КОМПРЕССОР

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 17-09-2005 10:41 Заголовок сообщения:

Дорогой Валерий.
Спасибо за ссылки. Как и следовало ожидать изделия на базе АК-150. Весят так-же от 40 кг. При прочих худших характеристиках по сравнению с импортными аналогами. Бьет дольше, рабочее давление меньше. "МотоШнорхель" мы вообще рассматривать не будем по одной простой причине что он не предназначен для забивки баллонов. Это просто игрушка для глубин до 12 метров. И в металле его российской версии нет. Есть только импортный орегинал.
В обшем с чего начали к тому и вернулись.
Для Европейского рынка актуальны Бауэр и Калтри саб.
НО человек из США. А вот что там есть из этой продукции у меня например информации просто нет. Поэтому посоветовать что-то из американских изделий просто не могу из за неинформированности о том рынке.
К стати, уважаемый WEST если бы вы рассказали что из этого оборудования применяется в США было бы очень интересно.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Leo
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13-02-2003 01:01
Откуда: СПб

#22 Сообщение Добавлено: 17-09-2005 10:57 Заголовок сообщения:

valery писал(а):КВАК, а каким образом система весом в 16 кил ( и таких есть сколько угодно) сожрет "лимит веса" ? Тем более, если летят 3 человека и более ?
Все переносные компрессоры упомянутые в этом топике весят 35-40 кг. За счёт чего можно сэкономить 20 кг железа и изготовить агрегат весом 16 кг? Может кто видел живьём это чудо?

Кстати Бауэр слегка поломался у меня на 10-м баллоне. Лопнул О-ринг диаметром мм 60. Из зелёной резины сделан был. Поставил советский сантехнический чёрный. Стоит пока нормально.

Аватара пользователя
Нарвал
Активный участник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 02-09-2004 10:06
Откуда: Сибирь

#23 Сообщение Добавлено: 17-09-2005 11:10 Заголовок сообщения:

Мне кажется, если брать компрессор для эксплуатац. его в России – лучше байер или колтри. Продавцов много (и я тоже), естественно, что проще найти з/части, катриджи и прочее. У нас колрти на хонде - пока ничего хорошего сказать не могу, т.к. наработал всего 42 часа. Но доходит до смешного. Ныряют на карьере 3-4 клуба. На площади в пол-га три бензиновых колтри. Два молотят, третий отдыхает.
А стационарный колтри у нас 2 года работает без проблем. Менял только масло и фильтры. У знакомого байер – болье года катридж не менял. Чревато конечно, но тем не менее все здоровы.
Для соltri мнс-6 : фильтр-патрон и масло в компрессоре меняется ч/з 50 час работы (это 150 баллонов по 10л.) Тех/обслуживание клапанов-ч/з 100 час.
Фирменное от coltri масло дорогое. Можно shell corena p 150, mobil rarus 829.


:?: Кстати вопрос: кто-нибудь пользуется механическими хронометрами при подсчете часов работы компрессора? :?:

Аватара пользователя
Нарвал
Активный участник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 02-09-2004 10:06
Откуда: Сибирь

#24 Сообщение Добавлено: 17-09-2005 11:15 Заголовок сообщения:

valery писал(а):АК 150 может и качать до 230, внизу в таблице там есть данные. Мы когда им пользовались, отечественные баллоны забивали на 160-170, импортные - 200 бар. 15 литровый баллон он бьет около часа, зато компактен....
ВСЕГО 1 час ! Да при 100л/м на отдыхе 15-20 мин забивать один баллон не в кайф :) , а если их 5-10?

WEST
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30-01-2005 17:27
Откуда: NEW YORK

#25 Сообщение Добавлено: 17-09-2005 17:20 Заголовок сообщения:

По поводу АК-150 :час заправлять - многовато.
Сегодня позвонил своему брату (он живёт в Харькове)там есть авиационный завод,так он попробует узнать о компрессоре у тех кто там работает,вроде есть там знакомые.Там я достаю титан когда надо чтото интересное переделать.
По компрессорам в США:ещё ни разу не пользовался переносными типа мини,всегда заправлял в дайвцентрах,когда куда собираемся выезжать ,то ищем по иннету ближаший дайвцентр,но обычно берём по два заправленных баллона.Кроме дайвцентров никто балоны не заправляет.
Завтра после нырялки пойду заправлять баллоны,поинтерисуюсь ихним компрессором. :D

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#26 Сообщение Добавлено: 19-09-2005 11:13 Заголовок сообщения:

Колтри МСН6 - простой как пробка, ничего особенно не требует, кроме повышенного внимания к подготовке к хранению (т.е. надо консервировать). Проблема в том, что 4-я ступень (которая от 150 до 200 атм) - плунжерная, и стоит внизу компрессора, поэтому в ней всегда стоит водно-масляная эмульсия. Если использование - ежедневное, то масло сменяетяс, эмульсия не сепарируется и все хорошо. А вот если таким образом поставить компрессор на хранение, то вода выделится и начнется поверхностная коррозия, которая при дальнейшем использовании приведет к задиру этой плунжерной пары и выходу ее из строя.
Консервацию проводят так : вынимают картридж и входной воздушный фильтр, заливают на вход 1-го цилиндра масло и запускают компрессор. Выходной штуцер никуда не подключать. Таким образом, из воздушных полостей удаляется влага и они консервируются "сухим" (т.е не эмульгированным водой) маслом.

Масло в компрессоре - компрессорное, почти не расходуется, я купил 1л флакон, и юзаю его уже 3 года (1 раз менял в компрессоре, просто так, для профилактики).
Масло в двигателе - Хонда - Мобил 1 Special, 5w30 (хотя в любом магазине силовых машин Хонды можно уточнить).
Картидж - в России в лоб можно купить в Алапаевске. Они высылают почтой или проводником куда надо без проблем. Или надо искать местных дилеров. Кстати, в Алапаевске можно купить и запчасти.

Ресурс - это понятие растяжимое. Один баллон бьется 30-40 мин (зависил от тнемпературы входного воздуха, чем холоднее, тем лучше), в день, оттарахтев часа 3 - просто от шума одуреешь. Так что за отпуск удается обеспечить воздухом около 50-60 баллонов (т.е. до 30 часов. В год.) Ну еще часа 3 при домашнем использовании. Так что лет на пять точно хватит.
А тому, который юзаем мы, уже 7 лет, менялась один раз 4-я ступень (задралась, почему - см. выше), кольца 3 ступени (показалось, что они "сели", ну и поменяли), ну и масла и картриджи.

Вася- водолаз
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30-11-2004 12:15

#27 Сообщение Добавлено: 20-09-2005 12:25 Заголовок сообщения:

Есть координаты компрессоров NUVAIR.
Это тот-же Колтри, но американский www.nuvair.com
находятся в Канаде (805)815-40-44
И компрессоры MAKO, это Флорида www.compairmako.com
352 732 2268
Есть ещё ALKIN COMPRESSORS
Phone:+90 232 7822290
Fax:+90 232 7822289
e-mail:alkincomp@superonline.com
Web:www.alkincompressors.com
это Турецкий производитель, у них есть представительство в США.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#28 Сообщение Добавлено: 21-09-2005 11:30 Заголовок сообщения:

Нарвал писал(а): .....Тех/обслуживание клапанов-ч/з 100 час.
А что это за обслуживание клапанов ?
На Колтри клапан - это пластиночка с пружинкой в корпусе клапана, а в корпусе цилиндра точеное седло. Вот и весь клапан. Что с ним надо делать и зачем ?

Аватара пользователя
Нарвал
Активный участник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 02-09-2004 10:06
Откуда: Сибирь

#29 Сообщение Добавлено: 21-09-2005 12:16 Заголовок сообщения:

через 100 час:
выполнять тех/обсл клапанов вытяжного и системы сброа
заменять пружины всех клапанов
заменять вытяжной фильтр

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#30 Сообщение Добавлено: 21-09-2005 12:48 Заголовок сообщения:

Логично. Пружинка может накрыться. От усталости.

Ответить