Звук от витков дросселя импульсного драйвера.Arti писал(а):Скажите пожалуйста, в китайском фонарике с несколькими уровнями яркости на базе диода XML T6 при промежуточных уровнях яркости (25%, 50%) какой-то непрерывный жужжащий звук. Наблюдалось и в фонаре другого типа. На максимальном (100%) уровне яркости звука нет (или он такой частоты, что его не слышно).
Чем вызван этот звук и не опасно ли это для фонаря?
Действительно, на 100% нет звука.
Иногда встречается такое...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Бегемотыч.."кучу диодов в один фонарь втыкают"-Пипл же хавает(!?)
Понял, спасибо!Андрей СПб писал(а):Там не надо в электронику лезть - она в порядке.Lexey писал(а):А не подскажите, к кому в Москве можно обратиться для ремонта китайского SSC-P7? Похоже где-то контакт начал отваливаться - пару раз фонарь переставал включаться. После встряски снова начинал работать.Сам в электронику лезть не хочу.
Отвернуть гайку крепления стекла, снять стекло и штангенциркулем, как отверткой за шлицы, подтянуть отражатель. Он прижмет светомодуль и контакт восстановится навсегда.
Нередко - в купленных напрямки или в наших магах "китаезах" - это никто не делает и контакт "гуляет"
Делов на 20 минут...
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16199
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Особенности съема стекла я описывал тут - учтиLexey писал(а):Понял, спасибо!
viewtopic.php?t=65908&start=0
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Ага, уже читал и использовал, чтобы о-ринг промазать.Андрей СПб писал(а):Особенности съема стекла я описывал тут - учтиLexey писал(а):Понял, спасибо!
viewtopic.php?t=65908&start=0

SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16199
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Там просто им удобнее - усилие сразу с 2х сторон и размер фиксируется.Lexey писал(а): Отражатель пока не трогал, ибо ключа (или штанген-циркуля) не было под рукой.
вместо него можно 2 отверточки, пластика полосу и тп, но можно сорваться и поцарапать отражатель (что не критично)
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Пишу сейчас, ибо есть какието результаты.
С недели полторы / две назад, капельно затек мой "народный" SSC P7.
Затек буквально на 2-3х метрах, ну не нужно было ниже погружаться в тот раз. Обнаружил по невыключению фонаря, при повороте кольца становился то в High, то в строб, то в Low, но не выключался.
В общем заподозрив неладное вынул батарейки и точно
Капельки воды на батарейках и внутри корпуса.
Предположил, что затекание произошло со стороны головы, потому
что и фронтальную/стекольную часть и часть батарейной крышки - очень тщательно обработал сразу после получения девайса от китайцев.
Спасибо Андрею СПБ за советы еще раз.
А вот в головную часть лезть не стал, закручена очень плотно, а зря.
Благо недалеко нашлись и тисочки и ключики и прокладочки, чтобы корпус не поцарапать.
Раскрутил голову зажав корпус в тисочки и крутя разводным ключём за радиатор - естественно всё через мягкие прокладочки - использовал ДВП.
Предположение оказалось верным, затекание произошло именно там,
причем судя по солевым отложениям на резьбе оно какбы постепенно шло.
В резьбе пресловутая стружка и грязь.
Но самое главное ! там три о-ринга, два такие же как на батарейном отсеке, для герметизации, и один более тонкий для фиксации и создания трения в кольце-переключателе, ну чтобы оно не болталось совсем свободно.
Так вот, эти о-ринги были перепутаны !
Тоесть один из толстых, который должен быть в пазе корпуса, был посажен вместо тонкого фиксирующего, а тонкий как раз в пазе был, только толку от него не сильно ибо он заметно тоньше.
В общем раскрутил и продул, от капелек воды драйвер, потом дома промыл дистиллированной водичкой, снова продул и просушил.
Ну и корпус помыл конечно, очистил резбу от грязи, промазал силиконом, одел правильно о-ринги, включил - всё работает
Вчера проверил в деле примерно на 10м, всё хорошо.
Из особенностей:
Драйвер мне понравился, непаянный, как тут были фотки когда плата опаяна к латунному корпусу. Каких то следов повреждений платы или выводов деталей соленой водой - не обнаружил .
Когда всё собрал обратно не совпали положения выключателя с написанными на корпусе, пришлось аккуратно шильцем повращать драйвер внутри корупса, это надо делать отпуская отражатель.
Собственно и всех дел.
Поэтому всем, имеющим такие фонари, я бы рекомендовал разобрать его полностью и сделать полное ТО, если не делали.
Возвращаясь к высказываниям "зачем покупать китайское гуано за $78 - если можно взять наше за $500 или евроамериканское за $800"
Отвечу, что своих $78 это изделие стоит, но как неоднократно говорилось нужно руки немного приложить.
Вообще я непонимаю всётаки ментальности китайцев
Качество изготовления самого изделия весьма и весьма неплохое.
Я об корпусе говорю, да и драйвер в моем фонаре тоже на уровне.
А вот сборка .... даже слов нет.
Неужели так трудно почистить от стружки резьбы и собрать правильно, а не сикось накось.
С недели полторы / две назад, капельно затек мой "народный" SSC P7.
Затек буквально на 2-3х метрах, ну не нужно было ниже погружаться в тот раз. Обнаружил по невыключению фонаря, при повороте кольца становился то в High, то в строб, то в Low, но не выключался.
В общем заподозрив неладное вынул батарейки и точно

Предположил, что затекание произошло со стороны головы, потому
что и фронтальную/стекольную часть и часть батарейной крышки - очень тщательно обработал сразу после получения девайса от китайцев.
Спасибо Андрею СПБ за советы еще раз.
А вот в головную часть лезть не стал, закручена очень плотно, а зря.
Благо недалеко нашлись и тисочки и ключики и прокладочки, чтобы корпус не поцарапать.
Раскрутил голову зажав корпус в тисочки и крутя разводным ключём за радиатор - естественно всё через мягкие прокладочки - использовал ДВП.
Предположение оказалось верным, затекание произошло именно там,
причем судя по солевым отложениям на резьбе оно какбы постепенно шло.
В резьбе пресловутая стружка и грязь.
Но самое главное ! там три о-ринга, два такие же как на батарейном отсеке, для герметизации, и один более тонкий для фиксации и создания трения в кольце-переключателе, ну чтобы оно не болталось совсем свободно.
Так вот, эти о-ринги были перепутаны !
Тоесть один из толстых, который должен быть в пазе корпуса, был посажен вместо тонкого фиксирующего, а тонкий как раз в пазе был, только толку от него не сильно ибо он заметно тоньше.
В общем раскрутил и продул, от капелек воды драйвер, потом дома промыл дистиллированной водичкой, снова продул и просушил.
Ну и корпус помыл конечно, очистил резбу от грязи, промазал силиконом, одел правильно о-ринги, включил - всё работает

Вчера проверил в деле примерно на 10м, всё хорошо.
Из особенностей:
Драйвер мне понравился, непаянный, как тут были фотки когда плата опаяна к латунному корпусу. Каких то следов повреждений платы или выводов деталей соленой водой - не обнаружил .
Когда всё собрал обратно не совпали положения выключателя с написанными на корпусе, пришлось аккуратно шильцем повращать драйвер внутри корупса, это надо делать отпуская отражатель.
Собственно и всех дел.
Поэтому всем, имеющим такие фонари, я бы рекомендовал разобрать его полностью и сделать полное ТО, если не делали.
Возвращаясь к высказываниям "зачем покупать китайское гуано за $78 - если можно взять наше за $500 или евроамериканское за $800"


Отвечу, что своих $78 это изделие стоит, но как неоднократно говорилось нужно руки немного приложить.
Вообще я непонимаю всётаки ментальности китайцев

Качество изготовления самого изделия весьма и весьма неплохое.
Я об корпусе говорю, да и драйвер в моем фонаре тоже на уровне.
А вот сборка .... даже слов нет.
Неужели так трудно почистить от стружки резьбы и собрать правильно, а не сикось накось.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16199
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Молодец!
Нередко под переключателем китаезы заливают клеем.
И это даже хорошо, потому как однозначно герметично.
А если не залито клеем - то просто может раскрутится при замене акков.
Зы. Какое качество может обеспечить вчерашний землепашец? Кстати у нас найти хорошего токаря уже тоже проблема, все бывшие сисадмины, мнящие себя спецами по ЧПУ.....
Нередко под переключателем китаезы заливают клеем.
И это даже хорошо, потому как однозначно герметично.
А если не залито клеем - то просто может раскрутится при замене акков.
Зы. Какое качество может обеспечить вчерашний землепашец? Кстати у нас найти хорошего токаря уже тоже проблема, все бывшие сисадмины, мнящие себя спецами по ЧПУ.....

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
У меня на обоих фонарях этот клей рассыхался со временем. И потом действительно голова отворачивалась при вынимании аккумуляторов.Андрей СПб писал(а):Нередко под переключателем китаезы заливают клеем.
И это даже хорошо, потому как однозначно герметично.
А если не залито клеем - то просто может раскрутится при замене акков.

SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
- HG_SportHit
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 06-03-2012 17:40
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Из протестированных нами АКБ 18650, не плохо себя зарекомендовали Soshine 18650 2900мАч и XTAR 18650 Защищенный 3100 мАч.Эльдар А. писал(а): В том-то и дело, что в обсуждаемых здесь китайских фонарях её нет. А кроме китайцев никто фонари под 18650 не выпускает.
К сожалению нам не попадались АКБ 26650, выпущенные серьезными производителями. Все известные нам АКБ 26650 и 32650 пока выпускаются компаниями, не решающимся даже указать свое имя на термоусадке. Но это положение может вскоре измениться, одной уважаемой американской фонарной компанией, производящей фонари в Китае, уже анонсирован выпуск фонарей на элементах 26650 и 32650. Возможно им удалось договориться с одним из крупных производителей незащищенных АКБ, о выпуске яичек таких типоразмеров.Бегемотыч писал(а): И хотелось бы понять насколько серьёзьнее аккумы 26650 по сравнению с 18650, смогут ли они кормить 3 диода и "запасать" 5000mah?
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
....возьму с полки пирожокАндрей СПб писал(а):Молодец!

У меня было очень плотно закручено, никаких следов клея не нашел. Когда раскручивал, честно говоря, боялся свернуть корпус, но нормально раскрутилось.Андрей СПб писал(а): Нередко под переключателем китаезы заливают клеем. И это даже хорошо, потому как однозначно герметично. А если не залито клеем - то просто может раскрутится при замене акков.
Так неясно мне, там же хитрого ничего - достаточно один раз показать, но в этом видимо и проблема, я общался с людьми имеющими дело с производством в китае.Андрей СПб писал(а):Зы. Какое качество может обеспечить вчерашний землепашец?
В один голос разные люди говорят, что если над китайцем не стоять с палкой и при этом постоянно её не использовать по назнчению,
то этот землепашец все равно сделает криво как бы ему не показывали и не учили, чисто вот ментальность такая.
При этом, я же говорю, корпус и драйвер ну очень на уровне сделано.
Это какАндрей СПб писал(а):Кстати у нас найти хорошего токаря уже тоже проблема, все бывшие сисадмины, мнящие себя спецами по ЧПУ.....

Это сисадмины уже нафиг не нужны чтоли

Блин с такими тенденциями глядишь моя вторая профессия, токарь, пригодится в жизни

У нас тоже в городе если токарей еще найти можно, то координатка, доступная, всего одна осталась на весь город и человек один на ней.
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
"Строительство специализированной птицефермы будет завершено в ближайшее время ...."HG_SportHit писал(а):...Возможно им удалось договориться с одним из крупных производителей незащищенных АКБ, о выпуске яичек таких типоразмеров.

- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16199
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
А они реально 2900 и 3100 мач????HG_SportHit писал(а): Из протестированных нами АКБ 18650, не плохо себя зарекомендовали Soshine 18650 2900мАч и XTAR 18650 Защищенный 3100 мАч..
Проверяли - типа зарядили, потом 1-1,5 А разрядили, посчитал девайс разрядный.
А то через меня прошло этих 18650 наверно штук 50 емкостью "заявленной производителем"


Реально промеры показывают, что если написано 2000-2400 - то так и есть, а заявлено сильно выше - даже хуже, емкость ниже 2000 иногда, потому как врут рекламно именно на гавне.
ЗЫ Кстати не деале под каждым аккумом обычно приводятся народные промеры РЕАЛЬНОЙ емкости, что существенно облегчает жизнь

Какая птицеферма???gawk писал(а):"Строительство специализированной птицефермы будет завершено в ближайшее время ...."HG_SportHit писал(а):...Возможно им удалось договориться с одним из крупных производителей незащищенных АКБ, о выпуске яичек таких типоразмеров.

Написано же "китайский крупный производитель" - 1000 придомовых мастерских, китайцы яички свои строгают + национальное ограничение рождаемости

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Синий дельфин
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
- Откуда: СССР, Липецк
Имея не очень хорошие впечатления от использования фонаря Technisub Lumen LED, озаботился подбором другого - на сетодиодах XM-L/MC-E с условием питания фонаря от батареек/аккумуляторов типа С или D. Если не принимать во внимание переделку фонарей Technisub Х4/Х6 с использованием самопальных вставок, то таких фонарей я не нашёл. Плохо искал или таких нет в природе? 

- HG_SportHit
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 06-03-2012 17:40
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Андрей СПб, я уже отвечал на Ваш аналогичный вопрос, несколькими страницами ранее. Если Вы пропустили ответ повторюсь, нет реально они не соответствуют заявленной емкости. Я вообще не встречал аккумулятор, который бы полностью, при любых условиях, и в 100% единиц, в 100% партий соответствовал бы заявленной емкости.Андрей СПб писал(а): А они реально 2900 и 3100 мач????
1 аккумулятор не показатель, тогда нужно устраивать 100% тестирование всех АКБ. Вы готовы профинансировать это? Учитывая что через нашу сеть магазинов проходит несколько сотен АКБ в месяц, я всегда смогу подобрать Вам для тестирования, экземпляр с параметрами близкими к заявленным!Андрей СПб писал(а): Проверяли - типа зарядили, потом 1-1,5 А разрядили, посчитал девайс разрядный.
Андрей СПб, Вы серьезно считаете что компании Panasonic и Sanyo врут рекламно именно на гавне, сильно завышая емкость своих банок?Андрей СПб писал(а): А то через меня прошло этих 18650 наверно штук 50 емкостью "заявленной производителем" от 2000 до 5000 (!!!!) мач![]()
Реально промеры показывают, что если написано 2000-2400 - то так и есть, а заявлено сильно выше - даже хуже, емкость ниже 2000 иногда, потому как врут рекламно именно на гавне.
Чтобы больше к этому вопросу не возвращаться, вот Вам один из народных тестов (правда подлый производитель, конечно, заказал этот тест у народа): http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=9228 Остальные тесты Вы легко найдете сами, если конечно Вас не забанили в гугле!Андрей СПб писал(а): ЗЫ Кстати не деале под каждым аккумом обычно приводятся народные промеры РЕАЛЬНОЙ емкости, что существенно облегчает жизнь
