Юрий Викторович писал(а):Ну в феврале я учился вождению и что?
Видимо стоит пояснить, что такое "галимый лед". Это ровный раскатанный лед. На таком машина на гражданском шипе скользит даже на скоростях порядка 10 км/ч. Ну и столбы еще можно добавить по краям площадки, чтобы интереснее было.
Не жалею до сих пор (стаж 13 лет).
Что характерно, те, кто учились в более нормальных условиях, тоже не жалеют. А таких большинство.
(Кстати, продвинутые водители стаж годами не меряют, ибо эта цифра сама по себе ни о чем не говорит. Километрами - еще куда бы ни шло).
Топикстартеру: мутняки наши Вам не пришлись по вкусу?
Тут вопрос не в области вкуса, а в области психики и психологии. Не готова еще ТС морально к таким вещам. И незачем себя насиловать - как минимум это будет неэффективно, а может и опасно.
Мутняки бывают и в Египте, но там ещё вода очччень солёная. И на пляжах конусы текстильные и бородавчатки случаются. То, что не организован процесс обучения не даёт право говорить о том, что "у нас херово", а "у них супер".
Среднестатистические прозрачность и температура воды в наших водоемах гораздо ниже, чем в Египте. Это объективные факторы, которые никакой организацией процесса не устранить (можно только пытаться уменьшить их влияние). Возможно, может не повезти с видимостью и в Египте, но вероятность этого гораздо ниже.
Курсант для прыжков с парашютом выбирает (за свои деньги) условия прыжка? Фиг там! Прыгает с кукурузника.
Большая часть прыгает всего один раз. Вам хочется, чтобы ТС, один раз нырнув (или пройдя курс OWD), больше никогда не захотела нырять?
И вождению лучше учиться зимой на "копейке" или "запоре". Это факт!

Учиться лучше на той машине, на которой предстоит ездить. Копейка и запор - это уже антиквариат, который не рулится, не тормозит и не едет по сравнению с большинством современных машин. С тем же успехом можно предлагать всем учиться нырять с АВМ-1.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.