выход из строя первой ступени.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Марийка
Активный участник
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 27-12-2010 13:46
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 31-07-2012 20:57 Заголовок сообщения:

Владимир_М писал(а):
Роман из Саратова писал(а): Но вентиль я проверял- открыт был полностью (без полоборота).
Что в вашем понятии полностью? Открыть до упора - не всегда показатель. А сколько полных оборотов сделал при открытии? С нормальным вентилем должно быть порядка 3-х полных оборотов.
Было однажды - открыла вентиль до упора, а стрелочка на манометре скачет при вдохе. Оказалось, что вентиль заедает и после этого самого упора надо было приложить усилие, как бы проскочить этот тугой момент, и легко открывать баллон дальше.
И́бу ибуди́ — хуйда́о муди́ (一步一步地会到目的)

Аватара пользователя
Владимир_М
Активный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 17-11-2005 11:10
Откуда: Владивосток/Москва/Хургада
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 01-08-2012 00:00 Заголовок сообщения:

Марийка писал(а):Было однажды - открыла вентиль до упора, а стрелочка на манометре скачет при вдохе. Оказалось, что вентиль заедает и после этого самого упора надо было приложить усилие, как бы проскочить этот тугой момент, и легко открывать баллон дальше.
Об этом и речь.

Повернуть вентиль до упора - еще не значит, что вентиль открыт до полностью.

Роман из Саратова
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10-11-2011 20:55

#23 Сообщение Добавлено: 06-10-2012 02:26 Заголовок сообщения:

В продолжение темы. Взял прокатный баллон- регулятор на 17 метрах работает, стрелка на манометре не прыгает. Отдал баллон на ТО. О результатах сообщу позже.

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 06-10-2012 15:30 Заголовок сообщения:

Если в баллоне была грязь, то и регулятору после этого прямая дорога на обслуживание. Проверьте не попала ли внутрь регулятора грязь, открутите все шланги и проведите внешний визуальный осмотр портов и шлангов на предмет наличия воды и всяческого мусора. Фильтр редуктора тоже не лишним было бы осмотреть.
имхо

Ответить