Резервный воздух для соло погружений.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Вообще, для соло, конечно лучше отдельный резерв воздуха, который ты даже при расчете газов не учитываешь.. Как вариант - купить отдельный стейдж -карандаш, литров на 3 или 5, отдельный регуль к нему и вперед!
Если баллон свой -можно было бы и V-вентиль или H-вентиль поставить. Однако для соло рекомендуется именно отдельный запас иметь. Тем более- а вдруг баллон окажется не столь чистым и пустым..
PS Поправьте меня если что не так написал..
Если баллон свой -можно было бы и V-вентиль или H-вентиль поставить. Однако для соло рекомендуется именно отдельный запас иметь. Тем более- а вдруг баллон окажется не столь чистым и пустым..

PS Поправьте меня если что не так написал..
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
- AmbA
- Активный участник
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Путь в никуда.
Всегда огорчаюсь, видя как человек пытается решить простую проблему купив еще что-то ненужное из снаряжения. Ну навесите вы на себя три маленьких баллончика и кучу шлангочков и регуляторчиков. Проверять-то и контролировать вы их по-прежнему не сумеете!
Купите навыки и не нарушайте простые стандарты.
Всегда огорчаюсь, видя как человек пытается решить простую проблему купив еще что-то ненужное из снаряжения. Ну навесите вы на себя три маленьких баллончика и кучу шлангочков и регуляторчиков. Проверять-то и контролировать вы их по-прежнему не сумеете!
Купите навыки и не нарушайте простые стандарты.
Инструктор IANTD #7656
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Гыгы...
1) Стэйдж.
2) Спарка.
3) Независимая спарка или сайдмаунт.
4) Ребризер с бэйлаутом ОЦ.
5) Дублированный ребризер.
Все, что вы написали выше - полная хрень.
1) Стэйдж.
2) Спарка.
3) Независимая спарка или сайдмаунт.
4) Ребризер с бэйлаутом ОЦ.
5) Дублированный ребризер.
Все, что вы написали выше - полная хрень.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
В продолжении того, что я написал здесь:
viewtopic.php?p=1086746#1086746
viewtopic.php?p=1086748#1086748
Надо купить:
- AL19 или AL30;
- кит для сборки стейджа;
- регулятор со второй ступень, соединенные октопусным шлангом;
- манометр-таблетку:

Собрать все это вместе, заправить и брать с собой на погружения.
viewtopic.php?p=1086746#1086746
viewtopic.php?p=1086748#1086748
Надо купить:
- AL19 или AL30;
- кит для сборки стейджа;
- регулятор со второй ступень, соединенные октопусным шлангом;
- манометр-таблетку:

Собрать все это вместе, заправить и брать с собой на погружения.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
идите на курсы. один звоночек уже был...
Жизнь - это момент сейчас. / SSR Public Safety Diver Lead Instructor, PCI Trimix CD, PADI MSDT
поскольку усилиями ряда безличностей и с полнейшего попустительства модераторов, форум превращён в совершеннейшую анархическую помойку - я полагаю, что размещённая некогда мной тут полезная информация, никому нафиг не сдалась - посему я считаю нужным удалить её отсюда, а тем, кому она действительно может пригодится - легко смогут её найти на других, значительно более адекватных и соответствующих тематике, форумах, хотя бы банальным поиском в интернет-поисковиках типа Гугля.
Последний раз редактировалось АлександрД 19-06-2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Курсы не заменят резервный воздух в случае внезапного сбоя оборудования. И не одни курсы не возьмут на себя смелость отрабатывать со студентами аварийное всплытие с 20-40 метров без воздуха.Alex_TDR писал(а):идите на курсы. один звоночек уже был...
Сходите на технические курсы до декомпрессионных процедур.Dozer писал(а):Курсы не заменят резервный воздух в случае внезапного сбоя оборудования. И не одни курсы не возьмут на себя смелость отрабатывать со студентами аварийное всплытие с 20-40 метров без воздуха.Alex_TDR писал(а):идите на курсы. один звоночек уже был...
Техно может не придется нырять после, но мозги прочистит.
Как хорошо получится перестроить сознание не предсказать, но уж точно от всякого шлака с чего начался тред избавит.
Мое мнение такое же - как и про курсы контраварийного вождения автомобиля. Никакие курсы с супер пилотами Формулы 1 не избавят вас от шанса получить удар в задний бампер, когда вы уже минуту стоите на светофоре на красный.Drukich писал(а):Сходите на технические курсы до декомпрессионных процедур.Dozer писал(а):Курсы не заменят резервный воздух в случае внезапного сбоя оборудования. И не одни курсы не возьмут на себя смелость отрабатывать со студентами аварийное всплытие с 20-40 метров без воздуха.Alex_TDR писал(а):идите на курсы. один звоночек уже был...
Техно может не придется нырять после, но мозги прочистит.
Как хорошо получится перестроить сознание не предсказать, но уж точно от всякого шлака с чего начался тред избавит.
Я теперь просто без резервного воздуха вообще не пойду, и глубже 20 метров без крайней необходимости тоже не пойду. Т.к всплыть в случае чего с 20 и с 40 - огромная разница.
- AmbA
- Активный участник
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Научитесь смотреть в зеркало заднего вида. Вы же вместо этого ищете видеорегистратор .Dozer писал(а): Никакие курсы с супер пилотами Формулы 1 не избавят вас от шанса получить удар в задний бампер, когда вы уже минуту стоите на светофоре на красный.
Инструктор IANTD #7656
Как тебе поможет зеркало заднего вида, если ты давно стоишь на перекрестке на красный (ждешь зеленый), спереди слева и справа у тебя машины. И тут тебе в жопу въезжают?AmbA писал(а):Научитесь смотреть в зеркало заднего вида. Вы же вместо этого ищете видеорегистратор .Dozer писал(а): Никакие курсы с супер пилотами Формулы 1 не избавят вас от шанса получить удар в задний бампер, когда вы уже минуту стоите на светофоре на красный.
- AmbA
- Активный участник
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Никак. Это риски, которые учитывает страховая компания. Ты сейчас хочешь уйти в сторону от обсуждения. Собственно, хороший совет тебе уже дали - трать деньги на обучение, а не на покупку снаряжения; воображая что оно будет за тебя нырять и думать. Не будет.Dozer писал(а):Как тебе поможет зеркало заднего вида, если ты давно стоишь на перекрестке на красный (ждешь зеленый), спереди слева и справа у тебя машины. И тут тебе в жопу въезжают?AmbA писал(а):Научитесь смотреть в зеркало заднего вида. Вы же вместо этого ищете видеорегистратор .Dozer писал(а): Никакие курсы с супер пилотами Формулы 1 не избавят вас от шанса получить удар в задний бампер, когда вы уже минуту стоите на светофоре на красный.
Инструктор IANTD #7656
Вообще то мой вопрос был про оборудование.
Тогда уж более правильный совет - вообще не нырять.
Тогда уж более правильный совет - вообще не нырять.
Я задал конкретный вопрос - какой из трех вариантов лучше (удобнее в эксплуатации и т.п.). Спрашивал совета у тех, кто таким пользуется, а не у теоретиков. В ответах теоретиков не нуждаюсь.AmbA писал(а):Хочешь купить - покупай. Зачем тогда искать этому объяснения?
Вариант 2 - аргументация в соседней теме, зачем плодить столько тем? ищите поиском проблемы обсуждались.
Умею по собачьи плавать под водой. Приглашаю на курс.
+1Smusmumrik писал(а):Гыгы...
1) Стэйдж.
2) Спарка.
3) Независимая спарка или сайдмаунт.
4) Ребризер с бэйлаутом ОЦ.
5) Дублированный ребризер.
Все, что вы написали выше - полная хрень.
TDI/SDI #12429