Погиб дайвер - карьер "Хургада", Свердловская обла

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#101 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 01:53 Заголовок сообщения:

прискорбно и очень печально

Asty
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#102 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 02:05 Заголовок сообщения:

Asty писал(а):С какой скоростью будет взлетать человек, у которого идет постоянная подача воздуха в компенсатор.

Пузыри воздуха всплывают со скоростью 18 метров в минуту. http://www.pro-club.com.ua/diving/docdi ... -cmas.html
Что примерно соответствует профилю.

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#103 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 02:10 Заголовок сообщения:

CaptainAl писал(а):ИМХО, причина - это то, что может объяснить такой высокий расход воздуха. Мне приходилось погружаться с примерно таким профилем, группой из 5 дайверов, при этом общее время дайва составляло около 47 минут, делались остановки на глубинах - все это на одном баллоне. Вышли мы на пониженном, но достаточном запасе воздуха - около 30 бар.
Красавец.

Asty
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#104 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 02:17 Заголовок сообщения:

unifor писал(а): Он всплыл на поверхность на 21 минуте и снова погрузился на 23
Глупо уходить обратно под воду, не имея воздуха.
BIRKA писал(а):Утонул потому, что ему нечем было дышать и нечем было поддуться.
А поддуваться обязательно? Дайвер с двумя пустыми баллонами какую должен иметь плавучесть? Разве не нейтральную?

Но мне все-таки кажется, что главная проблема - куда делся его воздух. Вариант, что человек ломится на 50 метров с двумя пустыми баллонами или без манометров кажется мне маловероятным.
Наверняка, у него были два регулятора, отказ обоих маловероятен. Возможно, один баллон он выдышал, а воздух из второго потерял.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#105 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 02:24 Заголовок сообщения:

Asty писал(а): А поддуваться обязательно? Дайвер с двумя пустыми баллонами какую должен иметь плавучесть? Разве не нейтральную?
Хороший вопрос. Особенно если учесть, что его нашли на дне.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#106 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 02:24 Заголовок сообщения:

Asty писал(а):Дайвер с двумя пустыми баллонами какую должен иметь плавучесть? Разве не нейтральную?
Со стальной 2х15 и грузами далеко не нейтральную.

Басё
Активный участник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03

#107 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 07:11 Заголовок сообщения:

Ещё раз: карьер довольно таки большой ( для фанатов Тверского карьера- вилимость до 30 м, те светло и прозрачно).До глубокой части ластать и ластать по полкам+ надо найти её ..эту глубокую часть=> обладать определённой информацией как это сделать . И это не стыкуется с профилем погружения ( профиль должен быть хотя бы симметричный). Рассказки о том , что адванс взял азимут и поплыл в триме на 1,5 метрах, считая гребки, не канают ... ?
И ещё раз: спарки не было.. было два балона развешенные по бокам, тн сайдмаунт.
Ваши версии , господа фантасты? :twisted:

Аватара пользователя
adidas
Активный участник
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28-06-2008 15:02
Откуда: г. Челябинск
Контактная информация:

#108 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 09:01 Заголовок сообщения:

соболезную родным..

Вот это "новость" что у него СМ теперь оказывается был!
Кто то опять фантазирует или как? Очевидцы опять говорят разное!?
нужно четко понимать где заканчивается экстрим и начинается пипец

Аватара пользователя
Boeing
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06-05-2008 16:20
Откуда: Тюмень

#109 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 09:23 Заголовок сообщения:

Приветствую всех

Все, кто интересуется подробностями ЧП, во избежание домыслов, могут получить информацию у директора ДЦ "Морской Еж" Измайлова Ильи. Он свидетель ЧП и он же проводил реанимационные мероприятия.
Телефон Ильи +79224810201. Публикую с его разрешения.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16196
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#110 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 09:29 Заголовок сообщения:

Читаю
Басё писал(а):Ещё раз: карьер довольно таки большой .....До глубокой части ластать и ластать
Когда пузыри появились в той части карьера, где максимальная глубина, наблюдатели начали вести постоянный визуальный контроль..один из наблюдателей вошел в воду без снаряжения.
ИМХО на большом карьере на расстоянии "ластать и ластать" заметить пузыри, тем более для наблюдателя стоявшего недалеко от воды (как указано), можно только при аварии воздухоподачи. :wink:
Поддуть BCD...не смогли, т.к в баллонах не было воздуха.
А что оральный поддув уже отменили? Тем более на 5 метрах...
Потеря времени "спасателями"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Стэн
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01-11-2011 13:27

#111 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 10:20 Заголовок сообщения:

Boeing писал(а): Все, кто интересуется подробностями ЧП, во избежание домыслов, могут получить информацию у директора ДЦ "Морской Еж" Измайлова Ильи. Он свидетель ЧП и он же проводил реанимационные мероприятия.
Телефон Ильи +79224810201. Публикую с его разрешения.
Интересующихся ЧП, очень много в том числе и читающих данную ветку.
Просим написать подробности в теме.

Соболезную, родным и близким.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#112 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 10:23 Заголовок сообщения:

Boeing писал(а):Приветствую всех

Все, кто интересуется подробностями ЧП, во избежание домыслов, могут получить информацию у директора ДЦ "Морской Еж" Измайлова Ильи. Он свидетель ЧП и он же проводил реанимационные мероприятия.
Телефон Ильи +79224810201. Публикую с его разрешения.
Так во избежание домыслов может быть опубликовать достоверную информацию здесь или на форуме тюменьских дайверов?
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Басё
Активный участник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03

#113 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 11:02 Заголовок сообщения:

И что это даст?

Аватара пользователя
Политзаключенный
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06-03-2012 10:15
Откуда: Бодайбо

#114 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 11:46 Заголовок сообщения:

CaptainAl и компания, прекратите уже нести околесицу в вопросе о котором вы не смыслите вообще ничего, а также пропагандировать небезопасные погружения!

Основная причина смерти - утопление. К утоплению привел отказ головы, в первую очередь того, кто сказал/показал Павлу, что достаточно просто взять с собой побольше баллонов и можно покорять глубины. CaptainAl, лично ты можешь считать себя повинным во всех последующих аналогичных случаях.

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#115 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 13:15 Заголовок сообщения:

Asty писал(а):Совсем на поверхности достаивать пропущенную деку смысла нет, а вот на 6 метрах - может быть.
на шести метрах тоже нет смысла

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#116 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 13:17 Заголовок сообщения:

Asty писал(а):Скажите, а как вывешиваются спарочники? Спарка была пустая. Это нормально, что у него при этом была отрицательная плавучесть?
нет, нормально это когда плавучесть с пустой спаркой нейтральная

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#117 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 13:23 Заголовок сообщения:

Asty писал(а):Из описания несчастного случая:
"один баллон открыт на пол-оборота"
http://forum.dive-tyumen.ru/cgi-bin/yab ... 1343044735

...
умение дышать из регулятора, который перешел на режим фри-флоу (свободное истечение воздуха), закрывая и открывая вентиль."
http://www.nemoclub.ru/i-solo.htm

Похоже, он пытался применить полученные на курсах знания.
очень сомнительные навыки для курса соло дайвер, надо сказать. при нормальном подходе к газ-менеджменту не возникает необходимости дышать, открывая и закрывая вентиль, даже при отказе одного из регуляторов в независимой спарке.

lyakhovich
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17-09-2010 04:20

#118 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 20:14 Заголовок сообщения:

bagrat писал(а):
Asty писал(а):Скажите, а как вывешиваются спарочники? Спарка была пустая. Это нормально, что у него при этом была отрицательная плавучесть?
нет, нормально это когда плавучесть с пустой спаркой нейтральная
Вообще-то если там было действительно 2х15 сталь, то и без грузов плавучесть будет скорее отрицательная.

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#119 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 20:23 Заголовок сообщения:

...

lyakhovich
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17-09-2010 04:20

#120 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 20:32 Заголовок сообщения:

bagrat писал(а):
lyakhovich писал(а): тогда почему он всплыл с пустым крылом?
Всмысле?
Дышать хотел вот и всплыл. Воздух оттуда он стравил скорее всего на 6-ти метрах, чтобы остановить вылет, ну или сдышал из компенсатора.
Вскрытие делалось? Причина смерти выяснена? Думаю такой вылет не прошел бесследно.
Кстати, нигде нет информации о начальном давлении в баллонах.

Ответить