Резервный воздух для соло погружений.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Dozer
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02-01-2013 22:34
Откуда: Флорида, США

#1 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 03:46 Заголовок сообщения: Резервный воздух для соло погружений.

После описанного в соседней теме случая, озадачился резервным источником воздуха.

Вариант 1) - Spare Air.

На 30-50 вдохов. Нужно крепить на BCD.
Вложения
var1.jpg

Dozer
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02-01-2013 22:34
Откуда: Флорида, США

#2 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 03:48 Заголовок сообщения:

Вариант 2) - что-то типа второго большого пони-баллона с отдельным редуктором и октопусом. Громоздко.
Вложения
var2.jpg

Dozer
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02-01-2013 22:34
Откуда: Флорида, США

#3 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 03:51 Заголовок сообщения:

Вариант 3) - на один баллон прикрутить систему с двумя кранами. На каждый кран свой комплект. Два редуктора и два регулятора



Какой вариант более предпочтительней?

Мнения и опыт эксплуатации?
Вложения
var3.jpg

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 04:07 Заголовок сообщения:

Вообще, для соло, конечно лучше отдельный резерв воздуха, который ты даже при расчете газов не учитываешь.. Как вариант - купить отдельный стейдж -карандаш, литров на 3 или 5, отдельный регуль к нему и вперед!
Если баллон свой -можно было бы и V-вентиль или H-вентиль поставить. Однако для соло рекомендуется именно отдельный запас иметь. Тем более- а вдруг баллон окажется не столь чистым и пустым.. :?

PS Поправьте меня если что не так написал..
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 11:16 Заголовок сообщения:

Путь в никуда.
Всегда огорчаюсь, видя как человек пытается решить простую проблему купив еще что-то ненужное из снаряжения. Ну навесите вы на себя три маленьких баллончика и кучу шлангочков и регуляторчиков. Проверять-то и контролировать вы их по-прежнему не сумеете!
Купите навыки и не нарушайте простые стандарты.
Инструктор IANTD #7656

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#6 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 11:39 Заголовок сообщения:

Гыгы...
1) Стэйдж.
2) Спарка.
3) Независимая спарка или сайдмаунт.
4) Ребризер с бэйлаутом ОЦ.
5) Дублированный ребризер.
Все, что вы написали выше - полная хрень.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 11:53 Заголовок сообщения:

В продолжении того, что я написал здесь:
viewtopic.php?p=1086746#1086746
viewtopic.php?p=1086748#1086748

Надо купить:
- AL19 или AL30;
- кит для сборки стейджа;
- регулятор со второй ступень, соединенные октопусным шлангом;
- манометр-таблетку:

Изображение

Собрать все это вместе, заправить и брать с собой на погружения.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Alex_TDR
Участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 18-08-2011 01:33
Откуда: Суровый Север

#8 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 12:41 Заголовок сообщения:

идите на курсы. один звоночек уже был...
Жизнь - это момент сейчас. / SSR Public Safety Diver Lead Instructor, PCI Trimix CD, PADI MSDT

АлександрД

#9 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 14:56 Заголовок сообщения:

поскольку усилиями ряда безличностей и с полнейшего попустительства модераторов, форум превращён в совершеннейшую анархическую помойку - я полагаю, что размещённая некогда мной тут полезная информация, никому нафиг не сдалась - посему я считаю нужным удалить её отсюда, а тем, кому она действительно может пригодится - легко смогут её найти на других, значительно более адекватных и соответствующих тематике, форумах, хотя бы банальным поиском в интернет-поисковиках типа Гугля.
Последний раз редактировалось АлександрД 19-06-2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Dozer
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02-01-2013 22:34
Откуда: Флорида, США

#10 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 19:20 Заголовок сообщения:

Alex_TDR писал(а):идите на курсы. один звоночек уже был...
Курсы не заменят резервный воздух в случае внезапного сбоя оборудования. И не одни курсы не возьмут на себя смелость отрабатывать со студентами аварийное всплытие с 20-40 метров без воздуха.

Drukich
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17-11-2010 14:59

#11 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 19:45 Заголовок сообщения:

Dozer писал(а):
Alex_TDR писал(а):идите на курсы. один звоночек уже был...
Курсы не заменят резервный воздух в случае внезапного сбоя оборудования. И не одни курсы не возьмут на себя смелость отрабатывать со студентами аварийное всплытие с 20-40 метров без воздуха.
Сходите на технические курсы до декомпрессионных процедур.
Техно может не придется нырять после, но мозги прочистит.
Как хорошо получится перестроить сознание не предсказать, но уж точно от всякого шлака с чего начался тред избавит.

Dozer
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02-01-2013 22:34
Откуда: Флорида, США

#12 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 20:38 Заголовок сообщения:

Drukich писал(а):
Dozer писал(а):
Alex_TDR писал(а):идите на курсы. один звоночек уже был...
Курсы не заменят резервный воздух в случае внезапного сбоя оборудования. И не одни курсы не возьмут на себя смелость отрабатывать со студентами аварийное всплытие с 20-40 метров без воздуха.
Сходите на технические курсы до декомпрессионных процедур.
Техно может не придется нырять после, но мозги прочистит.
Как хорошо получится перестроить сознание не предсказать, но уж точно от всякого шлака с чего начался тред избавит.
Мое мнение такое же - как и про курсы контраварийного вождения автомобиля. Никакие курсы с супер пилотами Формулы 1 не избавят вас от шанса получить удар в задний бампер, когда вы уже минуту стоите на светофоре на красный.

Я теперь просто без резервного воздуха вообще не пойду, и глубже 20 метров без крайней необходимости тоже не пойду. Т.к всплыть в случае чего с 20 и с 40 - огромная разница.

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 21:40 Заголовок сообщения:

Dozer писал(а): Никакие курсы с супер пилотами Формулы 1 не избавят вас от шанса получить удар в задний бампер, когда вы уже минуту стоите на светофоре на красный.
Научитесь смотреть в зеркало заднего вида. Вы же вместо этого ищете видеорегистратор .
Инструктор IANTD #7656

Dozer
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02-01-2013 22:34
Откуда: Флорида, США

#14 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 23:34 Заголовок сообщения:

AmbA писал(а):
Dozer писал(а): Никакие курсы с супер пилотами Формулы 1 не избавят вас от шанса получить удар в задний бампер, когда вы уже минуту стоите на светофоре на красный.
Научитесь смотреть в зеркало заднего вида. Вы же вместо этого ищете видеорегистратор .
Как тебе поможет зеркало заднего вида, если ты давно стоишь на перекрестке на красный (ждешь зеленый), спереди слева и справа у тебя машины. И тут тебе в жопу въезжают?

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 23:46 Заголовок сообщения:

Dozer писал(а):
AmbA писал(а):
Dozer писал(а): Никакие курсы с супер пилотами Формулы 1 не избавят вас от шанса получить удар в задний бампер, когда вы уже минуту стоите на светофоре на красный.
Научитесь смотреть в зеркало заднего вида. Вы же вместо этого ищете видеорегистратор .
Как тебе поможет зеркало заднего вида, если ты давно стоишь на перекрестке на красный (ждешь зеленый), спереди слева и справа у тебя машины. И тут тебе в жопу въезжают?
Никак. Это риски, которые учитывает страховая компания. Ты сейчас хочешь уйти в сторону от обсуждения. Собственно, хороший совет тебе уже дали - трать деньги на обучение, а не на покупку снаряжения; воображая что оно будет за тебя нырять и думать. Не будет.
Инструктор IANTD #7656

Dozer
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02-01-2013 22:34
Откуда: Флорида, США

#16 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 23:52 Заголовок сообщения:

Вообще то мой вопрос был про оборудование.

Тогда уж более правильный совет - вообще не нырять.

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 23:56 Заголовок сообщения:

Хочешь купить - покупай. Зачем тогда искать этому объяснения?
Инструктор IANTD #7656

Dozer
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02-01-2013 22:34
Откуда: Флорида, США

#18 Сообщение Добавлено: 03-01-2013 23:59 Заголовок сообщения:

AmbA писал(а):Хочешь купить - покупай. Зачем тогда искать этому объяснения?
Я задал конкретный вопрос - какой из трех вариантов лучше (удобнее в эксплуатации и т.п.). Спрашивал совета у тех, кто таким пользуется, а не у теоретиков. В ответах теоретиков не нуждаюсь.

dive2
Активный участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20-03-2012 12:11
Откуда: мск

#19 Сообщение Добавлено: 04-01-2013 00:12 Заголовок сообщения:

Вариант 2 - аргументация в соседней теме, зачем плодить столько тем? ищите поиском проблемы обсуждались.
Умею по собачьи плавать под водой. Приглашаю на курс.

Аватара пользователя
T.Sergey
Активный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 21-05-2010 12:57
Откуда: Феодосия Крым

#20 Сообщение Добавлено: 04-01-2013 00:39 Заголовок сообщения:

Smusmumrik писал(а):Гыгы...
1) Стэйдж.
2) Спарка.
3) Независимая спарка или сайдмаунт.
4) Ребризер с бэйлаутом ОЦ.
5) Дублированный ребризер.
Все, что вы написали выше - полная хрень.
+1
TDI/SDI #12429

Ответить